Подскажите, пожалуйста, какое пособие на ребенка выплачивается в следующих провинциях — Квебек, Британская колумбия, Альберта и Онтарио. Меня интересует, что получают родители на ребенка каждый месяц с его рождения по этим провинциям. Большая просьба отвечать тех, кто там живет и получает это пособие. Мне нужны реальные цифры, а не демагогия и предположения. Спасибо большое заранее!
Комментариев нет
Ответить
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
[quote="tanko":i1ronq2e] (
ничего подобного я не предоставляла…)[/quote:i1ronq2e]
Спасибо. Нет ссылки там ни на что. Ну, раз не слала такого, то и я не буду заморачиваться.
[quote="byaka":22t3mec6]Но постсоветский менталитет взращивания детей я едва терплю.[/quote:22t3mec6]Вы, наверное, что-то путаете, потому что наш сын тоже не растет инкубаторским.
Он бегает и под дождем, и по лужам, и в снегу валяется в свое удовольствие, принося домой полные ботинки.
И дома мы не с закрытыми окнами, летом нараспашку зимой приоткрыты, дети любят спать без одеяла или слегка прикрывшись.
Другое дело в том, что правильное закаливание — это не стресс для организма по бразильской системе.
Если Вы читали книжки по закаливанию, то должны знать, что так можно угробить неокрепший организм.
Не знаю из чего в том садике были сделаны стены, но вот те полгода, что ребенок туда ходил — он непрерывно кашлял.
Каждый день, долгие месяцы.
Мы его и к докторам неоднократно водили, и на обследования, и лекарствами пичкали — ничего не находили, ничего не менялось, а ребенок все кашлял.
Соседский ребенок пошел в туже группу, через две недели начал непрервыно кашлять.
И так продолжалось с ними до тех пор, пока обоих не забрали из садика.
И вскоре после этого у каждого кашель прекратился сам по себе.
Насчет еды — дети они тоже разные.
Ваш проголодается и на еду накинется, если она на столе стоит.
А наш умирать с голоду будет, но к еде не притронется, потому что есть конструктор, видеоигра, лестница в спортзале и тп.
Поэтому то, что ребенок должен быть накормлен — это одна из причин, почему русский садик в итоге оказался наиболее привлекательным.
Потому что дети должны быть приучены к тому, что во время еды надо сидеть за столом и есть, а не бегать по всем комнатам, а потом подбежать к столу, запихнуться чипсиной и умчаться дальше.
[quote="tanko":38roq4m2]При минимальных доходах (т.е. приведенные суммы максимальные):
[b:38roq4m2]Квебек[/b:38roq4m2]:
1. Федеральные деньги — 284,66 $ в месяц
2. Квебекские деньги — 540 $ с маленьким хвостиком — раз в квартал (можно сделать, чтоб приходило 180 раз в месяц)
3[size=150:38roq4m2]. Харперовские 100 $ — если дитю до 6 (или 7, не знаю!) лет[/size:38roq4m2].
Итого в месяц около 470$ или 570$[/quote:38roq4m2]
Что такое «Харперовские деньги»? Их выплачивают только в Квебеке детям до 6 лет?
А разве не платят на ребенка по 1600 долларов ежемесячно, если хотя бы 1 из родителей работает официально (не превышая 40 с лишним тысяч дохода в год?)
[quote="Маркиза ангелов":eytsdrzs]Что такое «Харперовские деньги»? Их выплачивают только в Квебеке детям до 6 лет?[/quote:eytsdrzs]Не только в Квебеке. 100 долларов в месяц на ребенка до 6 лет. Облагаются налогом.[quote="Tory08":eytsdrzs]А разве не платят на ребенка по 1600 долларов ежемесячно, если хотя бы 1 из родителей работает официально (не превышая 40 с лишним тысяч дохода в год?)[/quote:eytsdrzs]А когда-либо платили??? 1600 в месяц это, грубо говоря, оплаченное жилье и питание.
Вот ссылка: на ребенка могут платить 2200 долларов, а 500-600 — это минималка, например, для тех, кто на пособии сидит. Я правильно понимаю?
http://www.rrq.gouv.qc.ca/fr/programmes … ntant.aspx
2204 CAD это годовая сумма
[quote="Tory08":114rykqz]Вот ссылка: на ребенка могут платить 2200 долларов, а 500-600 — это минималка, например, для тех, кто на пособии сидит. Я правильно понимаю?
http://www.rrq.gouv.qc.ca/fr/programmes … ntant.aspx[/quote:114rykqz]
может, это суммы за год?
Тогда почему минималку платят ежемесячно, а это суммы за год?
