Bесна: занимаемся участком

Коллеги чусочкоземлевладельцы, подскажите начинающей — как лучше и обычно делается. Дано: земля после строительства (как после артобстрела). Хочется: сделать прилично (ровно, зелено, подешевле). Вопрос: как? Искать компанию и пусть все сами делают или самим бегать по магазинам, питомникам, поставщикам земли и прочее? Да, если кто может назвать цену вопроса, буду признательна. Хоть примерно. Спасибо.
ЗЫ. Да, а кто что сажает? :) Картошку, понятно, не разводят, но все же, что-нибудь ведь растет у вас?

Комментариев нет

  1. [quote="arivli":25imo9eq]Не обратила внимание, что у вас древовидный пион. Когда будет цвести-сфотографируйте ,пожалуйста, покажите как цветет, так хочется посмотреть. Вот мой более ранний пион

    [url=http://vfl.ru/fotos/1b4ef8cc2390030.html:25imo9eq][img:25imo9eq]http://images.vfl.ru/ii/1369286787/1b4ef8cc/2390030_m.jpg[/img:25imo9eq][/url:25imo9eq]

    А это более поздний, который только набирает бутон и мульча.

    [url=http://vfl.ru/fotos/d027923f2390031.html:25imo9eq][img:25imo9eq]http://images.vfl.ru/ii/1369286875/d027923f/2390031_m.jpg[/img:25imo9eq][/url:25imo9eq]

    [url=http://vfl.ru/fotos/42d901be2390034.html:25imo9eq][img:25imo9eq]http://images.vfl.ru/ii/1369286967/42d901be/2390034_m.jpg[/img:25imo9eq][/url:25imo9eq][/quote:25imo9eq] какая красота и порядок!
    А у нас +4 … с ветром.
    :roll:
    Жуть какая то в этом году творится. Если пион все же зацветет, я обязательно сфотаю и покажу :wink:

  2. [quote="tsvok":ha15q940] Если пион все же зацветет, я обязательно сфотаю и покажу :wink:[/quote:ha15q940]

    сделай пожалуйста панорамную фотку пиона на 360 градусов. чтоб со всех сторо рассмотреть чего там у тебя вокруг него :D

  3. Спасибо))). Будем ждать панорамных фоток))). У нас наоборот, стояла две недели летняя жара, что вызвало бурный рост комаров, просто ужас, роем летали, и каких то жуков непонятных, и майских жуков была тьма, как никогда. Правда теперь дожди зарядили.

  4. [quote="Terra":1skdxhax]Цифра, у тебя не эта ли дребедень портит газон?

    [url=http://www.radikal.ru:1skdxhax][img:1skdxhax]http://s006.radikal.ru/i214/1305/56/f216bad40e94.jpg[/img:1skdxhax][/url:1skdxhax][/quote:1skdxhax]
    а это что???
    герб о пюс??? ттт. :roll:

  5. [quote="Terra":1d1r1qui][quote="Гром-и-Молния":1d1r1qui]герб о пюс??? ттт. :roll:[/quote:1d1r1qui]хуже. неистребимая и непобедимая уссурийская гречиха, растет, как зомби. Чем больше стричь, тем гуще заросли, причем, если хоть маленький корешок попадет в землю, разрастается с новой силой. Но очень хороший медонос и приятный аромат цветов.[/quote:1d1r1qui]
    но, она хоть не ядовита??? :shock:

    откуда на газоне такое??? только, если по соседству спецом купили и посадили. и пошло-поехало.
    оно стелится или кустом всё-таки растёт?
    я просто никогда не видела.
    у тебя тоже есть? или это информативно просто

  6. [quote="Terra":3bo8ore1]Цифра, у тебя не эта ли дребедень портит газон?

    [url=http://www.radikal.ru:3bo8ore1][img:3bo8ore1]http://s006.radikal.ru/i214/1305/56/f216bad40e94.jpg[/img:3bo8ore1][/url:3bo8ore1][/quote:3bo8ore1]

    нет, я сфоткаю дома.
    а этот куст, когда маленький совсем, красноватого цвета?
    такое у меня тоже лезет время от времени.
    не выведешь.

