Всё! Я должен признаться что уважаю Азарова!

«[i:2d8xdai9]Якщо Росія будує обхідні трубопроводи навколо України, Україна хоче одержати ясну відповідь: чи розраховувати на те, що Росія використовуватиме українську газотранспортну систему[/i:2d8xdai9]», — озвучив позицію прем`єра Миколи Азарова його прес-секретар.

«[i:2d8xdai9]У випадку, якщо Україна припиняє експлуатацію своєї ГТС, то це є дуже серйозним чинником ризику для Європи. Тому і від Європи, у свою чергу, Україна хоче дізнатися, які ж її плани щодо українського маршруту транзиту газу. У разі припинення транспортування газу українським маршрутом Західна Європа вступає в зону підвищеного енергетичного ризику[/i:2d8xdai9]», — наголосив Лук’яненко.

http://pda.pravda.com.ua/news/id_6586864/

Наконец кто-то назвал вещи своими именами!

Комментариев нет

  1. Азаров плачет от радости, что ты наконец таки его зауважал :wink:

    Если серьезно — то многоходовая комбинация бандитов направлена в раздерибанивание Нафтогаза после его разделения на отдельные подразделения.

    Все еще уважаешь Яныча?

  2. [quote="Beket":lwrp4ud2]Если серьезно — то многоходовая комбинация бандитов направлена в раздерибанивание Нафтогаза после его разделения на отдельные подразделения.

    Все еще уважаешь Яныча?[/quote:lwrp4ud2]Если бандитами называешь МВФ, то соглашусь. Почитай их требования по «трубе» и пенсионной системе. Бандитские, болезненные, но разве есть альтернатива? Мы свои налоги заливаем в котёл, из которого черпают пенсии канадские бабушки и дедушки, а не украинские.

    Янукович — зло во многих планах, но недаром его с Мазепой начали сравнивать. Хоть он и свою феодальную территорию пытается сделать независимой и доходной для себя и свиты, но эта территория и есть наша страна на сегодняшний день.

  3. Бйорік, гімно — воно є гімно, не треба його купувати, навіть якщо воно українське. :wink:

    [url=http://demotivators.org.ua/b/v/181120:890m1fqd][img:890m1fqd]http://demotivators.org.ua/b/d/demotivators.org.ua-181120.jpg[/img:890m1fqd][/url:890m1fqd]

  4. [quote="Bjorkmann":km2j10pq]
    Янукович — зло во многих планах, но недаром его с Мазепой начали сравнивать. Хоть он и свою феодальную территорию пытается сделать независимой и доходной для себя и свиты, но эта территория и есть наша страна на сегодняшний день.[/quote:km2j10pq]

    «Забота о родине» феодалов — нестойкое образование. Ветер финансовых интересов феодала подует в другую сторону и ты моргнуть не успеешь, как усё будет продано неуемным соседям. Тебя история не научила, что самые гадючие гнобители — это якобы свои янычары-украинцы?

    Посему уважать (читай выбирать) надо своих, но с хотя бы остатками совести и представлением о том, как управлять современным государством., а не феодальным племенем мумба-юмба.

  5. [quote="Natal’i":mp4tbg4m]»Забота о родине» феодалов — нестойкое образование. Ветер финансовых интересов феодала подует в другую сторону и ты моргнуть не успеешь, как усё будет продано неуемным соседям. Тебя история не научила, что самые гадючие гнобители — это якобы свои янычары-украинцы?[/quote:mp4tbg4m]Ветер финансовых интересов и нас с Украины «сдул». Это самый надёжный мотиватор был во все времена.
    А по поводу «продажи соседям» я как-то не особо парюсь и тебе не советую. Неважно, в США, Израиль или Россию уйдёт прибыль предприятия. Прибыль — плата за талант предпринимателя. Важно лишь то, сколько жителей Украины на этом предприятии получают зарплату.
    В качестве примера, посмотри на то, кто владеет облэнерго. Через полуоффшорные фирмы (NL) вице-спикер российской Думы Бабаков. И проблема не в том, что именно он ими владеет, а в том, что это монополисты. Вот где надо регулировать, ломать монополии.

  6. [quote="Beket":2p3kszix]
    Если серьезно — то многоходовая комбинация бандитов направлена в раздерибанивание Нафтогаза после его разделения на отдельные подразделения.
    [/quote:2p3kszix]
    +1

    [quote="Bjorkmann":2p3kszix]Янукович — зло во многих планах, но недаром его с Мазепой начали сравнивать. Хоть он и свою феодальную территорию пытается сделать независимой и доходной для себя и свиты, но эта территория и есть наша страна на сегодняшний день.[/quote:2p3kszix]
    Мазепа шапкокрадом не був. Є більш гідний твоєму кумиру персонаж http://tinyurl.com/3o2bq63

    А взагалі, Бжоркман, в котрий раз читаючи твої політичні роздуми, починає прояснитися, якими були ті дурачки в Ц.Раді, що просрали УНР

  7. Дед Пихто, в крайности впадаешь со своими извечными анАлогиями. Речь вообще о Азарове. После того как Юля у себя в дамской сумочке бюджет Украины носила, так лучше уж будет как сейчас есть. Газ по такой цене как сейчас — это и была сдача украинских интересов. Причём сдача с улыбкой и прихихикиваниями в Москве, когда подкалывают Президента Украины (каким бы он ни был). Юля была кооператоршей конца 80-х по сути, такой и осталась на посту премьер-министра. Вечно доставала своими «я знаю кто во всём виноват, знаю-знаю, но вам не скажу».

