Так останется Лукашенко у власти или заставят уйти? Непонято

Лихо сюжет закручен, кто-бы мог подумать еще пол года назад:

[url=https://www.youtube.com/watch?v=XEhGkLAtvH4:2c4fqxmx]Лукашенко пошел на крайние меры. Тихановская громит на БТ. Выборы 2020[/url:2c4fqxmx]
[url=https://youtu.be/gyOBh_kkims:2c4fqxmx]Лукашенко, Путин, ЧВК «Вагнер» и новая эпоха для диктатуры[/url:2c4fqxmx]
[url=https://www.youtube.com/watch?v=bqV9pH52RkM:2c4fqxmx]Митинги в поддержку Тихановской[/url:2c4fqxmx]

У кандидатки в президенты Тихановской программа ясная и простая — отстранить Лукашенко от власти, выпустить полит-заключенных и тут же сделать новые выборы.
Вопрос о "способности управлять домохозяйкой государством" отпадает сам собой — 60-тыс. митинг в поддержку ее незамысловатой программы говорит о многом!
Интрига необыкновенная: отважится ли Лукашенко сфальсифисировать выборы и как отрегариует на это белорусский майдан?
Использует-ли Лукашенко в своих политических играх захваченных в минском санатории российских боевиков?
Как-то все неожиданно свалилось — не знаю даже, как классифицировать, что прогнозировать.
Вроде, и Лукашенко неплох (ну, реально мне нравится!… c Путиным у него какие-то личные траблы, что на политике отражаться не должно) — под Россию никогда особо не ложился, с Украиной дружен, в экономике обходится без гастерарбайтеров с южных стран — много ли таких еще экономик в Европе?
Но и у оппозиции своя правда — надоел этот Лукашенко, несменяемый, хуже горькой редьки.
Хорошо, что выборы уже через неделю — хоть какая-то будет ясность, промежуточная, по данному конфликту.

Комментариев нет

  1. [quote="Djanko":248tdrfx]Надо понимать, что перемены далеко не всегда благоприятны и слом системы не всегда на пользу. За ним идет гарантированное падение и последующая неизвeстность, так как перемены могут быть как позитивными так и негативными.[/quote:248tdrfx]Подведя краткий "итого"= хотим то, не зная чего. Соседского примера мало…

  2. [quote="Tierra Verde":8lphl6ho][quote="Djanko":8lphl6ho]Надо понимать, что перемены далеко не всегда благоприятны и слом системы не всегда на пользу. За ним идет гарантированное падение и последующая неизвeстность, так как перемены могут быть как позитивными так и негативными.[/quote:8lphl6ho]Подведя краткий "итого"= хотим то, не зная чего. Соседского примера мало…[/quote:8lphl6ho]
    ну вот потому и страшно что то менять (с)….но надо понимать что этот этап необратим, так как никто не вечен, а когда умирает человек держащий все нити своим авторитетом происходит передел всего, что означает тотальных крах и беспредел……что хуже — я не знаю…

  3. [quote="A.K.":fc4791hc][quote="Bentham":fc4791hc]Как говорится, из первых рук. Самый свежак.[/quote:fc4791hc]

    :s1: :s1: :s1: Классика!

    — белорусский народ все эти четверть века служил МНЕ
    — президентами не становятся, президентами рождаются
    — Я не представляю себя НЕ ПРЕЗИДЕНТОМ, я больше ничего не умею

    — Вы бы могли сказать, кто станет следующим президентом?
    — Я, конечно, могу сказать, но…зачем?[/quote:fc4791hc]

    В диктаторах самое страшное, что им плевать на людей.
    [quote:fc4791hc]
    — там бы (в Крыму) легло уже тысячи человек
    [/quote:fc4791hc]

  4. [quote="Tierra Verde":1tbbmdrc]А чем народ недоволен, по-моему, резких перемен у них не было, работа есть, частный бизнес есть, закрома полные, еще и продает соседям, газ качает, деньги получает, народ я встретила на Кубе, прилетают отдыхать… :s18:[/quote:1tbbmdrc]
    Не жизнь, а малина. И чего они там протесты устраивают? Зажрались, одним словом.

