кто-нибудь может мне доступно пояснить…спасибо…
Комментариев нет
Ответить
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Материалы сайта:
CanadaRoast.com
кто-нибудь может мне доступно пояснить…спасибо…
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
ну,

главное что не голубой или блокитно-жовты
[quote="Dениs":3v1h2njf]цифорка — если вы не замечаете ,это ваша проблемма
[/quote:3v1h2njf]
Вам ответили — "той же монетой", чего возмущаться
1. какой монетой и на что?
2. где я возмущалась?
[quote="IgorL":3ctk9cbx][quote="Цифра":3ctk9cbx][quote="IgorL":3ctk9cbx]
Я и пытаюсь понять, как это возможно…[/quote:3ctk9cbx]
обсуждая фото Захаровой?
[/quote:3ctk9cbx]
Она в Сирии на тех вертолетах летала????[/quote:3ctk9cbx]
вы меня об этом спрашиваете?
[quote="Цифра":3e8s270o][quote="IgorL":3e8s270o][quote="Цифра":3e8s270o][quote="IgorL":3e8s270o]
Я и пытаюсь понять, как это возможно…[/quote:3e8s270o]
обсуждая фото Захаровой?
[/quote:3e8s270o]
Она в Сирии на тех вертолетах летала????[/quote:3e8s270o]
вы меня об этом спрашиваете?
[/quote:3e8s270o]
Так Вы ж мое сообщение так обрезали.
[quote="Цифра":1muu5eg8][quote="IgorL":1muu5eg8]
Я и пытаюсь понять, как это возможно…[/quote:1muu5eg8]
обсуждая фото Захаровой?
[/quote:1muu5eg8]

[quote="Dениs":thkd760c]
[/quote:thkd760c]
А что за манера такая у непатриотов -переходить на личности
Вот и мне интересно, с какой стати Золька обзывает Робина павианом, а вы Цифру — мегерой, и вам даже карточки модератор не выписывает.
[quote="Mara":2k1g9z6k][quote="Dениs":2k1g9z6k]
[/quote:2k1g9z6k]
[/quote:2k1g9z6k]
не ожидала от тебя
А что за манера такая у непатриотов -переходить на личности
Вот и мне интересно, с какой стати Золька обзывает Робина павианом, а вы Цифру — мегерой, и вам даже карточки модератор не выписывает.
Нарцисирующий .
А "стать" ты не разглядела….
[quote="Золька":5f2xgsfm]
не ожидала от тебя[/quote:5f2xgsfm]
А "стать" ты не разглядела….
Это про что? Вообще, у меня нет цели никого "разглядывать", что случайно увидела, тем и впечатлилась.
А про то, кто от кого чего не ожидал, я скромно промолчу….
[quote="Золька":1op8tc0q][quote="Вирджиния":1op8tc0q]А что ж в Сирии деется-то? Ну,помимо того, что "умеренная оппозиция", пестуемая США, режет головы детям…
[i:1op8tc0q]Для того, чтобы описать тот ужас, в котором живут сирийцы, уже просто не хватает слов. Так начал брифинг в Совете Безопасности ООН заместитель Генерального секретаря по гуманитарным вопросам Стивен О’Брайен.[/i:1op8tc0q]
[i:1op8tc0q]Специальный посланник ООН по Сирии Стаффан де Мистура считает, что гуманитарные коридоры в Алеппо, которые предложила создать Россия, не должны быть использованы для того, чтобы заставить жителей покинуть город.[/i:1op8tc0q]
http://www.un.org/russian/news/story.as … 5xHCpPhCgy
То есть, пусть и дальше живут в ужасе, не надо заставлять их покидать город, чтобы они были живым щитом, на случай, если Россия задумает бомбить "умеренную оппозицию", ака Джебхат ан нусра…
Забота о мирных жителях по-американски и европейски…[/quote:1op8tc0q]
Ты б до конца прочитала хотя бы — мадам П р о в о к а т о р ш а[/quote:1op8tc0q]
Вы снова решили перейти на "ты", мадам Р у с о ф о б ш а? Так "разморозка" меня не интересует…Вы бы хотя бы не советовали мне , что делать, я бы не сказала, куда бы Вам пойти.
Кстати, Вас, вроде, не интересует, что деется на Украине? А в Сирии каков Ваш интерес?
