везде уже заапдейчено — сбили его ракетой земля-воздух
гражданский рейс Амстердам-Куала-Лумпур
Комментариев нет
Ответить
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Материалы сайта:
CanadaRoast.com
везде уже заапдейчено — сбили его ракетой земля-воздух
гражданский рейс Амстердам-Куала-Лумпур
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
[quote="Karen":2lnynkn0]Я никогда первым не использовал никаких прозвищ.
В ответ на оскорбления — да, потому что я не привык подставлять хамам вторую щёку. Но нас от них уже избавили и есть надежда, что впредь беседа будет идти цивилизованно.
И, если честно, я захожу в этот топик за новостями о самолёте, а не для создания коалиций и борьбы с кем-нибудь.
Надеюсь, вы тоже.[/quote:2lnynkn0]
Так все реагируют в ответ. Осталось только выяснить, кто начал первым. Так кто ж признается? Даже слон, который костерил тут меня на трех страницах за слово "ватник", а потом таки рассмотрел, что он сам его первый и принес, признался в этом так, между прочим, но тут же добавил, что не виноват, так как просто запутался.
По поводу заходить сюда за новостями о самолете я согласна. Чистку рядов давайте оставим модераторам.
[quote="Ghost":y0f0r78q]и в стихах есть
И чего галдите, как на вокзале,
повторяя свой антирусский бред?
Безусловно, сбили. Но вам сказали:
доказательств, что это Россия, нет….
(с) Д.Быков[/quote:y0f0r78q]
И чего галдите, словно на вокзале,
повторяя антирусский бред?
Безусловно, сбили — это всем сказали,
Но свидетельств что Россия — нет!…
и т.д.
Санкции, это не больно… это даже полезно..
http://tvrain.ru/articles/obojdemsja_be … ti-373075/
[quote="Traveller":xf0gv3q3][quote="Ghost":xf0gv3q3]и в стихах есть
И чего галдите, как на вокзале,
повторяя свой антирусский бред?
Безусловно, сбили. Но вам сказали:
доказательств, что это Россия, нет….
(с) Д.Быков[/quote:xf0gv3q3]
И чего галдите, словно на вокзале,
повторяя антирусский бред?
Безусловно, сбили — это всем сказали,
Но свидетельств что Россия — нет!…
и т.д.[/quote:xf0gv3q3]
Если бы Быков тут остановился, было бы коротко, но правда.
Но истинного либерального интеллигента краткость , простота и правда никогда не прельщали.
За это не платят.
[quote="АБСЕНТ":3hd396f6]Санкции, это не больно… это даже полезно..
http://tvrain.ru/articles/obojdemsja_be … ti-373075/[/quote:3hd396f6]
И где там самолёт
[quote="Ned Ryerson":1a8mgq14][quote="elefant":1a8mgq14]

А вопрос не к вам.[/quote:1a8mgq14]
Круто.
Вы процитировали вопрос, где Kat обращалась ко мне. А я и слово не могу сказать?
Вопрос риторический, не утруждайтесь отвечать, пожалуйста.[/quote:1a8mgq14]
А я не понимаю,в чем проблема ответить на мой вопрос.Именно вы перевернули новостную тему в политиканство.На простой вопрос,я не получила ответ,хотя ничего личного в нем не заметила…Мои все в Луганске+ в Роскошном и Юбилейном.Не понимаю,почему вы скрываете место(блокпост) ,о котором вы пишите свое мнение в разделе о сбитом самолете..Ну да ладно… я и раньше слышала,что вокруг Киева много блокпостов соорудили.Наверное,именно с этих блокпостов видно и предельно ясно ,кто и когда сбил несчастный боинг
[quote="Karen":2diftfij][quote="АБСЕНТ":2diftfij]Санкции, это не больно… это даже полезно..
http://tvrain.ru/articles/obojdemsja_be … ti-373075/[/quote:2diftfij]
[/quote:2diftfij]
И где там самолёт
Новый этап санкций из за самолета …, вот Вам и самолет
[quote="acuna-matata":14210ujr]
Так все реагируют в ответ. Осталось только выяснить, кто начал первым. Так кто ж признается? Даже слон, который костерил тут меня на трех страницах за слово "ватник", а потом таки рассмотрел, что он сам его первый и принес, признался в этом так, между прочим, но тут же добавил, что не виноват, так как просто запутался.