  7. [quote="tanko":2ekkabjh][quote="Terra":2ekkabjh] неистребимая и непобедимая уссурийская гречиха, растет, как зомби. [/quote:2ekkabjh]
    А гречу дает? :lol: :lol:[/quote:2ekkabjh]
    будешь смеяться — да. во всяком случае, тырнет утверждает, что оно съедобное.

  8. [quote="Гром-и-Молния":useuvjwm][quote="tanko":useuvjwm][quote="Terra":useuvjwm] неистребимая и непобедимая уссурийская гречиха, растет, как зомби. [/quote:useuvjwm]
    А гречу дает? :lol: :lol:[/quote:useuvjwm]
    будешь смеяться — да. во всяком случае, тырнет утверждает, что оно съедобное.[/quote:useuvjwm]
    Дайте две…(с) )))))

  9. [quote="Terra":vtf45l2y][quote="Гром-и-Молния":vtf45l2y]у тебя тоже есть? или это информативно просто[/quote:vtf45l2y]свят-свят… и врагу не пожелаешь этих монстров… У знакомых есть, не знают, как бороться, плюнули и оставили расти кустом.

    Цифра, да, темно-бордовые.[/quote:vtf45l2y]

    блин, вы мне делаете мозг всеми знаниями и ужастиками про тёмно-бордовые, и вообще, сорняки. :(
    у меня в двух местах есть… но, это уже не куст, а похоже на дерево.
    мне зрительно напоминает что-то яблочное-сливовое. пойти чтоли сфотать?
    хотя, появляются ещё периодически какие-то ростки, но зрительно я знаю, что это деревья. выдёргиваю, матерюсь и снова выдёргиваю.

  10. [quote="tanko":rwqxjtsx][quote="Гром-и-Молния":rwqxjtsx][quote="tanko":rwqxjtsx][quote="Terra":rwqxjtsx] неистребимая и непобедимая уссурийская гречиха, растет, как зомби. [/quote:rwqxjtsx]
    А гречу дает? :lol: :lol:[/quote:rwqxjtsx]
    будешь смеяться — да. во всяком случае, тырнет утверждает, что оно съедобное.[/quote:rwqxjtsx]
    Дайте две…(с) )))))[/quote:rwqxjtsx]
    :) соседей Терры выручай.
    тоже любишь гречку?

    но, я бы не рисковала (типа, не ешь, козлёночком станешь).

    зы ты не ответила мне в утвари про нож для жульенов. :roll: :oops:

  11. начну показ со своих сорняков и неопознанных растений, от которых хочется отделаться раз и навсегда:
    1.
    [img:ibxw0e9u]http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668×890/519fd4eb-8aff-c159-76e9-d631fc3010fb/DSC01743.jpg[/img:ibxw0e9u]
    приблудилось с черёмухой под рябиной. дальше оно же:
    2.
    [img:ibxw0e9u]http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668×501/519fd3ac-febf-318e-76e9-96848870e02c/DSC01732.jpg[/img:ibxw0e9u]
    носик-ротик-сзади хвостик… тьфу: рябина (слева) и черёмуха (справа), а по середине чёрти, что. :(
    3.
    [img:ibxw0e9u]http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668×501/519fd38a-ddde-47a8-76e9-5005ab11960a/DSC01731.jpg[/img:ibxw0e9u]
    [b:ibxw0e9u]мать-и-мачеха[/b:ibxw0e9u]
    4.
    [img:ibxw0e9u]http://f4.foto.rambler.ru/preview/c/668×501/519fd2cb-5356-dee1-76e9-d5e725990f43/DSC01725.jpg[/img:ibxw0e9u]
    цветёт синеньким и воняет… [b:ibxw0e9u]будра плющевидная[/b:ibxw0e9u]
    5.
    [img:ibxw0e9u]http://f2.foto.rambler.ru/preview/c/668×501/519fd24d-6549-e71b-76e9-b7a5138636b9/DSC01721.jpg[/img:ibxw0e9u]
    от соседей. и часто на голой земле — дикое. видела в парках и пролесках. сорняк.
    6.
    [img:ibxw0e9u]http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668×501/519fd1f8-d959-7cae-76e9-4ad5af96ad0c/DSC01718.jpg[/img:ibxw0e9u]
    это дерево знаю зрительно. из детства. название не помню.. орешник какой-то небось. пробивается из живой изгороди. не ольха ли??? http://www.ecosystema.ru/08nature/trees/summer/53.jpg
    7.
    [img:ibxw0e9u]http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668×501/519fd1dd-9261-28b0-76e9-2d60e4aef912/DSC01717.jpg[/img:ibxw0e9u]
    в ящике, сто пудово сорняк принесён птицами
    8.
    [img:ibxw0e9u]http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668×890/519fd1c4-325d-6d80-76e9-dfdc4492bc22/DSC01716.jpg[/img:ibxw0e9u]
    не хочу обольщаться, но похоже на вишню. или абрикос. :) :lol: дальше она же:
    9.
    [img:ibxw0e9u]http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668×501/519fd1aa-5aee-1816-76e9-ebe32c21c9b4/DSC01715.jpg[/img:ibxw0e9u]
    10.
    [img:ibxw0e9u]http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668×501/519fd112-e957-4f76-76e9-b0d89f989ed4/DSC01710.jpg[/img:ibxw0e9u]
    видела такое в парках. на нём ещё чёрные ягодки по осени. выдирать очень сложно. вылезает от соседей и в живой изгороди.
    ещё одно(на двух последних фото, одно и тоже растение). выросло из-под розы. оставила до выяснения
    11.
    [img:ibxw0e9u]http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668×501/519fd05f-250c-8795-76e9-9b8f53c35637/DSC01704.jpg[/img:ibxw0e9u]
    12.
    [img:ibxw0e9u]http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/668×890/519fd042-3abc-d81e-76e9-dc404c7309bc/DSC01703.jpg[/img:ibxw0e9u]