  5. Киевский сквер в Минске вчера.
    Песня Цоя действует на КГБшников как святая вода на чертей. :D

    [youtube:1gfqzgp7]MAY1vvfcT_8[/youtube:1gfqzgp7]

    [youtube:1gfqzgp7]7i0MylI6HZ0[/youtube:1gfqzgp7]

    [youtube:1gfqzgp7]EK_UraQB5wA[/youtube:1gfqzgp7]

  6. [quote="A.K.":38884k53][quote="Tierra Verde":38884k53]А чем народ недоволен, по-моему, резких перемен у них не было, работа есть, частный бизнес есть, закрома полные, еще и продает соседям, газ качает, деньги получает, народ я встретила на Кубе, прилетают отдыхать… :s18:[/quote:38884k53]
    Не жизнь, а малина. И чего они там протесты устраивают? Зажрались, одним словом.[/quote:38884k53]
    Вот дай им свободу — они перегрызут друг друга…
    [youtube:38884k53]v8bzpk-C2Fk[/youtube:38884k53]

  7. [quote="A.K.":1g0s2vaf][quote="Tierra Verde":1g0s2vaf]А чем народ недоволен, по-моему, резких перемен у них не было, работа есть, частный бизнес есть, закрома полные, еще и продает соседям, газ качает, деньги получает, народ я встретила на Кубе, прилетают отдыхать… :s18:[/quote:1g0s2vaf]
    Не жизнь, а малина. И чего они там протесты устраивают? Зажрались, одним словом.[/quote:1g0s2vaf]
    ок, чисто гипотетически, уходит лукашенко. дальше что? а то как там было вроде как базаров у тургнева все предлагал разрушить без малейшего ответа на вопрос, а кто строить будет? надо понимать, что время бескорыстных бессеребряников революционеров прошло, если такие вообще когда либо существовали. молодежь в беларуси не более чем инструмент. цель смещения лукашенко это передел собственности, не более того….есть конечно наивные, верящие в светлое будущее и бескорыстность лидеров революции, но на то они и наивные….задача всего лишь убить дракона…

  8. [quote="A.K.":djc13yz4][quote="IgorL":djc13yz4]Вот дай им свободу — они перегрызут друг друга…[/quote:djc13yz4]
    Гениальная сцена.[/quote:djc13yz4]
    Как и весь фильм.
    Жаль только Марк Захаров "умер" рано.

  9. [quote="IgorL":ztp5263u]Как и весь фильм.
    Жаль только Марк Захаров "умер" рано.[/quote:ztp5263u]И при всем при этом:

    МОСКВА, 7 дек — РИА Новости. Художественный руководитель московского театра "Ленком" Марк Захаров рад, что российский президент Владимир Путин решил переизбираться.

    [i:ztp5263u]"Это долгожданная весть. Я рад, что Владимир Владимирович принял это важное решение и сделал шаг на благо благосостояния и процветания нашего государства", — сказал Захаров РИА Новости.[/i:ztp5263u]

  10. [quote="A.K.":x3lss63o][quote="IgorL":x3lss63o]Как и весь фильм.
    Жаль только Марк Захаров "умер" рано.[/quote:x3lss63o]И при всем при этом:

    МОСКВА, 7 дек — РИА Новости. Художественный руководитель московского театра "Ленком" Марк Захаров рад, что российский президент Владимир Путин решил переизбираться.

