И все таки насколько оправдана покупка скажем Honda Fit или любого седана для погодных условий Монреаля ?
Или все таки лучше начинать с 4×4 типа Subaru Forester ?
И все таки насколько оправдана покупка скажем Honda Fit или любого седана для погодных условий Монреаля ?
Или все таки лучше начинать с 4×4 типа Subaru Forester ?
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
В условиях Монреаля канает только HUMMER H1
а какие такие погодные условия Монреаля, что требуют особой машины?
[i:35ffksth]Или все таки лучше начинать с 4×4 типа Subaru Forester ?[/i:35ffksth]
имхо, при ваших страхах-сомнениях лучше начинать с трактора.. потом через год успокоитесь и пересядите на 4х4. тока берите что-нибудь рамное с понижающей раздаткой. ну а еще через пару лет мона и седан попробовать.
[quote="DMV":2za9fj3q]а какие такие погодные условия Монреаля, что требуют особой машины?
[i:2za9fj3q]Или все таки лучше начинать с 4×4 типа Subaru Forester ?[/i:2za9fj3q]
имхо, при ваших страхах-сомнениях лучше начинать с трактора.. потом через год успокоитесь и пересядите на 4х4. тока берите что-нибудь рамное с понижающей раздаткой. ну а еще через пару лет мона и седан попробовать.[/quote:2za9fj3q]
+1.
По приезду, очень переживали, взяли 4х4. Реально, зимой он необходим раза 2-3, если вы не живёте в отдалённых районах, где снег начинают убирать не сразу. И да, очень удобно парковаться «в сугроб», когда мало мест парковки и седаны выбирают места, где расчищено.
бери сразу танк, так надежнее
Господа, полагающие что 4х4 нужен только для лазания по глубокому снегу или грязи — оно вам не нужно, Монреаль — это вам не заброщенная в Сибири деревушка, здесь всё-таки есть кое-какие дороги.
[b:1wb2aq2o]greendragon++[/b:1wb2aq2o] , Вы определитесь для чего Вам нужна машина, если просто максимально дёшево перемещаться из пункта «А» в пункт «Б», то тут Тойота впереди планеты всей, опять же продать потом легче. Если хочется быть типа спортивным — тогда Хонда Вам в руки. Всё остальное — это уже от личных предпочтений, ну прямо как фломастеры, когда чего-то очень хочется, никакие доводы не помогают.
Ну а Forester чем плох если средства позволяют?
Кстати о полном приводе: на Бугатти полный привод совсем не для того, чтобы по снегам и гОвнам лазить
Все таки склоняюсь к мысли что Subaru Forester в лиз для погодных условий Канады лучший выбор.
Я езжу по Питеру шестой год на Субару Оутбэк.
До этого 13 лет ездил на СААБах.
Скажу так — после полного привода я на монопривод не согласен ни за какие коврижки. Нафик нафик эти пузотерки.
Да, до этого я ездил на переднем приводе, и в принципе там же, где я сейчас езжу на полном. НО! Там где я раньше с опаской «проползал», сейчас я просто спокойно и уверенно проезжаю, как хочу. Зимой это, ессно, снег и сугробы, а летом проселки типа дороги на дачу — все едут 10 кмч, а я еду 50-60. В городе еще существенно то, что нет проблем заехать на поребрик при сложностях в парковке.
Ну иногда и в лес надо заехать, на саабе я пару раз глушак отрывал в лесу, а на ауте снизу все ровное, не оторвешь.
Но, конечно, это не джип и соваться в дерьмы на нем не надо, ибо засадишь.
НО — надо понимать, что полный привод накладывает некоторые издержки, например, несколько повышенный расход бензина и возможность замены некоторых запчастей, которых в моноприводе нет.
В случае с Субару — это не критичные расходы, т.к. машина в целом весьма надежна, а запчасти не дороги. Зато сделал один раз и ездит годами.
Если вам нравится Форестер — то это хороший вариант, тем более, что цены на Субару в Канаде по сравнению с РФ такие, что прям плакать хочется…
[quote:2tj8cdas]цены на Субару в Канаде по сравнению с РФ такие, что прям плакать хочется…[/quote:2tj8cdas]
[i:2tj8cdas]цены на Субару в Канаде по сравнению с[/i:2tj8cdas] соседями на юге такие, что тоже плакать хочется.. навзрыд.. так вот живем и плачем.