  8. [quote="Bjorkmann":mzh26zng]Речь вообще о Азарове. [/quote:mzh26zng]
    Якщо хам — Мазепа, то, чому-б Азарова з Хмельницьким не порівняти? :lol:

    сенс терміну «Азаровщина» знаєш? горбатого могила править

    [quote="Bjorkmann":mzh26zng]После того как Юля у себя в дамской сумочке бюджет Украины носила, так лучше уж будет как сейчас есть. Газ по такой цене как сейчас — это и была сдача украинских интересов. [/quote:mzh26zng]
    а до чого ти тут Юльку притягнув???

    [quote="Bjorkmann":mzh26zng]Причём сдача с улыбкой и прихихикиваниями в Москве, когда подкалывают Президента Украины (каким бы он ни был). [/quote:mzh26zng]
    це вже твій головний аргумент. Юлька хіхікала, а Вітька Харківським пактом здав С. на 25 років і змінив Конституцію та держ.лад. А раніш у тебе головним аргументом була сума боргу перед МВФ. Чому тепер засоромився? Чому б і це не порівняти?

  9. [quote="Bjorkmann":2zbupfp7][А по поводу «продажи соседям» я как-то не особо парюсь и тебе не советую. Неважно, в США, Израиль или Россию уйдёт прибыль предприятия. Прибыль — плата за талант предпринимателя. [/quote:2zbupfp7]
    Ето ты мине рассказываешь? :shock: Да я тока за инвестиции из-за рубежа, которые как известно являются фактором развития экономики. Тока ты малость попутал инвестиции с целенаправленной скупкой (а с укр. стороны растратой) стратегически важных для страны и ее будущего предприятий (електро, газо-транспортная система) и месторождений (газ, урановая руда). Чета Канада не спешит сбывать свою Hydro Quebec направо и налево…

    [quote="Bjorkmann":2zbupfp7]
    Важно лишь то, сколько жителей Украины на этом предприятии получают зарплату. [/quote:2zbupfp7]
    экономист лаптевый :lol: Эти жители Украины как получали так и будут получать зарплату. Зато заплатит ВСЕ население, которое пользуется услугами предприятий, владельцы которых ср..ть хотели на интересы этого самого населения этой самой страны. Пример политики нового менеджмента: приходит инспектор гор. энерго на квартиру и приносит бумажку «вас отключают за неуплату». А неуплата то то смешная, или долг всего один месяц. Реально ничего не отключает, то есть в счетчик не лезет. Человек оплачивает и дальше себе пользуется электрикой с чистой совестью. Потом через пару месяцев приносят бумажку: «штраф за самовольное подключение». Размеры этих штрафов от 1500 до 6000 грн. частные лица, уж по предприятим боюсь даже цифру предположить. А кто возмушается — смеются в лицо: идите пользуйтесь услугами другой компании.

    [quote="Bjorkmann":2zbupfp7]
    В качестве примера, посмотри на то, кто владеет облэнерго. Через полуоффшорные фирмы (NL) вице-спикер российской Думы Бабаков. И проблема не в том, что именно он ими владеет, а в том, что это монополисты. Вот где надо регулировать, ломать монополии.[/quote:2zbupfp7]

    Думаешь, вице-спикер российской Думы Бабаков добровольно ломать монополию будет? Или у на него снизойдет интерес модернизировать сети, качество услуг? Талант предпринимательский, еклмн.

  10. Мазепа теж був досить одіозною постаттю, але треба дивитися результат.

    До чого Юлю згадав? Я не думаю, що був поодиноким, коли не голосував за Тимошенко через її нехтування думками економічних професіоналів.
    Азаров, навпаки, не ховає бюджет в якусь засекречену статистику, намагається збільшити збори до бюджету (так, це боляче підприємцям, але що поробиш з таким пенсійним тягарем?), розмовляє з економічних питань так, якби йому вже все рівно, чи залишиться він на цій посаді чи ні. І я буду дуже здивований, якщо Янукович вирішить його зняти.

    І ще один цікавий психологічний момент. Азаров — росіянин? Авжеж. Але батько — естонець. І що не кажи, а історична пам’ять у прибалтів та їх нащадків дуже сильна. Азаров успадкоємив естонське бажання бути з Європою і поки він на посаді ПМ, Україна буде йти до Європи.

    Ще один момент Азарова — він є #2. Найкращий #2. В Україні всі хотять бути #1, а Азаров — це Супер#2. Цитата: [і]»Возможно, что лет так через пятьдесят, когда Украина станет устоявшимся европейским государством, можно будет допустить, что на пост президента будет баллотироваться этнический немец, этнический русский, этнический еврей или представитель другой национальности.»[/і]

    P.S. Дед Піхто, відразу тобі пишу, що як тільки ти почнеш заляпувати мій монітор брудом — диалог закінчиться.

