Комментариев нет

  1. [quote="Dениs":1lvpb10b]
    А в 90 -ьіе рф просили ножки Буша у США на коленях :s1: И скоро еще будете просить :s1:[/quote:1lvpb10b]

    Так вы ж уже и просите. Раша — нет, я там был в Сентябре, а вы просите.
    …И чего только в 90-е не было. А ты под стол пешком тогда еще не ходил?
    Может ты вырос где в иммиграции, в не очень благополучной семье на дешевых гормонных продуктах? А то оторванный от реальности какой-то, какие-то рассуждения неадекватно странные.
    В 90-е был дегенеративный ублюдок и алкаш йэльтцэн. А народ, выросший в клетке совко системы, и потому в основной массе неспособный понять и приспособится к резкой перемене уклада жизни, потерявший работу и надежду, обманутый и одураченный подонками подыхал от депрессии и водки. Нихрена в этом веселого не вижу, это трагедия. И все-то оно было одинаково, что на Украине что в России, что еще где. Омерегу такой расклад на 100% процентов устраивал, т.к. хрен они клали на народ, им лишь русские ресурсы нужны, ну и какая-то часть от населения, преимущественно молодые для того, чтобы работать. Они и на вас тоже гамбургер клали, вы — это вообще только ступенька на их пути, промежуточный этап более глобального плана. НО уже сейчас — нет, такого не будет. Вас, жадных до халявы и ущербных мозгом (не все конечно, я знаю достаточное кол-во адекватных людей с Украины), поманили куском мортаделлы в евросоюз, а тут не вышло, облом :)) Вот потому теперь караван идет, а шавки лають. Правда в том, что вашу материальную базу, науку и все остальное строила вся советская страна, и земли многие, в т.ч. Крым — достались вам по недоразумению. Кто знает, может этот самый совок — лучшее в истории чего с вами было, т.к. смотрю на вас таких и сильно подозреваю, что в ином историческом раскладе вы скорее всего были бы где-то уровня Румынии.

  2. [quote="Porutchik":19a8uoji][quote="Dениs":19a8uoji]
    А в 90 -ьіе рф просили ножки Буша у США на коленях :s1: И скоро еще будете просить :s1:[/quote:19a8uoji]

    Так вы ж уже и просите. Раша — нет, я там был в Сентябре, а вы просите.
    …И чего только в 90-е не было. А ты под стол пешком тогда еще не ходил?
    Может ты вырос где в иммиграции, в не очень благополучной семье на дешевых гормонных продуктах? А то оторванный от реальности какой-то, какие-то рассуждения неадекватно странные.
    В 90-е был дегенеративный ублюдок и алкаш йэльтцэн. А народ, выросший в клетке совко системы, и потому в основной массе неспособный понять и приспособится к резкой перемене уклада жизни, [color=#FF0000:19a8uoji]потерявший работу и надежду, обманутый и одураченный подонками подыхал от депрессии и водки[/color:19a8uoji] [color=#4000BF:19a8uoji]Сейчас тоже самое[/color:19a8uoji] :mrgreen: . Нихрена в этом веселого не вижу, это трагедия. И все-то оно было одинаково, что на Украине что в России, что еще где. Омерегу такой расклад на 100% процентов устраивал, т.к. хрен они клали на народ, им лишь русские ресурсы нужны, ну и какая-то часть от населения, преимущественно молодые для того, чтобы работать. Они и на вас тоже гамбургер клали, вы — это вообще только ступенька на их пути, промежуточный этап более глобального плана. НО уже сейчас — нет, такого не будет. Вас, жадных до халявы и ущербных мозгом (не все конечно, я знаю достаточное кол-во адекватных людей с Украины), поманили куском мортаделлы в евросоюз, а тут не вышло, облом :)) Вот потому теперь караван идет, а шавки лають. Правда в том, что вашу материальную базу, науку и все остальное строила вся советская страна, и земли многие, в т.ч. Крым — достались вам по недоразумению. Кто знает, может этот самый совок — лучшее в истории чего с вами было, т.к. смотрю на вас таких и сильно подозреваю, что в ином историческом раскладе вы скорее всего были бы где-то уровня Румынии. :s23: [/quote:19a8uoji]
    А в остальном — ватники выдумали свою утопическую теорию и носятся с ней :s23:
    Это ж надо сказать — совок самое лучшее что было :s23:
    Я 90 -ые хорошо помню — учился в институте :wink:

  3. [quote="Dениs":12ejfgxp]
    А в остальном — ватники выдумали свою утопическую теорию и носятся с ней :s23:
    Это ж надо сказать — совок самое лучшее что было :s23:
    Я 90 -ые хорошо помню — учился в институте :wink:[/quote:12ejfgxp]

    я по совку не скучаю, хотя, отметить чего там было хорошего надо. А было то, что бывши ребенком я имел тотальную свободу, гулял где хотел и никто никогда не слыхал про педофилов и кражи детей. Да даже и про гомосеков я узнал лет в 18-то что такое явление есть в природе вообще )) Образование было уровня выше мирового среднего если смотреть и сравнивать с теперешней Европой и Сев.Америкой, всех дотягивали как минимум до 8-го класса, в голову прочно набивали естественные науки как минимум, а потом хотя бы в ПТУ. Чего говорить, многие из вас украинских поцтреотов были бы просто смердами без этой системы обязательного образования, в лучшем случае подавали бы "блядям в баре ананасную воду" (с) :lol:
    Здесь — 35% декрошаж сколер особенно в сельской местности.
    В вашем хохланде такое же количество "ватников" как и в любой другой части бывшего совка.
    Я не знаю с какого перепугу вы себя возомнили особенными — в этом ваша проблема, и с этого повода вы долго еще будете вариться в собственном г…. .