[quote:2tj8cdas]В случае с Субару — это не критичные расходы, т.к. машина в целом весьма надежна, а запчасти не дороги.[/quote:2tj8cdas]
Хорошо живут питерцы. прям завидую:
[i:2tj8cdas]If miantince cost is your bigest concern, don’t get Subaru…
As far as maintaince costs these cars are due for a checkup every 15K ($200СDN) and a major service at every 30K ($400СDN) if you where to follow the subaru maintaince plan.[/i:2tj8cdas]
Гугля выдал: [i:2tj8cdas]Recent Subaru Repair Estimates[/i:2tj8cdas]
Valve Cover Gasket(s) Replacement
2002 Subaru Forester $194 — $250
Water Pump Replacement
2002 Subaru Forester $449 — $606
Fuel Injector Replacement
2013 Subaru Forester $210 — $336
120,000 Mile Service
2007 Subaru Forester $386 — $535
Exhaust Manifold Replacement
2010 Subaru Forester $481 — $1073
[quote="DMV":gpcocibi]
Water Pump Replacement
2002 Subaru Forester $449 — $606
[/quote:gpcocibi]
ахринеть…
[quote="Леша":1kkvpcgi]
Скажу так — после полного привода я на монопривод не согласен ни за какие коврижки. Нафик нафик эти пузотерки.
[/quote:1kkvpcgi]
лол, началось…
сядь на трактор, после этого твой аутбэк покажется пузотеркой ))) и на нем точно глушак не оторвешь))))))))))))
[quote="elefant":28xae4bt][quote="DMV":28xae4bt]
Water Pump Replacement
2002 Subaru Forester $449 — $606
[/quote:28xae4bt]
ахринеть…[/quote:28xae4bt]
ахринеть…
2000 Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0L V6
Bosch Engine Water Pump — $88.13
Когда берешь машину в лиз на 3 года я так понимаю проблем с обслуживанием нет, в рамках гарантии все.
[quote="elefant":20g8gie0][quote="Леша":20g8gie0]
Скажу так — после полного привода я на монопривод не согласен ни за какие коврижки. Нафик нафик эти пузотерки.
[/quote:20g8gie0]
лол, началось…
сядь на трактор, после этого твой аутбэк покажется пузотеркой ))) и на нем точно глушак не оторвешь))))))))))))[/quote:20g8gie0]
ничо-ничо. в тюрьме… я хотел сказать в канаде его перевоспитают, будет ездить на автобусе и вспоминать питерскую жизнь как сладкий сон.
[quote:20g8gie0]Когда берешь машину в лиз на 3 года я так понимаю проблем с обслуживанием нет, в рамках гарантии все.[/quote:20g8gie0]
новую? — и в лиз, и в кредит, и за кэш. 3 года — гарантия производителя от бампера до бампера.. но все регламентные работы за свой счет и в сертифицированном гараже, если не хотите потерять гарантию.
[quote:20g8gie0]ахринеть…[/quote:20g8gie0]емнип, высокая цена для субары при смены помпы выходит из-за 4-5 часов необходимой работы. обычно если меняют т-белт то и помпу заодно. чтобы два раза не разбирать пол-двигла. и наоборот…
[quote="DMV":18jy2vww]емнип, высокая цена для субары при смены помпы выходит из-за 4-5 часов необходимой работы. обычно если меняют т-белт то и помпу заодно. чтобы два раза не разбирать пол-двигла. и наоборот…[/quote:18jy2vww]
туда же замена свечей, мне предварително посчитали 250 за это удовольствие (не у офф дилера)
[quote="ol_l":1hhtct3h]
2000 Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0L V6
Bosch Engine Water Pump — $88.13[/quote:1hhtct3h]
там с работой
[quote="DMV":tgwa42df]емнип, высокая цена для субары при смены помпы выходит из-за 4-5 часов необходимой работы. обычно если меняют т-белт то и помпу заодно. чтобы два раза не разбирать пол-двигла. и наоборот…[/quote:tgwa42df]
прелести оппозитного двигла?
и после этого говорить, что американские машины в обслуживании дорогие?!