  11. [quote="Bjorkmann":3ieve7f5]Мазепа теж був досить одіозною постаттю, але треба дивитися результат.[/quote:3ieve7f5]
    слово «теж» ти по відношенню до кого використав? Невже до Хама?

    [quote="Bjorkmann":3ieve7f5]До чого Юлю згадав? Я не думаю, що був поодиноким, коли не голосував за Тимошенко через її нехтування думками економічних професіоналів.[/quote:3ieve7f5]
    в останньому слові ти помилився. забув вставити ще одну «ф».
    а про борг МВФ знову соромишся?

    [quote="Bjorkmann":3ieve7f5]Азаров, навпаки, не ховає бюджет в якусь засекречену статистику, намагається збільшити збори до бюджету (так, це боляче підприємцям, але що поробиш з таким пенсійним тягарем?), розмовляє з економічних питань так, якби йому вже все рівно, чи залишиться він на цій посаді чи ні. І я буду дуже здивований, якщо Янукович вирішить його зняти.[/quote:3ieve7f5]
    а йому і нема потреби нічого ховати. Ховають, коли бояться. Боятися їм вже нема кого.

    [quote="Bjorkmann":3ieve7f5]І ще один цікавий психологічний момент. Азаров — росіянин? Авжеж. Але батько — естонець. І що не кажи, а історична пам’ять у прибалтів та їх нащадків дуже сильна. Азаров успадкоємив естонське бажання бути з Європою і поки він на посаді ПМ[/quote:3ieve7f5]
    :shock: жжош :lol:

    [quote="Bjorkmann":3ieve7f5]Ще один момент Азарова — він є #2. Найкращий #2. В Україні всі хотять бути #1, а Азаров — це Супер#2. Цитата: [і]»Возможно, что лет так через пятьдесят, когда Украина станет устоявшимся европейским государством, можно будет допустить, что на пост президента будет баллотироваться этнический немец, этнический русский, этнический еврей или представитель другой национальности.»[/і] [/quote:3ieve7f5]
    ні. ти не жжош :cry:

    [quote="Bjorkmann":3ieve7f5]P.S. Дед Піхто, відразу тобі пишу, що як тільки ти почнеш заляпувати мій монітор брудом — диалог закінчиться.[/quote:3ieve7f5]
    я — заляпувати — твій монітор .. :roll: :lol:

  12. [quote="Natal’i":1n9360he]Чета Канада не спешит сбывать свою Hydro Quebec направо и налево…[/quote:1n9360he]Багато написала, тому частково відповідаю. Cameco канадський як був утворений? ПриХватизація ;) Areva кому належить? Французам. От тобі і «канадський» уран ;) Це два найбільших виробника. Кого це хвилює?

  13. [quote="Bjorkmann":1dxbamrw]
    І ще один цікавий психологічний момент. Азаров — росіянин? Авжеж. Але батько — естонець. І що не кажи, а історична пам’ять у прибалтів та їх нащадків дуже сильна. Азаров успадкоємив естонське бажання бути з Європою і поки він на посаді ПМ, Україна буде йти до Європи.[/і][/quote:1dxbamrw] вай вай, оказывается шкурный интерес обогатиться имеет сильную историческую память унаследованную от предков прибалтов ( :roll: ) «быть в составе Европы.» :lol:

    [quote="Bjorkmann":1dxbamrw]
    Ще один момент Азарова — він є #2. Найкращий #2. В Україні всі хотять бути #1, а Азаров — це Супер#2. Цитата: [і]»Возможно, что лет так через пятьдесят, когда Украина станет устоявшимся европейским государством, можно будет допустить, что на пост президента будет баллотироваться этнический немец, этнический русский, этнический еврей или представитель другой национальности.»[/і][/quote:1dxbamrw]

    Демагогия. Причем тут национальности к интересам страны? Не в том же дело, кто у какого папы с мамой родился, а что хорошего будет людям, которые за него голосовали.

    И вообще, коммунисты захватили Украину с лозунгами про равенство и братство. Это не мешало им истреблять ее население по этническому и классовому признакам. Как говорится, благими намерениями дорога в ад устелена.

  14. [quote="Stereo":2fhocr63][quote="Bjorkmann":2fhocr63]Дед Піхто — аріведерче. Наталі — пізніше. Всім бажаю смачної вечері![/quote:2fhocr63]Бжо, жрать после 19.00 вредно! :lol: :lol: :lol:[/quote:2fhocr63]У меня часы отстают, мне можно, Steroe.

  15. [quote="Natal’i":34jmccnv]Демагогия. Причем тут национальности к интересам страны? Не в том же дело, кто у какого папы с мамой родился, а что хорошего будет людям, которые за него голосовали.

    И вообще, коммунисты захватили Украину с лозунгами про равенство и братство. Это не мешало им истреблять ее население по этническому и классовому признакам. Как говорится, благими намерениями дорога в ад устелена.[/quote:34jmccnv]Natal’i, я начинаю верить тому, что эти люди остаивают те принципы, которые я бы хотел чтобы они на своих должностях отстаивали. Если будет толчок для развития альтернативных источников энергии, то этот ПМ полуэстонец больше сделает для независимости Украины, чем многие его предшественники.
    А народ бредёт в никуда как стадо. Я это понял по тому, с какой лёгкостью люди гребли кредиты в 2007-2008. Лишь бы было не хуже чем у соседа. Теперь ходят с пустыми тележками по супермаркетам и завистливо смотрят на тех, у кого тележки полные.