По поводу заходить сюда за новостями о самолете я согласна. Чистку рядов давайте оставим модераторам.[/quote:14210ujr]
"валенок". за "валенок". Вы написали его до моего поста.
[quote="Humanist":31trr9wv][quote="elefant":31trr9wv][quote="Humanist":31trr9wv]
http://www.snob.ru/selected/entry/78868[/quote:31trr9wv]
Ничего не нашел там про расследование падения малайзийского лайнера. Есть еще что-то почитать?[/quote:31trr9wv] членство в библиотеках Монреаля временно приостановлено?[/quote:31trr9wv]
Там есть что-то о малайзийском лайнере? Или вам как обычно?
Животное из Тореза попала на обложку The New York Post
[img:1l51gz7l]http://ic.pics.livejournal.com/corvusalba1/68960042/1086917/1086917_original.jpg[/img:1l51gz7l]
[url:1l51gz7l]http://ibigdan.livejournal.com/15357604.html[/url:1l51gz7l]
[url:1l51gz7l]http://nypost.com/cover/[/url:1l51gz7l]
[quote="VitalyUA":1ovlipzj]Животное из Тореза попала на обложку The New York Post
[img:1ovlipzj]http://ic.pics.livejournal.com/corvusalba1/68960042/1086917/1086917_original.jpg[/img:1ovlipzj]
[url:1ovlipzj]http://ibigdan.livejournal.com/15357604.html[/url:1ovlipzj]
Оказывается, и тушь не та, да и на фото другая девушка.
[url:1ovlipzj]http://nypost.com/cover/[/url:1ovlipzj][/quote:1ovlipzj]
Есть и другое мнение
[quote:1ovlipzj][b:1ovlipzj]Очередной фейк украинских СМИ разоблачила внимательная девушка[/b:1ovlipzj] [url:1ovlipzj]http://saratov.kp.ru/online/news/1802543/[/url:1ovlipzj]
[/quote:1ovlipzj]
картинка из УкроСМИ
[img:1ovlipzj]http://s5.stc.all.kpcdn.net/f/4/image/03/81/828103.jpg[/img:1ovlipzj]
Картинка из дружественных польских СМИ — девушка с тушью уже совсем другая, правда ник и переписка в Instagram остались теми же.
[url:1ovlipzj]http://www.wykop.pl/ramka/2091880/kosmetyki-ofiar-zestrzelonego-boeinga-u-separatystki-mam-maskare-z/[/url:1ovlipzj]
[img:1ovlipzj]http://s3.stc.all.kpcdn.net/f/4/image/04/81/828104.jpg[/img:1ovlipzj]
[quote="Karen":1k01s9ma]
Оказывается, и тушь не та, да и на фото другая девушка.
Есть и другое мнение
[quote:1k01s9ma][b:1k01s9ma]Очередной фейк украинских СМИ разоблачила внимательная девушка[/b:1k01s9ma] [url:1k01s9ma]http://saratov.kp.ru/online/news/1802543/[/url:1k01s9ma]
[/quote:1k01s9ma][/quote:1k01s9ma]
ну-да ну-да, вы там комменты почитайте
"какая новость такое и разоблачение…лишь бумагу испортили"
[quote="VitalyUA":1v3w44rz][quote="Karen":1v3w44rz]
Оказывается, и тушь не та, да и на фото другая девушка.