  12. [quote="Гром-и-Молния":dj6kht50]
    :) соседей Терры выручай.
    тоже любишь гречку?[/quote:dj6kht50]
    Ну не то чтоб до безумия, но едим иногда))) ну и малыша надо кормить будет скоро)))

    [quote="Гром-и-Молния":dj6kht50]
    зы ты не ответила мне в утвари про нож для жульенов. :roll: :oops:[/quote:dj6kht50]
    Я?????? про нож для жульенов????
    я тебя не очень огорчу, если скажу, что не знаю — о чем речь? :roll:
    хотя в тему схожу проверю — я все могла, я сейчас такая….. :girl_dance:

  13. [quote="tanko":vin3mmed]
    [quote="Гром-и-Молния":vin3mmed]
    зы ты не ответила мне в утвари про нож для жульенов. :roll: :oops:[/quote:vin3mmed]
    Я?????? про нож для жульенов????
    я тебя не очень огорчу, если скажу, что не знаю — о чем речь? :roll:
    хотя в тему схожу проверю — я все могла, я сейчас такая….. :girl_dance:[/quote:vin3mmed]
    Ой, нашла… :oops:
    я даже и не видела! прости!!!!
    отвечаю…….. :wink:

  14. Тот что цветет синим и с запахом-будра плющевиднаяа, та еще зараза,разрастается за год и два в огромную площадь, будь осторожна, Гром-и-Молния, уничтожай на корню, заполонит все! Я уже упустила момент и на заднем участке ,куда я не часто заглядываю ,она уже все захватила, придется только гербицид использовать((. Деревце,что между вишней и абрикосом, вишня однозначно. А посмотри, рядом не растет у соседей материнское дерево, она любит давать поросль так же как и терн.А вот на последнем фото очень похож на абрикос. Остальные думаю не особо страшны, надо просто выкопать. А с черными ягодами по осени похож на послен, но могу ошибаться. Первое вообще неопознаное-выкопай ,пока легко копается.

  15. [quote="arivli":1cuggfx5]Тот что цветет синим и с запахом-будра плющевиднаяа, та еще зараза,разрастается за год и два в огромную площадь, будь осторожна, Гром-и-Молния, уничтожай на корню, заполонит все! Я уже упустила момент и на заднем участке ,куда я не часто заглядываю ,она уже все захватила, придется только гербицид использовать((. Деревце,что между вишней и абрикосом, вишня однозначно. А посмотри, рядом не растет у соседей материнское дерево, она любит давать поросль так же как и терн.А вот на последнем фото очень похож на абрикос. Остальные думаю не особо страшны, надо просто выкопать. А с черными ягодами по осени похож на послен, но могу ошибаться. Первое вообще неопознаное-выкопай ,пока легко копается.[/quote:1cuggfx5]
    будру подписала. борюсь не покладая рук. но… лезет отовсюду. :(
    с остальным не разобралась. у меня нет ни вишни, ни абрикосы. :(
    то, что выросло — только предположения, что росло у предыдущих хозяев или занесено птицами.