    [i:x3lss63o]"Это долгожданная весть. Я рад, что Владимир Владимирович принял это важное решение и сделал шаг на благо благосостояния и процветания нашего государства", — сказал Захаров РИА Новости.[/i:x3lss63o][/quote:x3lss63o]
    Вот именно это я и имел ввиду, говоря что он "умер" :-(

    Как у Галича
    [quote:x3lss63o]Есть — уходят на последней странице,
    Но которые на первых — те чаще… [/quote:x3lss63o]

  11. [quote="Djanko":rsdgjobg][quote="Tierra Verde":rsdgjobg][quote="Djanko":rsdgjobg] Скажем так, пока у него есть хотя бы 40% голосов электорат он непоколебим.[/quote:rsdgjobg]я не очень слежу за событиями, но шанс быть несвергнутым есть-таки?[/quote:rsdgjobg]
    судя по тому, что он продержался у власти несколько десятилетий, то сильно сомневаюсь что его свергнут сегодня….[/quote:rsdgjobg]

    люди считают АГ таким сельским дурачком, который несет всякую муть
    А между тем, он крайне жесткий, и даже жестокий и очень продуманный чувак. Достаточно вспомнить, как в 2000е были зачищены бандиты, бизнесы и оппозиция. Даже в современной россии и украине многое гораздо мягче, и о подобном могут только мечтать

  12. [quote="loco":2ljteg6k][quote="Djanko":2ljteg6k][quote="Tierra Verde":2ljteg6k][quote="Djanko":2ljteg6k] Скажем так, пока у него есть хотя бы 40% голосов электорат он непоколебим.[/quote:2ljteg6k]я не очень слежу за событиями, но шанс быть несвергнутым есть-таки?[/quote:2ljteg6k]
    судя по тому, что он продержался у власти несколько десятилетий, то сильно сомневаюсь что его свергнут сегодня….[/quote:2ljteg6k]

    люди считают АГ таким сельским дурачком, который несет всякую муть
    А между тем, он крайне жесткий, и даже жестокий и очень продуманный чувак. Достаточно вспомнить, как в 2000е были зачищены бандиты, бизнесы и оппозиция. Даже в современной россии и украине многое гораздо мягче, и о подобном могут только мечтать[/quote:2ljteg6k]
    дурачок бы не продержался столько лет у власти.

  13. [quote="Djanko":3a9vaonr]дурачок бы не продержался столько лет у власти.[/quote:3a9vaonr]Во-первых, он сразу, после развала, подхватил страну в ежовые рукавицы, народ был перепуган развалом и очередями, никто и не подумал сопротивляться, навел чистоту и порядок на льготных вливаниях в составе союзного государства, во-вторых, старое поколение, его ровестники, привыкли жить в таких рукавицах, и, в третьих, он оставил ту же систему, при которой, если он уходит, все рушится. Этого он и боится. (Поэтому в России изменили конституцию) [i:3a9vaonr]А должен был подготовить приемника.[/i:3a9vaonr] Если в Канаде одна партия сменяет другую, мы ничего значительного не ощущаем, потому что система не завязана на одного человека. А он, как на сене, а в зале сидят такие же… )))

  14. [quote="Tierra Verde":czajg651]потому что система не завязана на одного человека.[/quote:czajg651]
    Орда существует пока есть хан. Не будет хана и орда разбредется.

  15. Вот она какая — плесень СССР

    [quote:393fjd8p]Судья Густыр зачитывает протокол. В нем сказано, что Соколовский «в присутствии большого количества людей, имея умысел на нарушение общественного порядка и нормальной деятельности управления идеологической работы администрации Центрального района Минска, умышленно сорвал праздничный концерт, что выразилось в отключении звука во время выступления артистов и включении композиции, не соответствующей формату данного мероприятия».[/quote:393fjd8p]

  16. Спасибо, Леня.
    [quote:2yotkxa3]Леонид Агутин, группы Rasa, «Кар-Мэн», дуэт Джаро и Ханза, Юлианна Караулова и певец Мэвл отказались от выступления на концертах 8 августа. Об этом артисты сообщили в своих соцсетях. Позже стало известно, что от выступлений отказались и Григорий Лепс, и американские реперы Tyga и Saint Jhn.[/quote:2yotkxa3]

  17. [b:1iekrzbm][size=150:1iekrzbm]Красота по-белорусски[/size:1iekrzbm][/b:1iekrzbm]

    С какого-то момента президент Белоруссии перестал скрывать свое увлечение молодыми женщинами, заведомо зависящими от него как от главы государства.