Есть и другое мнение
[quote:1v3w44rz][b:1v3w44rz]Очередной фейк украинских СМИ разоблачила внимательная девушка[/b:1v3w44rz] [url:1v3w44rz]http://saratov.kp.ru/online/news/1802543/[/url:1v3w44rz]
[/quote:1v3w44rz][/quote:1v3w44rz]
ну-да ну-да, вы там комменты почитайте
"какая новость такое и разоблачение…лишь бумагу испортили"
[/quote:1v3w44rz]
Вера — это святое
Боже, я и не собирался вас переубеждать
А комментов я не читал — просто сравнил фото со "скриншотов", мне хватило.
Ой, святая наивность )))
Тушь — всего лишь малая часть с того поля.
Не даром Гиркин приказал всем сдать все найденное в фонд обороны ДНР.
Сбитый лайнер-богатая добыча
300 мест багажа и клади-почти 20т
[quote="Dzianis":9yf7hc0i]Ой, святая наивность )))
Тушь — всего лишь малая часть с того поля.
Не даром Гиркин приказал всем сдать все найденное в фонд обороны ДНР.[/quote:9yf7hc0i]
Киеву добыча не досталась-вот киевские начальники и постят
Вы это серьезно или это такой тонкий "юмор" у вас?
[quote="VitalyUA":2tzf58d1][quote="Karen":2tzf58d1]
Оказывается, и тушь не та, да и на фото другая девушка.
Есть и другое мнение
[quote:2tzf58d1][b:2tzf58d1]Очередной фейк украинских СМИ разоблачила внимательная девушка[/b:2tzf58d1] [url:2tzf58d1]http://saratov.kp.ru/online/news/1802543/[/url:2tzf58d1]
[/quote:2tzf58d1][/quote:2tzf58d1]
ну-да ну-да, вы там комменты почитайте
"какая новость такое и разоблачение…лишь бумагу испортили"
[/quote:2tzf58d1]
Это фейк. То, чем украинские желтые СМИ занимаются уже не первый месяц. Успокойтесь.
Там еще тонн 30 мяса было
[quote="Dzianis":30b60ko6]Вы это серьезно или это такой тонкий "юмор" у вас?[/quote:30b60ko6]
Но Киеву хватало своего
[quote="Nico":1w4w75sg]Там еще тонн 30 мяса было
[quote="Dzianis":1w4w75sg]Вы это серьезно или это такой тонкий "юмор" у вас?[/quote:1w4w75sg]
Но Киеву хватало своего[/quote:1w4w75sg]
[quote="Dzianis":1smhwqsd]Ой, святая наивность )))
Тушь — всего лишь малая часть с того поля.
Не даром Гиркин приказал всем сдать все найденное в фонд обороны ДНР.[/quote:1smhwqsd]
Да, да расскажите нам и об этом. И ополченца, ворующего кольцо не забудьте, и того, который игрушку в руках держит.
И последнюю новость о концерте Макаревича и Шевчука в Киеве перед ранеными воинами не забудьте.
Я вполне понимаю тех, кто эти фейки изготавливает — это их работа, она приносит доход.
Я не понимаю людей, не обделённых умом, интеллектом и образованием, которые зачем-то тащат этот мусор сюда.
Как дети малые — всё в рот
Ну конечно, все это фейк. А может вообще, никакого боинга и не было, может это один большой фейк? А может все же был, но с трупами на борту, а?
И это тоже фейк:
[img:3lf1e3ac]http://www.charter97.org/photos/galleries/2014/gi-6419-30361-big.jpg[/img:3lf1e3ac]
Давно сделал вывод, что с определенными людьми не имеет смысла даже спорить и что-то доказывать. Весь мир будет видеть и говорить об одном, а они будут говорить об обратном.
У меня друзья в Славянске живут, я знаю из первых уст чего там происходило и происходит. Кто кого убивал, кто кого пытал и кто что делал. А может они тоже фейк и их тоже выдумали в Киеве? И кому я больше буду верить, Карену или ВВХ, который мочится сверху на всех и убеждает, что это божья роса или своим друзям?