  4. А чекатило жил не в СССР :?: И секса в ССССр тоже не бьіло))))
    А от ваших слов воняет — голимьім русским "великодержавньім" шовинизмом :!:

    [img:2yb8kvkj]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/v/t1.0-9/11221517_1392131287479787_2533351508046482047_n.jpg?oh=18c4291439ab18e827e7e1f2c61c179a&oe=5744016A[/img:2yb8kvkj]

  5. О, как проперло! :lol: :lol:

    ну, теперь я по кр. мере вижу, что на Украине в 90-е образование было хреновое, иначе обилие грамм. ошибок трудно чем-то другим объяснить. Или вовсе не учился и институт сам себе приписал?

    Безусловно, были единичные случаи вроде Чикатило, от этого никуда не деться. Да черт с ним с совком. Мне его любить тоже не за что. Земля моих предков раньше была частью Польши, и сов. власть отняла у моего прадеда 18га земли. Там теперь лес шумит. Надо жить сегодняшним днем.
    Я вот не знаю, чем от ваших постов только не воняет, ибо тяжела и убога жизнь тролля, много ли вам платят? :)
    Только не рассказывайте мне про поцтреотизм. Откуда ему взяться, ибо народом сначала правили всякого сорта бандиты, быдло, типа жулика и бездари Януковича, а сейчас и того печальнее, какие-то безликие и бесхребетные твари, коих кормят планктоном из-за бугра. Мне это говорит одно, что украинский народ столь же обдуренный, искалеченный годами совко-эксперимента, как и все прочие. Иначе мне трудно объяснить себе, почему они хронически не могут выбрать себе достойное руководство из своей национальной среды, паскудство одно.
    Вот, ну объясните мне белорусу, какие достоинства у украинца, по сравнению с русским? Чего вы добились особенного, чтобы считать себя неватниками? В чем ваша продвинутость? Может я тогда увижу и проникнусь симпатией и верой в ваше движение.

  6. Ну если тебе не нравится патриотизм- єто твоя проблемма :!: Сейчас в Беларуси -он набирает ход :wink: Даже бацька испугался русскаго мира :wink:
    А патриотизм в Украине -проявился очень давно (не в 90 тьіе) :wink:
    "[i:1kzlu718]ну объясните мне белорусу, какие достоинства у украинца, по сравнению с русским[/i:1kzlu718]" украинский и белорусский народ никогда не оккупировал чужие територии и не навязьівал там своей воли и "культурьі" :wink:
    Єто я тебе как человек с частицей белорусской крови говорю :wink:

  7. [quote="Dениs":3i9h97hq][quote="Porutchik":3i9h97hq]

    Кто Путин? он — на сегодня самый сильный стратег.[/quote:3i9h97hq]
    :s77: :s77: :s77: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
    Стратег :s1: :s1: :s1:
    Посмотри на єкономику рф и ее динамику :mrgreen: :s1: :s6:[/quote:3i9h97hq]
    http://lenta.ru/news/2016/01/11/worst/
    Россия поделила четвертое место с Эквадором в списке худших экономик мира в 2016 году, составленном по прогнозу экспертов, опрошенных Bloomberg. Ожидается, что ВВП России упадет на полпроцента по итогам года.

  8. [quote="newasterisk":2jsiyf1f][quote="Dениs":2jsiyf1f][quote="Porutchik":2jsiyf1f]

    Кто Путин? он — на сегодня самый сильный стратег.[/quote:2jsiyf1f]
    :s77: :s77: :s77: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
    Стратег :s1: :s1: :s1:
    Посмотри на єкономику рф и ее динамику :mrgreen: :s1: :s6:[/quote:2jsiyf1f]
    http://lenta.ru/news/2016/01/11/worst/
    Россия поделила четвертое место с Эквадором в списке худших экономик мира в 2016 году, составленном по прогнозу экспертов, опрошенных Bloomberg. Ожидается, что ВВП России упадет на полпроцента по итогам года.[/quote:2jsiyf1f]
    Пока я искал оригинал, Астериска меня опередила.
    Наверное, господин Порутчик, караван ни туда пошел.
    Кстати, там и Румыния с +3.8% роста тоже есть…

    http://www.bloomberg.com/news/articles/ … h-disaster

  9. [quote="Dениs":1d0zl2tv]украинский народ никогда не оккупировал чужие територии и не навязьівал там своей воли и "культурьі" :wink:
    [/quote:1d0zl2tv]

    уоу, вуйко, ты купил книжку Древняя история украины.. :mr47_06:
    ну показывай, на какой странице ты это вычитал..

  10. [quote="Dениs":27uv4kme]овцепас — тьі єтого не поймешь :wink: Пить надо меньше :mrgreen: :s1:[/quote:27uv4kme]

    я с переводчиком пью.
    показывай, не ломайся..