  16. [quote="Bjorkmann":11vngol0]этот ПМ полуэстонец больше сделает для независимости Украины, чем многие его предшественники.
    [/quote:11vngol0]
    Він вже на своєму рівні вніс свій вклад в незалежність від малого та середнього бізнесу. Точно так же, як вносив його у свій час (на своєму на той час рівні) в 2003-2004 роках, коли з»явився термін «азаровщина»

    януковим на своєму рівні — теж свій вклад вніс.

    Табачник — теж.

    Ти теж на своєму рівні вніс, агітуючи за них на початку 2010

  17. Bjorkmann, шось ти не відпочів, я бачу. І взагалі, я тебе не впізнаю..спортив хто, чи шо? :lol:

    Коли це ти став вірити тому, що солодко говорять, а не реальним діям? :shock:

  18. Нет, шановне панство, так плохо не при какой власти не было. Только при азарове с гопниками загибается в тюрме Луценко, депутатов местых советов, отвоевавших более 10 школ, которые хотели закрыть, арестовывают ночью в киеве на квартире дочери и тайно!перевозят в донецк для допроса.
    Только при них весь Киев заполнен юными парами-тройками свежеиспеченных донецких ментов с зубачистками в зубах.
    В налоговой системе ужос и беспредел, распил просто ненормальными темпами
    Трындец, вобщем
    Урод азаров :s10:

  19. [quote="Дед Пихто":27s0m212]
    [quote="Bjorkmann":27s0m212]P.S. Дед Піхто, відразу тобі пишу, що як тільки ти почнеш заляпувати мій монітор брудом — диалог закінчиться.[/quote:27s0m212]
    я — заляпувати — твій монітор .. :roll: :lol:[/quote:27s0m212] Осінь — пора грибів а також масових отруєнь. Деякі гриби мають галюциногенну дію. Бйо, ти часом грибочки не вживав остатньо? :lol:

  20. [quote="Natal’i":2g25qvyw]
    Коли це ти став вірити тому, що солодко говорять, а не реальним діям? :shock:[/quote:2g25qvyw]
    та ні, тут питання в тому, чому пан Б. так солодко говорить про реальні дії пацанов? :lol: Шкурний інтерес я відкидаю відразу. Логіку теж, по причині її відсутності. Залишається тільки один варіант. Трагічний :cry: Але, з другої сторони, інакше ніколи ж і не було. :lol:

  21. Любі друзі :)
    Коли хтось каже «бандитам-тюрьми», то сказав А — кажи і Б. Інакше сам можеш опинитися у в’язниці як зараз сталося з Тимошенко і Луценко. І це нехай буде уроком, що не можна битися між собою як коза з бараном коли навкруги вовки.

    Правління Януковича — це як контрастний душ після Ющенко. В них навіть кольори відповідні: після теплого помаранчевого кольору йде суворий холодний блакитний. Може цей душ нарешті отямить громадян України щоб вони зрозуміли — ніхто їм не подарує спокій, якщо вони не навчаться самостійно його відстоювати, об’єднуватися і захищати інтереси один одного.

    Коли підприємці наголошують, що вони не мають жодних політичних вимог, то ніхто їх і не слухає при владі. Треба мати політичну позицію. Треба зрозуміти, що якщо ти себе не захищаєш, то ніхто це за тебе не буде робити.

    Арешт Олександра Ярошенко, про який йдеться у tsvok, є якраз прикладом того, що репресії мають місце. Це погано. Навіть трагічно бачити.

    Коли я написав, що окремі дії Азарова мені подобаються, перш за все йшлося щодо його ставлення до економічних і фіскальних питань. Щодо його позицій відносно питання російського газу, перш за все.

    Фіскальні недоліки? Я розумію, що деяки бізнеси через нові податки вийдуть за межу прибутковості, але що більш корисно для держави Україна — мати нелегальний бізнес з 100 працівниками, які не сплачують податки чи мати легальний бізнес з 50 працівниками, які сплачують? Нема відповіді на це запитання. З позиції держави 50 безробітних, яких годують податками 50 працюючих — це не набагато краще ніж 100 працівників, що взагалі не сплачують податки.

    Зробити з України знов ЧП-шний оффшор з хабарями? Можна й таке, веселі часи були, але куди закопати мільйони пенсіонерів з бюджетом Пенсійного фонду на рівні 17% ВВП? Щоб порівняти, в Канаді цей показник складає приблизно 5%.

    Mи тут, в Канаді, теревенити тільки і можемо… :?

  22. [quote="Bjorkmann":24rnrtxz]Любі друзі :)
    Коли хтось каже «бандитам-тюрьми», то сказав А — кажи і Б. Інакше сам можеш опинитися у в’язниці як зараз сталося з Тимошенко і Луценко. І це нехай буде уроком, що не можна битися між собою як коза з бараном коли навкруги вовки.

    Правління Януковича — це як контрастний душ після Ющенко. В них навіть кольори відповідні: після теплого помаранчевого кольору йде суворий холодний блакитний. Може цей душ нарешті отямить громадян України щоб вони зрозуміли — ніхто їм не подарує спокій, якщо вони не навчаться самостійно його відстоювати, об’єднуватися і захищати інтереси один одного.

