Итак, посмотрим на факты.
На сегодняшний момент от коронавируса умерло 37,773 (меньше 38 тысяч) по ВСЕМУ миру.
В 2018 году от обычного гриппа в одной стране США умерло 80,000 (80 тысяч) — https://www.cdc.gov/flu/spotlights/pres … 018-19.htm
От малярии в ДЕНЬ умирает 3000 (3 тысячи человек) — https://www.unicef.org/media/media_7701.html
Да, коронавирус существует, но он не настолько опасен, чтобы закрыть мир на замок. Сколько людей покончит самоубийством от потери работы и эмоционального стресса? Сколько семей подаст на развод?
Лекарства от коронавируса существуют — Трамп сказал, что противомалярийные препараты действуют и стоят они копейки. Так же говорят, что прививка от туберкулеза спасает от коронавируса, это на стадии исследования. Но если посмотреть на Россию, то сложно не заметить, что от коронавируса на улицах не падают (все поголовно привиты от туберкулеза).
Нас всех дурят, кому это надо?
[quote="Bentham":2nodhmc4][quote="SUETA":2nodhmc4]На сайте вроде начинают возобновлять перелёты по Европе. Про Монреаль ничего не сказано.[/quote:2nodhmc4]
Именно, что на сайте. Это, по-моему, уже стало заработком авиакомпаний. Собрать денег, за неделю-две до вылета отменить, а вернуть ваучером.
Пока не возобновится реальное авиасообщение по какому-то направлению, лучше не брать билетов.[/quote:2nodhmc4]
по всей видимости трудо решил повесить эту эту проблему на граждан, не исключено, что деньги возвращаться не будут.
https://www.journaldemontreal.com/2020/ … utochtones
Очень похоже. Потому что у кучи народа билеты Эир Канада, а их обанкрачивать никто не хочет.
[quote="Mara":1g00f6y5]Эх, люди летать собираются, а у меня скромное желание посидеть на патио в каком-нибудь ресторане. Может, кто-нибудь видел открытый ?[/quote:1g00f6y5]
Скоро! И рестораны, и парикмахерские в Монреале!!!! Вот заживем!!!
"Пока не возобновится реальное авиасообщение по какому-то направлению, лучше не брать билетов."
Билеты были куплены в ноябре.
"по всей видимости трудо решил повесить эту эту проблему на граждан"
Не только Трюдо. Это самое крупное в мировой истории накидалово.
[quote="IgorL":1aebvy8q]Сидим, ждем осени…
[quote="IgorL":1aebvy8q]Норвегия — Швеция — Финляндия.
Неделю назад соотношение смертей в Швеции к Норвегии и Финляндии вместе взятых было 6.7:1.
Сегодня (21.05) — Швеция — 3871, Норвегия — 234, Финляндия — 306. Соотношение 7.2:1.
[/quote:1aebvy8q]
Пять дней спустя — 26.05
Швеция — 4125, Норвегия — 235, Финляндия — 312. Соотношение 7.54:1.[/quote:1aebvy8q]
Шведская оппозиция хочет создать комиссию по расследованию в управлении COVID-19
[url=https://www.tvanouvelles.ca/2020/05/29/lopposition-suedoise-veut-une-commission-denquete-sur-la-gestion-de-la-covid-19:1aebvy8q]Les deux plus grands partis d’opposition suédois ont appelé vendredi à la mise en place avant l’été d’une commission indépendante pour enquêter sur la réponse, très peu coercitive, apportée par la Suède à la COVID-19.[/url:1aebvy8q]
[quote="A.K.":3k4xxeeh]
[/quote:3k4xxeeh]
Скоро! И рестораны, и парикмахерские в Монреале!!!! Вот зажиевем!!!
Мне нравится ваш оптимизм:-)
[quote="A.K.":eqxob5ga]
Шведская оппозиция хочет создать комиссию по расследованию в управлении COVID-19
[/quote:eqxob5ga]
Ну еще бы, такой повод представился …политикa, одним словом.
[quote="Mara":3keh8one][quote="A.K.":3keh8one]
Шведская оппозиция хочет создать комиссию по расследованию в управлении COVID-19
[/quote:3keh8one]
Ну еще бы, такой повод представился …политикa, одним словом.[/quote:3keh8one]
Вот-вот. Какие бы решения пра-во не принимало, всегда найдутся те, кто не доволен, не согласен и считает по-другому. Даже в Швеции, где и мер то особых не было.