  11. [quote="Porutchik":15ngzmxb][quote="Dениs":15ngzmxb]Да уж плохо у вас с головой ,президент Турции — собачка говорящяя :shock: :?: [/quote:15ngzmxb]
    ну а кто он?.. натворил делов, чурка, сейчас его страна и невинные граждане миллиардов не досчитаются из-за санкций России.[/quote:15ngzmxb]
    ой, да ладно. Не надо преувеличивать вклад России в эконимику Турции.
    Турция не обанкротится, не переживайте

  12. [quote="newasterisk":sc79dp4l][quote="Dениs":sc79dp4l][quote="Porutchik":sc79dp4l]

    Кто Путин? он — на сегодня самый сильный стратег.[/quote:sc79dp4l]
    :s77: :s77: :s77: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
    Стратег :s1: :s1: :s1:
    Посмотри на єкономику рф и ее динамику :mrgreen: :s1: :s6:[/quote:sc79dp4l]
    http://lenta.ru/news/2016/01/11/worst/
    Россия поделила четвертое место с Эквадором в списке худших экономик мира в 2016 году, составленном по прогнозу экспертов, опрошенных Bloomberg. Ожидается, что ВВП России упадет на полпроцента по итогам года.[/quote:sc79dp4l]
    а украины вообще чтоли нет

    ну что за зрада [img:sc79dp4l]http://www.bmwclub.ru/styles/smiles/facepalm.gif[/img:sc79dp4l]

    ну хоть молочком подсластить..

    [img:sc79dp4l]http://rusnext.ru/sites/default/files/166040_600_0.jpg[/img:sc79dp4l]

    [img:sc79dp4l]http://rusnext.ru/sites/default/files/167125_600.jpg[/img:sc79dp4l]

    эхда..
    да тут еще и яички подкачали.
    незря Поросёнко в кипе крестился

    "Израиль остановил импорт куриных яиц украинского производства. Об этом сообщила в воскресенье, 10 января, газета Haaretz. Решение принято после того, как 50-летний израильтянин умер из-за употребления в пищу этой продукции, а 15 детей были госпитализированы.
    Причиной отравлений стала содержащаяся в яйцах сальмонелла. Поставки с Украины, где, по информации издания, вакцинация от этой инфекции не является обязательной, велись на протяжении четырех месяцев."

    вуйко, ну вы то сальмонеллой больны уж столько лет.
    зачем еврейских побратимов то убивать ?? [img:sc79dp4l]http://www.bmwclub.ru/styles/smiles/facepalm.gif[/img:sc79dp4l]

  13. [quote="Alexander":2fxz44hn]
    Турция не обанкротится, не переживайте[/quote:2fxz44hn]

    совершенно с вами согласен.

    именно поэтому турция сейчас бьется с украиной в дверях ВТО

  14. [quote="Грум-ГржЫмайло":364lwe4g][quote="Alexander":364lwe4g]
    Турция не обанкротится, не переживайте[/quote:364lwe4g]

    совершенно с вами согласен.

    именно поэтому турция сейчас бьется с украиной в дверях ВТО[/quote:364lwe4g]
    Сейчас имея общих врагов (Россию) ей будет легче в Евросоюз попасть.

  15. [quote="Alexander":lyctyfli]
    Сейчас имея общих врагов (Россию) ей будет легче в Евросоюз попасть.[/quote:lyctyfli]

    [img:lyctyfli]http://www.bmwclub.ru/styles/smiles/facepalm.gif[/img:lyctyfli]

  16. [quote="Грум-ГржЫмайло":g9v6wizy]

    ну что за зрада [img:g9v6wizy]http://www.bmwclub.ru/styles/smiles/facepalm.gif[/img:g9v6wizy]

    ну хоть молочком подсластить..

    [img:g9v6wizy]http://rusnext.ru/sites/default/files/166040_600_0.jpg[/img:g9v6wizy]

    [img:g9v6wizy]http://rusnext.ru/sites/default/files/167125_600.jpg[/img:g9v6wizy]

    [img:g9v6wizy]http://www.bmwclub.ru/styles/smiles/facepalm.gif[/img:g9v6wizy][/quote:g9v6wizy]
    Овцелюб всегда мастак фейки постить :wink:

    [img:g9v6wizy]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xat1/v/t1.0-9/12439542_436774986529438_7455367262699414272_n.jpg?oh=8acf38b7cee8cbd46c6e8ddfe6e36a9a&oe=570EB49A[/img:g9v6wizy]

  17. [quote="Грум-ГржЫмайло":2bmwm6ah][quote="newasterisk":2bmwm6ah][quote="Dениs":2bmwm6ah][quote="Porutchik":2bmwm6ah]

    Кто Путин? он — на сегодня самый сильный стратег.[/quote:2bmwm6ah]
    :s77: :s77: :s77: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
    Стратег :s1: :s1: :s1:
    Посмотри на єкономику рф и ее динамику :mrgreen: :s1: :s6:[/quote:2bmwm6ah]
    http://lenta.ru/news/2016/01/11/worst/
    Россия поделила четвертое место с Эквадором в списке худших экономик мира в 2016 году, составленном по прогнозу экспертов, опрошенных Bloomberg. Ожидается, что ВВП России упадет на полпроцента по итогам года.[/quote:2bmwm6ah]
    а украины вообще чтоли нет

    ну что за зрада [img:2bmwm6ah]http://www.bmwclub.ru/styles/smiles/facepalm.gif[/img:2bmwm6ah]

    ну хоть молочком подсластить..