    Коли підприємці наголошують, що вони не мають жодних політичних вимог, то ніхто їх і не слухає при владі. Треба мати політичну позицію. Треба зрозуміти, що якщо ти себе не захищаєш, то ніхто це за тебе не буде робити.

    Арешт Олександра Ярошенко, про який йдеться у tsvok, є якраз прикладом того, що репресії мають місце. Це погано. Навіть трагічно бачити.

    Коли я написав, що окремі дії Азарова мені подобаються, перш за все йшлося щодо його ставлення до економічних і фіскальних питань. Щодо його позицій відносно питання російського газу, перш за все.

    Фіскальні недоліки? Я розумію, що деяки бізнеси через нові податки вийдуть за межу прибутковості, але що більш корисно для держави Україна — мати нелегальний бізнес з 100 працівниками, які не сплачують податки чи мати легальний бізнес з 50 працівниками, які сплачують? Нема відповіді на це запитання. З позиції держави 50 безробітних, яких годують податками 50 працюючих — це не набагато краще ніж 100 працівників, що взагалі не сплачують податки.

    Зробити з України знов ЧП-шний оффшор з хабарями? Можна й таке, веселі часи були, але куди закопати мільйони пенсіонерів з бюджетом Пенсійного фонду на рівні 17% ВВП? Щоб порівняти, в Канаді цей показник складає приблизно 5%.

    Mи тут, в Канаді, теревенити тільки і можемо… :?[/quote:24rnrtxz]
    :arrow: http://www.youtube.com/watch?v=woBUn9L8AX0

  23. [quote="Дед Пихто":1zb70p2f][quote="Bjorkmann":1zb70p2f]Любі друзі :)
    Коли хтось каже «бандитам-тюрьми», то сказав А — кажи і Б. Інакше сам можеш опинитися у в’язниці як зараз сталося з Тимошенко і Луценко. І це нехай буде уроком, що не можна битися між собою як коза з бараном коли навкруги вовки.

    Правління Януковича — це як контрастний душ після Ющенко. В них навіть кольори відповідні: після теплого помаранчевого кольору йде суворий холодний блакитний. Може цей душ нарешті отямить громадян України щоб вони зрозуміли — ніхто їм не подарує спокій, якщо вони не навчаться самостійно його відстоювати, об’єднуватися і захищати інтереси один одного.

    Коли підприємці наголошують, що вони не мають жодних політичних вимог, то ніхто їх і не слухає при владі. Треба мати політичну позицію. Треба зрозуміти, що якщо ти себе не захищаєш, то ніхто це за тебе не буде робити.

    Арешт Олександра Ярошенко, про який йдеться у tsvok, є якраз прикладом того, що репресії мають місце. Це погано. Навіть трагічно бачити.

    Коли я написав, що окремі дії Азарова мені подобаються, перш за все йшлося щодо його ставлення до економічних і фіскальних питань. Щодо його позицій відносно питання російського газу, перш за все.

    Фіскальні недоліки? Я розумію, що деяки бізнеси через нові податки вийдуть за межу прибутковості, але що більш корисно для держави Україна — мати нелегальний бізнес з 100 працівниками, які не сплачують податки чи мати легальний бізнес з 50 працівниками, які сплачують? Нема відповіді на це запитання. З позиції держави 50 безробітних, яких годують податками 50 працюючих — це не набагато краще ніж 100 працівників, що взагалі не сплачують податки.

    Зробити з України знов ЧП-шний оффшор з хабарями? Можна й таке, веселі часи були, але куди закопати мільйони пенсіонерів з бюджетом Пенсійного фонду на рівні 17% ВВП? Щоб порівняти, в Канаді цей показник складає приблизно 5%.

    Mи тут, в Канаді, теревенити тільки і можемо… :?[/quote:1zb70p2f]
    :arrow: http://www.youtube.com/watch?v=woBUn9L8AX0[/quote:1zb70p2f]

    даешь эту тетку из Ульяновска со сталинским характером и вьющимися волосами на место «да пашли ВЫ» ( Яныча)!!!

  24. Вирш не мой и стиль простоват, но уж очень близок стишок к предмету обсуждения. :(

    «А у нас в России газ. А у вас?
    А у нас президент пи*****.
    Та вы шо?! Он теперь патриот!
    Он за «нэньку» Россию порвет!
    Эта сказка – развод для лохов!
    Бывший зек по нутру не таков —
    Он за деньги и маму продаст,
    Скоро станет чужим «Нафтогаз».
    Разве может быть честным сексот?
    Разве думает вор про народ?
    Для тандема он просто холоп,
    Все по плану чекистов идет.
    И трубу он, и землю отдаст,
    Всех, кто верил ему, он предаст.
    Ты дешевому слову не верь:
    Не становится ангелом зверь.
    Он не станет героем сейчас,
    Не Мазепа он и не Тарас.
    Это жадный, тупой Карабас.» (с)

    http://blogs.pravda.com.ua/authors/okara/4e67584d9aba9/

  25. Natal’i et al, можно, конечно, стебать современную украинскую власть. Хотя бы потому, что это уже чуть ли не как правило хорошего тона стало — назвать человека «пид….ом», обпившись дешёвого пива перед походом на футбольный матч. Но человек узнаётся по делам. Если Янукович/Азаров смогут привести бюджет Украины к нормальным показателям, а не будут жить с кредитов МВФ — они сделают для стабилизации этого государства намного больше, чем многие их предшественники. Вы прокомментировали всякую чухню, натыкали глупые комменты и незатейливые стишки, а цифру 17% ВВП, уходящую на Пенсионный Фонд, даже не заметили. Как и многого другого.
    Люди заслуживают власть, которая ими управляет. Не можем объединиться, не верим ни в себя, ни в друзей — получаем по заслугам.

