Очередной крупный теракт во Франции!

[i:14rfgnn1]В момент атаки на Английской набережной находились тысячи людей, расходившихся после праздничного фейерверка в честь Национального праздника 14 июля.
В интернете появилось видео и фото с места теракта в Ницце
Грузовик, врезавшийся в толпу, таранил ее "на протяжении 2 км", заявили в прокуратуре департамента Приморские Альпы.
Затем, по данным телеканала BFM TV, террористы открыли огонь по людям, "возникла также перестрелка людей в машине с полицией".
Для проведения атаки был использован большой тяжелый грузовик белого цвета. Об этом свидетельствуют кадры, которые показывает с места теракта телеканал BFM TV. Машина белого цвета, с разбитой передней частью стоит в настоящее время на Английской набережной в центральной части города.
Водитель, по данным префектуры, застрелен полицией. В городе после теракта, как сообщили многочисленные свидетели, "возникла сильнейшая паника". Есть неофициальные сведения от полицейских, что в ходе теракта "погибли целые семьи"
[/i:14rfgnn1]
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/3455628

Пока человечество не объединится для борьбы с глобальным терроризмом, этот кошмар не закончится.
Сегодня нам остается лишь скорбeть по погибшим.

Комментариев нет

  1. [i:1suqnbya]Число погибших при двойном теракте в Багдаде, произошедшем вечером 2 июля, достигло 250 человек. Об этом сообщает в среду, 6 июля, Reuters со ссылкой на министерство здравоохранения Ирака.[/i:1suqnbya]
    https://lenta.ru/news/2016/07/06/iraq/
    Это никого не впечатлило??? Или иракцы не в счет?

  2. [quote="Вирджиния":6z7i85ib][i:6z7i85ib]Число погибших при двойном теракте в Багдаде, произошедшем вечером 2 июля, достигло 250 человек. Об этом сообщает в среду, 6 июля, Reuters со ссылкой на министерство здравоохранения Ирака.[/i:6z7i85ib]
    https://lenta.ru/news/2016/07/06/iraq/
    Это никого не впечатлило??? Или иракцы не в счет?[/quote:6z7i85ib]
    "Цивилизованное человечество" довело Ирак до состояния, где теракты стали нормой жизни. Теракты во Франции, странах ЕС, пока восточная экзотика. Не исключено, вскоре тоже станут нормой.
    Израиль, путем тотальных досмотров в любых учреждениях, торговых центрах, аэропорту, вокзалах — повсюду, похоже избавил себя от этой напасти.
    В США уже знакомы с масштабных терактом. Канада, пока, скорбит и сочувствует пострадавшим в других частях планеты, да и то, как Вы верно заметили, не всегда. Отрезвление может произойти в любой момент. i лучше нам не пьянеть от ощущения безопасности и принять меры заранее. Иначе нас ждет очень горькое похмелье.

  3. [quote="Klaus":3h29keo5][quote="Вирджиния":3h29keo5][i:3h29keo5]Число погибших при двойном теракте в Багдаде, произошедшем вечером 2 июля, достигло 250 человек. Об этом сообщает в среду, 6 июля, Reuters со ссылкой на министерство здравоохранения Ирака.[/i:3h29keo5]
    https://lenta.ru/news/2016/07/06/iraq/
    Это никого не впечатлило??? Или иракцы не в счет?[/quote:3h29keo5]
    "Цивилизованное человечество" довело Ирак до состояния, где теракты стали нормой жизни. Теракты во Франции, странах ЕС, пока восточная экзотика. Похоже, вскоре тоже станут нормой.
    Израиль, путем тотальных досмотров в любых учреждениях, торговых центрах, аэропорту, вокзалах — повсюду, похоже избавил себя от этой напасти.
    В США уже знакомы с масштабных терактом. Канада, пока, скорбит и сочувствует пострадавшим в других частях планеты, да и то, как Вы верно заметили, не всегда. Отрезвление может произойти в любой момент. Но лучше нам не пьянеть от ощущения безопасности и принять меры заранее. Иначе нас ждет очень горькое похмелье.[/quote:3h29keo5]
    "Цивилизованное человечество"??? Или конкретно США? Почему это человечество стенает по жертвам Ниццы, а по жертвам Багдада или Донбасса- нет???
    Израиль, даже путем всего Вами перечисленного, вовсе не избавил себя от этой напасти. Более того, подобные теракты с использованием водителей-камикадзе там происходят уже давно. Я очень надеюсь, что Канаде хватит благоразумия оставаться миролюбивой страной, а не идти на поводу у старшего брата-дегенерата…

  4. [quote="Вирджиния":221nhcey][i:221nhcey]Число погибших при двойном теракте в Багдаде, произошедшем вечером 2 июля, достигло 250 человек. Об этом сообщает в среду, 6 июля, Reuters со ссылкой на министерство здравоохранения Ирака.[/i:221nhcey]
    https://lenta.ru/news/2016/07/06/iraq/
    Это никого не впечатлило??? Или иракцы не в счет?[/quote:221nhcey]
    +1.
    Добавим сюда еще турков и неудавшийся военный переворот.
    К сожалению абсолютно не сомневаюсь что за этим стоял Вашингтон, который тут же на пару с немцами начал пресовать Эрдогана "да как вы вообще такое могли подумать, мы же с вами партнеры…"