[quote="A.K.":1o1mk028]
Вот-вот. Какие бы решения пра-во не принимало, всегда найдутся те, кто не доволен, не согласен и считает по-другому. Даже в Швеции, где и мер то особых не было.[/quote:1o1mk028]
ну так это и возмущает. Ничего не сделали и не делают.
[quote="A.K.":2a6afyir][quote="Mara":2a6afyir][quote="A.K.":2a6afyir]
Шведская оппозиция хочет создать комиссию по расследованию в управлении COVID-19
[/quote:2a6afyir]
Ну еще бы, такой повод представился …политикa, одним словом.[/quote:2a6afyir]
Вот-вот. Какие бы решения пра-во не принимало, всегда найдутся те, кто не доволен, не согласен и считает по-другому. Даже в Швеции, где и мер то особых не было.[/quote:2a6afyir]
В одном интервью шведский гражданин, рассказывая о шведской модели борьбы с эпидемией, подчеркнул, что особенность политического устройства в Швеции таково, что в критическое для страны время наступает единство , откладываются межпартийные распри. И вот спохватились…
"Эта песня хороша, начинай сначала…"
https://academic.oup.com/aje/advance-ar … hTjslMopaI
[quote="A.K.":1cuu75kt][quote="IgorL":1cuu75kt]Сидим, ждем осени…
[quote="IgorL":1cuu75kt]Норвегия — Швеция — Финляндия.
Неделю назад соотношение смертей в Швеции к Норвегии и Финляндии вместе взятых было 6.7:1.
Сегодня (21.05) — Швеция — 3871, Норвегия — 234, Финляндия — 306. Соотношение 7.2:1.
[/quote:1cuu75kt]
Пять дней спустя — 26.05
Швеция — 4125, Норвегия — 235, Финляндия — 312. Соотношение 7.54:1.[/quote:1cuu75kt]
Шведская оппозиция хочет создать комиссию по расследованию в управлении COVID-19
[url=https://www.tvanouvelles.ca/2020/05/29/lopposition-suedoise-veut-une-commission-denquete-sur-la-gestion-de-la-covid-19:1cuu75kt]Les deux plus grands partis d’opposition suédois ont appelé vendredi à la mise en place avant l’été d’une commission indépendante pour enquêter sur la réponse, très peu coercitive, apportée par la Suède à la COVID-19.[/url:1cuu75kt][/quote:1cuu75kt]
Осень еще не скоро, а соотношение смертности в Швеции и в Норвегии с Финляндией продолжает расти.
Швеция — 4350, Норвегия — 236, Финляндия — 314. Соотношение 7.91:1.
[quote="SUETA":w06i4bp0]"Пока не возобновится реальное авиасообщение по какому-то направлению, лучше не брать билетов."
Билеты были куплены в ноябре.
[/quote:w06i4bp0]
То есть вы даже через кредитную организацию не можете оспорить за истечением срока для оспаривания транзакции.
У меня срок позволял, я оспорила. Жду ответа. Причем авиакампания с пионерским задором уверяет, что ваучер действителен два года [b:w06i4bp0]с момента покупки[/b:w06i4bp0]. А что если, авиасобщение начнется через полтора года? И цену ту же, за которую я покупала, тоже никто не гарантирует.
[quote="IgorL":hiq0aan3]
Осень еще не скоро, а соотношение смертности в Швеции и в Норвегии с Финляндией продолжает расти.
Швеция — 4350, Норвегия — 236, Финляндия — 314. Соотношение 7.91:1.[/quote:hiq0aan3]
А бацька посмотрел на Россию, где каждый день было от 9000 до 9900 (сейчас от 8000 до 9000), на Краснодарский край, где каждый день 98-97, и решил стать где-то посерединке — 950 плюс-минус, сейчас 850. Но забыл сделать поправку на численность населения и даже со своими контролируемыми цифрами вышел на зачетные 4,314 на млн, обогнав и Швецию, и большинство европейских стран.
Какая Латвия молодец! https://www.svoboda.org/a/30641513.html Но там не было такого потока туристов из разных стран, как у нас.