    первые два фото (одно и тоже) — а не яблоня ли это обсуждаемая раньше, райка которая. пока ни одно деревце не цвело.
    пойду-ка проставлю номера, чтобы было проще разговаривать о названиях.

  16. [quote="Цифра":2tefm88z]
    тоже хочу древовидный пион.
    они в КвЭбЭке продаются?[/quote:2tefm88z]
    Сегодня в СТ видела древовидный — был 29.99, счас 14.99…
    но видать цена такая небольшая потому, что из древовидности была только надпись на этикетке en arbre …))))
    Наверное, потом ствол деревянным станет! )))
    (обычные пионы — по 9 долл)
    Так что если еще охота — наведайся! :wink:

  17. Вопрос…
    Посадили месяц назад яблоню махонькую… в итоге — слишком близко к дому…расти будет и прям в окна полезет…
    Можно ли ее сейчас пересадить в «нужное» место или уже поздно?

    Спасибо

  18. [quote="Terra":3p67bm8s][quote="`Ledo`":3p67bm8s]Вопрос…Посадили месяц назад яблоню махонькую…
    Спасибо[/quote:3p67bm8s]Не советую, оставьте до осени, она же уже в рост пошла, нарушите корневую, будет болеть. (идеально- до след, весны, перед началом вегетации, перед распусканием листьев)[/quote:3p67bm8s]

    Согласна с Terra. И немного дополню, если можно. Расчитывайте на будущее размер между яблоней и домом, в вашем случае примерно 3 м,те в диаметре на крону приходится 6 м, может даже больше, так как это очень раскидистое дерево. У нас на участке, пока я стала полноправной хозяйкой, родители сажали деревья не думая о размерах, в итоге, растут близко очень к друг другу, но ничего уже не поделаешь, а вот указываю на эту же их ошибку на новом участке-не слушают.

  19. Из-за дождя и не видела, что гвоздичка расцвела! завтра сфотаю…
    пионы, васильки еще далеки от цветения)))
    ну а посаженное вроде на месте (герберы конечно подмерзли…)

  20. [img:1xni879t]http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/668×501/519fcfcb-992d-377d-76e9-6c0cefe2e6df/DSC01699.jpg[/img:1xni879t]
    рулонная ткань не прошла проверку на прочность. :( газон-таки пролазит
    [img:1xni879t]http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/668×501/519fd40b-7d8a-c80f-76e9-b95f0b4519ad/DSC01735.jpg[/img:1xni879t]
    [img:1xni879t]http://f3.foto.rambler.ru/preview/r/668×501/519fd42a-513c-07f8-76e9-720027f3d65a/DSC01736.jpg[/img:1xni879t]

  21. [quote="Terra":12hspu4j][quote="tanko":12hspu4j] (герберы конечно подмерзли…)[/quote:12hspu4j]а когда заморозки были? Виноград (впервые) подмерз этой зимой. ((
    Tanko, а помидоры посадила?[/quote:12hspu4j]
    Заморозков не было, но было холодно… как-то им было некомфортно, но живы!
    Помидоры посадила вчера: 2 огромных куста черри (в том году поменьше были…), и 6 ассорти купила маленьких куста (3 сорта по 2 куста).
    И еще от жадности купила цветную капусту… :lol:
    зеленый базилик купила, а фиолетовый не нашла…
    не знаю — то ли хорошо, то ли плохо, что в пешей доступности у меня нет садовых центров))) а без машины никак!
    Муж хочет мелиссу

  22. [quote="tanko":1kihnwkn][quote="Terra":1kihnwkn][quote="tanko":1kihnwkn] (герберы конечно подмерзли…)[/quote:1kihnwkn]а когда заморозки были? Виноград (впервые) подмерз этой зимой. ((
    Tanko, а помидоры посадила?[/quote:1kihnwkn]
    Заморозков не было, но было холодно… как-то им было некомфортно, но живы!
    Помидоры посадила вчера: 2 огромных куста черри (в том году поменьше были…), и 6 ассорти купила маленьких куста (3 сорта по 2 куста).
    И еще от жадности купила цветную капусту… :lol:
    зеленый базилик купила, а фиолетовый не нашла…
    не знаю — то ли хорошо, то ли плохо, что в пешей доступности у меня нет садовых центров))) а без машины никак!
    Муж хочет мелиссу[/quote:1kihnwkn]
    мелиссой могу поделиться. запросто.