[quote="Dzianis":2od17232][quote="Nico":2od17232]Там еще тонн 30 мяса было
[quote="Dzianis":2od17232]Вы это серьезно или это такой тонкий "юмор" у вас?[/quote:2od17232]
Но Киеву хватало своего[/quote:2od17232]
очевидно вы на одной доске с мясниками аплодируя им
[quote="Nico":108rzv5c][quote="Dzianis":108rzv5c][quote="Nico":108rzv5c]Там еще тонн 30 мяса было
[quote="Dzianis":108rzv5c]Вы это серьезно или это такой тонкий "юмор" у вас?[/quote:108rzv5c]
Но Киеву хватало своего[/quote:108rzv5c]
очевидно вы на одной доске с мясниками аплодируя им[/quote:108rzv5c]
Пока я только вам аплодирую
о да, а чем занимаются российские сми последние годы — это просто адъ
украинские тихонько глотают пыль в сторонке
[quote="Dzianis":1fgjtnxv]Ну конечно, все это фейк. А может вообще, никакого боинга и не было, может это один большой фейк? А может все же был, но с трупами на борту, а?
И это тоже фейк:
[img:1fgjtnxv]http://www.charter97.org/photos/galleries/2014/gi-6419-30361-big.jpg[/img:1fgjtnxv]
Давно сделал вывод, что с определенными людьми не имеет смысла даже спорить и что-то доказывать. Весь мир будет видеть и говорить об одном, а они будут говорить об обратном.
У меня друзья в Славянске живут, я знаю из первых уст чего там происходило и происходит. Кто кого убивал, кто кого пытал и кто что делал. А может они тоже фейк и их тоже выдумали в Киеве? И кому я больше буду верить, Карену или ВВХ, который мочится сверху на всех и убеждает, что это божья роса или своим друзям?[/quote:1fgjtnxv]
Представьте себе, это тоже фейк
А откровения с блок-поста тут уже были пару страниц назад, можете не повторяться, все уже всё прочитали и прониклись.
Но эта тема о самолёте. Он как раз был, но то, что его сбили злые повстанцы, никто пока не подтвердил.
Всё на уровне слухов, липовых бесед кого-то со своей тётей в Магадане и фейковых записей в соцсетях.
Если у вас есть более свежая и достоверная информация, можете поделиться. А продолжать лохматить бабушку — неинтересно.
[quote="Dzianis":3drngj63][quote="Nico":3drngj63][quote="Dzianis":3drngj63][quote="Nico":3drngj63]Там еще тонн 30 мяса было
[quote="Dzianis":3drngj63]Вы это серьезно или это такой тонкий "юмор" у вас?[/quote:3drngj63]
Но Киеву хватало своего[/quote:3drngj63]
очевидно вы на одной доске с мясниками аплодируя им[/quote:3drngj63]
Пока я только вам аплодирую
[/quote:3drngj63]
Собьете ладошки пан фашист
[color=#FF0000:3drngj63]ЖК. еще раз подобное оскорбление в адрес украинцев или кого-либо еще — бан навсегда
модератор[/color:3drngj63]
[quote="Dzianis":21h2elcz]
И это тоже фейк:
[/quote:21h2elcz]
Само собой. Можно такую же бамажку про батальон "Азов" или какие там еще настрочить за подписью Коломойского и т.д.
[quote="Ghost":2ho6i0ki]о да, а чем занимаются российские сми последние годы — это просто адъ
украинские тихонько глотают пыль в сторонке[/quote:2ho6i0ki]
Украинские СМИ борются как могут
Профессионализма не хватает сделать что-нибудь красиво.
Фейки выходят сильно топорные. Сегодня напечатали, завтра их опровергли. Видимо, рассчитано на людей, перенёсших лоботомию, и не помнящих вечером, чем их кормили на завтрак.