  26. Бйо, хва позориться. Какие действия ты там увидел? Одни «ЕЩЕ», «если сможет» да «когда мы будем». А пока ты как та ворона смотришь вдаль, под твоим носом УЖЕ творят беспредел и будут творить. А ты просто купился на предвыборную лабуду, которая уже в разгаре.

    То что сейчас практически на одного работающего один пенсонер в Украине — это ты конечно «великую новость» сказал. И это не единственная проблема в Украине, которая тянется давно и которую надо решать.

  27. [quote="Natal’i":o64g84ex]То что сейчас практически на одного работающего один пенсонер в Украине — это ты конечно «великую новость» сказал. И это не единственная проблема в Украине, которая тянется давно и которую надо решать.[/quote:o64g84ex]Вот давай по сути. Как решать? Предложи своё решение.

  28. [quote="Bjorkmann":o9o3n6kg]Если Янукович/Азаров смогут привести бюджет Украины к нормальным показателям, а не будут жить с кредитов МВФ — они сделают для стабилизации этого государства намного больше, чем многие их предшественники.[/quote:o9o3n6kg]

    :shock: я тебе двічі запитував про суму кредитів, набраними твоїми кумирами у МВФ

  29. [quote="Natal’i":mptfrkwj][quote="Bjorkmann":mptfrkwj] давай по сути. Как решать? Предложи своё решение.[/quote:mptfrkwj] ты меня избираешь? хм.. голосов маловато. :lol:[/quote:mptfrkwj]Да тебя или не тебя избрали — какая разница? Как проблему эту решать? Они вообще как-то могут быть решаемы? Вот и предложи своё видение, прежде чем оценивать деятельность тех, кому действительно приходится с позиции власти решать подобную проблему.
    Короче: не съезжай, а ответь по сути.

  30. [quote="Bjorkmann":1rk7tu0q]Вот и предложи своё видение, прежде чем оценивать деятельность тех, кому действительно приходится с позиции власти решать подобную проблему.
    Короче: не съезжай, а ответь по сути.[/quote:1rk7tu0q] Нет, тебе явно надо логику лечить. Как минимум. :oops: В стране 46 миллионов жителей. И что, каждому из них надо иметь под рукой свою собственную программу в рукаве ( для тебя лично), чтоб оценить достижения руководства = проголосовать на следующих выборах? Ага, тебя забыли спросить можно им оценивать или низя.

  31. [quote="Natal’i":xbrf35h4][quote="Bjorkmann":xbrf35h4]Вот и предложи своё видение, прежде чем оценивать деятельность тех, кому действительно приходится с позиции власти решать подобную проблему.
    Короче: не съезжай, а ответь по сути.[/quote:xbrf35h4] Нет, тебе явно надо логику лечить. Как минимум. :oops: В стране 46 миллионов жителей. И что, каждому из них надо иметь под рукой свою собственную программу в рукаве ( для тебя лично), чтоб оценить достижения руководства = проголосовать на следующих выборах? Ага, тебя забыли спросить можно им оценивать или низя.[/quote:xbrf35h4]Natal’i, ну хорошо. Давай с позиции предпринимателя ты прокомментируешь кое-что.
    Как ты считаешь, хорошо или плохо снижение налога на прибыль с 23% до 21%, которое вступит в силу в 2012-м году?
    В своё время канадские консерваторы именно такое 2%-е снижение, но другого налога (GST=»ПДВ/НДС/VAT») ставили в свою программу. И об этом говорили все канадцы. А сколько украинцев знают о снижении налога на прибыль? Немного. Почему?
    Поэтому только и остаётся правительству за счёт НДС собирать половину украинского бюджета.

    Дальше. От кого в подарок осталась цена на газ $415/тыс.куб.м (заложена в проект бюджета 2012)? Не от Юлии Владимировны, подмахнувшей в Москве документ?
    Харковский договор о Севастополе — это оттягивание проблемы к тому времени, когда Россия станет слабее. А вот в Москве Тимошенко подписала сдачу огромной кучи украинских денег России. Если конкретнее говорить, то Украина [u:xbrf35h4]ДОЛЖНА[/u:xbrf35h4] закупить 40 млрд. кубов в 2012-м примерно на сумму $16-17 млрд. Для сравнения, дефицит Пенсионного Фонда в 2010-м был равен $4,5 млрд.
    Вот теперь, Дед Пихто, давай ты сам себе ответишь о том, куда уходит кредит, который МВФ пообещал ($15млрд), но всячески оттягивает (эксперты укатили думать до конца октября).