  23. [quote="tanko":35qe17qg][quote="Гром-и-Молния":35qe17qg]
    мелиссой могу поделиться. запросто.[/quote:35qe17qg]
    Тогда я еще и доставку на дом захочу))))[/quote:35qe17qg]
    :) :wink: я ж забыла ШО вы неместные.

    могу осенью семена собрать. как рассаду кустиком отослать неНАЮ. :roll: :oops: :? оказию ищи. (как 2 литра сыворотки мне отдать ты ж додумалась, надеюсь?) :wink:

  24. Всем привет! Требуется коллективная помощь.
    Надо купить куст, розовый, который цветет нон-стоп.
    Типа такого
    [img:1pcrumgn]http://www.greatgardenplants.com/files/GGPimages/product/130/ROSDK2Q-2.jpg[/img:1pcrumgn]
    Где это можно найти, кроме ботанического сада? Может есть онлайн магазины? Насколько этот цветок капризный? Можно ли его оставить зимой, просто утеплив? У подруги в штатах такой цветет круглый год, но она живет на юге.
    Заранее все спасибо.

  25. [quote="Terra":3hx4h6pf][quote="ТАШКА":3hx4h6pf]Где это можно найти, кроме ботанического сада? Может есть онлайн магазины? Насколько этот цветок капризный? Можно ли его оставить зимой, просто утеплив?
    Заранее все спасибо.[/quote:3hx4h6pf] Если в ботсаду он растет в открытом грунте, значит, морозоустойчив. Запишите название и спросите в Pépinière, ищите, какая к вам ближе.[/quote:3hx4h6pf]
    Спасибо!

  26. [quote="Гром-и-Молния":1ilp1z3z] (как 2 литра сыворотки мне отдать ты ж додумалась, надеюсь?) :wink:[/quote:1ilp1z3z]
    ну да!!! в обмен на мелиссу!
    Думаю, муж купит рассаду)))

  27. [quote="Alexander":w0vws811]пересадили смородину 3 нед. назад. Вроде прижилась, но сейчас появились желтые листики. Что делать?[/quote:w0vws811]
    листья появились позавчера-вчера? много??? снизу, сверху? один-два — нормальное явление. если тенденция массивная — надо искать причины.
    соглашусь с Терой — поливать. усиленно. особенно, в первое время после посадки.

    с корнями ничего не делали? так горшочным комом и посадили??? имхо: таким образом нереально повредить корни, если они изначально не были повреждены.
    если на открытом солнце — слегка притенить. поливать утром и вечером, не по листве.

  28. [quote="tanko":pco5v9pk][quote="Гром-и-Молния":pco5v9pk] (как 2 литра сыворотки мне отдать ты ж додумалась, надеюсь?) :wink:[/quote:pco5v9pk]
    ну да!!! в обмен на мелиссу!
    Думаю, муж купит рассаду)))[/quote:pco5v9pk]
    судя по окрошке из 20 минут, «от вас до вечеру пирогов не дождёшься»… :)

    зы я, конечно, шутила про контрабанду и взаимообмен. но, представляю рожи почтальонов и курьеров с такой посылочкой. :lol:

  29. [quote="Гром-и-Молния":1y14s8v2][quote="Alexander":1y14s8v2]пересадили смородину 3 нед. назад. Вроде прижилась, но сейчас появились желтые листики. Что делать?[/quote:1y14s8v2]
    листья появились позавчера-вчера? много??? снизу, сверху? один-два — нормальное явление. если тенденция массивная — надо искать причины.
    соглашусь с Терой — поливать. усиленно. особенно, в первое время после посадки.