[quote="Dzianis":309j0lo4][quote="Nico":309j0lo4][quote="Dzianis":309j0lo4][quote="Nico":309j0lo4]Там еще тонн 30 мяса было
[quote="Dzianis":309j0lo4]Вы это серьезно или это такой тонкий "юмор" у вас?[/quote:309j0lo4]
Но Киеву хватало своего[/quote:309j0lo4]
очевидно вы на одной доске с мясниками аплодируя им[/quote:309j0lo4]
Пока я только вам аплодирую
[/quote:309j0lo4]
он не первый раз издевается над жертвами… для него это норма, это же не кошечки…
[quote="Nico":20ty3fvy]
Собьете ладошки пан фашист[/quote:20ty3fvy]
не напомните где я вас обозвал или оскорбил?
[quote="elefant":2wqc7pdt]
он не первый раз издевается над жертвами… для него это норма, это же не кошечки…[/quote:2wqc7pdt]
тогда его можно только пожалеть
К прадивости украинских СМИ. Правда, это СБУ. И оно не врёт и не выкладывает фейки — просто ошибается. И затирает фотки, когда его на этих ошибках ловят.
[quote:2c63gxs3][b:2c63gxs3]С сайта СБУ пропало фото, якобы доказывающее, что систему "Бук" увезли в Россию[/b:2c63gxs3]
[url:2c63gxs3]http://112.ua/glavnye-novosti/s-sayta-sbu-propalo-foto-yakoby-dokazyvayuschee-chto-sistemu-buk-uvezli-v-rossiyu-92183.html[/url:2c63gxs3]
С официального сайта Службы безопасности Украины (СБУ) пропало фото, якобы доказывающее, что систему "Бук" увезли в Россию.
Напомним, после того, как был сбит малазийский Boeing, на сайте СБУ появилась информация о том, что в Россию были вывезены три системы "Бук М-1". В качестве доказательства была проиллюстрирована фотография.
Отметим, российские сми, такие как Russia Today и Первый канал заявили, что это фото является скрин-шотом с видео, которое было снято в марте 2014 г. Эту информацию в своем видеоблоге подтвердил блогер Анатолий Шарий.
[img:2c63gxs3]http://image.112.ua/585xX/Jul2014/57418.jpg[/img:2c63gxs3]
Отметим, это же фото презентовал журналистам руководитель департамента контрразведки СБУ Виталий Найда.
[img:2c63gxs3]http://image.112.ua/585xX/Jul2014/57420.jpg[/img:2c63gxs3]
По состоянию на 13:00 24 июля данного фото на сайте СБУ нет.[/quote:2c63gxs3]
Вот очень интересный анализ фактов.
http://21stcenturywire.com/2014/07/25/m … ag-attack/
Что до меня лично, пока воздерживаюсь от принятия какой либо точки зрения до окончания европейского расследования инцидента
.
Даже если предположить, что это все фейки про тушь, золотые изделия и пр. мелочи, то это никак не влияет на общую картину происходящего. Количество лжи, наверняка, с обеих сторон льется постоянно, но отдать надо должное России, ее в этом никто еще не превзошел.
А учитывая контингент, воюющий на стороне ополченцев, вполне себе можно представить, что они легко могли присваивать себе чужие вещи. Подумаешь, мертвому это уже не надо. Если это делается с живыми, забирая дома и машины, то уж с мертвого. Не исключено, что и местные жители, не воюющие, тоже могли мародерством заниматься.
[quote="Dzianis":ejhchlji]Даже если предположить, что это все фейки про тушь, золотые изделия и пр. мелочи, то это никак не влияет на общую картину происходящего. Количество лжи, наверняка, с обеих сторон льется постоянно, но отдать надо должное России, ее в этом никто еще не превзошел. .[/quote:ejhchlji]
Превзошел. Госдеп США
[quote="Dzianis":2cli6czb]Даже если предположить, что это все фейки про тушь, золотые изделия и пр. мелочи, то это никак не влияет на общую картину происходящего. Количество лжи, наверняка, с обеих сторон льется постоянно, но отдать надо должное России, ее в этом никто еще не превзошел.