    [img:2bmwm6ah]http://rusnext.ru/sites/default/files/166040_600_0.jpg[/img:2bmwm6ah]

    [img:2bmwm6ah]http://rusnext.ru/sites/default/files/167125_600.jpg[/img:2bmwm6ah]

    эхда..
    да тут еще и яички подкачали.
    незря Поросёнко в кипе крестился

    "Израиль остановил импорт куриных яиц украинского производства. Об этом сообщила в воскресенье, 10 января, газета Haaretz. Решение принято после того, как 50-летний израильтянин умер из-за употребления в пищу этой продукции, а 15 детей были госпитализированы.
    Причиной отравлений стала содержащаяся в яйцах сальмонелла. Поставки с Украины, где, по информации издания, вакцинация от этой инфекции не является обязательной, велись на протяжении четырех месяцев."

    вуйко, ну вы то сальмонеллой больны уж столько лет.
    зачем еврейских побратимов то убивать ?? [img:2bmwm6ah]http://www.bmwclub.ru/styles/smiles/facepalm.gif[/img:2bmwm6ah][/quote:2bmwm6ah]

    Думаю, ваши шоколадки давно протухли. По крайней мере сообщения об этих шоколадках больше года назад появились в Екатеринбурге.
    http://www.znak.com/svrdl/news/2014-11-20/1031759.html
    Вашему брату лапшу на уши вешают, а вы кушаете.
    Липецкая фабрика-то шоколадок не выпускает.
    http://roshen.ru/ru/products/russia/new-ru/

    А закажите себе шоколадку с вашим фото, дорисуйте логотип Свиточа и начните доказывать Денису, шо вас во Львове обожают.
    Вот вам сайт http://shokobox.ru/chocolate/vse/seriya … d-nezhnyy/

  18. [quote="Porutchik":1p62kcek][quote="Вирджиния":1p62kcek]Ну так шо, стерхофилка — уперед, чумадан — и к Порошенке под крыло? Оно не только спасет, но и 1000 гривен в день заплатит…посмертно…как-нибудь потом…если захочешь…[/quote:1p62kcek]

    та вы шо, она ж когда-то тут писала, она собирается жить не менее 100 лет :lol:

    Парадокс, очень афиширует свою причастность, а в Исраэле почему-то не живет. Так и про Украину, а живет почему-то в Канаде…[/quote:1p62kcek]
    стерхососы :s27:

  19. [quote="Dениs":1nhnx7dd][quote="Грум-ГржЫмайло":1nhnx7dd]

    ну что за зрада [img:1nhnx7dd]http://www.bmwclub.ru/styles/smiles/facepalm.gif[/img:1nhnx7dd]

    ну хоть молочком подсластить..

    [img:1nhnx7dd]http://rusnext.ru/sites/default/files/166040_600_0.jpg[/img:1nhnx7dd]

    [img:1nhnx7dd]http://rusnext.ru/sites/default/files/167125_600.jpg[/img:1nhnx7dd]

    [img:1nhnx7dd]http://www.bmwclub.ru/styles/smiles/facepalm.gif[/img:1nhnx7dd][/quote:1nhnx7dd]
    Овцелюб всегда мастак фейки постить :wink:

    [img:1nhnx7dd]https://scontent-frt3-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xat1/v/t1.0-9/12439542_436774986529438_7455367262699414272_n.jpg?oh=8acf38b7cee8cbd46c6e8ddfe6e36a9a&oe=570EB49A[/img:1nhnx7dd][/quote:1nhnx7dd]

    вуйко, а ты куда логотип Рошена дел ?? [img:1nhnx7dd]http://www.bmwclub.ru/styles/smiles/shock.gif[/img:1nhnx7dd]

  20. http://echo.msk.ru/blog/irekmurtazin/1690694-echo/
    Что случилось с авиагруппой ВКС России в Сирии?
    Судя по сайту Министерства обороны 28 декабря прошлого года авиагруппа «усилила интенсивность ударов в интересах наступательных действий сирийской армии, ведущей борьбу с ИГИЛ». А к 30 декабря, за двое суток совершила «121 боевой вылет по 424 объектам террористов».
    После этих сообщений раздел «Авиагруппа в Сирии» сайта МО не обновляется уже девятые сутки… С 30 декабря все самолеты встали на прикол? На Новогодние каникулы? Или кончились боеприпасы и ГСМ?

    Или это пресс-служба МО загуляла-забухала? И некому обновлять сайт и писать пресс-релизы? Но ведь другие разделы сайта МО обновляются. И про богослужения написали, и про спартакиаду, и про испытания спасательных буксиров…

    Значит, не забухали, не загуляли? Да и не бывает в армии ни выходных, ни праздников. Когда я служил офицером, праздничные и выходные дни у нас были самыми рабочими, в эти дни, как правило, вводился режим «повышенной боевой готовности»…. Но новостей с аивабазы «Хмеймим» на сайте МО почему-то нет. Объяснить это можно разве что тем, что писать не о чем. Там ничего не происходит (ну не писать же на сайте МО про концерт какой-то певички…). Или, наоборот, произошло что-то такое, о чем не знают, как написать… И не связано ли онемение раздела «Авиагруппа в Сирии» сайта МО со скоропостижной смертью начальника Главного управления Генерального штаба Вооруженных Сил России, 58-летнего генерал-полковника Игоря Сергуна?

  21. [quote="newasterisk":um1xqxsc]гру, отчепись, тут наиважнейшие дела решаются…стерхосоколы отлетались, похоже[/quote:um1xqxsc]

    насосали(сь) ?? [img:um1xqxsc]http://www.bmwclub.ru/styles/smiles/shock.gif[/img:um1xqxsc]

    ну это ожидаемо.
    правильно говорил первый украинский бог — наиважнейшим из всех искусств является бисероплетение.