[quote="IgorL":3mo0k3bw]Пока вы межличностные отношения выясняете в Сирии что-то происходит.
Кстати, а где-то написали уже, кто погиб в вертолете?
А то на сайте министерства обороны России только короткое сообщение от 1 августа.
[quote:3mo0k3bw]Сегодня совершен террористический акт в результате которого был сбит российский военно-транспортный вертолет Ми-8, возвращавшийся после выполнения гуманитарной миссии по доставке продовольствия и медикаментов жителям города Алеппо.
По имеющейся у нас информации вертолет был сбит с земли над районом, находящимся под контролем вооруженных формирований террористической группировки «Джабхат ан-Нусра» и примкнувшим к ним отрядам так называемой «умеренной оппозиции».
На борту находились три члена экипажа и два офицера российского Центра по примирению враждующих сторон в Сирии. По предварительным данным все они погибли.
В настоящее время мы выясняем по всем доступным каналам местонахождение российских военнослужащих.[/quote:3mo0k3bw]
Может Вирджиния что-то слышала?
А тут еще такая новость
Недалеко от места, где сбили российский вертолет.
http://www.rferl.org/content/syria-toxi … 96053.html
[quote:3mo0k3bw]A helicopter has reportedly dropped barrels suspected to contain chlorine gas on the northern Syrian town of Saraqeb.
A doctor and rescuers say some 30 people were affected by the attack, which occurred late on August 1.
It is not clear who was responsible.[/quote:3mo0k3bw]
Официальный представитель МИДа через Facebook(???) обвинила сирийскую оппозицию в химической атаке.
Только дату называет 2 августа.
https://www.facebook.com/maria.zakharov … 8045937114[/quote:3mo0k3bw]
Вирджиния слышала, что
[i:3mo0k3bw]
Тела российских военных, которые погибли при крушении вертолета Ми-8 в сирийской провинции Идлиб, находятся у боевиков "Джебхат фатх аш-Шам" (новое название "Джебхат ан-Нусры", группировка запрещена в России), сообщил РИА Новости источник, приближенный к командованию ополчения Алеппо.[/i:3mo0k3bw]
Это "прямая речь", между прочим…
Так что Вас так возбудило в этом сообщении?
[quote="Mara":1qsv5nbp][quote="Dениs":1qsv5nbp]
[/quote:1qsv5nbp]
[/quote:1qsv5nbp]
А что за манера такая у непатриотов -переходить на личности
Вот и мне интересно, с какой стати Золька обзывает Робина павианом, а вы Цифру — мегерой, и вам даже карточки модератор не выписывает.
Модератор — тоже человек
[quote="Вирджиния":334niswp][quote="Золька":334niswp][quote="Вирджиния":334niswp]А что ж в Сирии деется-то? Ну,помимо того, что "умеренная оппозиция", пестуемая США, режет головы детям…
[i:334niswp]Для того, чтобы описать тот ужас, в котором живут сирийцы, уже просто не хватает слов. Так начал брифинг в Совете Безопасности ООН заместитель Генерального секретаря по гуманитарным вопросам Стивен О’Брайен.[/i:334niswp]
[i:334niswp]Специальный посланник ООН по Сирии Стаффан де Мистура считает, что гуманитарные коридоры в Алеппо, которые предложила создать Россия, не должны быть использованы для того, чтобы заставить жителей покинуть город.[/i:334niswp]
http://www.un.org/russian/news/story.as … 5xHCpPhCgy
То есть, пусть и дальше живут в ужасе, не надо заставлять их покидать город, чтобы они были живым щитом, на случай, если Россия задумает бомбить "умеренную оппозицию", ака Джебхат ан нусра…
Забота о мирных жителях по-американски и европейски…[/quote:334niswp]
Ты б до конца прочитала хотя бы — мадам П р о в о к а т о р ш а[/quote:334niswp]
Вы снова решили перейти на "ты", мадам Р у с о ф о б ш а? Так "разморозка" меня не интересует…Вы бы хотя бы не советовали мне , что делать, я бы не сказала, куда бы Вам пойти.
Кстати, Вас, вроде, не интересует, что деется на Украине? А в Сирии каков Ваш интерес?[/quote:334niswp]
"Разморозка" чего? Пардон , но воровской жаргон криминальных авторитетов и их фанатов мне не знаком….