[quote="Bentham":13i2v6ra]
А бацька посмотрел на Россию, где каждый день было от 9000 до 9900 (сейчас от 8000 до 9000), на Краснодарский край, где каждый день 98-97, и решил стать где-то посерединке — 950 плюс-минус, сейчас 850. Но забыл сделать поправку на численность населения и даже со своими контролируемыми цифрами вышел на зачетные 4,314 на млн, обогнав и Швецию, и большинство европейских стран.[/quote:13i2v6ra]
[i:13i2v6ra]"С тех пор как я принял начальство, — может быть, вам покажется даже невероятным, — все как мухи, выздоравливают. Больной не успеет войти в лазарет, как уже здоров; и не столько медикаментами, сколько честностью и порядком". [/i:13i2v6ra] Н.В. Гоголь "Ревизор".
[quote="Bentham":2gdfug4t]
То есть вы даже через кредитную организацию не можете оспорить за истечением срока для оспаривания транзакции.
[/quote:2gdfug4t]
Я думаю это не верно. Потому что услуга должна была быть летом. Если ее не предоставили, вот тогда можно требовать.
У меня тоже в ноябре или декабре. Сидим на заборе, ждем.
[quote="Alexander":31hxg1nr][quote="Bentham":31hxg1nr]
То есть вы даже через кредитную организацию не можете оспорить за истечением срока для оспаривания транзакции.
[/quote:31hxg1nr]
Я думаю это не верно. Потому что услуга должна была быть летом. Если ее не предоставили, вот тогда можно требовать.
У меня тоже в ноябре или декабре. Сидим на заборе, ждем.[/quote:31hxg1nr]
Я думаю, что надо читать договор по каждой конкретной карте. Если по вашему договору можно оспаривать в течение какого-то времени после не/оказания услуги, вам повезло. В большинстве случаев — это сколько-то дней с момента получения выписки.
[quote="Bentham":15d8ed8m][quote="SUETA":15d8ed8m]"Пока не возобновится реальное авиасообщение по какому-то направлению, лучше не брать билетов."
Билеты были куплены в ноябре.
[/quote:15d8ed8m]
То есть вы даже через кредитную организацию не можете оспорить за истечением срока для оспаривания транзакции.
У меня срок позволял, я оспорила. Жду ответа. Причем авиакампания с пионерским задором уверяет, что ваучер действителен два года [b:15d8ed8m]с момента покупки[/b:15d8ed8m]. А что если, авиасобщение начнется через полтора года? И цену ту же, за которую я покупала, тоже никто не гарантирует.[/quote:15d8ed8m]
Да, срок прошел. Мы должны лететь австрийцами, которые подвязаны с эйр кэнада. На нее готовят иски в суд, ситуация меняется каждый день. Раньше нельзя было перебить билет на другого человека, сегодня можно. Ведутся разговоры о том, что с июля могут начаться полеты. Правда эйр кэнада за перенос даты даже на несколько дней хочет брать дополнительную плату. Мы еще ждем новостей и думаем.
https://www.dailymail.co.uk/news/articl … ached.html
[quote:coutiykm]Norway and Denmark have opened borders to each other, but not to Sweden
Swedish tourists are still banned from the countries due to its high infection rate
This is despite Swedish ministers asking them to act in Nordic co-operation
Sweden has the highest death rate per capita of any country in the world this week
The country had 5.59 deaths for every million people on a rolling seven day average in the week to May 29
That rate is 11 times higher than the world average of 0.49 deaths
[/quote:coutiykm]
[img:coutiykm]https://i.dailymail.co.uk/1s/2020/05/29/14/28972896-8369241-image-a-7_1590757869088.jpg[/img:coutiykm]
[quote="SUETA":zpkqqn54][quote="Bentham":zpkqqn54][quote="SUETA":zpkqqn54]"Пока не возобновится реальное авиасообщение по какому-то направлению, лучше не брать билетов."
Билеты были куплены в ноябре.
[/quote:zpkqqn54]
То есть вы даже через кредитную организацию не можете оспорить за истечением срока для оспаривания транзакции.