    еще одна заповедная для вас и вуйков тема — вьетнам.
    вьетнам и шостка.

  22. [quote="Dениs":sby7glwe]Ну если тебе не нравится патриотизм- єто твоя проблемма :!: Сейчас в Беларуси -он набирает ход :wink: Даже бацька испугался русскаго мира :wink:
    А патриотизм в Украине -проявился очень давно (не в 90 тьіе) :wink:
    "[i:sby7glwe]ну объясните мне белорусу, какие достоинства у украинца, по сравнению с русским[/i:sby7glwe]" украинский и белорусский народ никогда не оккупировал чужие територии и не навязьівал там своей воли и "культурьі" :wink:
    Єто я тебе как человек с частицей белорусской крови говорю :wink:[/quote:sby7glwe]

    ах ах ну, да-дад, патриотизьм, как я забыл, был Бендера же…

    И какая именно частица белорусской крови в тебе? Кто такие белорусы?.. :) В Беларуси полно славян, пшеков, евреев и др. … а например в д.Лахва, Брестской обл вообще большинство беловолосых людей, похожих на скандинавов, очевидно варяги\викинги когда-то по рекам зашли и поселились.
    Что значат границы республик установленные коммунистами в прошлом веке? Чем меж собой отличаются жители нынешней Украины, Беларуси, ну и заодно например, не будем брать сильно вглубь России, Смоленщины, Брянщины, верхнего Новгорода? Ну ка?.. :)

    Ну и если уж хотите в Европу, то валите нафиг, только отдайте то, что вам исторически не принадлежало. Как при разводе, отдай семье народов положенное из совместно нажитого, да и вали нахрен. :) Посмотрим как вас там примут.

    [quote:sby7glwe] Сейчас в Беларуси -он набирает ход :wink: Даже бацька испугался русскаго мира[/quote:sby7glwe]
    :lol: жжошь. Я давно наблюдал за белорусами, злился, готов был идти на баррикады, да вот только не с кем было, хотя и впрочем (это уже не очень давно понял) не за что. До последнего надеялся, потом понял что все тщетно и потому в 2008г уехал. Скажу по секрету, хоть и сам белорус, но белорусов не люблю за нерешительность и памяркоунасць. Даже сюда в Канаду приезжают и сразу нычутся по норам, кабы чего не вышло :)) Самые недружные и подозрительные люди. Батька — это у них случайно получилось, и сбить его с насеста, до тех пор пока Россия не увидит более подходящего кандидата на его место — кишка тонка. При всех его недостатках пара позитивных моментов в нем впрочем есть: пенсионеры и ветераны с голоду не подыхали, сброд и чешуя подобные вашим так и не смогли добраться до власти в стране, следовательно белорусы избежали сценария подобного вашему. Сгоняй-ка в Минск — попробуй там поскакать )) Другой момент, что сравнивая состояние инфраструктур например Украины и Беларуси можно заметить разницу не в пользу первой. Пожалуй это все. В будущем Беларусь либо объединится с Рашей, либо и дальше будет нечто вроде как Ватикан в Италии, вроде как и отдельно, но и не совсем. Пока других вариантов не видно. Фантазируйте дальше.
    Про украинцев комментировать лень, все и так понятно.
    Вот русские — народ поинтереснее. Я 4 года на Саратовщине прожил. Есть как крайне хреновые люди, точно так же и весьма интересные и колоритные. Равнодушным к России я не остался :)
    Да чего там, взять хотя бы вклад России в мировую культуру.

  23. [quote="IgorL":2f2xhljk]
    Наверное, господин Порутчик, караван ни туда пошел.
    Кстати, там и Румыния с +3.8% роста тоже есть…

    http://www.bloomberg.com/news/articles/ … h-disaster[/quote:2f2xhljk]
    ага, информация и статистика из кошерных источников — видал уже, охотно верю.
    Черви апокалипсиса уже ползут из Ближнего Востока в Европу, уже начинается. Вот уже на прошлых выходных немецких баб за жопу хватали
    http://www.nytimes.com/2016/01/06/world … .html?_r=0
    http://pamelageller.com/2016/01/large-m … many.html/
    http://www.dailymail.co.uk/news/article … tacks.html

  24. [quote="Грум-ГржЫмайло":2rk4thkv]
    еще одна заповедная для вас и вуйков тема — вьетнам.
    вьетнам и шостка.[/quote:2rk4thkv]
    нешто я отстал от жизни. :) Если не затруднит, Грум, можно-ли чуть подробнее?
    Ну и тогда уж заодно, кто такие
    [quote:2rk4thkv]стерхососы :s27: [/quote:2rk4thkv]
    — иногда любопытно знать, чем живут некоторые представители украинской иммиграции

  25. [quote="newasterisk":3oij9qln][quote="Porutchik":3oij9qln][quote="Вирджиния":3oij9qln]Ну так шо, стерхофилка — уперед, чумадан — и к Порошенке под крыло? Оно не только спасет, но и 1000 гривен в день заплатит…посмертно…как-нибудь потом…если захочешь…[/quote:3oij9qln]

    та вы шо, она ж когда-то тут писала, она собирается жить не менее 100 лет :lol:

    Парадокс, очень афиширует свою причастность, а в Исраэле почему-то не живет. Так и про Украину, а живет почему-то в Канаде…[/quote:3oij9qln]
    стерхососы :s27:[/quote:3oij9qln]
    Я не про твои сексуальные забавы спрашивала :s23: Я спрашивала, когда ты Родину поедешь защищать от "российсской агрессии"??? Патриетка хренова [color=#FF0000:3oij9qln][b:3oij9qln]ЖК.[/b:3oij9qln][/color:3oij9qln]… :s1:

  26. [quote="Porutchik":1zss8aqw][quote="Dениs":1zss8aqw]Ну если тебе не нравится патриотизм- єто твоя проблемма :!: Сейчас в Беларуси -он набирает ход :wink: Даже бацька испугался русскаго мира :wink:
    А патриотизм в Украине -проявился очень давно (не в 90 тьіе) :wink:
    "[i:1zss8aqw]ну объясните мне белорусу, какие достоинства у украинца, по сравнению с русским[/i:1zss8aqw]" украинский и белорусский народ никогда не оккупировал чужие територии и не навязьівал там своей воли и "культурьі" :wink:
    Єто я тебе как человек с частицей белорусской крови говорю :wink:[/quote:1zss8aqw]

    ах ах ну, да-дад, патриотизьм, как я забыл, был Бендера же…

    И какая именно частица белорусской крови в тебе? Кто такие белорусы?.. :) В Беларуси полно славян, пшеков, евреев и др. … а например в д.Лахва, Брестской обл вообще большинство беловолосых людей, похожих на скандинавов, очевидно варяги\викинги когда-то по рекам зашли и поселились.
    Что значат границы республик установленные коммунистами в прошлом веке? Чем меж собой отличаются жители нынешней Украины, Беларуси, ну и заодно например, не будем брать сильно вглубь России, Смоленщины, Брянщины, верхнего Новгорода? Ну ка?.. :)

    Ну и если уж хотите в Европу, то валите нафиг, только отдайте то, [color=#BF00BF:1zss8aqw]что вам исторически не принадлежало[/color:1zss8aqw] :?: :?: :?: . Как при разводе, отдай семье народов положенное из совместно нажитого, да и вали нахрен. :) Посмотрим как вас там примут.

    [quote:1zss8aqw] Сейчас в Беларуси -он набирает ход :wink: Даже бацька испугался русскаго мира[/quote:1zss8aqw]
    :lol: жжошь. Я давно наблюдал за белорусами, злился, готов был идти на баррикады, да вот только не с кем было, хотя и впрочем (это уже не очень давно понял) не за что. До последнего надеялся, потом понял что все тщетно и потому в 2008г уехал. Скажу по секрету, хоть и сам белорус, но белорусов не люблю за нерешительность и памяркоунасць. Даже сюда в Канаду приезжают и сразу нычутся по норам, кабы чего не вышло :)) Самые недружные и подозрительные люди. Батька — это у них случайно получилось, и сбить его с насеста, до тех пор пока Россия не увидит более подходящего кандидата на его место — кишка тонка. При всех его недостатках пара позитивных моментов в нем впрочем есть: пенсионеры и ветераны с голоду не подыхали, сброд и чешуя подобные вашим так и не смогли добраться до власти в стране, следовательно белорусы избежали сценария подобного вашему. Сгоняй-ка в Минск — попробуй там поскакать )) Другой момент, что сравнивая состояние инфраструктур например Украины и Беларуси можно заметить разницу не в пользу первой. Пожалуй это все. В будущем Беларусь либо объединится с Рашей, либо и дальше будет нечто вроде как Ватикан в Италии, вроде как и отдельно, но и не совсем. Пока других вариантов не видно. Фантазируйте дальше.
    Про украинцев комментировать лень, все и так понятно.
    Вот русские — народ поинтереснее. Я 4 года на Саратовщине прожил. Есть как крайне хреновые люди, точно так же и весьма интересные и колоритные. Равнодушным к России я не остался :)
    Да чего там, взять хотя бы вклад России в мировую культуру.[/quote:1zss8aqw]
    Хреновьій тьі белорус :!: Мои родственики живут возле Гомеля, г.Речица :wink:
    Тьі школу пргуливал :?: Или тьі не знаешь что и поляки и хорватьі, и почти вся вост.Європа — славяне :wink:
    Еще раз расскажи нам о том "что исторически не принадлежало" :popcorm1: Не забудь Кубань
    Посмотри : http://uainfo.org/static/files/gallery_ … 918_de.jpg
    https://pp.vk.me/c624929/v624929185/2f3 … 75segI.jpg
    А исторически — вся Сибирь не российская :!:

  27. [quote="Dениs":b5ionyrh]
    Хреновьій тьі белорус :!: Мои родственики живут возле Гомеля, г.Речица :wink:
    Тьі школу пргуливал :?: Или тьі не знаешь что и поляки и хорватьі, и почти вся вост.Європа — славяне :wink:
    Еще раз расскажи нам о том "что исторически не принадлежало" :popcorm1: Не забудь Кубань
    Посмотри : http://uainfo.org/static/files/gallery_ … 918_de.jpg
    https://pp.vk.me/c624929/v624929185/2f3 … 75segI.jpg
    А исторически — вся Сибирь не российская :!:[/quote:b5ionyrh]

    поляков еще называют поляне, или если хочешь polens, отсюда и слово Polska, поляк и т.д., так? Ну, они безусловно генетически близкая к славянам нация, сербы — тем более. А с хорватами не все так однозначно, там мюслимов много. Расскажи-ка мне где жили племена древлян и полян, хреновый студент? :) Похоже, вся твоя украинская грамотность заканчивается на употреблении букв "ьі" и "Є". 8)
    Исторически много чего кому не принадлежало, но было завоевано, ибо нефиг. Например та же часть Польши стала советской по той простой причине, что они в свое время в 1919-20гг посягнули на территорию совка. Большая часть земель нынешней Украины досталась вам надурняк, в результате объединения в территорию сов.республики Украина и потом же Беловежского бухлопития, т.е. по недоразумению. Почитай-ка кому принадлежала Малороссия 100 лет назад.