  32. [quote="Bjorkmann":1a3aqprh][quote="Natal’i":1a3aqprh][quote="Bjorkmann":1a3aqprh]Вот и предложи своё видение, прежде чем оценивать деятельность тех, кому действительно приходится с позиции власти решать подобную проблему.
    Короче: не съезжай, а ответь по сути.[/quote:1a3aqprh] Нет, тебе явно надо логику лечить. Как минимум. :oops: В стране 46 миллионов жителей. И что, каждому из них надо иметь под рукой свою собственную программу в рукаве ( для тебя лично), чтоб оценить достижения руководства = проголосовать на следующих выборах? Ага, тебя забыли спросить можно им оценивать или низя.[/quote:1a3aqprh]Natal’i, ну хорошо. Давай с позиции предпринимателя ты прокомментируешь кое-что.
    Как ты считаешь, хорошо или плохо снижение налога на прибыль с 23% до 21%, которое вступит в силу в 2012-м году? [/quote:1a3aqprh]

    И это не предел манне небесной. К 2014 налог на прибыль предприятия снизится до 16%. Тока это подарок Ахметову, а не таким как я. У нас как был единый так и остался, только платежи подросли. :roll:

    А снижение плановых поступлений от крупных предприятий Азаров компенсирует тоже планово: штрафуя мелких и средних. Ты разве не в курсе: в каждой налоговой есть план по сбору штрафов — это вроде Азаров ввел такую гениальную идею в обиход. Хотя официально отхрещивается, но те, кто работают в налоговых знают и не всегда молчат. :wink: В какой цивилизованной стране такое возможно? Я молчу уже про то, что в Канаде налог на прибыль считается по прогрессивной шкале, а не один для всех.

    [quote="Bjorkmann":1a3aqprh] А сколько украинцев знают о снижении налога на прибыль? Немного. Почему? [/quote:1a3aqprh] Гы. Потому, что их это не коснулось. Зато коснулось повышение пенсионного возраста и отчислений с ЗП в соц. фонды.

    [quote="Bjorkmann":1a3aqprh] Дальше. От кого в подарок осталась цена на газ $415/тыс.куб.м (заложена в проект бюджета 2012)? Не от Юлии Владимировны, подмахнувшей в Москве документ? [/quote:1a3aqprh] От них. Шо Юля, шо ПР — усі вони г. 8) (В смысле никудышние менеджеры, но зато хорошие политиканы)

    [quote="Bjorkmann":1a3aqprh]
    Для сравнения, дефицит Пенсионного Фонда в 2010-м был равен $4,5 млрд. [/quote:1a3aqprh]
    а Азаров говорил 7,4 (ноябрь 2010) И что ты хочешь сказать? Азаров доуправлялся? :lol:
    Твой плановый экономист жонглирует цифрами, сокращая бюджетную дыру там, где ее нет (разница 2,9 млрд. долл. заявленных Тигипко и Азаровым в одно и то же время) строит планы на песке из роста ВВП 5,5% в след году. А инвесторы бегут….

    http://economics.lb.ua/state/2011/09/14 … VP_is.html

  33. [quote="Natal’i":24pvufee]Ты разве не в курсе: в каждой налоговой есть план по сбору штрафов — это вроде Азаров ввел такую гениальную идею в обиход. Хотя официально отхрещивается, но те, кто работают в налоговых знают и не всегда молчат. :wink: В какой цивилизованной стране такое возможно?[/quote:24pvufee][b:24pvufee]В Канаде[/b:24pvufee]. У дорожных полицейских план на 22 штрафа в день. Не замечала как они активизируются со своими засадами к концу месяца? Эта цифра «вылезла» когда они начали через своё объединение доказывать, что бедненькие перерабатываются.
    А видела когда-нибудь как к машине на погрузке/разгрузке подходит инспектор, открывает бак и проверяет, не залил ли ты вместо обложенного налогами понесхочу ДТ более дешёвое отопительное топливо (в интернете об этом можешь почитать [url=http://www.enviroharvest.ca/dieselvsheating.htm:24pvufee]здесь, второй абзац[/url:24pvufee]).

    [b:24pvufee]В США[/b:24pvufee]. Ох как полицейские любят машинки с квебекскими номерами на трассе Монреаль-Нью-Йорк! Кебекуа засад тамошних не знают и антирадары квебекским законом запрещены, а для сельских «райотделов» подобный промысел на дороге составляет значимую часть полицейского бюджета. Волка ноги/(колёса) кормят.

    С «цивилизованными странами» поосторожнее. А то прочитаю тебе «Введение в налогообложение в датском королевстве» ;) О том что люди не ведают чего хотят, хорошо написали здесь: [i:24pvufee]Конкуруючим і політично проявленим міфом-ідеалом у свідомості значної частини українських громадян і навіть політиків є ідея європейської інтеграції. Але переважно позитивне сприйняття європейської інтеграції є [b:24pvufee]достатньо абстрактним[/b:24pvufee] і скоріше [b:24pvufee]ґрунтується на визнанні більш високого рівня життя, [u:24pvufee]привабливих[/u:24pvufee] соціальних і економічних стандартів[/b:24pvufee] у країнах ЄС, ніж на спільних цінностях.[/i:24pvufee]

    В головах разруха…

  34. [quote="Natal’i":3a6j4jd1]Я молчу уже про то, что в Канаде налог на прибыль считается по прогрессивной шкале, а не один для всех.[/quote:3a6j4jd1]Молчи уже про это. :)
    Предполагаю, что ты путаешь подоходный налог с налогом на прибыль.