А учитывая контингент, воюющий на стороне ополченцев, вполне себе можно представить, что они легко могли присваивать себе чужие вещи. Подумаешь, мертвому это уже не надо. Если это делается с живыми, забирая дома и машины, то уж с мертвого. Не исключено, что и местные жители, не воюющие, тоже могли мародерством заниматься.[/quote:2cli6czb]
Убойная логика!
[quote="Dzianis":3spacw56]
А учитывая контингент, воюющий на стороне ополченцев, вполне себе можно представить, что они легко могли присваивать себе чужие вещи. Подумаешь, мертвому это уже не надо. Если это делается с живыми, забирая дома и машины, то уж с мертвого. Не исключено, что и местные жители, не воюющие, тоже могли мародерством заниматься.[/quote:3spacw56]
Исключая прибывших "солдат удачи" (коих там процентов 10-15), хотелось бы знать — какой контингент? Только не надо постить картинки, которыми тут захламляли закрытую ветку. Раз вы так сказали — вы лично знакомы с этим "контингентом", так что опишите его ровно так каким он был, когда вы встретились. То есть, из личного опыта, а не скормленного вам кем бы то ни было.
[quote="elefant":3fuu37sp][quote="Dzianis":3fuu37sp]
А учитывая контингент, воюющий на стороне ополченцев, вполне себе можно представить, что они легко могли присваивать себе чужие вещи. Подумаешь, мертвому это уже не надо. Если это делается с живыми, забирая дома и машины, то уж с мертвого. Не исключено, что и местные жители, не воюющие, тоже могли мародерством заниматься.[/quote:3fuu37sp]
Исключая прибывших "солдат удачи" (коих там процентов 10-15), хотелось бы знать — какой контингент? Только не надо постить картинки, которыми тут захламляли закрытую ветку. Раз вы так сказали — вы лично знакомы с этим "контингентом", так что опишите его ровно так каким он был, когда вы встретились. То есть, из личного опыта, а не скормленного вам кем бы то ни было.[/quote:3fuu37sp]
Очевидно, что такие ваши реплики наводят на мысль, что вы то уж точно знакомы с этим контингентом, что он не такой ))) С чего бы это, неужели из личного опыта? Уговорили, картинки вам постить не буду. Повторюсь, у меня друзья живут на территории боевых действий, они красочно описывают этот контингент. Но не вижу никакого смысла вам распрягаться и рассказывать, то что вы и так не один раз слышали. В конечном итоге каждый останется при своем мнении. Так что там по поводу вашего личного опыта, опишите его этот контингент, какой он был когда вы встретились?
У наших украинофобов очень простая логика — если информация про лугандонцев
.
негативная, то это неверная информация. На самом деле это прекрасные люди,
которые не убивают мирных жителй, не обстреливают жылые кварталы, не отбирают
деньги у бизнесменов, не грабят банки и не уничтожают инфраструктуру городов.
Они даже не сбивают мимо пролетающие самолеты
[quote="VitalyUA":6de357lm]Они даже не сбивают мимо пролетающие самолеты
.[/quote:6de357lm]
Если у вас есть доказательства, поделитесь ими с украинскими и американскими спецслужбами, у них нехватка.
Карен, это специально для вас, который не кладет себе в рот что попало. Про то, как внимательная девушка разоблачила фейк. Про тушь, которая оказалась совсем не той тушью, которую и купить-то нигде нельзя уже )))
Как и первая девушка, которая все же этой тушью мазалась, так и вторая девушка, которая разоблачила этот "фейк" — быстренько подтерли свои аккаунты. В общем, тушь:
[url:rqo9avhd]http://www.e5.ru/product/tush-dlya-resnits-ekstra-obemnaya-vodostoykaya-catrice-the-giant-extreme-volume-mascara-waterproof-010_10408220/?ref=catmain[/url:rqo9avhd]
[url:rqo9avhd]http://oci.heureka.cz/catrice-rasenka-the-giant-extreme-volume-waterproof-mascara-010-black-12-ml/#utm_medium=cpc&utm_source=google&utm_campaign=Dynamicke-reklamy&utm_term=_inurl:.heureka.cz/&gclid=CIOF7d344r8CFazItAodCFcAuw[/url:rqo9avhd]
[quote="VitalyUA":dln1f92f] информация про лугандонцев[/quote:dln1f92f]
Уверены, что жителей Луганска называют именно так?