  5. [quote="Gena":3oqw5mfy][quote="Вирджиния":3oqw5mfy][i:3oqw5mfy]Число погибших при двойном теракте в Багдаде, произошедшем вечером 2 июля, достигло 250 человек. Об этом сообщает в среду, 6 июля, Reuters со ссылкой на министерство здравоохранения Ирака.[/i:3oqw5mfy]
    https://lenta.ru/news/2016/07/06/iraq/
    Это никого не впечатлило??? Или иракцы не в счет?[/quote:3oqw5mfy]
    +1.
    Добавим сюда еще турков и неудавшийся военный переворот.
    К сожалению абсолютно не сомневаюсь что за этим стоял Вашингтон, который тут же на пару с немцами начал пресовать Эрдогана "да как вы вообще такое могли подумать, мы же с вами партнеры…"[/quote:3oqw5mfy]
    Только Олланд заговорил о снятии санкций с России — теракт в Ницце, только Эрдоган помирился с Россией — переворот…неудавшийся…последнее китайское предупреждение от "исключительных"

  6. [quote="Вирджиния":2gxkyw5c][quote="Klaus":2gxkyw5c][quote="Вирджиния":2gxkyw5c][i:2gxkyw5c]Число погибших при двойном теракте в Багдаде, произошедшем вечером 2 июля, достигло 250 человек. Об этом сообщает в среду, 6 июля, Reuters со ссылкой на министерство здравоохранения Ирака.[/i:2gxkyw5c]
    https://lenta.ru/news/2016/07/06/iraq/
    Это никого не впечатлило??? Или иракцы не в счет?[/quote:2gxkyw5c]
    "Цивилизованное человечество" довело Ирак до состояния, где теракты стали нормой жизни. Теракты во Франции, странах ЕС, пока восточная экзотика. Похоже, вскоре тоже станут нормой.
    Израиль, путем тотальных досмотров в любых учреждениях, торговых центрах, аэропорту, вокзалах — повсюду, похоже избавил себя от этой напасти.
    В США уже знакомы с масштабных терактом. Канада, пока, скорбит и сочувствует пострадавшим в других частях планеты, да и то, как Вы верно заметили, не всегда. Отрезвление может произойти в любой момент. Но лучше нам не пьянеть от ощущения безопасности и принять меры заранее. Иначе нас ждет очень горькое похмелье.[/quote:2gxkyw5c]
    "Цивилизованное человечество"??? Или конкретно США? Почему это человечество стенает по жертвам Ниццы, а по жертвам Багдада или Донбасса- нет???
    Израиль, даже путем всего Вами перечисленного, вовсе не избавил себя от этой напасти. Более того, подобные теракты с использованием водителей-камикадзе там происходят уже давно. Я очень надеюсь, что Канаде хватит благоразумия оставаться миролюбивой страной, а не идти на поводу у старшего брата-дегенерата…[/quote:2gxkyw5c]
    Что касается Израиля, то в борьбе с терроризмом есть определенный прогресс. Причем, без глобальной, тотальной слежки за своими гражданами, как это практикуют некоторые крупные державы. Масштабных терактов сегодня в Израиле уже нет: не взрываются автобусы, кафе, места скопления людей. Камикадзе-одиночки в районе Иерусалима — это, пожалуй, не решаемо, в городе нет четких границ между Израилем и автономией, статус которой не определен и решения этого вопроса пока нет. Наверное, кому-то это выгодно: постоянно тлеющий очаг ненависти.
    По остальным вопросам с Вами во многом согласен. Думаю, не все канадцы одобряют действия, политику, тактику своего союзника и соседа. Возможно, новый президент США изберет иной политический курс.
    Всей правды мы конечно не узнаем, о стратегии сверх держав, рассуждая на бытовом уровне. IMHO.

  7. [quote:1q5maejg]ТТолько Олланд заговорил о снятии санкций с России — теракт в Ницце, только Эрдоган помирился с Россией — переворот…неудавшийся…последнее китайское предупреждение от "исключительных"олько Олланд заговорил о снятии санкций с России — теракт в Ницце, только Эрдоган помирился с Россией — переворот…неудавшийся…последнее китайское предупреждение от "исключительных"[/quote:1q5maejg]
    [i:1q5maejg][b:1q5maejg]Cui prodest? [/b:1q5maejg][/i:1q5maejg] Вот в чем вопрос.