У меня срок позволял, я оспорила. Жду ответа. Причем авиакампания с пионерским задором уверяет, что ваучер действителен два года [b:zpkqqn54]с момента покупки[/b:zpkqqn54]. А что если, авиасобщение начнется через полтора года? И цену ту же, за которую я покупала, тоже никто не гарантирует.[/quote:zpkqqn54]
Да, срок прошел. Мы должны лететь австрийцами, которые подвязаны с эйр кэнада. На нее готовят иски в суд, ситуация меняется каждый день. Раньше нельзя было перебить билет на другого человека, сегодня можно. Ведутся разговоры о том, что с июля могут начаться полеты. Правда эйр кэнада за перенос даты даже на несколько дней хочет брать дополнительную плату. Мы еще ждем новостей и думаем.[/quote:zpkqqn54]
На ЭрКанаду можно жаловаться в Ассоциацию Гражданской Авиации. Но сколько я ни жаловалась, они обычно компенсировали своими же гифткартами, но никогда деньгами. Но гифткарты хоть срока действия не имеют.
[quote="IgorL":1hu5imy8]
Sweden has the highest death rate per capita of any country in the world this week
][/quote:1hu5imy8]
А как же тогда удалось Латвии, которая тоже не закрывала рестораны, детские сады и тд, обойтись маленьким количеством заболевших и умерших.
[quote="Mara":35zipdup][quote="IgorL":35zipdup]
Sweden has the highest death rate per capita of any country in the world this week
][/quote:35zipdup]
А как же тогда удалось Латвии, которая тоже не закрывала рестораны, детские сады и тд, обойтись маленьким количеством заболевших и умерших.[/quote:35zipdup]
Приблизительно так:
27 февраля 2020 года для прилетевших из Турции был введён 14-дневный домашний карантин[11]. По данным Центра контроля и профилактики заболеваний Латвии на 16 марта на самоизоляции находилось 250 человек.
12 марта был объявлено чрезвычайное положение[4], закрыты школы и ВУЗЫ. С 14 марта запрещены все публичные мероприятия, а неорганизованные мероприятия ограничены по численности 50 людьми, а по продолжительности — временем 23:00. С 17 марта прекращены международные пассажирские перевозки [5].
20 марта Сейм Латвии поддержал закрытие игровых залов, и приостановку азартных игр в интерактивной среде[12]. С 20 марта во всех местах торговли люди должны обязательно соблюдать дистанцию 2 метра.
21 марта заразился депутат Сейма Латвии Артус Кайминьш[6], в связи этим Центр профилактики и контроля заболеваний Латвии назначил самоизоляцию на 14 дней всем депутатов сейма Латвии и членам правительства[7].
С 30 марта запрещены все религиозные мероприятия, которые требуют присутствия людей, а также все частные мероприятия, кроме похорон на открытом воздухе.[13] С 31 марта в магазинах на площади 4 кв.м запрещено находится более чем одному человеку, в местах общественного питания необходимо обеспечивать дистанцию в два метра между столиками[14]
7 апреля было объявлено о продлении чрезвычайного положения на 4 недели в связи с ростом количества больных.[9]
Интересное видео, советую посмотреть сейчас, если интересно, потому что удалят
https://youtu.be/aKmPKmZw-Wk
Если кратко, то в видео сказано:
1. 800 врачей из США подписались под заявлением, что карантин убивает больше людей чем коронавирус (от суицидов, депрессии, алкоголизма и наркотиков, откладывания лечения других болезней, люди боятся идти в больницы…)
2. Врачей запугивают потерей лицензии, если они дадут пациентам антималярийные лекарства, такого запугивания никогда раньше не было. Есть врачи, кто были уволены из-за того, что отклонились от официальной линии.
3. В Нью Йорке пациентов с подтвержденным коронавирусом отправляли обратно в дома престарелых, при этом не уведомляли дома престарелых или даже самих пациентов об их положительном коронавирусом статусе, в итоге, заражая дома престарелых
4. Больницы, за исключение единичных в центре больших городов, стоят пустые, до 50 процентов мед персонала уволены, их контракты не продлили, и до сих пор не имеют работы.