у нового форестера уже цепь на моторе. лиз таки неплох на 2 года 400$\мес. Новый форь, совсем другая машина по сравнению с предыдущим. Базовая комплектация у него побогаче, чем у того же CRV. Про сервис ничего не могу сказать, хотя первая и нынешняя машина в Канаде — это старая Импреза. Всё делаю сам, по этому про цены на сервис говорить не буду. Subaru — стоит своих денег. При должном обслуживании, очень надёжная машина. Forester, Impreza, Outback — производятся в Японии. Legacy — США. Вот поэтому в США они чуточку дешевле.
Согласен насчет форестера, но вообщем обслуживается он действительно дорого плюс интервалы у него короткие.
И главное найти нормального дилера который бы не сдирал деньги и разбирался бы в машине очень сложно.
Subaru Outback для Северной Америке собраны в Lafayette, Indiana.
Взгляните на Subaru XV CrossTrek, если его размер вам не мал. Мотор всего 2.0, но едет совсем не плохо даже с CVT.
если говорить о новых машинах, то это совсем другая песня.
Начнем с того, что новые субары это уже почти тойоты и ничем таким особенным от других японок не отличаются. За те же деньги достаточно большой выбор одноклассников.
Надежность у них достаточно высокая у всех и в течение гарантийного срока проблемы маловероятны, а если и будут, так это головная боль дилера.
Если же говорить о не новых машинах, то лет десять назад субары делали еще вполне приличными по качеству и прочности, поэтому и ходят они долго.
Насчет деталей и работы — более менее это одинаково для любой япономарки того же класса с полным приводом, и сказать что субару вот прям особо дороже остальных — так нет. Детали вровень, сервис тоже.
Опять же — если смотреть цены оригинальных деталей, то да, там можно и офигеть, но не знаю как у вас, а в РФ полно неоригинальных запчастей, причем качеством не ниже, а то и выше, а по ценам вполне гуманно.
Если денег нет, то в РФ, как вы понимаете, самое дешевое ездить на жигулях.
Что в Канаде самое дешевое, я не знаю, вам виднее, наверное, что-нибудь местное американское.
Но, конечно, если вы совершенно бедны, то субару брать не надо. Ну разве что за исключением случаев, когда вы действительно сами все можете сделать. Но это редкость.
[quote="Hamsin":38eyiihg]Взгляните на Subaru XV CrossTrek[/quote:38eyiihg]
В нем когда сидишь, то возникает визуальное ощущение, что между тобой и внешним пространством всего лишь газетный лист. вообще никакое чудо техники — скучное и мелкое
[quote="Леша":1hv9wwe1]в течение гарантийного срока проблемы маловероятны, а если и будут, так это головная боль дилера.
[/quote:1hv9wwe1]
ну, вообще-то это ваша головная боль, потому что вы остаетесь без машины, не во всех случаях могут дать замену и т.д.
[quote="elefant":2rf5so54][quote="Hamsin":2rf5so54]Взгляните на Subaru XV CrossTrek[/quote:2rf5so54]
В нем когда сидишь, то возникает визуальное ощущение, что между тобой и внешним пространством всего лишь газетный лист. вообще никакое чудо техники — скучное и мелкое[/quote:2rf5so54]
Визуальные ощущения дело чисто субъективное, насчёт остального рискну с вами несогласиться поскольку езжу на них часто.Скучным мне его назвать трудно, по-мне очень даже весёленькая тачка, мелкий, ну кому-то и AUDI A8L мелкая.
[quote="bob_fett":lac6rn61]у нового форестера уже цепь на моторе. [/quote:lac6rn61]
У нового Forester 2014 как и всех 4-цилиндровых Subaru, всё ещё ремень.
А как kia sorento 2014? во всех ревью очень хвалят
[quote:1cyr3914]У нового Forester 2014 как и всех 4-цилиндровых Subaru, всё ещё ремень.[/quote:1cyr3914]
All 2014 Outback, Legacy, Forester, Impreza, BRZ, Crosstrek, and Tribeca have a timing chain, which shouldn’t need replacement
[img:3fq8tjjz]http://telegraf.com.ua/files/2013/06/9108.jpg[/img:3fq8tjjz]
если говорить о ремне в субарах, то он меняется раз в сто тыщ вместе с роликами и прочей фигней. Да, это стоит каких-то денег. Но ровно таких же денег это стоит на любой другой машине, где распредвал приводится ремнем.
Цепь стоит на двигателях 3.0 л. Она ходит долго. Но если все-таки наступает момент ее менять (а это в конце-концов неизбежно, ибо цепь растягивается), то ее замена обходится дороже, чем замена ремней за всю жизнь двигателя. Другое дело, что вы до этой замены цепи можете никогда не дожить.