    Белоруссия, возможно, единственная страна в Европе, где уже почти 25 лет существует государственное модельное агентство — «Национальная школа красоты». Указ о ее создании еще в 1996 году подписал сам молодой президент Лукашенко.

    Среди постоянных зрителей конкурсов красоты уже тогда были политики, бизнесмены, творческая элита, вспоминает модельер и постановщик конкурсов красоты Александр Варламов: «Это были 90-е годы. Все вдруг захотели красивой жизни, манекенщиц в постели и т.д».

    Спустя 20 с лишним лет Варламов впервые рассказывает, как был устроен рынок девушек для президента.

    Уже в девяностые, по его воспоминаниям, был известен неподдельный интерес Лукашенко к моделям. В 1996 году Варламов был одним из организаторов «Супермодели Беларуси», одного из первых национальных конкурсов красоты. Он вспоминает, что участницы конкурса постоянно обсуждали между собой «Александра Григорьевича»: «Они ходили каждый день на мою репетицию. А репетиции проходили в Доме офицеров. Буквально через сквер — Администрация президента. И они постоянно приходили оттуда. Ходили туда-сюда. И между собой говорили „наш папик“, „наш папик“». Позже Варламов вошел в жюри конкурса «Мисс Беларусь»: «Мне всегда говорили, что неважно кого вы выберете, результат будет озвучивать другой. Я спросил: — А кто? — Ну вы же знаете, кто у нас президент. Ясно было, что финалисток выбирает Лукашенко».
    Варламов подчеркивает: уже тогда конкурсы красоты были под контролем Лукашенко.

    Ялинская предложила следующие нововведения в шоу: «Они поставили всех участников на четвереньки, они ходили по сцене, как кошки, скручивали добычу и мурлыкали и говорили «мяу». Я говорю: «Кто этому научил?». А они: «Наш папик нам рекомендовал. Наш папик сказал». Я в ответ: «Какой папик?» Они и говорят: «Александр Григорьевич».

    Ему нужно было, чтобы «они изображали проституток», резюмирует сейчас Варламов, давно перебравшийся из Минска в Европу.

    https://www.proekt.media/narrative/zhen … ukashenko/

  18. [quote="Tierra Verde":3k0c0s4k]А о каком празднике/концерте идет речь?[/quote:3k0c0s4k]
    [url=https://rus.delfi.lv/showtime/news/picsnsounds/sounds/rossijskie-artisty-otkazalis-vystupat-v-belarusi-za-den-do-vyborov.d?id=52360481:3k0c0s4k]Российские артисты отказались выступать в Белоруссии за день до выборов[/url:3k0c0s4k]

  19. [quote="A.K.":1pwq2ovu][quote="Tierra Verde":1pwq2ovu]А о каком празднике/концерте идет речь?[/quote:1pwq2ovu]
    [url=https://rus.delfi.lv/showtime/news/picsnsounds/sounds/rossijskie-artisty-otkazalis-vystupat-v-belarusi-za-den-do-vyborov.d?id=52360481:1pwq2ovu]Российские артисты отказались выступать в Белоруссии за день до выборов[/url:1pwq2ovu][/quote:1pwq2ovu]

    [i:1pwq2ovu]8 августа, за день до выборов президента, в Белоруссии пройдет серия концертов с участием популярных российских артистов. Граждане страны начали обвинять их в агитации, после чего некоторые артисты отказались от выступлений..[/i:1pwq2ovu]

    Молодцы! Поддерживаю! (артистов)

  20. [quote="Tierra Verde":31xq4zw5] [i:31xq4zw5]А должен был подготовить приемника.[/i:31xq4zw5] [/quote:31xq4zw5]

    ну подготовит, дальше что? а силовики скажут нахрен нам такой приемник и здравствуй вторая ангола или ирак….это всего лишь теории, на практике их по любому ждет смена власти и передел собственности….вопрос лишь годом раньше или годом позже….а теперь о сменяемости власти…..взять ту же канаду….сменилась, на трудо…..он стырил ярд и сказал, что вообще не в курсе, все чувак свободен и рулит дальше….учитывая, что он купил молодую часть избирателей не факт что он не останется после следующих выборов……так ли хороша она сменяемость власти? короче и так плохо и так плохо….тут вопрос скорее не системы, а эпохи….нымешнее поколение настолько порочно, что любой результат будет негативен….положительному персонажу власть все равно никто не даст, так как никто не будет спонсировать человека, который не даст на нем заработать….