[quote="Золька":8smo35ds][quote="Вирджиния":8smo35ds][quote="Золька":8smo35ds][quote="Вирджиния":8smo35ds]А что ж в Сирии деется-то? Ну,помимо того, что "умеренная оппозиция", пестуемая США, режет головы детям…
[i:8smo35ds]Для того, чтобы описать тот ужас, в котором живут сирийцы, уже просто не хватает слов. Так начал брифинг в Совете Безопасности ООН заместитель Генерального секретаря по гуманитарным вопросам Стивен О’Брайен.[/i:8smo35ds]
[i:8smo35ds]Специальный посланник ООН по Сирии Стаффан де Мистура считает, что гуманитарные коридоры в Алеппо, которые предложила создать Россия, не должны быть использованы для того, чтобы заставить жителей покинуть город.[/i:8smo35ds]
http://www.un.org/russian/news/story.as … 5xHCpPhCgy
То есть, пусть и дальше живут в ужасе, не надо заставлять их покидать город, чтобы они были живым щитом, на случай, если Россия задумает бомбить "умеренную оппозицию", ака Джебхат ан нусра…
Забота о мирных жителях по-американски и европейски…[/quote:8smo35ds]
Можете общаться с себе подобными, Денисом и Ньюастериск, больше мне Вам нечего сказать…Аминь
Ты б до конца прочитала хотя бы — мадам П р о в о к а т о р ш а[/quote:8smo35ds]
Вы снова решили перейти на "ты", мадам Р у с о ф о б ш а? Так "разморозка" меня не интересует…Вы бы хотя бы не советовали мне , что делать, я бы не сказала, куда бы Вам пойти.
Кстати, Вас, вроде, не интересует, что деется на Украине? А в Сирии каков Ваш интерес?[/quote:8smo35ds]
"Разморозка" чего? Пардон , но воровской жаргон криминальных авторитетов и их фанатов мне не знаком….[/quote:8smo35ds]
[quote="Вирджиния":2gq3oamj]
Можете общаться с себе подобными, Денисом и Ньюастериск, больше мне Вам нечего сказать…Аминь[/quote:2gq3oamj]

вы слишком высокого мнения о себе
Судя по вашим постам — у вас [color=#FF0000:2gq3oamj]сша[/color:2gq3oamj][b:2gq3oamj]фобия[/b:2gq3oamj]
[quote="Вирджиния":1zphbuoj][quote="Золька":1zphbuoj][quote="Вирджиния":1zphbuoj][quote="Золька":1zphbuoj][quote="Вирджиния":1zphbuoj]А что ж в Сирии деется-то? Ну,помимо того, что "умеренная оппозиция", пестуемая США, режет головы детям…
[i:1zphbuoj]Для того, чтобы описать тот ужас, в котором живут сирийцы, уже просто не хватает слов. Так начал брифинг в Совете Безопасности ООН заместитель Генерального секретаря по гуманитарным вопросам Стивен О’Брайен.[/i:1zphbuoj]
[i:1zphbuoj]Специальный посланник ООН по Сирии Стаффан де Мистура считает, что гуманитарные коридоры в Алеппо, которые предложила создать Россия, не должны быть использованы для того, чтобы заставить жителей покинуть город.[/i:1zphbuoj]
http://www.un.org/russian/news/story.as … 5xHCpPhCgy
То есть, пусть и дальше живут в ужасе, не надо заставлять их покидать город, чтобы они были живым щитом, на случай, если Россия задумает бомбить "умеренную оппозицию", ака Джебхат ан нусра…
Забота о мирных жителях по-американски и европейски…[/quote:1zphbuoj]
Можете общаться с себе подобными, Денисом и Ньюастериск, больше мне Вам нечего сказать…Аминь[/quote:1zphbuoj]
Ты б до конца прочитала хотя бы — мадам П р о в о к а т о р ш а[/quote:1zphbuoj]
Вы снова решили перейти на "ты", мадам Р у с о ф о б ш а? Так "разморозка" меня не интересует…Вы бы хотя бы не советовали мне , что делать, я бы не сказала, куда бы Вам пойти.