  28. [quote="Вирджиния":3gly6xi1][quote="newasterisk":3gly6xi1]
    стерхососы :s27:[/quote:3gly6xi1]
    Я не про твои сексуальные забавы спрашивала :s23: Я спрашивала, когда ты Родину поедешь защищать от "российсской агрессии"??? Патриетка хренова… :s1:[/quote:3gly6xi1]

    вот да, делом бы занялись они там в кружке своем. А то кладут в рот всякие некошерные непотребности, а потом жалуются на проблемы пищеварения.

  29. [quote="Porutchik":1zy0vjv6][quote="Dениs":1zy0vjv6]
    Хреновьій тьі белорус :!: Мои родственики живут возле Гомеля, г.Речица :wink:
    Тьі школу пргуливал :?: Или тьі не знаешь что и поляки и хорватьі, и почти вся вост.Європа — славяне :wink:
    Еще раз расскажи нам о том "что исторически не принадлежало" :popcorm1: Не забудь Кубань
    Посмотри : http://uainfo.org/static/files/gallery_ … 918_de.jpg
    https://pp.vk.me/c624929/v624929185/2f3 … 75segI.jpg
    А исторически — вся Сибирь не российская :!:[/quote:1zy0vjv6]

    поляков еще называют поляне, или если хочешь polens, отсюда и слово Polska, поляк и т.д., так? Ну, они безусловно генетически близкая к славянам нация, сербы — тем более. А с хорватами не все так однозначно, там мюслимов много. Расскажи-ка мне где жили племена древлян и полян, хреновый студент? :) Похоже, вся твоя украинская грамотность заканчивается на употреблении букв "ьі" и "Є". 8)
    Исторически много чего кому не принадлежало, но было завоевано, ибо нефиг. Например та же часть Польши стала советской по той простой причине, что они в свое время в 1919-20гг посягнули на территорию совка. Большая часть земель нынешней Украины досталась вам надурняк, в результате объединения в территорию сов.республики Украина и потом же Беловежского бухлопития, т.е. по недоразумению. Почитай-ка кому принадлежала Малороссия :shock: 100 лет назад.[/quote:1zy0vjv6]
    Тьі двоечник !!! поляки -не словяне :mrgreen: Єто кто тебе такое напел??? На читай —

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 … 0%BD%D0%B5
    Тьі хотя знаешь -кто основал москву???
    В целом, тьі — велликорусский шовинист и неуч :s17:

  30. [quote="Dениs":2b47mwh5]
    Тьі двоечник !!! поляки -не словяне :mrgreen: Єто кто тебе такое напел??? На читай :[/quote:2b47mwh5]
    Так я и сказал, генетически близкая нация :)
    короче, может лучше бисероплеты запишись? :)

  31. [quote="Porutchik":orcjmu6c][quote="Dениs":orcjmu6c]
    Тьі двоечник !!! поляки -не словяне :mrgreen: Єто кто тебе такое напел??? На читай :[/quote:orcjmu6c]
    Так я и сказал, генетически близкая нация :)
    короче, может лучше бисероплеты запишись? :)[/quote:orcjmu6c]
    Так тьі еще и читать не умеешь :?: :shock: :s6: :s6: :s6:

  32. Dениs,

    кстати, имя ни славянское ни разу … =)
    но ладно, это все пустяки.

    Про речицкую кровь я уже знаю, ОК. Хотя, от Гомеля до Мозыря — не все так однозначно. ;)
    Любопытно знать про патриотическое движение братского народа, что за люди там такие и почему?
    Расскажи нам про остальную, лучшую часть тебя.
    Скажи хотя бы, она — кошерная?

  33. [quote="Porutchik":1wqe0c1g]Dениs,

    кстати, имя ни славянское ни разу … =)
    но ладно, это все пустяки.

    Про речицкую кровь я уже знаю, ОК. Хотя, от Гомеля до Мозыря — не все так однозначно. ;)
    Любопытно знать про патриотическое движение братского народа, что за люди там такие и почему?
    Расскажи нам про остальную, лучшую часть тебя.
    Скажи хотя бы, она — кошерная?[/quote:1wqe0c1g]
    А я и не Денис по-паспорту и по крещению :wink:
    Зачем тебе знать о других народах — упивайся русским миром :wink:

  34. [quote="Dениs":3lgach3u][quote="Porutchik":3lgach3u]Dениs,

    кстати, имя ни славянское ни разу … =)
    но ладно, это все пустяки.