  21. [quote="Djanko":l99mi5md]…нымешнее поколение настолько порочно….[/quote:l99mi5md]
    Это извечная тема…

    [img:l99mi5md]https://img.tsargrad.tv/cache/1/8/278_6.jpg/w720h405fill.jpg[/img:l99mi5md]

  22. [quote="A.K.":1i5ns60n][b:1i5ns60n][size=150:1i5ns60n]Красота по-белорусски[/size:1i5ns60n][/b:1i5ns60n]

    С какого-то момента президент Белоруссии перестал скрывать свое увлечение молодыми женщинами, заведомо зависящими от него как от главы государства.[/quote:1i5ns60n]

    по крайней мере, не лицемер :D

  23. [quote="loco":1z7ek67m][quote="A.K.":1z7ek67m][b:1z7ek67m][size=150:1z7ek67m]Красота по-белорусски[/size:1z7ek67m][/b:1z7ek67m]

    С какого-то момента президент Белоруссии перестал скрывать свое увлечение молодыми женщинами, заведомо зависящими от него как от главы государства.[/quote:1z7ek67m]

    по крайней мере, не лицемер :D[/quote:1z7ek67m]

    Ну, до Ына от не дотягивает
    https://www.thesun.co.uk/news/11495747/ … r-virgins/
    [quote:1z7ek67m]And it is reported to be packed with beautiful “lady conductors” – taken from the ranks of Kim’s hand-picked “Pleasure Brigade”.

    The tubby tyrant is understood to have launched a recruitment drive for “tall and beautiful” girls in 2015.

    The woman are said to be examined by a doctor to check if they are still virgins.

    If accepted, they are given £1,400 — a huge sum in North Korea — before becoming part of the troupe known as “Gippeumjo”, it is reported.[/quote:1z7ek67m]

  24. [quote="IgorL":2qaer3jb]Ну, до Ына от не дотягивает[/quote:2qaer3jb]
    До Харви Вайнштейна запросто. Но главное не лицемер.
    [quote:2qaer3jb]С какого-то момента президент Белоруссии перестал скрывать свое увлечение молодыми женщинами, [b:2qaer3jb]заведомо зависящими от него как от главы государства[/b:2qaer3jb].[/quote:2qaer3jb]

  25. [quote="Tierra Verde":uqdfbye1][quote="A.K.":uqdfbye1][quote="Tierra Verde":uqdfbye1]А о каком празднике/концерте идет речь?[/quote:uqdfbye1]
    [url=https://rus.delfi.lv/showtime/news/picsnsounds/sounds/rossijskie-artisty-otkazalis-vystupat-v-belarusi-za-den-do-vyborov.d?id=52360481:uqdfbye1]Российские артисты отказались выступать в Белоруссии за день до выборов[/url:uqdfbye1][/quote:uqdfbye1]

    [i:uqdfbye1]8 августа, за день до выборов президента, в Белоруссии пройдет серия концертов с участием популярных российских артистов. Граждане страны начали обвинять их в агитации, после чего некоторые артисты отказались от выступлений..[/i:uqdfbye1]

    Молодцы! Поддерживаю! (артистов)[/quote:uqdfbye1]Российские артисты [i:uqdfbye1]не хотят вмешиваться в политику Белоруссии,[/i:uqdfbye1] из-за чего и отказались от концертов в стране перед президентскими выборами, считает продюсер Иосиф Пригожин.
    [i:uqdfbye1]Мы не хотим в очередной раз попасть под раздачу, потому что призвание артиста — дарить людям радость [/i:uqdfbye1] :good:

  26. [quote="loco":1rox6a6j]люди считают АГ таким сельским дурачком, который несет всякую муть
    А между тем, он крайне жесткий, и даже жестокий и очень продуманный чувак. Достаточно вспомнить, как в 2000е были зачищены бандиты, бизнесы и оппозиция. Даже в современной россии и украине многое гораздо мягче, и о подобном могут только мечтать[/quote:1rox6a6j]
    [i:1rox6a6j]Тиран душой, [s:1rox6a6j]колхозник[/s:1rox6a6j] сапожник родом
    Воздвиг себя на пьедестал
    И стал народ врагом народа
    А он один народом стал.[/i:1rox6a6j]

    Осип Мандельштам

  27. [quote="A.K.":ndf0yu4g]"Надежда на перемены в Беларуси" от Варламова

    [youtube:ndf0yu4g]Y8oa90pAg5k[/youtube:ndf0yu4g][/quote:ndf0yu4g]

    Варламрв Варламрв, это ли случайно не российский блогер балабол третьесортный??? Вот просто ради интереса, а какое его дело? Может это все таки дело белорусов?

  28. [quote="Djanko":2ptybral]Варламрв Варламрв, это ли случайно не российский блогер балабол третьесортный??? Вот просто ради интереса, а какое его дело? Может это все таки дело белорусов?[/quote:2ptybral]
    Вот у него и спросите.

    Тут уже выкладывали видео материалы и от украинского журналиста, и от российского. А уж сколько блогеров на эту тему пишут….И какое им всем дело до выборов в Беларуси?

  29. [quote="A.K.":1l6xr2bk][quote="Djanko":1l6xr2bk]Варламрв Варламрв, это ли случайно не российский блогер балабол третьесортный??? Вот просто ради интереса, а какое его дело? Может это все таки дело белорусов?[/quote:1l6xr2bk]
    Вот у него и спросите.

    Тут уже выкладывали видео материалы и от украинского журналиста, и от российского. А уж сколько блогеров на эту тему пишут….И какое им всем дело до выборов в Беларуси?[/quote:1l6xr2bk]
    да, абсолютно никакого дела им не должно быть…что украинским, что российским, что канадским или американским….

  30. [quote="Djanko":273sfpuf]да, абсолютно никакого дела им не должно быть…что украинским, что российским, что канадским или американским….[/quote:273sfpuf]
    Посторонним значит нельзя поговорить о выборах… :?

    А белорусским СМИ то можно? :

    [url=https://news.tut.by/society/696033.html:273sfpuf]Автозаки, водометы, автобусы с силовиками на дорогах Минска в день выборов. Фото и видео[/url:273sfpuf]

    A BBC тоже не разрешаете? :

    [url=https://www.bbc.com/russian/news-53700735:273sfpuf]В день голосования в Беларуси стали появляться проблемы с интернет-соединением. Накануне некоторые СМИ сообщили, что власти намерены полностью заблокировать сотовую связь и интернет.

    Белорусские выборы не смогут широко освещать иностранные СМИ. По данным Белорусской ассоциации журналистов, более 30 корреспондентов зарубежных СМИ не получили аккредитации в МИД

    Правозащитники сообщают о многочисленных задержаниях независимых наблюдателей на избирательных участках в период досрочного голосования.[/url:273sfpuf]

  31. [quote="A.K.":4u8laqqk][quote="Djanko":4u8laqqk]да, абсолютно никакого дела им не должно быть…что украинским, что российским, что канадским или американским….[/quote:4u8laqqk]
    Посторонним значит нельзя поговорить о выборах… :?