    с корнями ничего не делали? так горшочным комом и посадили??? имхо: таким образом нереально повредить корни, если они изначально не были повреждены.
    если на открытом солнце — слегка притенить. поливать утром и вечером, не по листве.[/quote:1y14s8v2]
    корни вроде не повредились, мне принесли 2 куста в мешке но с землей. На одном кусте уже штук 5-10 желтых листиков , на другом 2-3. Место самое низкое на участке, там всегда много воды, стекает. Мне не понятно вот чтО: желтые листья они сразу вышли желтые, не то что зеленые пожелтели.

  30. [quote="Alexander":1xwp7m27][quote="Гром-и-Молния":1xwp7m27][quote="Alexander":1xwp7m27]пересадили смородину 3 нед. назад. Вроде прижилась, но сейчас появились желтые листики. Что делать?[/quote:1xwp7m27]
    листья появились позавчера-вчера? много??? снизу, сверху? один-два — нормальное явление. если тенденция массивная — надо искать причины.
    соглашусь с Терой — поливать. усиленно. особенно, в первое время после посадки.

    с корнями ничего не делали? так горшочным комом и посадили??? имхо: таким образом нереально повредить корни, если они изначально не были повреждены.
    если на открытом солнце — слегка притенить. поливать утром и вечером, не по листве.[/quote:1xwp7m27]
    корни вроде не повредились, мне принесли 2 куста в мешке но с землей. На одном кусте уже штук 5-10 желтых листиков , на другом 2-3. Место самое низкое на участке, там всегда много воды, стекает. Мне не понятно вот чтО: желтые листья они [b:1xwp7m27]сразу вышли желтые[/b:1xwp7m27], не то что зеленые пожелтели.[/quote:1xwp7m27]
    а вот, эта тенденция не здоровая. :?
    не хочу вас огорчать… но, надо проверить состояние кустика — надломить или срезать секатором веточку, чтобы удостовериться, что она живая, зелёная.

    смородина, конечно, растение влаголюбивое, но совсем не переносит застоя воды и переувлажнения. :( нужен дренаж, если участок внизу и достаточно влажный. а в каком месте куст посажен (какой участок — солнце\тень\грунт, какие соседи — растения\сорняки\забор\корни других растений)
    больше, конкретнее ничего не могу сказать. нужно было бы просмотреть и проанализировать корни. но… копать сейчас как бы не комильфо.
    а ветки куста молодые или старые — одревеневшие???
    может быть, при посадке молодую веточку с жёлтыми листьями надломили у основания?

  31. [img:3t32vrph]http://s019.radikal.ru/i603/1306/71/fc36bf4cab85.jpg[/img:3t32vrph]

    Портулак после дождей и холода грустно выглядит… тонкие листья между — это мои нецветущие второй год крокусы)))
    [img:3t32vrph]http://s018.radikal.ru/i501/1306/d8/898a030ec63a.jpg[/img:3t32vrph]

    Шапка гвоздичек после ливня стала веночком)))
    [img:3t32vrph]http://s018.radikal.ru/i514/1306/5f/2568d76b235e.jpg[/img:3t32vrph]

    [img:3t32vrph]http://i066.radikal.ru/1306/82/49d48cf2b679.jpg[/img:3t32vrph]

    Это будет лиатрис
    [img:3t32vrph]http://i023.radikal.ru/1306/3d/b57e7005af5c.jpg[/img:3t32vrph]

    Общий вид
    [img:3t32vrph]http://i060.radikal.ru/1306/93/02cee9b8edf2.jpg[/img:3t32vrph]

  32. [quote="tanko":8fotcm3n][img:8fotcm3n]http://s019.radikal.ru/i603/1306/71/fc36bf4cab85.jpg[/img:8fotcm3n]

    Портулак после дождей и холода грустно выглядит… тонкие листья между — это мои нецветущие второй год крокусы)))
    [img:8fotcm3n]http://s018.radikal.ru/i501/1306/d8/898a030ec63a.jpg[/img:8fotcm3n]

    Шапка гвоздичек после ливня стала веночком)))
    [img:8fotcm3n]http://s018.radikal.ru/i514/1306/5f/2568d76b235e.jpg[/img:8fotcm3n]

    [img:8fotcm3n]http://i066.radikal.ru/1306/82/49d48cf2b679.jpg[/img:8fotcm3n]

    Это будет лиатрис
    [img:8fotcm3n]http://i023.radikal.ru/1306/3d/b57e7005af5c.jpg[/img:8fotcm3n]

    Общий вид
    [img:8fotcm3n]http://i060.radikal.ru/1306/93/02cee9b8edf2.jpg[/img:8fotcm3n][/quote:8fotcm3n]

    Очень красиво! Герберы особенно понравились!