5. Для людей младше 60 лет без сопутствующих проблем коронавирус не опаснее других болезней
Президент Ель Сальвадора заявил, что он не знает работает ли гидроксихлорохин, но он его принимает и мировой элите было рекомендовано им лечиться, в то время как остальным людям сказали, что он опасен. Он сказал, что иногда рекомендации для простых людей и для мировой элиты разные
https://www.cnn.com/2020/05/27/americas … index.html
[quote="Mara":206yuxob][quote="IgorL":206yuxob]
Sweden has the highest death rate per capita of any country in the world this week
][/quote:206yuxob]
А как же тогда удалось Латвии, которая тоже не закрывала рестораны, детские сады и тд, обойтись маленьким количеством заболевших и умерших.[/quote:206yuxob]
Потому что иммигрантов из третьих стран стран там почти нет, разница между бедными и богатыми небольшая, а местное население, включая русскоязычных, сознательное, дисциплинированное, умеренное в общении и не считающее жизненно-необходимым скапливаться в кучу.
[quote="Gavana":2slu6kj2]Президент Ель Сальвадора заявил, что он не знает работает ли гидроксихлорохин, но он его принимает и мировой элите было рекомендовано им лечиться, в то время как остальным людям сказали, что он опасен. Он сказал, что иногда рекомендации для простых людей и для мировой элиты разные
https://www.cnn.com/2020/05/27/americas … index.html[/quote:2slu6kj2]
У меня однокурсник в России заболел и вся его семья . Им назначили гидроксихлорохин. Он после трех дней бросил — настолько тяжело переносится. Жена и дети пьют. Течение болезни не отличается. У всех тяжелое. Все до 60 лет без сопуствующих диагнозов.
Кому нужна информация, как вернуть деньги за отмененные рейсы, на фб много информации в этой группе https://www.facebook.com/groups/AirPassengerRights/
[quote="Gavana":1h2dt72t]Президент Ель Сальвадора заявил, что он не знает работает ли гидроксихлорохин, но он его принимает и мировой элите было рекомендовано им лечиться, в то время как остальным людям сказали, что он опасен. Он сказал, что иногда рекомендации для простых людей и для мировой элиты разные
https://www.cnn.com/2020/05/27/americas … index.html[/quote:1h2dt72t]
Делюсь советом — по стопке хорошего французского коньяка раз в неделю помогает от коронавируса.
Проверено на себе — пока работает.
Может, правда, красное вино под стейк, или пиво с сушеной рыбкой тоже свою роль играют.
Откопал бутылку Егермейстера. Поэксперементирую с ней, когда коньяк закончится.
А какие у вас рекомендации?
Кому не жалко убить час времени (я слушал, пока косил траву).
Интерью Мясникова Ксюше Собчак.
[youtube:3dvstecr]6CpI22QJ07Q[/youtube:3dvstecr]
[quote="Bentham":9am39dc6][quote="Gavana":9am39dc6]Президент Ель Сальвадора заявил, что он не знает работает ли гидроксихлорохин, но он его принимает и мировой элите было рекомендовано им лечиться, в то время как остальным людям сказали, что он опасен. Он сказал, что иногда рекомендации для простых людей и для мировой элиты разные
https://www.cnn.com/2020/05/27/americas … index.html[/quote:9am39dc6]
У меня однокурсник в России заболел и вся его семья . Им назначили гидроксихлорохин. Он после трех дней бросил — настолько тяжело переносится. Жена и дети пьют. Течение болезни не отличается. У всех тяжелое. Все до 60 лет без сопуствующих диагнозов.[/quote:9am39dc6]
ссылка на Lancet (самый крутой мед. журнал) убедит? (о вреде гхк …. не малоэффективности, а [u:9am39dc6]вреде[/u:9am39dc6])
[quote="IgorL":187szl5f]
Делюсь советом — по стопке хорошего французского коньяка раз в неделю помогает от коронавируса.
Проверено на себе — пока работает.
Может, правда, красное вино под стейк, или пиво с сушеной рыбкой тоже свою роль играют.
Откопал бутылку Егермейстера. Поэксперементирую с ней, когда коньяк закончится.
А какие у вас рекомендации?[/quote:187szl5f]
ссылку на Nature не могу дать (это стратегическая информация только для избранных, ея скрывают от широкой публики), но неформально полностью поддерживаю Ваши рекомендации.
Вот только первое можно чаще.