  8. [quote="Вирджиния":3qgvnqqn]Почему это человечество стенает по жертвам Ниццы, а по жертвам Багдада или Донбасса- нет???
    Израиль, даже путем всего Вами перечисленного, вовсе не избавил себя от этой напасти. Более того, подобные теракты с использованием водителей-камикадзе там происходят уже давно. Я очень надеюсь, что Канаде хватит благоразумия оставаться миролюбивой страной, а не идти на поводу у старшего брата-дегенерата…[/quote:3qgvnqqn]
    Уточните пожалуйста,о жертвах Донбасса :!:
    Еще потрудитесь сказать — кто снабжает сепаратистов-террористов оружием и военной техникой :wink:

  9. [quote="Вирджиния":3dvj9fp7][quote="Gena":3dvj9fp7][quote="Вирджиния":3dvj9fp7][i:3dvj9fp7]Число погибших при двойном теракте в Багдаде, произошедшем вечером 2 июля, достигло 250 человек. Об этом сообщает в среду, 6 июля, Reuters со ссылкой на министерство здравоохранения Ирака.[/i:3dvj9fp7]
    https://lenta.ru/news/2016/07/06/iraq/
    Это никого не впечатлило??? Или иракцы не в счет?[/quote:3dvj9fp7]
    +1.
    Добавим сюда еще турков и неудавшийся военный переворот.
    К сожалению абсолютно не сомневаюсь что за этим стоял Вашингтон, который тут же на пару с немцами начал пресовать Эрдогана "да как вы вообще такое могли подумать, мы же с вами партнеры…"[/quote:3dvj9fp7]
    Только Олланд заговорил о снятии санкций с России — теракт в Ницце, только Эрдоган помирился с Россией — переворот…неудавшийся…последнее китайское предупреждение от "исключительных"[/quote:3dvj9fp7]
    Когда это Эрдоган помирился с россией?))
    А Олланд говорил о снитии санкций с россии [b:3dvj9fp7]при условии выполнении минских договоренностей[/b:3dvj9fp7] :wink:
    Не выдавайте желаемое за действительное :wink:

  10. [quote="Dениs":2d7tc8vf][quote="Вирджиния":2d7tc8vf]Почему это человечество стенает по жертвам Ниццы, а по жертвам Багдада или Донбасса- нет???
    Израиль, даже путем всего Вами перечисленного, вовсе не избавил себя от этой напасти. Более того, подобные теракты с использованием водителей-камикадзе там происходят уже давно. Я очень надеюсь, что Канаде хватит благоразумия оставаться миролюбивой страной, а не идти на поводу у старшего брата-дегенерата…[/quote:2d7tc8vf]
    Уточните пожалуйста,о жертвах Донбасса :!:
    [/quote:2d7tc8vf]
    Это Вы уточните о жертвах Донбасса. Их нет или по ним не надо скорбеть?

  11. [quote="Bentham":1vnum7g6][quote="Dениs":1vnum7g6][quote="Вирджиния":1vnum7g6]Почему это человечество стенает по жертвам Ниццы, а по жертвам Багдада или Донбасса- нет???
    Израиль, даже путем всего Вами перечисленного, вовсе не избавил себя от этой напасти. Более того, подобные теракты с использованием водителей-камикадзе там происходят уже давно. Я очень надеюсь, что Канаде хватит благоразумия оставаться миролюбивой страной, а не идти на поводу у старшего брата-дегенерата…[/quote:1vnum7g6]
    Уточните пожалуйста,о жертвах Донбасса :!:
    [/quote:1vnum7g6]
    Это Вы уточните о жертвах Донбасса. Их нет или по ним не надо скорбеть?[/quote:1vnum7g6]
    [b:1vnum7g6]Скорбеть[/b:1vnum7g6] — не надо, а [b:1vnum7g6]скорбить[/b:1vnum7g6] — надо :!:
    Виною всему — адепты безпощадного и бессмысленного "рускаго мира" :!:

  12. [quote="Dениs":16azzpfh][quote="Bentham":16azzpfh][quote="Dениs":16azzpfh][quote="Вирджиния":16azzpfh]Почему это человечество стенает по жертвам Ниццы, а по жертвам Багдада или Донбасса- нет???
    Израиль, даже путем всего Вами перечисленного, вовсе не избавил себя от этой напасти. Более того, подобные теракты с использованием водителей-камикадзе там происходят уже давно. Я очень надеюсь, что Канаде хватит благоразумия оставаться миролюбивой страной, а не идти на поводу у старшего брата-дегенерата…[/quote:16azzpfh]
    Уточните пожалуйста,о жертвах Донбасса :!:
    [/quote:16azzpfh]
    Это Вы уточните о жертвах Донбасса. Их нет или по ним не надо скорбеть?[/quote:16azzpfh]
    [b:16azzpfh]Скорбеть[/b:16azzpfh] — не надо, а [b:16azzpfh]скорбить[/b:16azzpfh] — надо :!:
    Виною всему — адепты безпощадного и бессмысенного "рускаго мира" :!:[/quote:16azzpfh]
    скорбить — это на каком наечии, знаток русского языка Дениска? :roll:

  13. [quote="Цифра":19owj50k][quote="Dениs":19owj50k][quote="Bentham":19owj50k][quote="Dениs":19owj50k][quote="Вирджиния":19owj50k]Почему это человечество стенает по жертвам Ниццы, а по жертвам Багдада или Донбасса- нет???
    Израиль, даже путем всего Вами перечисленного, вовсе не избавил себя от этой напасти. Более того, подобные теракты с использованием водителей-камикадзе там происходят уже давно. Я очень надеюсь, что Канаде хватит благоразумия оставаться миролюбивой страной, а не идти на поводу у старшего брата-дегенерата…[/quote:19owj50k]
    Уточните пожалуйста,о жертвах Донбасса :!:
    [/quote:19owj50k]
    Это Вы уточните о жертвах Донбасса. Их нет или по ним не надо скорбеть?[/quote:19owj50k]
    [b:19owj50k]Скорбеть[/b:19owj50k] — не надо, а [b:19owj50k]скорбить[/b:19owj50k] — надо :!:

    Виною всему — адепты безпощадного и бессмысенного "рускаго мира" :!:[/quote:19owj50k]
    скорбить — это на каком наечии, знаток русского языка Дениска? :roll:[/quote:19owj50k]
    В рязанском ,Цифорка :mrgreen:
    Сразу видно что швед( или датчанин) приложил руку к орфографии языка :s1:

  14. [quote="Dениs":1lxx34xi][quote="Цифра":1lxx34xi][quote="Dениs":1lxx34xi][quote="Bentham":1lxx34xi][quote="Dениs":1lxx34xi][quote="Вирджиния":1lxx34xi]Почему это человечество стенает по жертвам Ниццы, а по жертвам Багдада или Донбасса- нет???
    Израиль, даже путем всего Вами перечисленного, вовсе не избавил себя от этой напасти. Более того, подобные теракты с использованием водителей-камикадзе там происходят уже давно. Я очень надеюсь, что Канаде хватит благоразумия оставаться миролюбивой страной, а не идти на поводу у старшего брата-дегенерата…[/quote:1lxx34xi]
    Уточните пожалуйста,о жертвах Донбасса :!:
    [/quote:1lxx34xi]
    Это Вы уточните о жертвах Донбасса. Их нет или по ним не надо скорбеть?[/quote:1lxx34xi]
    [b:1lxx34xi]Скорбеть[/b:1lxx34xi] — не надо, а [b:1lxx34xi]скорбить[/b:1lxx34xi] — надо :!:

    Виною всему — адепты безпощадного и бессмысенного "рускаго мира" :!:[/quote:1lxx34xi]
    скорбить — это на каком наречии, знаток русского языка Дениска? :roll:[/quote:1lxx34xi]
    В рязанском ,Цифорка :mrgreen:
    Сразу видно что швед( или датчанин) приложил руку к орфографии языка :s1:[/quote:1lxx34xi]

    странный у вас рязанский.
    беЗпощадный и бессмысенный. :lol:

  15. [quote="Цифра":3nwejvcx][quote="Dениs":3nwejvcx][quote="Цифра":3nwejvcx][quote="Dениs":3nwejvcx][quote="Bentham":3nwejvcx][quote="Dениs":3nwejvcx][quote="Вирджиния":3nwejvcx]Почему это человечество стенает по жертвам Ниццы, а по жертвам Багдада или Донбасса- нет???
    Израиль, даже путем всего Вами перечисленного, вовсе не избавил себя от этой напасти. Более того, подобные теракты с использованием водителей-камикадзе там происходят уже давно. Я очень надеюсь, что Канаде хватит благоразумия оставаться миролюбивой страной, а не идти на поводу у старшего брата-дегенерата…[/quote:3nwejvcx]
    Уточните пожалуйста,о жертвах Донбасса :!:
    [/quote:3nwejvcx]
    Это Вы уточните о жертвах Донбасса. Их нет или по ним не надо скорбеть?[/quote:3nwejvcx]
    [b:3nwejvcx]Скорбеть[/b:3nwejvcx] — не надо, а [b:3nwejvcx]скорбить[/b:3nwejvcx] — надо :!:

    Виною всему — адепты безпощадного и бессмысенного "рускаго мира" :!:[/quote:3nwejvcx]
    скорбить — это на каком наречии, знаток русского языка Дениска? :roll:[/quote:3nwejvcx]
    В рязанском ,Цифорка :mrgreen:
    Сразу видно что швед( или датчанин) приложил руку к орфографии языка :s1:[/quote:3nwejvcx]

    странный у вас рязанский.
    беЗпощадный и бессмысенный. :lol:[/quote:3nwejvcx]
    Да слышали ли Вы как они разговаривают на " великом и могучем"-тогда бы не придирались к моим орфографическим ошибкам :wink:
    К тому же — я не россиянин и счаслив этому :wink:

  16. [quote="Dениs":qmfy9kph][quote="Цифра":qmfy9kph][quote="Dениs":qmfy9kph][quote="Цифра":qmfy9kph][quote="Dениs":qmfy9kph][quote="Bentham":qmfy9kph][quote="Dениs":qmfy9kph][quote="Вирджиния":qmfy9kph]Почему это человечество стенает по жертвам Ниццы, а по жертвам Багдада или Донбасса- нет???
    Израиль, даже путем всего Вами перечисленного, вовсе не избавил себя от этой напасти. Более того, подобные теракты с использованием водителей-камикадзе там происходят уже давно. Я очень надеюсь, что Канаде хватит благоразумия оставаться миролюбивой страной, а не идти на поводу у старшего брата-дегенерата…[/quote:qmfy9kph]
    Уточните пожалуйста,о жертвах Донбасса :!:
    [/quote:qmfy9kph]
    Это Вы уточните о жертвах Донбасса. Их нет или по ним не надо скорбеть?[/quote:qmfy9kph]
    [b:qmfy9kph]Скорбеть[/b:qmfy9kph] — не надо, а [b:qmfy9kph]скорбить[/b:qmfy9kph] — надо :!:

    Виною всему — адепты безпощадного и бессмысенного "рускаго мира" :!:[/quote:qmfy9kph]
    скорбить — это на каком наречии, знаток русского языка Дениска? :roll:[/quote:qmfy9kph]
    В рязанском ,Цифорка :mrgreen:
    Сразу видно что швед( или датчанин) приложил руку к орфографии языка :s1:[/quote:qmfy9kph]

    странный у вас рязанский.
    беЗпощадный и бессмысенный. :lol:[/quote:qmfy9kph]
    Да слышали ли Вы как они разговаривают на " великом и могучем"-тогда бы не придирались к моим орфографическим ошибкам :wink:
    К тому же — я не россиянин и счаслив этому :wink:[/quote:qmfy9kph]
    швед?

  17. [quote="spic":18nkhok2][quote="Dениs":18nkhok2][quote="Цифра":18nkhok2][quote="Dениs":18nkhok2][quote="Цифра":18nkhok2][quote="Dениs":18nkhok2][quote="Bentham":18nkhok2][quote="Dениs":18nkhok2][quote="Вирджиния":18nkhok2]Почему это человечество стенает по жертвам Ниццы, а по жертвам Багдада или Донбасса- нет???
    Израиль, даже путем всего Вами перечисленного, вовсе не избавил себя от этой напасти. Более того, подобные теракты с использованием водителей-камикадзе там происходят уже давно. Я очень надеюсь, что Канаде хватит благоразумия оставаться миролюбивой страной, а не идти на поводу у старшего брата-дегенерата…[/quote:18nkhok2]
    Уточните пожалуйста,о жертвах Донбасса :!:
    [/quote:18nkhok2]
    Это Вы уточните о жертвах Донбасса. Их нет или по ним не надо скорбеть?[/quote:18nkhok2]
    [b:18nkhok2]Скорбеть[/b:18nkhok2] — не надо, а [b:18nkhok2]скорбить[/b:18nkhok2] — надо :!:

    Виною всему — адепты безпощадного и бессмысенного "рускаго мира" :!:[/quote:18nkhok2]
    скорбить — это на каком наречии, знаток русского языка Дениска? :roll:[/quote:18nkhok2]
    В рязанском ,Цифорка :mrgreen:
    Сразу видно что швед( или датчанин) приложил руку к орфографии языка :s1:[/quote:18nkhok2]

    странный у вас рязанский.
    беЗпощадный и бессмысенный. :lol:[/quote:18nkhok2]
    Да слышали ли Вы как они разговаривают на " великом и могучем"-тогда бы не придирались к моим орфографическим ошибкам :wink:
    К тому же — я не россиянин и счаслив этому :wink:[/quote:18nkhok2]
    швед?[/quote:18nkhok2]

    который учит россиян их родному языку. :lol:
    скорбить надо. :lol:

  18. [quote="Dениs":38ziiqnh][quote="Цифра":38ziiqnh]а вы с какой целью интересуетесь?[/quote:38ziiqnh]
    Значит Вы не слышали как разговаривают там на родном им языке :wink:[/quote:38ziiqnh]

    откуда такие выводы и какое это имеет отношение к вашему "скорбить"?

  19. [quote="Цифра":sihw2z65][quote="Dениs":sihw2z65][quote="Цифра":sihw2z65]а вы с какой целью интересуетесь?[/quote:sihw2z65]
    Значит Вы не слышали как разговаривают там на родном им языке :wink:[/quote:sihw2z65]

    откуда такие выводы и какое это имеет отношение к вашему "скорбить"?[/quote:sihw2z65]

    Мне кажется, такое же отношение, как и Ваша почти любовная переписка с Денисом имеет отношение к терактам…

  20. [quote="Dениs":2h83u9dl][quote="Bentham":2h83u9dl][quote="Dениs":2h83u9dl][quote="Вирджиния":2h83u9dl]Почему это человечество стенает по жертвам Ниццы, а по жертвам Багдада или Донбасса- нет???
    Израиль, даже путем всего Вами перечисленного, вовсе не избавил себя от этой напасти. Более того, подобные теракты с использованием водителей-камикадзе там происходят уже давно. Я очень надеюсь, что Канаде хватит благоразумия оставаться миролюбивой страной, а не идти на поводу у старшего брата-дегенерата…[/quote:2h83u9dl]
    Уточните пожалуйста,о жертвах Донбасса :!:
    [/quote:2h83u9dl]
    Это Вы уточните о жертвах Донбасса. Их нет или по ним не надо скорбеть?[/quote:2h83u9dl]
    [b:2h83u9dl]Скорбеть[/b:2h83u9dl] — не надо, а [b:2h83u9dl]скорбить[/b:2h83u9dl] — надо :!:
    Виною всему — адепты безпощадного и бессмысленного "рускаго мира" :!:[/quote:2h83u9dl]
    Вас уже мало макали в Вашу языковую безграмотность, когда Вы с иностранным языком пытаетесь учить носителей? Макнём ещё раз. (Цифра, как всегда, спасибо).