[quote="Karen":zanctv38][quote="VitalyUA":zanctv38] информация про лугандонцев[/quote:zanctv38]
Уверены, что жителей Луганска называют именно так?[/quote:zanctv38]
ну ты же уверен что украинцев зовут укропами, не спа?
и да — это не жители Луганска, это конкретная прослойка людей (?)
занимающихся грабежами и убийствами на территории Украины.
[quote="Dzianis":30d4a92o]
Очевидно, что такие ваши реплики наводят на мысль, что вы то уж точно знакомы с этим контингентом, что он не такой ))) С чего бы это, неужели из личного опыта? Уговорили, картинки вам постить не буду. Повторюсь, у меня друзья живут на территории боевых действий, они красочно описывают этот контингент. Но не вижу никакого смысла вам распрягаться и рассказывать, то что вы и так не один раз слышали. В конечном итоге каждый останется при своем мнении. Так что там по поводу вашего личного опыта, опишите его этот контингент, какой он был когда вы встретились?[/quote:30d4a92o]
Нет, я не знаком. Думал вы знакомы и расскажете. А так у вас "друзья живут"… Я могу тоже много чего рассказать из "живут" неприглядного для другой стороны, но я не рассказываю, потому что это не мой личный опыт.
В общем, глупый перевод стрелок и слив. Лучше бы вы молчали. И давайте далее по расследованию, а не ваш "дружеский опыт".
[quote="elefant":1yhib8at][quote="VitalyUA":1yhib8at][quote="Karen":1yhib8at]
Оказывается, и тушь не та, да и на фото другая девушка.
Есть и другое мнение
[quote:1yhib8at][b:1yhib8at]Очередной фейк украинских СМИ разоблачила внимательная девушка[/b:1yhib8at] [url:1yhib8at]http://saratov.kp.ru/online/news/1802543/[/url:1yhib8at]
[/quote:1yhib8at][/quote:1yhib8at]
ну-да ну-да, вы там комменты почитайте
"какая новость такое и разоблачение…лишь бумагу испортили"
[/quote:1yhib8at]
Это фейк. То, чем украинские желтые СМИ занимаются уже не первый месяц. Успокойтесь.[/quote:1yhib8at]
Это слон. Верит, что все мировые СМИ занимаются фэйками не первый месяц. Читает только газеты "Правда" и "Известия". Успокоится не может.
(Disclaimer — любые совпадения с реальными людьми считать просто совпадениями).
Какие вечно странные фейки получаются.
Появляются в социальных сетях. Потом, когда становятся популярными, удаляются.
Так было и с солдатиками, которые ВКонтакте похвастались, что целую ночь стреляли по Украине. Их аккаунты удалены. С радостными сообщениями террористом о сбитом самолете и срочных новостях об этом в российских СМИ. Потом оказывается, что этого ничего не было. И теперь с этой девицей.
Прямо по Оруэллу — можно переписать историю и потом свято верить, что это так и было.
Вот кто-то может мне объяснить, зачем удалять информацию (все равно она же уже сотни раз скопирована), если основная цель была бы распростронить фейк?