[quote="Tory08":2qa2ufzg]Тогда почему минималку платят ежемесячно, а это суммы за год?[/quote:2qa2ufzg]Какую «минималку» платят помесячно?
На указанной станице только у одной суммы есть слово mensuel это пособие на ребенка …эээ… скажем так, инвалида.
Да, Вы правы! Нашла на другом сайте, что это суммы за год. Обломчик вышел…
Ну, жизнь в принципе несправедлива. Обычно, чтобы что-то иметь, работать приходится.
На ребенка инвалида 174$в месяц?Я правильно понимаю?
[quote="Galochka":29bgtgr5]На ребенка инвалида 174$в месяц?Я правильно понимаю?[/quote:29bgtgr5]Я так понимаю, это минимальная месячная помощь.
[quote="Foenix":xn2liajx][quote="Galochka":xn2liajx]На ребенка инвалида 174$в месяц?Я правильно понимаю?[/quote:xn2liajx]Я так понимаю, это минимальная месячная помощь.[/quote:xn2liajx]Спасибо за ответ.
[quote="PIX":34l3ds7n][quote:34l3ds7n]Почему никаких послаблений? Schedule 1, строка 367.[/quote:34l3ds7n]
— Я сказал практически никаких а не вообще никаких. 2000 в год можно сравнить с 10К на себя и 10К на жену?
[quote:34l3ds7n]Просто пособия рассчитаны ну никак не на семьи с хорошим доходом.[/quote:34l3ds7n]
— Ок, допустим пособия расчитаны на бедных. У нас вышло если доход на 3х поделить за первый год не так уж и много — ниже среднего вышло — зато детские порезали с 277 до 77. А в госконторах вообще кричали что мы богачи млять. Всем было наплевать сколько у нас детей и доход даже несильно большой резал чиновникам глаза. А тогда почему не дают существенных налоговых послаблений, хотябы.
[/quote:34l3ds7n]
Да вы правильно рассуждаете. Дети очень дорогое удовольствие, в основном из-за садика, потом универа-колледжа. Сравнить расходы на взрослого человека и ребенка, разве на жену, которая не хочет работать, нужно тратить минимум 1000-1400 в месяц? Конечно нет. А если детей больше, то умножаем. Правда, когда детей 2 и больше выгодней становиться взять няню на дом. Или жену засадить дома, если у нее доход средненький. В сад желательно записываться при рождении, или искать район, где с етим проще. Или няню.
У меня много знакомых которые предпочли завести одну или две собачки вместо детей. И судя по возрасту, так собачек и будут предпочитать, так как возраст приближается к 40 или за 40.
[quote="NatP":3tho91i9]
У меня много знакомых которые предпочли завести одну или две собачки вместо детей. И судя по возрасту, так собачек и будут предпочитать, так как возраст приближается к 40 или за 40.[/quote:3tho91i9]
Если это не по здоровью, то большую глупость в жизни сделать сложно.
[quote="Tinos":1kxe7sii][quote="NatP":1kxe7sii]
Сбсно поетому нас в Канаду и пускают, так что все к лучшему.
У меня много знакомых которые предпочли завести одну или две собачки вместо детей. И судя по возрасту, так собачек и будут предпочитать, так как возраст приближается к 40 или за 40.[/quote:1kxe7sii]
Если это не по здоровью, то большую глупость в жизни сделать сложно.[/quote:1kxe7sii]
Поживете в Канаде, увидите, такой выбор далеко не редкость. Слышала когда-то в раздевалке, одна женщина лет 48 с другой разговаривала. «Как же хорошо что мы с мужем не завели ребенка!» Так что даже и не жалеют
[quote="NatP":utqlv2if]Поживете в Канаде, увидите, такой выбор далеко не редкость. Слышала когда-то в раздевалке, одна женщина лет 48 с другой разговаривала. «Как же хорошо что мы с мужем не завели ребенка!» Так что даже и не жалеют
Сбсно поетому нас в Канаду и пускают, так что все к лучшему.[/quote:utqlv2if]
Так могут рассуждать только психически не здоровые люди .
Дык ни какая Канада не заменит счастья иметь собственных детей. Куда только мир катится?Совсем у людей крыша поехала.