    Про речицкую кровь я уже знаю, ОК. Хотя, от Гомеля до Мозыря — не все так однозначно. ;)
    Любопытно знать про патриотическое движение братского народа, что за люди там такие и почему?
    Расскажи нам про остальную, лучшую часть тебя.
    Скажи хотя бы, она — кошерная?[/quote:3lgach3u]
    А я и не Денис по-паспорту и по крещению :wink:
    Зачем тебе знать о других народах — упивайся русским миром :wink:[/quote:3lgach3u]

    Крещение ещё не делает тебя славянином. Более того, надеюсь тебе известно, что христианство славянам навязали?
    Вот в моих краях есть населенные пункты с именами Перуново, Велесница. Дед мой однажды выпахал из земли каменный нож у себя на огороде, а сыны его на песчанике неподалёку от дома находили каменные наконечники стрел. Вот это то ли дело пруф! :-)

  35. [quote="Dениs":3t43du50]Если тьі не знаешь ,я тебе подскажу — украинцьі славяне :wink:[/quote:3t43du50]

    вот видиш, вуйко
    вы братья наши

    хоть и меньшие.. :empathy:

  36. [quote="Грум-ГржЫмайло":29em2vh5][quote="Dениs":29em2vh5]Если тьі не знаешь ,я тебе подскажу — украинцьі славяне :wink:[/quote:29em2vh5]

    вот видиш, вуйко
    вы братья наши

    хоть и меньшие.. :empathy:[/quote:29em2vh5]
    :mrgreen: :s23: братья :s77: :s77: :s77: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
    Тамбовский волк — вам брат :!:
    Когда Киев уже бьіл стольньім Градом- на месте москвьі лягушки квакали :!: :mrgreen: :s1:

  37. [quote="Dениs":re7g4oa3]
    Когда Киев уже бьіл стольньім Градом- на месте москвьі лягушки квакали :!: :mrgreen: :s1:[/quote:re7g4oa3]

    вуйко, у тебя в детстве не было травмы мозга ??

    может дырка коккаято в голове.

  38. [quote="Porutchik":2264hmwu][quote="IgorL":2264hmwu]
    Наверное, господин Порутчик, караван ни туда пошел.
    Кстати, там и Румыния с +3.8% роста тоже есть…

    http://www.bloomberg.com/news/articles/ … h-disaster[/quote:2264hmwu]
    ага, информация и статистика из кошерных источников — видал уже, охотно верю.
    Черви апокалипсиса уже ползут из Ближнего Востока в Европу, уже начинается. Вот уже на прошлых выходных немецких баб за жопу хватали
    http://www.nytimes.com/2016/01/06/world … .html?_r=0
    http://pamelageller.com/2016/01/large-m … many.html/
    http://www.dailymail.co.uk/news/article … tacks.html[/quote:2264hmwu]

    Я, кажется, догадываюсь как зовут порутчика.
    Он экономические вопросы рассматривает в п… :oops: проблемах нападений на женщин.
    Да, классика безсмертна. :s6:

  39. [quote="Грум-ГржЫмайло":3mq0abxu][quote="Dениs":3mq0abxu]Если тьі не знаешь ,я тебе подскажу — украинцьі славяне :wink:[/quote:3mq0abxu]

    вот видиш, вуйко
    вы братья наши

    хоть и меньшие.. :empathy:[/quote:3mq0abxu] Grum — :s2:

    Liza Bogutskaya
    "Дорогая многонациональная русская нация.
    Я тоже очень хочу с тобой дружить, но у меня не получается. Ведь, согласись, трудно дружить с тем, кто выгнал тебя из дома. Ты говоришь, что мы- братья. Но ты очень завистливый и назойливый брат. Тебя раздражает то, что я не хочу быть таким, как ты. Я хочу жить хорошо в своем доме, а ты хочешь жить хорошо в моем. Я хочу вырастить свой сад, а ты хочешь съесть все, что вырастет в моем. А что не съешь- уничтожить тактором. С корнями деревьев…
    Ты утверждаешь, что мы- один народ. Тогда объясни мне, почему я уважаю людей, ценю их мнение, помогаю слабым? Объясни мне, почему я не лезу защищать границы своего государства в Сирию, Турцию, или к тебе, в Россию? Объясни мне, почему мне не приходит в голову проводить «эффективные» военные учения в чужой стране?
    Ты считаешь, что у нас общее прошлое? Тогда расскажи, почему ты не умеешь пасти и выращивать скотину, разводить домашнюю птицу, работать на земле ? Почему ты не умеешь делать колбасу, коптить мясо, консервировать так, как умеем это мы? Почему я варю борщ, а ты- щи? Ты готовишь блины, а я- налистники. Почему у меня во дворе цветы, а у тебя- бурьяны? Ты даже не можешь выгнать самогон. Тебя устраивает мутная брага. Для тебя вино- высшая математика. Ты обойдешься червивкой.
    У нас общая культура? Но ты даже разговариваешь матом. И называешь это особенностями нации. Для тебя соседи- это чурки, звери, пиндосы… Для меня- это люди со своей культурой , со своей историей, со своей дорогой. У меня нет старших или младших братьев. Мы все равны. Я не собираюсь защищать украинский язык на Кубани. И не буду мечтать о путешествии в Сочи по Керченскому мосту. Я поеду загорать в Испанию, Францию или на Балканы.
    Я хочу жить в Европе. Ты- в Азии. Я хочу жить в будущем, ты- в прошлом. Я хочу жить свободно. Ты- умереть рабом.
    И мы можем при этом дружить? Может быть и можем. Но сначала ты уберешься с моего дома, извинишься за причиненные неудобства и омоешь слезами могилу каждого моего погибшего брата.
    А потом, через много лет, мы подружимся. Если ты научишься жить по- другому."

  40. [quote="newasterisk":1x3n23ki]

    Liza Bogutskaya
    [/quote:1x3n23ki]

    кто это.
    очередная жертва московских мкадов ??

    кстате, куда пропала прелестница, спешащая в Ес за кружевными трусеками.

Ответить