  33. [quote="Дарин":378651zk]
    Очень красиво! Герберы особенно понравились![/quote:378651zk]
    Спасибо! я долго не могла выбрать цыет, и сейчас думаю, что красивее было бы ассорти, подобранное оттенками…

  34. [quote="Terra":21k1lxl8][quote="tanko":21k1lxl8]…[/quote:21k1lxl8]Молодец! Аккуратно так, как в ботаническом саду. )) Котище, конечно, не из робкого десятка… )))[/quote:21k1lxl8]
    :lol:
    Ну, до Ботсада мне далеко — это я ракурсы выбирала, где не стыдно…)))
    Еще один уголок завтра сфотаю — вечером солнце засвечивало синий цвет цветочков)))
    Котище трус еще тот, это он с виду тигрище)))
    Огород тоже радует аккуратностью (но в одном месте коты через горох скачут — притоптали… :evil: )

  35. Кста — кто писал, что пионы после посадки не цветут пару след. лет?
    Мои долго вылазили, но бутоны вполне видны! :lol:

    А — и еще мой крыжовник даст урожай (если не обсыпется чего-нибудь…), (который был недолго смородиной)))

    А вот с гортензией я где-то лажанулась — с алюминием — цветы жуткого сине-зеленого цвета, потихоньку перецветают, но даже листья стали бордо на концах))) небось, инструкцию недочитала, редиска я)))

  36. [quote="tanko":2nbcepq3][img:2nbcepq3]http://s019.radikal.ru/i603/1306/71/fc36bf4cab85.jpg[/img:2nbcepq3]

    Портулак после дождей и холода грустно выглядит… тонкие листья между — это мои нецветущие второй год крокусы)))
    [img:2nbcepq3]http://s018.radikal.ru/i501/1306/d8/898a030ec63a.jpg[/img:2nbcepq3]

    Шапка гвоздичек после ливня стала веночком)))
    [img:2nbcepq3]http://s018.radikal.ru/i514/1306/5f/2568d76b235e.jpg[/img:2nbcepq3]

    [img:2nbcepq3]http://i066.radikal.ru/1306/82/49d48cf2b679.jpg[/img:2nbcepq3]

    Это будет лиатрис
    [img:2nbcepq3]http://i023.radikal.ru/1306/3d/b57e7005af5c.jpg[/img:2nbcepq3]

    Общий вид
    [img:2nbcepq3]http://i060.radikal.ru/1306/93/02cee9b8edf2.jpg[/img:2nbcepq3][/quote:2nbcepq3]

    Красиво. Красная кора мульча еще контрастирует с зеленым цветом, что придает дополнительные краски. А мне еще понравились хосты на заднем плане, вообще люблю эти растения, их у меня много. А у вас такие огромные кусты, просто загляденье!

  37. У меня появилось еще одно любимое растение- калина бульданеш. До чего же она красиво цветет!, богато, еще долго. Уже успела спирея один сорт отцвести, начала другая, а эти шарики белоснежные все висят. Советую обратить внимание. Интересно так, здесь шары соцветия у нее маленькие, а в детстве помню, когда жила в Узбекистане, шары у калины были размером с соцветиями сирени.

  38. [quote="arivli":1dd6vur5]У меня появилось еще одно любимое растение- калина бульданеш. До чего же она красиво цветет!, богато, еще долго. Уже успела спирея один сорт отцвести, начала другая, а эти шарики белоснежные все висят. Советую обратить внимание. Интересно так, здесь шары соцветия у нее маленькие, а в детстве помню, когда жила в Узбекистане, шары у калины были размером с соцветиями сирени.[/quote:1dd6vur5]у меня перед входом растет. Но быстро отцветает

  39. [quote="Гром-и-Молния":yh45q1hn][quote="Alexander":yh45q1hn][quote="Гром-и-Молния":yh45q1hn][quote="Alexander":yh45q1hn]пересадили смородину 3 нед. назад. Вроде прижилась, но сейчас появились желтые листики. Что делать?[/quote:yh45q1hn]
    листья появились позавчера-вчера? много??? снизу, сверху? один-два — нормальное явление. если тенденция массивная — надо искать причины.
    соглашусь с Терой — поливать. усиленно. особенно, в первое время после посадки.