[quote="NatP":b5jjrs2q][quote="Tinos":b5jjrs2q][quote="NatP":b5jjrs2q]
Сбсно поетому нас в Канаду и пускают, так что все к лучшему.[/quote:b5jjrs2q]
У меня много знакомых которые предпочли завести одну или две собачки вместо детей. И судя по возрасту, так собачек и будут предпочитать, так как возраст приближается к 40 или за 40.[/quote:b5jjrs2q]
Если это не по здоровью, то большую глупость в жизни сделать сложно.[/quote:b5jjrs2q]
Поживете в Канаде, увидите, такой выбор далеко не редкость. Слышала когда-то в раздевалке, одна женщина лет 48 с другой разговаривала. «Как же хорошо что мы с мужем не завели ребенка!» Так что даже и не жалеют
Для меня это недоженщина, пустоцвет…Не уважаю!
[quote="Маркиза ангелов":2w1l7hjt]Так могут рассуждать только психически не здоровые люди .
Дык ни какая Канада не заменит счастья иметь собственных детей. Куда только мир катится?Совсем у людей крыша поехала.[/quote:2w1l7hjt][quote="Она же":2w1l7hjt]Мужчина как мышка . С виду хорошенький , пушистый зверёк , а как заведёшь дома , сразу хочется отравить ![/quote:2w1l7hjt]
[quote="Marinti":2w1l7hjt]Для меня это недоженщина, пустоцвет…Не уважаю![/quote:2w1l7hjt][quote="Она же":2w1l7hjt]Зажигалка — потрясающий предмет. Они ничьи, всегда общие. Сегодня она у тебя, завтра у Наташи, послезавтра у Лёши. Напоминает отношения между людьми. Мы все меняем друг друга, мы все чьи-то зажигалки. А если остановишься на одной, значит, бросил курить[/quote:2w1l7hjt]
И психическое здоровье, и обект уважения налицо.
Может, прежде чем судить кого-то, стоит внимательно посмотреть в зеркало?
[b:zcry3d57]Foenix[/b:zcry3d57], совершенно верно — в зеркало порой смотреться бывает полезней, чем делать выводы о людях на основании нарытых вами цитат… Если уж вы беретесь воспитывать, то не надо демострировать в ответ свой дурной пример.
Да! Могу повторить еще раз. Специально для вас — я не понимаю женщин, которые, имея здоровье, не рожают детей, ну видите ли нет у них материнского инстинкта. Я считаю их ущербными в виду отсутствия этого самого инстинкта. Это сугубо мое мнение, которое я здесь озвучила.
П.С А по поводу «Зажигалок» — всего лишь интересная метафора с точки зрения стилистики, а не принцип МОЕЙ жизни.
Смотрите глубже и не делайте выводы по верхушкам.
[quote="NatP":18ydagxk], одна женщина лет 48 с другой разговаривала. «Как же хорошо что мы с мужем не завели ребенка!» Так что даже и не жалеют
[/quote:18ydagxk]
Может, это просто потому, что ей не с чем сравнить?
Вот если бы у нее был ребенок, а потом она его [i:18ydagxk]не дай Бог[/i:18ydagxk] потеряла, и больше не смогла бы иметь детей — хотела бы я послушать ее мнение в этом случае…
[quote:1ibmftkm]Дык ни какая Канада не заменит счастья иметь собственных детей. [/quote:1ibmftkm]
+1
[quote:1ibmftkm]разве на жену, которая не хочет работать, нужно тратить минимум 1000-1400 в месяц? Конечно нет[/quote:1ibmftkm]
— Конечно да )
— Тем не менее расходов на детей от этого меньше не становиться. Особенно когда хочешь дать ребенку все самое лучшее во всем — в развлечениях, в еде,в вещах,в игрушках,в книгах, в спорте и в образовании.
[quote="PIX":2epm70qb][quote:2epm70qb]Дык ни какая Канада не заменит счастья иметь собственных детей. [/quote:2epm70qb]
+1
[quote:2epm70qb]разве на жену, которая не хочет работать, нужно тратить минимум 1000-1400 в месяц? Конечно нет[/quote:2epm70qb]
— Конечно да )
— Тем не менее расходов на детей от этого меньше не становиться. Особенно когда хочешь дать ребенку все самое лучшее во всем — в развлечениях, в еде,в вещах,в игрушках,в книгах, в спорте и в образовании.[/quote:2epm70qb]
+100
Феникс,то что вы запостили, не делает вам чести.
Порылись тут,покопались там ,чего то там слепили «из того что было» и пошло-поехало….
Мне даже очень хорошо смотреться в зеркало и не вам меня учить уважению милейший.