Кстати, Вас, вроде, не интересует, что деется на Украине? А в Сирии каков Ваш интерес?[/quote:1zphbuoj]
"Разморозка" чего? Пардон , но воровской жаргон криминальных авторитетов и их фанатов мне не знаком….[/quote:1zphbuoj]
" Вы бы хотя бы не советовали мне, что делать, я бы не сказала, куда бы вам идти"
выпустили джинна из бутыли… адище. теперь, наряду с "сионистами и ко." есть еще один общий враг — "исламские террористы" … Кошмар! И на все это ведутся.
и этот ад теперь захлестнул весь ближний Восток и грозит миру.
и еще смеют что-то вякать про американцев…
[quote="Dениs":3vpld593][quote="Вирджиния":3vpld593]
Можете общаться с себе подобными, Денисом и Ньюастериск, больше мне Вам нечего сказать…Аминь[/quote:3vpld593]
[/quote:3vpld593]
вы слишком высокого мнения о себе
Судя по вашим постам — у вас [color=#FF0000:3vpld593]сша[/color:3vpld593][b:3vpld593]фобия[/b:3vpld593]
Етить твою мать, профессор!!! (С)
Да что Вы, что Вы…Просто я слишком низкого мнения о Вас, Зольке, Ньюастериске и ИгореЛ…
[quote="Золька":vr3ygw38][quote="Вирджиния":vr3ygw38][quote="Золька":vr3ygw38][quote="Вирджиния":vr3ygw38][quote="Золька":vr3ygw38][quote="Вирджиния":vr3ygw38]А что ж в Сирии деется-то? Ну,помимо того, что "умеренная оппозиция", пестуемая США, режет головы детям…
[i:vr3ygw38]Для того, чтобы описать тот ужас, в котором живут сирийцы, уже просто не хватает слов. Так начал брифинг в Совете Безопасности ООН заместитель Генерального секретаря по гуманитарным вопросам Стивен О’Брайен.[/i:vr3ygw38]
[i:vr3ygw38]Специальный посланник ООН по Сирии Стаффан де Мистура считает, что гуманитарные коридоры в Алеппо, которые предложила создать Россия, не должны быть использованы для того, чтобы заставить жителей покинуть город.[/i:vr3ygw38]
http://www.un.org/russian/news/story.as … 5xHCpPhCgy
То есть, пусть и дальше живут в ужасе, не надо заставлять их покидать город, чтобы они были живым щитом, на случай, если Россия задумает бомбить "умеренную оппозицию", ака Джебхат ан нусра…
Забота о мирных жителях по-американски и европейски…[/quote:vr3ygw38]
Можете общаться с себе подобными, Денисом и Ньюастериск, больше мне Вам нечего сказать…Аминь[/quote:vr3ygw38]
Ты б до конца прочитала хотя бы — мадам П р о в о к а т о р ш а[/quote:vr3ygw38]
Вы снова решили перейти на "ты", мадам Р у с о ф о б ш а? Так "разморозка" меня не интересует…Вы бы хотя бы не советовали мне , что делать, я бы не сказала, куда бы Вам пойти.
Кстати, Вас, вроде, не интересует, что деется на Украине? А в Сирии каков Ваш интерес?[/quote:vr3ygw38]
"Разморозка" чего? Пардон , но воровской жаргон криминальных авторитетов и их фанатов мне не знаком….[/quote:vr3ygw38]
" Вы бы хотя бы не советовали мне, что делать, я бы не сказала, куда бы вам идти"
выпустили джинна из бутыли… адище. теперь, наряду с "сионистами и ко." есть еще один общий враг — "исламские террористы" … Кошмар! И на все это ведутся.
и этот ад теперь захлестнул весь ближний Восток и грозит миру.