    http://www.dict.t-mm.ru/search?text=%F1 … 1%E5%F2%FC

    http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1 … pshih.html

    https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%81%D … 1%82%D1%8C

  21. [quote="Bentham":31pkrw9y]
    Вас уже мало макали в Вашу языковую безграмотность, когда Вы с иностранным языком пытаетесь учить носителей? Макнём ещё раз. (Цифра, как всегда, спасибо).

    http://www.dict.t-mm.ru/search?text=%F1 … 1%E5%F2%FC

    http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1 … pshih.html

    https://ru.wiktionary.org/wiki/%D1%81%D … 1%82%D1%8C[/quote:31pkrw9y]

    вот жеж пристали! дениску в борделях обучали не грамоте, а для обучения "наукой" групповуха еще не укомплектована :s6:

  22. [quote="Солоха, гарна молодичка":2mohpehc]
    вот жеж пристали! дениску в борделях обучали не грамоте, а для обучения "наукой" групповуха еще не укомплектована :s6:[/quote:2mohpehc]

    :s1:

  23. [quote="newasterisk":11r54aui]Vernemsja k teme. Doneck zahotel ruskaga mira I ogreb onogo.
    ne skorblju[/quote:11r54aui]
    Вот это ответ по теме. В отличие от постоянных денискиных сливов.

  24. [quote="newasterisk":2mzahy1u]. Doneck zahotel ruskaga mira I ogreb onogo.
    ne skorblju[/quote:2mzahy1u]
    По твоей логике можно продолжить: Франция всегда поддерживала арабов и осуждала Израиль и ogreb…
    Украина захотела западного мира и ogreb….
    Погибают , к сожалению, не те, кто все это заваривает, а невинные жертвы.

  25. [quote="Mara":2u284szz][quote="newasterisk":2u284szz]. Doneck zahotel ruskaga mira I ogreb onogo.
    ne skorblju[/quote:2u284szz]
    По твоей логике можно продолжить: Франция всегда поддерживала арабов и осуждала Израиль и ogreb…
    Украина захотела западного мира и ogreb….
    Погибают , к сожалению, не те, кто все это заваривает, а невинные жертвы.[/quote:2u284szz]
    Да, когда терракты были в России, западные страны расценивали это как освободительную борьбу маленького гордого народа против российского империализма. Как только взрывать в западных странах стали мусульмане, недовольные вмешательством этих стран в их внутреннюю жизнь, сразу вдруг оказалось что это терракты и недопустимые преступления против человечества. Двойные стандарты, как обычно.

  26. [quote="Bentham":2rgy9dn9][quote="Mara":2rgy9dn9][quote="newasterisk":2rgy9dn9]. Doneck zahotel ruskaga mira I ogreb onogo.
    ne skorblju[/quote:2rgy9dn9]
    По твоей логике можно продолжить: Франция всегда поддерживала арабов и осуждала Израиль и ogreb…
    Украина захотела западного мира и ogreb….
    Погибают , к сожалению, не те, кто все это заваривает, а невинные жертвы.[/quote:2rgy9dn9]
    Да, когда терракты были в России, западные страны расценивали это как освободительную борьбу маленького гордого народа против российского империализма. Как только взрывать в западных странах стали мусульмане, недовольные вмешательством этих стран в их внутреннюю жизнь, сразу вдруг оказалось что это терракты и недопустимые преступления против человечества. Двойные стандарты, как обычно.[/quote:2rgy9dn9]
    Я просто вообще не понимаю, как можно "скорбеть" избранно, когда гибнут абсолютно невинные люди, тем более, дети. Нет разницы, где.
    По-поводу двойных стандартов: я не симпатизировала Януковичу, но, однако, он был избран ровно так же, как и Эрдоган. Напрашивается вопрос: почему свержение одного сопровождалось одобрением, а в случае со-вторым, уже весь мир поспешил выразить ему поддержку. И это при том, что Янукович не угражал остальнoму миру, а Эрдоган не скрывал своих усилий по исламизации своей страны. К чему это ведет мы уже видим.