Я воспитываю своего ребенка одна и как бы мне не было иногда тяжело морально и физически, приходя домой после работы,его один поцелуй и «мама» и я неимоверно счастлива. Мне дико даже подумать о людях (не имеющих проблем со здоровьем), а вот так из за принципа не хотящих иметь детей из за своего собственного эгоизма, что вам сказать? Мне жаль этих людишек
[quote="Marinti":1emy8ip1][b:1emy8ip1]Foenix[/b:1emy8ip1], совершенно верно — в зеркало порой смотреться бывает полезней, чем делать выводы о людях на основании нарытых вами цитат… Если уж вы беретесь воспитывать, то не надо демострировать в ответ свой дурной пример.
Да! Могу повторить еще раз. Специально для вас — я не понимаю женщин, которые, имея здоровье, не рожают детей, ну видите ли нет у них материнского инстинкта. Я считаю их ущербными в виду отсутствия этого самого инстинкта. Это сугубо мое мнение, которое я здесь озвучила.
П.С А по поводу «Зажигалок» — всего лишь интересная метафора с точки зрения стилистики, а не принцип МОЕЙ жизни.
Смотрите глубже и не делайте выводы по верхушкам.[/quote:1emy8ip1]1. Зеркала у вас, я так понимаю, нет? 
2. Цитаты я не «рыл», не переоценивайте себя.
3. Ээээ… Не затруднит ли вас уточнить, какой именно «дурной пример» я продемонстрировал?
4. О личном мнении. Лично я невысокого мнения о любителях красивых фраз, которые используют их (фразы) по поводу и без.
5. О совете смотреть глубже. Кхм… Ладно, пропустим.
6. Решение иметь или не иметь детей личное дело каждого. Я может и не понимаю таких людей, но считать их ущербными… Кстати, в Канаде еще и нетрадиционно ориентированных много, и и разноцветных. Мож не ст[b:1emy8ip1]о[/b:1emy8ip1]ит себя расстраивать и ехать сюда?
[quote="Маркиза ангелов":3u27iw6j]Феникс,то что вы запостили, не делает вам чести.
Порылись тут,покопались там ,чего то там слепили «из того что было» и пошло-поехало….
Мне даже очень хорошо смотреться в зеркало и не вам меня учить уважению милейший.
Я воспитываю своего ребенка одна и как бы мне не было иногда тяжело морально и физически, приходя домой после работы,его один поцелуй и «мама» и я неимоверно счастлива. Мне дико даже подумать о людях (не имеющих проблем со здоровьем), а вот так из за принципа не хотящих иметь детей из за своего собственного эгоизма, что вам сказать? Мне жаль этих людишек[/quote:3u27iw6j]1. Я запостил то, что вы высказали. Как [b:3u27iw6j]высказанное вами[/b:3u27iw6j] может не делать чести [b:3u27iw6j]мне[/b:3u27iw6j]?
2. Не переоценивайте себя, не рылся, не копался ни минуты, а уж лепить что-либо…
3. Если вам действительно комфортно смотреть в зеркало, то учить уважению к другим вас надо. Кстати, а что не так со мной?
4. Вы знаете, таких вот «людишек», ни разу не вписывающихся в ваше мировоззрение, существет превеликое множество: чайлд-фри, геи, лесбиянки, самых разных цветов и вероисповедований. Что дает вам право считать их «людишками»?
[quote="Foenix":121an2rs]Кстати, в Канаде еще и нетрадиционно ориентированных много, и и разноцветных. Мож не ст[b:121an2rs]о[/b:121an2rs]ит себя расстраивать и ехать сюда?[/quote:121an2rs]
, я этих людей обожаю и некоторые из них мои лучшие друзья. Так что не делайте «салат». Я имела ввиду совсем другое, не придумывайте того,чего я не говорила.
Я за свою жизнь успела пожить в России,Украине,Бельгии и теперь в Израиле.
Люди с нетрадиционной ориентацией меня окружают всегда ,работа у меня такая
[quote="Маркиза ангелов":1mse5g9u]Я за свою жизнь успела пожить в России,Украине,Бельгии и теперь в Израиле.
, я этих людей обожаю и некоторые из них мои лучшие друзья. Так что не делайте «салат». Я имела ввиду совсем другое, не придумывайте того,чего я не говорила.[/quote:1mse5g9u]Девушка, а вы знаете разницу между салатом и обобщением? Общее в данном случае то, что все эти люди другие. Понравится ли вам, если я ваших лучших друзей начну называть уродами или извращенцами, оправдывая это тем, что это мое личное мнение?
Люди с нетрадиционной ориентацией меня окружают всегда ,работа у меня такая
Так может стоит более уважительно относиться к другому мнению, выбору, стилю жизни, тем более что он [b:1mse5g9u]ни в малейшей степени[/b:1mse5g9u] не затрагивает ваш?