А насчет новых двигателей субару — вообще их хвалят. Т.е. технически и технологически они очень на высоте. Особливо Н6 3.6л. Но это совершенно другие деньги, чем собирался потратить топикстартер.
[quote="Леша":2dx3ism7]
А насчет новых двигателей субару — вообще их хвалят. [/quote:2dx3ism7]
[url=http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=c5e859fcbe1cc18d0b185e613a8aed9e:2dx3ism7][img:2dx3ism7]http://s4.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/06/c5e859fcbe1cc18d0b185e613a8aed9e.png[/img:2dx3ism7]
Новых деталей только половина.
Остальное со старой модели… но, что же там блестить?[/url:2dx3ism7]
[b:efn2yknn]Леша[/b:efn2yknn], никто на субару батон не крошит. Если нравится — можете купить. я бы тоже купил для зимы 6 цил. аут. A для лета какой-ть кабриолет. а для осени … еще не выбрал. также 250 форд — прицеп таскать или моторхоум — еще не решил.
вопрос был о целесообразности..
Единственное, в чем преимущество полного привода [u:efn2yknn]для обычного водителя[/u:efn2yknn] – выбраться из сугроба, взобраться на обледеневший подъем. И за это преимущество придется заплатить: первый раз при покупке полноприводного авто, а потом – на заправках. Другие преимущества на которые намекал [b:efn2yknn]VintFR[/b:efn2yknn] вряд-ли важны для обычного водителя. (снять всю мощность с движка при старте, больше управляемость и курсовая устойчивость на больших скоростях, особенно на скользких дорогах)
т.е. если вы ведете машину по городу на асфальте так чтобы почувствовать преимущества полного привода, будьте готовы к тому что другие водилы вас не поймут и позвонят полицаям: «тут какой-то придурок рвет со светофоров с пробуксовкой и закладывает виражи на перекрестках на скорости 90 кмч».. далее с полицаями полный привод не поможет. они будут вас иметь также как на моноприводе.
ответ ТС уже был: полный привод не есть жизненная необходимость в Монреале. все.
кстате, здесь считают форестер — woman’s car…
ps
если при поиске новой машины будет очень хороший дил на субару — я куплю субару. На хонду — куплю ее. тойоту — значит бог послал тойоту… а лучше — выиграю в лотерею. неважно что.
[quote="Леша":8owfy9tl]если говорить о ремне в субарах, то он меняется раз в сто тыщ вместе с роликами и прочей фигней. Да, это стоит каких-то денег.[/quote:8owfy9tl]
Прошу прощения за маленькое уточнение. В отличие от большиства других японцев, замена ремня на Субару производиться на 160000 km или через 8 лет эксплуатации.
[quote="DMV":1jn38k8f]
Единственное, в чем преимущество полного привода [u:1jn38k8f]для обычного водителя[/u:1jn38k8f] – выбраться из сугроба, взобраться на обледеневший подъем. [/quote:1jn38k8f]
Вот после неудачных взбираний с ерзанием в стороны на маленьких подъемчиках на новом переднеприводном авто с зимней резиной Nokian, я решил, что зимой желательно быть на 4х4 или их аналог.
А вообще в семье должны быть два авто:
4х4 — для зимы, соли, заморозков и тампетов (заморозки с снегом длятся 6 месяцев в Квебеке). Ездишь себе пол года и не заморачиваешся тампет будет небудет. Как грится до лампочки;
2х4 — для не зимы, т.е. остальные 6 месяцев для экономии.
SUV это не только когда зима. Но и убитые монреальские дороги.
Ээх это все верно пока дело не дойдет до обслуживания форестера — монреальские дилеры такие же как везде — могут влепить такую сумму ни за что что ой ой
Помогите советом, пожалуйста!
, хорошо бы просто иметь возможность быстро, без особых усилий, освобождать место для грузов (а лучше, конечно, и то, и другое).
Если имеется семья: 2 родителей плюс 2 маленьких (до 6 лет) детей (а через полгода — еще один ребенок добавится), машины каких марок в Квебеке можно себе подбирать, если учесть, что нужны 3 автокресла и еще предусматривается перевозка небольших грузов (типа инструменты для строителя, телевизор или что там еще понадобится возить…)? Не факт, что детей будут возить с телевизорами
Если можно, посоветуйте без насмешек и ерничества — я совсем не разбираюсь в транспорте, а мужу пока некогда этим заняться.