    По поводу коррупции и побега инвесторов согласен. Ничего не делают против этого. Поэтому от таких правителей надо избавляться со временем. Но, блин, смену достойную назови! Я не вижу на сегодняшний день!

  35. [quote="Bjorkmann":15fnqveo][quote="Natal’i":15fnqveo]Я молчу уже про то, что в Канаде налог на прибыль считается по прогрессивной шкале, а не один для всех.[/quote:15fnqveo]Молчи уже про это. :)
    Предполагаю, что ты путаешь подоходный налог с налогом на прибыль.[/quote:15fnqveo] ну да, грамотный. Наверное. Требую извинений!!! :lol:

    http://www.ey.com/Publication/vwLUAsset … te2011.pdf

  36. [quote="Natal’i":66n02jg7][quote="Bjorkmann":66n02jg7][quote="Natal’i":66n02jg7]Я молчу уже про то, что в Канаде налог на прибыль считается по прогрессивной шкале, а не один для всех.[/quote:66n02jg7]Молчи уже про это. :)
    Предполагаю, что ты путаешь подоходный налог с налогом на прибыль.[/quote:66n02jg7] ну да, грамотный. Наверное. Требую извинений!!! :lol:

    http://www.ey.com/Publication/vwLUAsset … te2011.pdf[/quote:66n02jg7]Признаю что положила на лопатки :) Есть small business deduction rate.
    Но сравни абсолютные показатели в Украине и в Канаде:

    Украина — единый налог на прибыль 21%
    Квебек — прогрессивный налог на прибыль. До $500k — 19%, после $500k — 28,4%

    21% намного ниже чем 28,4% и ненамного выше 19%.

  37. [quote="Bjorkmann":1tp1hn8z]
    Украина — единый налог на прибыль 21%
    Квебек — прогрессивный налог на прибыль. До $500k — 19%, после $500k — 28,4%
    [/quote:1tp1hn8z] Шоб ты еще наценки сравнил в Украине и в Канаде… :roll:

  38. [quote="Natal’i":13catvcx][quote="Bjorkmann":13catvcx]
    Украина — единый налог на прибыль 21%
    Квебек — прогрессивный налог на прибыль. До $500k — 19%, после $500k — 28,4%[/quote:13catvcx] Шоб ты еще наценки сравнил в Украине и в Канаде… :roll:[/quote:13catvcx]Давай сравним. Я сейчас разницы в уровне цен не вижу. Ни сюда нет смысла что-либо тащить кроме подакцизных товаров, ни туда.

  39. [quote="Bjorkmann":1iqgtxyz][quote="Natal’i":1iqgtxyz][quote="Bjorkmann":1iqgtxyz]
    Украина — единый налог на прибыль 21%
    Квебек — прогрессивный налог на прибыль. До $500k — 19%, после $500k — 28,4%[/quote:1iqgtxyz] Шоб ты еще наценки сравнил в Украине и в Канаде… :roll:[/quote:1iqgtxyz]Давай сравним. Я сейчас разницы в уровне цен не вижу. Ни сюда нет смысла что-либо тащить кроме подакцизных товаров, ни туда.[/quote:1iqgtxyz] Я тебе говорю про внутренний рынок Украины. Покупаешь за 3 рубля, продаешь за 4 образно говоря, бо дороже не купят. А в Канаде купил за доллар, продал за 5.

    В Украине зарплатный фонд предприятий составляет процентов 60% и больше валовой прибыли. :roll: (в среднем по больнице среди малых и средних). Это же не нормально. Какие там прибыли! Были б прибыли, и налог высокий платить не грех. А все виноват низкий уровень покупательской способности = немощная экономика страны.

  40. [quote="Natal’i":28a7dcbj]Я тебе говорю про внутренний рынок Украины. Покупаешь за 3 рубля, продаешь за 4 образно говоря, бо дороже не купят. [b:28a7dcbj]А в Канаде купил за доллар, продал за 5.[/b:28a7dcbj][/quote:28a7dcbj]Аж посміхнувся. Повару рецепти розповідаєш. :)
    Треба буде якось цю тему обговорити більш детально.
    Одна тільки порада — не дивись в Канаді на ціни, навчись бачити якість :) Цього в Україні дійсно нема. Там і гнилі банани будуть продавати з 10%-й знижкою від ціни нормальних.

  41. [quote="Bjorkmann":18q3zx20] Ни сюда нет смысла что-либо тащить кроме подакцизных товаров, ни туда.[/quote:18q3zx20] Выгодно тащить товар из Китая :wink:
    Барыги. :oops:

  42. Бьоркман, я прочитал только твоё самое первое сообщение, остальную переписку не читал. Для начала для тебя эта ссылка:
    http://www.trust.ua/news/50005.html

    По поводу твоей темы: можешь для меня лично дурака пояснить кратко по пунктам, за что ты уважаешь Азарова?
    Сэнкс!

Ответить