Одно дело, когда выбираешь, грубо говоря, с кем сексом заниматься, а другое, когда в традиционных отношениях пара отказывается от детей. Повторюсь, если это не связанно со здоровьем – самая большая глупость. Правда тому, у кого нет детей, это может быть крайне сложно понять.
Может быть вы конечно правы в том, что [quote:abgwc5zx]Так может стоит более уважительно относиться к другому мнению, выбору, стилю жизни, тем более что он [b:abgwc5zx]ни в малейшей степени[/b:abgwc5zx] не затрагивает ваш?[/quote:abgwc5zx]
нам же лучше, что такие не размножаются.
[quote:1mceaq1u]1. Зеркала у вас, я так понимаю, нет?
[/quote:1mceaq1u]
Вы знаете хоть одну женщину, у которой нет зеркала? Зеркал полно. Смотрюсь регулярно. Не беспокойтесь.
[quote:1mceaq1u]2. Цитаты я не «рыл», не переоценивайте себя.[/quote:1mceaq1u]
Да. Вы просто проходили мимо и решили побыленькому оставить свой след, толком не разобравщись….
[quote:1mceaq1u]3. Ээээ… Не затруднит ли вас уточнить, какой именно «дурной пример» я продемонстрировал?[/quote:1mceaq1u]
Объясню с удовольствием. Во-первых, вы ратуете за толерантность и демократию, а сами крайне остро воспринимаете наличие другого мнения.
Во-вторых, то, как вы подали свою претензию и есть дурной пример. Вы вышли с транспарантом: «Посмотрите, люди, одна меняет мужчин, как зажигалки, другая вообще их за людей не считает. И эти женщини смеют кого-то судить!» Именно это вы тут транслировали своим постом, таким образом пытаясь заткнуть рты? Это не делает вам чести, повторюсь…
[quote:1mceaq1u]4. О личном мнении. Лично я невысокого мнения о любителях красивых фраз, которые используют их (фразы) по поводу и без.[/quote:1mceaq1u]
Вот именно, для вас это просто «красивые фразы», потому что вы не женщина и никогда не поймете суть. Вы любитель обобщать, это я уже поняла.
Не надо трогать такие тонкие материи походя и патетично приплетать (обобщать) сюда геев, разноцветных и пр. Это разные вещи и знаете почему? Потому что женщина, отказваясь рожать детей, демонстрирует недоразвитость своих душевных качест, свой эгоизм и моральное уродство, если хотите…Чернокожий человек, просто чернокожий… Ощущаете разницу? Мне понятно, когда женщина не хочет детей в 18, 20 и даже 25 лет, но когда-то такой момент должен настать, а если он не настает, то см. выше.
Кстати, красивых фраз вы уже тоже порядочно написали.
[quote:1mceaq1u]5. О совете смотреть глубже. Кхм… Ладно, пропустим.[/quote:1mceaq1u]
А зря…Совет дельный
[quote:1mceaq1u]6. Решение иметь или не иметь детей личное дело каждого.[/quote:1mceaq1u]
И если мои суждения могут кого-то обидеть, ну что поделаешь?
Да ради Бога. Я этого права не отнимаю. Я лишь озвучила свое отношение к людям, принимающим такие решения.
У нас у всех есть какие-то критерии оценивания людей — мужчин и женщин. Я очень уважаю женщин с развитым материнским инстинктом, хороших матерей и рада за их детей и мужей, напротив я не уважаю женщин-пустоцветов (без причины) по жизни.
Я очень сочувствую женщинам, которые хотят и не могут родить, которые проходят через умопомрочительные обследования и операции что бы забеременеть — они для меня вообще героини…
Считайте, что это мой пунктик.
Я тоже не вписываюсь в чьи-то критерии и это нормально…
[quote:1mceaq1u]Кстати, в Канаде еще и нетрадиционно ориентированных много, и и разноцветных. Мож не ст[b:1mceaq1u]о[/b:1mceaq1u]ит себя расстраивать и ехать сюда? [/quote:1mceaq1u]
Хм…Их и в России много и и меня это абсолютно не расстраивает.
[quote="Marinti":hfnsk3fm]Вы знаете хоть одну женщину, у которой нет зеркала? Зеркал полно. Смотрюсь регулярно. Не беспокойтесь.
[/quote:hfnsk3fm]Смотреть и видеть разные вещи. А вы таки именно «смотритесь».[quote="Marinti":hfnsk3fm]Объясню с удовольствием. Во-первых, вы ратуете за толерантность и демократию, а сами крайне остро воспринимаете наличие другого мнения.