    А белорусским СМИ то можно? :

    [url=https://news.tut.by/society/696033.html:4u8laqqk]Автозаки, водометы, автобусы с силовиками на дорогах Минска в день выборов. Фото и видео[/url:4u8laqqk]

    A BBC тоже не разрешаете? :

    [url=https://www.bbc.com/russian/news-53700735:4u8laqqk]В день голосования в Беларуси стали появляться проблемы с интернет-соединением. Накануне некоторые СМИ сообщили, что власти намерены полностью заблокировать сотовую связь и интернет.

    Белорусские выборы не смогут широко освещать иностранные СМИ. По данным Белорусской ассоциации журналистов, более 30 корреспондентов зарубежных СМИ не получили аккредитации в МИД

    Правозащитники сообщают о многочисленных задержаниях независимых наблюдателей на избирательных участках в период досрочного голосования.[/url:4u8laqqk][/quote:4u8laqqk]

    Речь не о поговорить, а о вмешательства.

  32. [quote="A.K.":2nd7u4uv][quote="Djanko":2nd7u4uv]Речь не о поговорить, а о вмешательства.[/quote:2nd7u4uv]
    А кто то вмешивается? "варламовы" там какие то митинги устраивают?[/quote:2nd7u4uv]

    Вмешательство это не только митинги.

  33. [quote="Mara":1b0tpxq0]БЕЛОРУССИЯ – ЧЕТВЕРТЫЙ СЦЕНАРИЙ[/quote:1b0tpxq0]
    :(

    [i:1b0tpxq0]"Самое важное на всем постсоветском пространстве происходит сейчас в Республике Беларусь."
    [/i:1b0tpxq0]
    Это точно.

  34. [quote="Djanko":gu42bpf4][quote="A.K.":gu42bpf4][quote="Djanko":gu42bpf4]Речь не о поговорить, а о вмешательства.[/quote:gu42bpf4]
    А кто то вмешивается? "варламовы" там какие то митинги устраивают?[/quote:gu42bpf4]

    Вмешательство это не только митинги.[/quote:gu42bpf4]

    А и тлетворное влияние…

    [quote:gu42bpf4]

    И в моральном, говорю, моем облике
    Есть растленное влияние Запада.

    А.Галич
    1963[/quote:gu42bpf4]

  35. [quote:2q2k0oky]В Минске на площади Победы начались стычки между протестующими и милицией, передает РИА "Новости".

    Сотрудники правоохранительных органов применяют светошумовые гранаты. Оппозиция зажигает файеры и бросает их в сторону силовиков. Среди митингующих есть раненые, они в крови. У стелы "Минск — город герой" продолжаются столкновения. Видны вспышки гранат.[/quote:2q2k0oky]

    [youtube:2q2k0oky]Wvgz5e7NS1M[/youtube:2q2k0oky]

    [youtube:2q2k0oky]gQGvxgwkPD4[/youtube:2q2k0oky]

  36. [quote="Djanko":3gim0b96]что в принципе было предсказуемо.[/quote:3gim0b96]
    [url:3gim0b96]https://www.rbc.ru/photoreport/10/08/2020/5f30672f9a7947d8830ec046?from=from_main_3[/url:3gim0b96]

    [url:3gim0b96]https://belsat.eu/ru/news/vybory-v-belarusi-na-belsate/[/url:3gim0b96]

  37. [quote="A.K.":2uwiqzqk][quote="Djanko":2uwiqzqk]что в принципе было предсказуемо.[/quote:2uwiqzqk]
    [url:2uwiqzqk]https://www.rbc.ru/photoreport/10/08/2020/5f30672f9a7947d8830ec046?from=from_main_3[/url:2uwiqzqk]

    [url:2uwiqzqk]https://belsat.eu/ru/news/vybory-v-belarusi-na-belsate/[/url:2uwiqzqk][/quote:2uwiqzqk]

    столкновения тоже были предсказуемы. о том что будут протесты было известно задолго до начала выборов, так как было прекрасно известно кто не этих выборах победит.

  38. [quote="Djanko":ccp2qsxw]Ну вот и получилось у лукашенко 80% голосов, что в принципе было предсказуемо.[/quote:ccp2qsxw]Значит, доверяют и не хотят майдана.

Ответить