[quote="Житель Квебенской Глуши":22mqd4t3][quote="Bentham":22mqd4t3][quote="Gavana":22mqd4t3]Президент Ель Сальвадора заявил, что он не знает работает ли гидроксихлорохин, но он его принимает и мировой элите было рекомендовано им лечиться, в то время как остальным людям сказали, что он опасен. Он сказал, что иногда рекомендации для простых людей и для мировой элиты разные
https://www.cnn.com/2020/05/27/americas … index.html[/quote:22mqd4t3]
У меня однокурсник в России заболел и вся его семья . Им назначили гидроксихлорохин. Он после трех дней бросил — настолько тяжело переносится. Жена и дети пьют. Течение болезни не отличается. У всех тяжелое. Все до 60 лет без сопуствующих диагнозов.[/quote:22mqd4t3]
ссылка на Lancet (самый крутой мед. журнал) убедит? (о вреде гхк …. не малоэффективности, а [u:22mqd4t3]вреде[/u:22mqd4t3])[/quote:22mqd4t3]
Мне-то все понятно. Муж сам понял, ему тупо хуже стало от приема. А остальные члены семьи упорствуют.
[quote="Bentham":2c9k4vm1]остальные члены семьи упорствуют.[/quote:2c9k4vm1]
что их может убедить?
[quote="Житель Квебенской Глуши":1qok586v][quote="Bentham":1qok586v]остальные члены семьи упорствуют.[/quote:1qok586v]
что их может убедить?[/quote:1qok586v]
Только внутреннее убеждение.
Вот мне дети говорят, шо алкоголь от вируса не помогает.
Но вот мое внутреннее чувство в этом сильно сомневается…
[quote="Житель Квебенской Глуши":15qkp0b6][quote="Bentham":15qkp0b6]остальные члены семьи упорствуют.[/quote:15qkp0b6]
что их может убедить?[/quote:15qkp0b6]
Ничто не может убедить. Доктор же прописал. По российской же традиции нельзя просто болеть и ждать. Надо непременно чем-нибудь лечиться, иначе вроде ты как не хочешь выздороветь.
[quote="Bentham":1okrmevq]Доктор же прописал. [/quote:1okrmevq]
Доктор?!
no comments …
[quote="A.K.":mqg3w807][quote="Mara":mqg3w807][quote="A.K.":mqg3w807]
Шведская оппозиция хочет создать комиссию по расследованию в управлении COVID-19
[/quote:mqg3w807]
Ну еще бы, такой повод представился …политикa, одним словом.[/quote:mqg3w807]
Вот-вот. Какие бы решения пра-во не принимало, всегда найдутся те, кто не доволен, не согласен и считает по-другому. Даже в Швеции, где и мер то особых не было.[/quote:mqg3w807]
Это называется "демократия", вообще-то. Правительство делает, оппозиция и другие у кого есть сомнения имеют право оспорить решения правительства. В демократических странах это работает. Иногда даже головы летят — по делу. Иногда — не по делу.
[quote="Житель Квебенской Глуши":339up2jq][quote="Bentham":339up2jq]Доктор же прописал. [/quote:339up2jq]
Доктор?!
no comments …[/quote:339up2jq]
Российский. А однокурсник — замминистра.
[quote="IgorL":33opo1al]
Интерью Мясникова Ксюше Собчак.
[/quote:33opo1al]
круть!
зато всё стало ясно теперь. Туман вражеской пропаганды рассеялся. Советская статистика правильная, а буржуи в 7 раз завышают. Как хорошо, что есть люди, которые всё могут объяснить.
Виноват, на этом лимит времени вышел, а траву скосил вчера под совершенно другую музыку.
[quote="Bentham":2s3w5o7e] замминистра.[/quote:2s3w5o7e]
соц. статус слабо, но положительно коррелирует с шансами выжить.