    с корнями ничего не делали? так горшочным комом и посадили??? имхо: таким образом нереально повредить корни, если они изначально не были повреждены.
    если на открытом солнце — слегка притенить. поливать утром и вечером, не по листве.[/quote:yh45q1hn]
    корни вроде не повредились, мне принесли 2 куста в мешке но с землей. На одном кусте уже штук 5-10 желтых листиков , на другом 2-3. Место самое низкое на участке, там всегда много воды, стекает. Мне не понятно вот чтО: желтые листья они [b:yh45q1hn]сразу вышли желтые[/b:yh45q1hn], не то что зеленые пожелтели.[/quote:yh45q1hn]
    а вот, эта тенденция не здоровая. :?
    не хочу вас огорчать… но, надо проверить состояние кустика — надломить или срезать секатором веточку, чтобы удостовериться, что она живая, зелёная.

    смородина, конечно, растение влаголюбивое, но совсем не переносит застоя воды и переувлажнения. :( нужен дренаж, если участок внизу и достаточно влажный. а в каком месте куст посажен (какой участок — солнце\тень\грунт, какие соседи — растения\сорняки\забор\корни других растений)
    больше, конкретнее ничего не могу сказать. нужно было бы просмотреть и проанализировать корни. но… копать сейчас как бы не комильфо.
    а ветки куста молодые или старые — одревеневшие???
    может быть, при посадке молодую веточку с жёлтыми листьями надломили у основания?[/quote:yh45q1hn]
    Вода да , стоит там.Небольшая лужа я бы сказал, а если учесть что последние 2 недели в Торонто еще какие дождливые были, то вообще плохо! Придется присыпать земли. Она около забора, света пол дня нет , пол дня есть. Если и есть проблема, то скорее потому что слишком много воды, корми могли начать гнить.
    Куст молодой, там всего то 2-3 веточки.

  40. [quote="tanko":2qmbsa58]Кста — кто писал, что пионы после посадки не цветут пару след. лет?
    Мои долго вылазили, но бутоны вполне видны! :lol:

    А — и еще мой крыжовник даст урожай (если не обсыпется чего-нибудь…), (который был недолго смородиной)))

    А вот с гортензией я где-то лажанулась — с алюминием — цветы жуткого сине-зеленого цвета, потихоньку перецветают, но даже листья стали бордо на концах))) небось, инструкцию недочитала, редиска я)))[/quote:2qmbsa58] Танко, все очень красиво!
    Покаж гортензию, плиз!!!

  41. [quote="Terra":vmqrwe85][quote="tanko":vmqrwe85]А вот с гортензией я где-то лажанулась — [/quote:vmqrwe85]а были розовые? это те, из горшков, заново зацвели или цветы так держатся? Подсыпь золу.[/quote:vmqrwe85]
    Голубые!
    Это еще те цветы, что были в горшках…)))

  42. [img:h6kgx9w1]https://lh4.googleusercontent.com/-WxfcmcuOyQ8/Ua3sO4BrzlI/AAAAAAAADek/ebc0M9yBdTI/s640/2013-05-29%252013.59.11.jpg[/img:h6kgx9w1]

    пион древовидныи, но не мои, из бот. сада на Ниагаре
    Мои застыл на месте. ни туда- ни сюда

    [img:h6kgx9w1]https://lh4.googleusercontent.com/-SDD_bJiwgMU/Ua3sO-K_BPI/AAAAAAAADe0/GGgfSlvKKmQ/s640/2013-05-29%252014.00.33.jpg[/img:h6kgx9w1]
    вот его общии вид за ирисами

  43. [quote="tsvok":28d9afsu]
    Покаж гортензию, плиз!!![/quote:28d9afsu]

    [img:28d9afsu]http://s61.radikal.ru/i173/1306/08/ca859b4d1fef.jpg[/img:28d9afsu]
    [img:28d9afsu]http://s47.radikal.ru/i115/1306/82/0b0f1d9aecbb.jpg[/img:28d9afsu]

    Оба куста выглядят как хиппи ))))

Ответить