  27. [quote="Mara":o99qxick][quote="Bentham":o99qxick][quote="Mara":o99qxick][quote="newasterisk":o99qxick]. Doneck zahotel ruskaga mira I ogreb onogo.
    ne skorblju[/quote:o99qxick]
    По твоей логике можно продолжить: Франция всегда поддерживала арабов и осуждала Израиль и ogreb…
    Украина захотела западного мира и ogreb….
    Погибают , к сожалению, не те, кто все это заваривает, а невинные жертвы.[/quote:o99qxick]
    Да, когда терракты были в России, западные страны расценивали это как освободительную борьбу маленького гордого народа против российского империализма. Как только взрывать в западных странах стали мусульмане, недовольные вмешательством этих стран в их внутреннюю жизнь, сразу вдруг оказалось что это терракты и недопустимые преступления против человечества. Двойные стандарты, как обычно.[/quote:o99qxick]
    Я просто вообще не понимаю, как можно "скорбеть" избранно, когда гибнут абсолютно невинные люди, тем более, дети. Нет разницы, где.
    По-поводу двойных стандартов: я не симпатизировала Януковичу, но, однако, он был избран ровно так же, как и Эрдоган. Напрашивается вопрос: почему свержение одного сопровождалось одобрением, а в случае со-вторым, уже весь мир поспешил выразить ему поддержку.[/quote:o99qxick]

    Мара, Вы разве не понимаете, что два процесса происходили абсолютно по-разному, абсолютно разные причины и абсолютно разные цели.
    Когда люди протестовами на площади Таксим против Эрдогана, а он их давил, то мир поддерживал протестующих.
    Если бы Януковича сместил, например, Медведчук при поддержке армии, то и в Украине люди вышли бы в защиту Януковича.

  28. [quote="IgorL":e3oygnt7]
    Когда люди протестовами на площади Таксим против Эрдогана, а он их давил, то мир поддерживал протестующих.
    [/quote:e3oygnt7]
    Однако, в отставку он не ушел.
    А по-поводу разделения жертв по географическому признаку "по этим скoрблю, а по этим не скoрблю" вы мне тоже разъясните?
    Когда в Израиле палестинцы убивают жителей, то астериска, почему-то, не пишет, дескать, захотели "еврейского мира", вот и огребайте.

  29. поясняю — в Донецке люди поверили, что придут воины окурка-мальчикососа и устроят им светлую жизнь. повелись на пропаганду, своих мозгов не хватило. это дословно то, что мне сказали люди, там жившие…посему — не жалко

  30. [quote="Mara":2lshr592][quote="newasterisk":2lshr592]. Doneck zahotel ruskaga mira I ogreb onogo.
    ne skorblju[/quote:2lshr592]
    По твоей логике можно продолжить: Франция всегда поддерживала арабов и осуждала Израиль и ogreb…
    Украина захотела западного мира и ogreb….
    Погибают , к сожалению, не те, кто все это заваривает, а невинные жертвы.[/quote:2lshr592]
    насчет невинных жертв — согласна…а вот насчет поддерживаю-не поддерживаю.., и на что мы в общем-то влияем? случилась тут у меня история с продолжением…Новый год отмечали в нашей обычной компании, одна дама — француженка, в Квебеке давно,..ну, я к ней подкатилась — как она расценивает политику Франции в отношении наших двоюродных.(ноябрьские теракты состоялись)….в ответ — буквально визг — не смей так гооврить,. ониженастрадались, это наш долг (в это время, в новогоднюю ночь, напоминаю, настрадавшиеся засовывали руки в гениталии европейским женщинам, ониженеверные). Ок. я отсохла.
    действие второе. в эту субботу гуляли на свадьбе у нее же…вдруг она ко мне подходит, просит прощения (!!!) за резкость в Новогоднюю ночь (Ницца уже случилась, а у нее там родители живут) и рассказывает, что поехала ее дочурка летом бабу с дедом в Ницце рповедать, идет вся такая французско-квебекская, подходит к ней сопляк, метр с хреном и душевно спрашивает — ты проститутка? девочка офигела…к счастью, ничего не случилось, легко она отделалась..после чего взгляды нашей приятельницы, похоже, начали просветляться. упс, надо идти плести, Мара, это о тебе

  31. [quote="newasterisk":kzu668bs]Vernemsja k teme. Doneck zahotel ruskaga mira I ogreb onogo.
    ne skorblju[/quote:kzu668bs]
    По невинно убиенным? Впрочем, это Ваше право. В отличие от большинства стран, Украина тоже не очень скорбит. Я не ошибся?

  32. [quote="Bentham":3ccsb7h6][quote="Mara":3ccsb7h6][quote="newasterisk":3ccsb7h6]. Doneck zahotel ruskaga mira I ogreb onogo.
    ne skorblju[/quote:3ccsb7h6]
    По твоей логике можно продолжить: Франция всегда поддерживала арабов и осуждала Израиль и ogreb…
    Украина захотела западного мира и ogreb….
    Погибают , к сожалению, не те, кто все это заваривает, а невинные жертвы.[/quote:3ccsb7h6]
    Да, когда терракты были в России, западные страны расценивали это как освободительную борьбу маленького гордого народа против российского империализма. Как только взрывать в западных странах стали мусульмане, недовольные вмешательством этих стран в их внутреннюю жизнь, сразу вдруг оказалось что это терракты и недопустимые преступления против человечества. Двойные стандарты, как обычно.[/quote:3ccsb7h6]
    Ну да — когда стерли Грозный с лица земли( а там были тоже старики и дети) — двойные стандарты :!:

  33. [quote="Klaus":2ire9mwb][quote="newasterisk":2ire9mwb]Vernemsja k teme. Doneck zahotel ruskaga mira I ogreb onogo.
    ne skorblju[/quote:2ire9mwb]
    По невинно убиенным? Впрочем, это Ваше право. В отличие от большинства стран, Украина тоже не очень скорбит. Я не ошибся?[/quote:2ire9mwb]
    Ошиблись :s17:

  34. [quote="newasterisk":nilsmifp]поясняю — в Донецке люди поверили, что придут воины окурка-мальчикососа и устроят им светлую жизнь. повелись на пропаганду, своих мозгов не хватило. это дословно то, что мне сказали люди, там жившие…посему — не жалко[/quote:nilsmifp]
    А дети тоже повелись на пропаганду?
    Кстати, некоторые повелись на израильскую пропаганду , приехали на , как оказалось, палестинскую землю и были убиты в террактах или на войне, их тоже не жалко?

  35. [quote="Dениs":x27kjia8][quote="Bentham":x27kjia8][quote="Mara":x27kjia8][quote="newasterisk":x27kjia8]. Doneck zahotel ruskaga mira I ogreb onogo.
    ne skorblju[/quote:x27kjia8]
    По твоей логике можно продолжить: Франция всегда поддерживала арабов и осуждала Израиль и ogreb…
    Украина захотела западного мира и ogreb….
    Погибают , к сожалению, не те, кто все это заваривает, а невинные жертвы.[/quote:x27kjia8]
    Да, когда терракты были в России, западные страны расценивали это как освободительную борьбу маленького гордого народа против российского империализма. Как только взрывать в западных странах стали мусульмане, недовольные вмешательством этих стран в их внутреннюю жизнь, сразу вдруг оказалось что это терракты и недопустимые преступления против человечества. Двойные стандарты, как обычно.[/quote:x27kjia8]
    Ну да — когда стерли Грозный с лица земли( а там были тоже старики и дети) — двойные стандарты :!:[/quote:x27kjia8]

    Чьи двойные стандарты?

  36. [quote="Bentham":1urtd19z]
    Чьи двойные стандарты?[/quote:1urtd19z]

    у Дениса двойные стандарты.
    сам из себя он такой патриот, а взял и свалил из неньки подальше. :lol:

  37. В деревне Лагран (Lagrand) во французском департаменте Верхние Альпы, в 150 км к северу от Марселя, мужчина напал с ножом на семью отдыхающих, ранив 46-летнюю женщину и ее трех дочерей в возрасте 8, 12 и 14 лет. Жизнь младшей дочери в опасности, и ее доставили на вертолете в Гренобль. Женщина с ранением в грудь и 12-летняя девочка госпитализированы в тяжелом состоянии в больнице ближайшего крупного города Гап.
    Мужчина был задержан резервистами жандармерии.
    Сайт авторитетной газеты Le Point сообщает, что 37-летнего «предполагаемого» нападавшего зовут Мухаммед, и мотив преступления был религиозный. По данным расследования, он сделал женщине и девочкам замечание по поводу слишком открытой одежды.

  38. К сожалению теракты будут продолжаться. К сожалению политика властей омерзительна. К сожалению люди не понимают вообще что происходит.
    А когда поймут будет поздно.
    Именно поэтому я против Трюдо. Он баран.

    Вот как с француженкой безмозглой. Если бы к ее девочке не подошел очередной Мухамед то она бы так и била бы себя в грудь защищая бедненьких настрадавшихся.
    А вот после жесткого износа ее дочки, в голове бы у мамаши вероятно бы просветлело. Толкьо в ее голове. А тысячи других либерастов в это же время продолжали бы петь песни по защите бедных невинных Мухамедов.

    Я не против мусульман в принципе. Я против того что они завоевали Европу без оружия и чинят там свои порядки.
    Если животные не умеют себя вести — их место в загоне.

  39. [quote="Цифра":1bvqr8we][quote="Bentham":1bvqr8we]
    Чьи двойные стандарты?[/quote:1bvqr8we]

    у Дениса двойные стандарты.
    сам из себя он такой патриот, а взял и свалил из неньки подальше. :lol:[/quote:1bvqr8we]
    У меня нет двойных стандартов — вам просто "показалось" :wink:
    А у россии -всегда двойные стандарты(Чечня,Украина,Грузия…….покопайтесь в ее истории) :!:

  40. [quote="Dениs":3jzhlp3j][quote="Цифра":3jzhlp3j][quote="Bentham":3jzhlp3j]
    Чьи двойные стандарты?[/quote:3jzhlp3j]

    у Дениса двойные стандарты.
    сам из себя он такой патриот, а взял и свалил из неньки подальше. :lol:[/quote:3jzhlp3j]
    У меня нет двойных стандартов — вам просто "показалось" :wink:
    А у россии -всегда двойные стандарты(Чечня,Украина,Грузия…….покопайтесь в ее истории) :!:[/quote:3jzhlp3j]
    Пред сумасшедшим логика бессильна (С)

Ответить