Во-вторых, то, как вы подали свою претензию и есть дурной пример. Вы вышли с транспарантом: «Посмотрите, люди, одна меняет мужчин, как зажигалки, другая вообще их за людей не считает. И эти женщини смеют кого-то судить!» Именно это вы тут транслировали своим постом, таким образом пытаясь заткнуть рты? Это не делает вам чести, повторюсь…[/quote:hfnsk3fm]1. Крайне остро???? Да уж…
2. Дурной пример это когда я делаю что-то плохое, а другие за мной повторяют. Ни одного, ни другого не было. Незачет по русскому языку.
3. Пытался заткнуть рты?? Ох уж эти дамочки…
[quote="Marinti":hfnsk3fm]Вот именно, для вас это просто «красивые фразы», потому что вы не женщина и никогда не поймете суть. Вы любитель обобщать, это я уже поняла.
Не надо трогать такие тонкие материи походя и патетично приплетать (обобщать) сюда геев, разноцветных и пр. Это разные вещи и знаете почему? Потому что женщина, отказваясь рожать детей, демонстрирует недоразвитость своих душевных качест, свой эгоизм и моральное уродство, если хотите…Чернокожий человек, просто чернокожий… Ощущаете разницу? Мне понятно, когда женщина не хочет детей в 18, 20 и даже 25 лет, но когда-то такой момент должен настать, а если он не настает, то см. выше.
Кстати, красивых фраз вы уже тоже порядочно написали.[/quote:hfnsk3fm]1. Обобщать любите вы. Я ни одного обобщения не сделал. Снова с русским языком проблемы?
2. Обобщать и приплетать понятия разные. Общее (не обобщенное) у геев и чайл-фри то, что они отличаются от большинства.
3. О красивых фразах. Да, я знаю. У меня такой пунктик писать не только грамотно, но и красиво.[quote="Marinti":hfnsk3fm]А зря…Совет дельный[/quote:hfnsk3fm]Ну, раз вы так настаиваете… Если смотришь в лужу, глубину обнаружить сложно.[quote="Marinti":hfnsk3fm]Да ради Бога. Я этого права не отнимаю. Я лишь озвучила свое отношение к людям, принимающим такие решения. … И если мои суждения могут кого-то обидеть, ну что поделаешь?[/quote:hfnsk3fm]А я даже не мнение озвучил, а привел ваши же цитаты. Грубо говоря, вы наложили кучу, а я виноват в том, что озвучил что она дурно пахнет???
[b:1edxlmot]Foenix[/b:1edxlmot], ваш последний опус напрочь лишен конструктива и каких-либо аргументов. Вы скатились к разговору в формате «я прав», «сам дурак» + приправили его какими-то детсадовскими какашками и выставлением мне каких-то зачетов. Я бы могла ответить вам тем же, но неинтересно, потому что опять получу ответ в духе 10-летнего мальчика, а по делу полный ноль…
На последок… Если вы считаете себя толерантным по отношению к другим людям (да еще дерзаете этому обучать), то это большое ваше заблуждение. Вам до терпимости, как до Луны. Видимо, для вас это всего лишь модная тенденция и пустой звук, иначе бы вы не ввязались в обсуждения подобным образом и не пришли бы к такому результату, который вы показали в своем последнем посте.
За сим откланиваюсь
Удачи.
Девушка, какой конструктив вы хотите? Я всего лишь позволил себе заметить, что осуждать других не очень красиво. В ответ получил кучу суждений о себе: о том, что делает и не делает мне чести, о том, что вы имеете право на свое мнение, отрицая точно такое же право у других, о том, что я понимаю и что не понимаю. В общем, стандартное бабцовое поведение, увы.
Откланиваться не буду.
может вам в личке пообмениваться любезностями? читать неприятно, да и тему засорили…
[quote="NatP":2rnzoph9][quote="PIX":2rnzoph9][quote:2rnzoph9]Почему никаких послаблений? Schedule 1, строка 367.[/quote:2rnzoph9]
— Я сказал практически никаких а не вообще никаких. 2000 в год можно сравнить с 10К на себя и 10К на жену?
[quote:2rnzoph9]Просто пособия рассчитаны ну никак не на семьи с хорошим доходом.[/quote:2rnzoph9]
— Ок, допустим пособия расчитаны на бедных. У нас вышло если доход на 3х поделить за первый год не так уж и много — ниже среднего вышло — зато детские порезали с 277 до 77. А в госконторах вообще кричали что мы богачи млять. Всем было наплевать сколько у нас детей и доход даже несильно большой резал чиновникам глаза. А тогда почему не дают существенных налоговых послаблений, хотябы.