[quote="Dzianis":3a8entan]Карен, это специально для вас, который не кладет себе в рот что попало. Про то, как внимательная девушка разоблачила фейк. Про тушь, которая оказалась совсем не той тушью, которую и купить-то нигде нельзя уже )))
Как и первая девушка, которая все же этой тушью мазалась, так и вторая девушка, которая разоблачила этот "фейк" — быстренько подтерли свои аккаунты. В общем, тушь:
[url:3a8entan]http://www.e5.ru/product/tush-dlya-resnits-ekstra-obemnaya-vodostoykaya-catrice-the-giant-extreme-volume-mascara-waterproof-010_10408220/?ref=catmain[/url:3a8entan]
[url:3a8entan]http://oci.heureka.cz/catrice-rasenka-the-giant-extreme-volume-waterproof-mascara-010-black-12-ml/#utm_medium=cpc&utm_source=google&utm_campaign=Dynamicke-reklamy&utm_term=_inurl:.heureka.cz/&gclid=CIOF7d344r8CFazItAodCFcAuw[/url:3a8entan][/quote:3a8entan]
То, что этой тушью, судя по фотографии, несколько девушек, тоже объяснили?
Правда, у них почему-то один аккаунт в соцсетях
И, если честно, мне легче с вами согласиться, чем продолжать спор о тюбике с маскарой.
Это не данные с радара или чёрных ящиков, это проверить невозможно, эксперты об этом не расскажут и мы можем ещё неделю обмениваться ссылками.
Мне лень тратить на это время, тем более, что это не имеет к расследованию катастрофы никакого отношения, как и ваше мнение о моральном облике ополченцев. Это к делу не пришьёшь.
Меня интересует, кто сбил самолёт и убил 300 человек. Был он при этом хулиганом с района или примерным семьянином — мне всё равно. Как и то, какие у него были мысли и идеи в голове в тот момент. Потому, что преступление есть преступление, и я не адвокат, чтобы оправдывать того, кто это совершил.
С другой стороны, аргументы типа "год назад он отжал мобилу у прохожего в переулке, значит, и самолёт сбил тоже он" я не принимаю, хочется чего-нибудь посущественней.
[quote="IgorL":19ud22gj]
Вот кто-то может мне объяснить, зачем удалять информацию (все равно она же уже сотни раз скопирована), если основная цель была бы распростронить фейк?[/quote:19ud22gj]
Проще некуда.
По данным регистрации аккаунта можно четко доказать, что аккаунт — фейковый. Только кому-то это не выгодно.
[quote="elefant":j0nn4iqm]
Нет, я не знаком. Думал вы знакомы и расскажете. А так у вас "друзья живут"… Я могу тоже много чего рассказать из "живут" неприглядного для другой стороны, но я не рассказываю, потому что это не мой личный опыт.
В общем, глупый перевод стрелок и слив. Лучше бы вы молчали. И давайте далее по расследованию, а не ваш "дружеский опыт".[/quote:j0nn4iqm]
Можете рассказать, но однако не рассказываете, но свято убеждены, что те кто рассказывают — лжецы ))) А про указивку, подписанную Стрелковым — это ваш личный опыт, что вы уверены, что это фейк? И давайте я уж сам решу чего мне там дальше.
[quote="VitalyUA":24lbw28h][quote="Karen":24lbw28h][quote="VitalyUA":24lbw28h] информация про лугандонцев[/quote:24lbw28h]
Уверены, что жителей Луганска называют именно так?[/quote:24lbw28h]
ну ты же уверен что украинцев зовут укропами, не спа?
и да — это не жители Луганска, это конкретная прослойка людей (?)
занимающихся грабежами и убийствами на территории Украины.[/quote:24lbw28h]
За взаимные оскорбления и прикрыли ветки про Украину. Хотите попробовать возобновить срач?
Я — нет, поэтому нажму кнопку.
[quote="Karen":b5s88to9]
И, если честно, мне легче с вами согласиться, чем продолжать спор о тюбике с маскарой.
Это не данные с радара или чёрных ящиков, это проверить невозможно, эксперты об этом не расскажут и мы можем ещё неделю обмениваться ссылками.
Мне лень тратить на это время, тем более, что это не имеет к расследованию катастрофы никакого отношения, как и ваше мнение о моральном облике ополченцев. Это к делу не пришьёшь.
[/quote:b5s88to9]
Конечно. Предыдущая страница очень красноречиво говорит о том, как вам лень на это тратить время и постить картинки с линками, которые разоблачают маленький "фейковый" тюбик ))