[quote:12dt9td0]Если можно, посоветуйте без насмешек и ерничества — я совсем не разбираюсь в транспорте, а мужу пока некогда этим заняться[/quote:12dt9td0]
без насмешек и ерничества. подождите пока муж освободится и доверьте это дело ему.
[quote="DMV":xxj73loq][quote:xxj73loq]Если можно, посоветуйте без насмешек и ерничества — я совсем не разбираюсь в транспорте, а мужу пока некогда этим заняться[/quote:xxj73loq]
без насмешек и ерничества. подождите пока муж освободится и доверьте это дело ему.[/quote:xxj73loq]
Эх, не дадут вникнуть в проблему женщине
Ну, а ему с чего начинать?
[quote="ol_l":1bcwu4on] с зимней резиной [b:1bcwu4on]Nokia[/b:1bcwu4on][/quote:1bcwu4on]
3310?
[quote="elefant":2ffoixhx][quote="ol_l":2ffoixhx] с зимней резиной [b:2ffoixhx]Nokia[/b:2ffoixhx][/quote:2ffoixhx]
[/quote:2ffoixhx]
3310?
Nokian WR G2
[url=http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=b123805101608df190b021e932f5ff28:2ffoixhx][img:2ffoixhx]http://s3.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/08/b123805101608df190b021e932f5ff28.png[/img:2ffoixhx][/url:2ffoixhx]
[quote="Сестра":1yokbdrq]Помогите советом, пожалуйста!
, хорошо бы просто иметь возможность быстро, без особых усилий, освобождать место для грузов (а лучше, конечно, и то, и другое).
Если имеется семья: 2 родителей плюс 2 маленьких (до 6 лет) детей, машины каких марок в Квебеке можно себе подбирать, если учесть, что нужны 3 автокресла и еще предусматривается перевозка небольших грузов (типа инструменты для строителя, телевизор или что там еще понадобится возить…)? Не факт, что детей будут возить с телевизорами
Если можно, посоветуйте без насмешек и ерничества — я совсем не разбираюсь в транспорте, а мужу пока некогда этим заняться.[/quote:1yokbdrq]
2005 Honda Odyssey LX, $10,495
http://www.autotrader.ca/a/Honda/Odysse … po=ShowCPO
2002 Dodge Caravan SE , $2,995
http://www.autotrader.ca/a/Dodge/Carava … po=ShowCPO
2004 Ford Escape 3.0 XLT Duratec/4wd, $6,485
http://www.autotrader.ca/a/Ford/Escape/ … po=ShowCPO
2004 Toyota Matrix 8PNEUS+ 4MAGS+ 4 ROUE, $7,494
http://www.autotrader.ca/a/Toyota/Matri … po=ShowCPO
2007 Suzuki SX4 JX, $6,995
http://www.autotrader.ca/a/Suzuki/SX4/M … po=ShowCPO
и т.д. и т.п.
[quote="ol_l":2c8wxmnv]
Nokian WR G2
[/quote:2c8wxmnv]
[quote="elefant":3t2fpbl7][quote="ol_l":3t2fpbl7]
Nokian WR G2
[/quote:3t2fpbl7]
Как в народе зовется так и написано.
[quote="ol_l":xx71rof3]
Как в народе зовется так и написано.[/quote:xx71rof3]
вот оно чо, Михалыч… а, резину кумо называют кумхо , да-да ))))
[quote="elefant":32miswgm][quote="ol_l":32miswgm]
Как в народе зовется так и написано.[/quote:32miswgm]
вот оно чо, Михалыч… а, резину кумо называют кумхо , да-да ))))[/quote:32miswgm]
так и есть
[b:1leiu8u6]ol_l[/b:1leiu8u6]
Ого! Огромное спасибо!
[quote:2h2oimcp]Ого! Огромное спасибо![/quote:2h2oimcp]и что вы выбрали из списка, если могу спросить? матрикс или одисей? они же так похожи…
[quote="DMV":166whxwa][quote:166whxwa]Ого! Огромное спасибо![/quote:166whxwa]и что вы выбрали из списка, если могу спросить? матрикс или одисей? они же так похожи…
[/quote:166whxwa]
глупости говорите. матрикс больше похож на додж караван
а с шинами Нокия 3310 так вообще джип