[/quote:2rnzoph9]
Да вы правильно рассуждаете. Дети очень дорогое удовольствие, в основном из-за садика, потом универа-колледжа. Сравнить расходы на взрослого человека и ребенка, разве на жену, которая не хочет работать, нужно тратить минимум 1000-1400 в месяц? .[/quote:2rnzoph9]
Как у вас получается 1000 в месяц? Садик за 7 долларов в день всегда можно найти, если ходить в дорогой, то это максимум 12 долл/день после возврата, итого только 150-300 долл/месяц за садик. Остальные расходы на ребенка еще максимум долларов 300 в месяц.
[quote="Foenix":39arvyx2]осуждать других не очень красиво.[/quote:39arvyx2]
Поддерживаю! Одно дело — сказать, что не представляешь своей жизни без детей и не понимаешь тех, кто не желает их иметь, а другое — сказать, что они какие-то ненормальные и т. д.
Сори за флуд, но скоро в этой теме флудом можно будет называть сообщения по первоначальному вопросу
[quote="Gavana":1eb8lp87][quote="NatP":1eb8lp87][quote="PIX":1eb8lp87][quote:1eb8lp87]Почему никаких послаблений? Schedule 1, строка 367.[/quote:1eb8lp87]
— Я сказал практически никаких а не вообще никаких. 2000 в год можно сравнить с 10К на себя и 10К на жену?
[quote:1eb8lp87]Просто пособия рассчитаны ну никак не на семьи с хорошим доходом.[/quote:1eb8lp87]
— Ок, допустим пособия расчитаны на бедных. У нас вышло если доход на 3х поделить за первый год не так уж и много — ниже среднего вышло — зато детские порезали с 277 до 77. А в госконторах вообще кричали что мы богачи млять. Всем было наплевать сколько у нас детей и доход даже несильно большой резал чиновникам глаза. А тогда почему не дают существенных налоговых послаблений, хотябы.
[/quote:1eb8lp87]
Да вы правильно рассуждаете. Дети очень дорогое удовольствие, в основном из-за садика, потом универа-колледжа. Сравнить расходы на взрослого человека и ребенка, разве на жену, которая не хочет работать, нужно тратить минимум 1000-1400 в месяц? .[/quote:1eb8lp87]
Как у вас получается 1000 в месяц? Садик за 7 долларов в день всегда можно найти, если ходить в дорогой, то это максимум 12 долл/день после возврата, итого только 150-300 долл/месяц за садик. Остальные расходы на ребенка еще максимум долларов 300 в месяц.[/quote:1eb8lp87]
Пардон, в Квебеке садик может дешевле, я по Онтарио сужу. И я не только про садик, вообще про содержание детей. + Еда, памперсы, одежда и пр. расходы. Билеты на самолет
[quote="NatP":1wqj1m1g][quote="Gavana":1wqj1m1g][quote="NatP":1wqj1m1g][quote="PIX":1wqj1m1g][quote:1wqj1m1g]Почему никаких послаблений? Schedule 1, строка 367.[/quote:1wqj1m1g]
[/quote:1wqj1m1g]
— Я сказал практически никаких а не вообще никаких. 2000 в год можно сравнить с 10К на себя и 10К на жену?
[quote:1wqj1m1g]Просто пособия рассчитаны ну никак не на семьи с хорошим доходом.[/quote:1wqj1m1g]
— Ок, допустим пособия расчитаны на бедных. У нас вышло если доход на 3х поделить за первый год не так уж и много — ниже среднего вышло — зато детские порезали с 277 до 77. А в госконторах вообще кричали что мы богачи млять. Всем было наплевать сколько у нас детей и доход даже несильно большой резал чиновникам глаза. А тогда почему не дают существенных налоговых послаблений, хотябы.
[/quote:1wqj1m1g]
Да вы правильно рассуждаете. Дети очень дорогое удовольствие, в основном из-за садика, потом универа-колледжа. Сравнить расходы на взрослого человека и ребенка, разве на жену, которая не хочет работать, нужно тратить минимум 1000-1400 в месяц? .[/quote:1wqj1m1g]
Как у вас получается 1000 в месяц? Садик за 7 долларов в день всегда можно найти, если ходить в дорогой, то это максимум 12 долл/день после возврата, итого только 150-300 долл/месяц за садик. Остальные расходы на ребенка еще максимум долларов 300 в месяц.[/quote:1wqj1m1g]
Пардон, в Квебеке садик может дешевле, я по Онтарио сужу. И я не только про садик, вообще про содержание детей. + Еда, памперсы, одежда и пр. расходы. Билеты на самолет
О, да! В Онтарио все дорого, это правда
[quote="Gavana":3gyoevpq]О, да! В Онтарио все дорого, это правда[/quote:3gyoevpq]
Ну там ведь и зарплаты выше, чем в Квебеке, не так ли ?