Надеюсь, что всё будет хорошо. Тем более, что он прекратил приём. Надеюсь, что у его супруги нет болезней серд-сосуд системы (там еще хуже от гхк)
Словом всем здоровья
[quote="Shadow":38s3lzc9][quote="A.K.":38s3lzc9][quote="Mara":38s3lzc9][quote="A.K.":38s3lzc9]Шведская оппозиция хочет создать комиссию по расследованию в управлении COVID-19[/quote:38s3lzc9]Ну еще бы, такой повод представился …политикa, одним словом.[/quote:38s3lzc9]
Вот-вот. Какие бы решения пра-во не принимало, всегда найдутся те, кто не доволен, не согласен и считает по-другому. Даже в Швеции, где и мер то особых не было.[/quote:38s3lzc9]Это называется "демократия", вообще-то. Правительство делает, оппозиция и другие у кого есть сомнения имеют право оспорить решения правительства. В демократических странах это работает. Иногда даже головы летят — по делу. Иногда — не по делу.[/quote:38s3lzc9]
Разбор полетов полезен всегда. Ждем мнение оппозиции…
Местная мерия оказывается документ сделала о безопасном кхм.. вобщем вот
https://www.toronto.ca/wp-content/uploa … VID-19.pdf
[quote:sjdbxnub]Use condoms or a glove or condom cut open to reduce contact during oral…[/quote:sjdbxnub]
Отрежте скажем от перчатки чтонибудь чтоб не заразить партнера во время орального …
[quote="alxlabs":312fil3w]Местная мерия оказывается документ сделала о безопасном кхм.. вобщем вот
https://www.toronto.ca/wp-content/uploa … VID-19.pdf
[quote:312fil3w]Use condoms or a glove or condom cut open to reduce contact during oral…[/quote:312fil3w]
[/quote:312fil3w]
Отрежте скажем от перчатки чтонибудь чтоб не заразить партнера во время орального …
А что с респираторным трактом делать? Дистанция все равно ж не соблюдается.
Мне понравилось, что до и после секса с самим собой надо мыть руки. Как бы совет правильный, непонятно только, как это помогает профилактике конкретно ковида.
Я смотрела видео о мерах на предпродажных просмотрах недвижимости. Там более дельные были советы. Типа, всюду включить свет, открыть все двери и дверцы, чтобы покупатели ничего не трогали.
[quote="alxlabs":2trdgese]Местная мерия оказывается документ сделала о безопасном кхм.. вобщем вот
https://www.toronto.ca/wp-content/uploa … VID-19.pdf
[quote:2trdgese]Use condoms or a glove or condom cut open to reduce contact during oral…[/quote:2trdgese]
[/quote:2trdgese]
Отрежте скажем от перчатки чтонибудь чтоб не заразить партнера во время орального …
заставь дурака богу молиться….в общем уровень идиотизма зашкаливает….
А школа будущего выглядит так.
https://ici.radio-canada.ca/info/videos … ans-garage
[quote="Bentham":1et2vd8g]
У меня однокурсник в России заболел и вся его семья . Им назначили гидроксихлорохин. Он после трех дней бросил — настолько тяжело переносится. [/quote:1et2vd8g]
Я уже писала, моему мужу в молодoсти 6 раз кололи, против малярии. Было тяжело, но вреда не обнаружилось. Другое дело, что не ясно, помкгает ли при этом вирусе.
[quote="Shadow":3qgw1xtp][quote="A.K.":3qgw1xtp][quote="Mara":3qgw1xtp][quote="A.K.":3qgw1xtp]
Шведская оппозиция хочет создать комиссию по расследованию в управлении COVID-19
[/quote:3qgw1xtp]
Ну еще бы, такой повод представился …политикa, одним словом.[/quote:3qgw1xtp]
Вот-вот. Какие бы решения пра-во не принимало, всегда найдутся те, кто не доволен, не согласен и считает по-другому. Даже в Швеции, где и мер то особых не было.[/quote:3qgw1xtp]
Это называется "демократия", вообще-то. Правительство делает, оппозиция и другие у кого есть сомнения имеют право оспорить решения правительства. В демократических странах это работает. Иногда даже головы летят — по делу. Иногда — не по делу.[/quote:3qgw1xtp]
Оспаривать надо было раньше, а не махать руками после драки. Умерших не вернуть.
[quote="Gavana":2wlg9i5h]Президент Ель Сальвадора заявил…[/quote:2wlg9i5h]
Да уж, большой авторетет…
[quote="Mara":2if92mkt][quote="Bentham":2if92mkt]
У меня однокурсник в России заболел и вся его семья . Им назначили гидроксихлорохин. Он после трех дней бросил — настолько тяжело переносится. [/quote:2if92mkt]
Я уже писала, моему мужу в молодoсти 6 раз кололи, против малярии. Было тяжело, но вреда не обнаружилось. Другое дело, что не ясно, помкгает ли при этом вирусе.[/quote:2if92mkt]
Моему брату тоже делали от малярии, переносил тяжело, но жив. Я так понимаю, при ковиде они бОльшую дозу предписывают, чем при малярии.