Калькулятор, который считает субсидии для садиков в Торонто:
http://www.toronto.ca/children/fee_calculator.html
Друзья ,подскажите новичку!
Мы первые деньги за детей получили в январе месяце этого года
написано было так Canada Child Tax Benefit .
Это федеральные деньги ? Их раз в год присылают?
(сумма была 2210 за двоих детей )
[quote="samara":2srqkqqx]Друзья ,подскажите новичку!
Мы первые деньги за детей получили в январе месяце этого года
написано было так Canada Child Tax Benefit .
Это федеральные деньги ? Их раз в год присылают?
(сумма была 2210 за двоих детей )[/quote:2srqkqqx]
[quote="http://www.cra-arc.gc.ca/bnfts/cctb/menu-eng.html":2srqkqqx]The Canada Child Tax Benefit is a tax-free monthly payment made to eligible families to help them with the cost of raising children under age 18.[/quote:2srqkqqx]Что значит:
1. Да, это федеральные деньги.
2. Нет, ежемесячно. В вашем случае, скорее всего, это была сумма за 3-4 месяца (с момента вашего прибытия в Канаду по сейчас). В дальнейшем будете получать ежемесячно.
[quote:3dc32iuy] И я не только про садик, вообще про содержание детей.[/quote:3dc32iuy]
— У разных людей разный подход и соответственно расход.
[b:xsgqm6ba]Foenix[/b:xsgqm6ba]
Спасибо!
Не подскажите,а квебекские деньги ,когда обычно приходят с момента лендинга ?
[quote="samara":ear0y4zx][b:ear0y4zx]Foenix[/b:ear0y4zx]
Спасибо!
Не подскажите,а квебекские деньги ,когда обычно приходят с момента лендинга ?[/quote:ear0y4zx]Квебекские деньги на детей приходят, по умолчанию, раз в квартал: в начале января, апреля, июля и октября. Задержка с момента подачи может составлять 3-4 месяца, т.е. вам, по идее, в начале апреля должно все прийти. Но лучше позвонить им (Régie des rentes du Québec) и уточнить иногда бывает, что какой-то бумаги не хватает ил еще что-нибудь, а сообщать об этом вам они не торопятся. Кроме того, если хотите, можно попросить о ежемесячном перечислении денег.
[quote="Foenix":3mgy5udc][quote="samara":3mgy5udc][b:3mgy5udc]Foenix[/b:3mgy5udc]
Спасибо!
Не подскажите,а квебекские деньги ,когда обычно приходят с момента лендинга ?[/quote:3mgy5udc]Квебекские деньги на детей приходят, по умолчанию, раз в квартал: в начале января, апреля, июля и октября. Задержка с момента подачи может составлять 3-4 месяца, т.е. вам, по идее, в начале апреля должно все прийти. Но лучше позвонить им (Régie des rentes du Québec) и уточнить иногда бывает, что какой-то бумаги не хватает ил еще что-нибудь, а сообщать об этом вам они не торопятся. Кроме того, если хотите, можно попросить о ежемесячном перечислении денег.[/quote:3mgy5udc]
Спасибо за оперативный ответ!
[quote="Bjorkmann":dgxb57kx]Калькулятор, который считает субсидии для садиков в Торонто:
http://www.toronto.ca/children/fee_calculator.html[/quote:dgxb57kx]
Ето в теории. На практике одна очередь на субсидию, и вторая очередь на субсидированные места в садике. Ето при условии, что садик вообще такие места имеет. И что вы в етот садик захотите отдать ребенка. Исторически очередь на субсидированный садик в Торонто около 15000 детей. В етом году 17,000.
[quote="NatP":3jpgoz7d][quote="Bjorkmann":3jpgoz7d]Калькулятор, который считает субсидии для садиков в Торонто:
http://www.toronto.ca/children/fee_calculator.html[/quote:3jpgoz7d]
Ето в теории. На практике одна очередь на субсидию, и вторая очередь на субсидированные места в садике. Ето при условии, что садик вообще такие места имеет. И что вы в етот садик захотите отдать ребенка. Исторически очередь на субсидированный садик в Торонто около 15000 детей. В етом году 17,000.[/quote:3jpgoz7d]А как частные садики покрываются? Какие там скидки по цене, субсидиям или по налогам? Просто назовите если не знаете детали, пожалуйста.