и еще смеют что-то вякать про американцев…[/quote:vr3ygw38]
Бедная
[quote="Вирджиния":3cafwefm][quote="Золька":3cafwefm][quote="Вирджиния":3cafwefm][quote="Золька":3cafwefm][quote="Вирджиния":3cafwefm][quote="Золька":3cafwefm][quote="Вирджиния":3cafwefm]А что ж в Сирии деется-то? Ну,помимо того, что "умеренная оппозиция", пестуемая США, режет головы детям…
[i:3cafwefm]Для того, чтобы описать тот ужас, в котором живут сирийцы, уже просто не хватает слов. Так начал брифинг в Совете Безопасности ООН заместитель Генерального секретаря по гуманитарным вопросам Стивен О’Брайен.[/i:3cafwefm]
[i:3cafwefm]Специальный посланник ООН по Сирии Стаффан де Мистура считает, что гуманитарные коридоры в Алеппо, которые предложила создать Россия, не должны быть использованы для того, чтобы заставить жителей покинуть город.[/i:3cafwefm]
http://www.un.org/russian/news/story.as … 5xHCpPhCgy
То есть, пусть и дальше живут в ужасе, не надо заставлять их покидать город, чтобы они были живым щитом, на случай, если Россия задумает бомбить "умеренную оппозицию", ака Джебхат ан нусра…
Забота о мирных жителях по-американски и европейски…[/quote:3cafwefm]
Можете общаться с себе подобными, Денисом и Ньюастериск, больше мне Вам нечего сказать…Аминь[/quote:3cafwefm]
Ты б до конца прочитала хотя бы — мадам П р о в о к а т о р ш а[/quote:3cafwefm]
Вы снова решили перейти на "ты", мадам Р у с о ф о б ш а? Так "разморозка" меня не интересует…Вы бы хотя бы не советовали мне , что делать, я бы не сказала, куда бы Вам пойти.
Кстати, Вас, вроде, не интересует, что деется на Украине? А в Сирии каков Ваш интерес?[/quote:3cafwefm]
"Разморозка" чего? Пардон , но воровской жаргон криминальных авторитетов и их фанатов мне не знаком….[/quote:3cafwefm]
" Вы бы хотя бы не советовали мне, что делать, я бы не сказала, куда бы вам идти"
выпустили джинна из бутыли… адище. теперь, наряду с "сионистами и ко." есть еще один общий враг — "исламские террористы" … Кошмар! И на все это ведутся.
[/quote:3cafwefm]
и этот ад теперь захлестнул весь ближний Восток и грозит миру.
и еще смеют что-то вякать про американцев…[/quote:3cafwefm]
Бедная
Самокритичность ? Не плохо-не плохо, но не панацея. Плацебо от Зейналовой эффективней.
[quote="Золька":aq41f37r][quote="Вирджиния":aq41f37r][quote="Золька":aq41f37r][quote="Вирджиния":aq41f37r][quote="Золька":aq41f37r][quote="Вирджиния":aq41f37r][quote="Золька":aq41f37r][quote="Вирджиния":aq41f37r]А что ж в Сирии деется-то? Ну,помимо того, что "умеренная оппозиция", пестуемая США, режет головы детям…
[i:aq41f37r]Для того, чтобы описать тот ужас, в котором живут сирийцы, уже просто не хватает слов. Так начал брифинг в Совете Безопасности ООН заместитель Генерального секретаря по гуманитарным вопросам Стивен О’Брайен.[/i:aq41f37r]
[i:aq41f37r]Специальный посланник ООН по Сирии Стаффан де Мистура считает, что гуманитарные коридоры в Алеппо, которые предложила создать Россия, не должны быть использованы для того, чтобы заставить жителей покинуть город.[/i:aq41f37r]
http://www.un.org/russian/news/story.as … 5xHCpPhCgy
То есть, пусть и дальше живут в ужасе, не надо заставлять их покидать город, чтобы они были живым щитом, на случай, если Россия задумает бомбить "умеренную оппозицию", ака Джебхат ан нусра…
Забота о мирных жителях по-американски и европейски…[/quote:aq41f37r]
Можете общаться с себе подобными, Денисом и Ньюастериск, больше мне Вам нечего сказать…Аминь[/quote:aq41f37r]
Ты б до конца прочитала хотя бы — мадам П р о в о к а т о р ш а[/quote:aq41f37r]
Вы снова решили перейти на "ты", мадам Р у с о ф о б ш а? Так "разморозка" меня не интересует…Вы бы хотя бы не советовали мне , что делать, я бы не сказала, куда бы Вам пойти.
Кстати, Вас, вроде, не интересует, что деется на Украине? А в Сирии каков Ваш интерес?[/quote:aq41f37r]
"Разморозка" чего? Пардон , но воровской жаргон криминальных авторитетов и их фанатов мне не знаком….[/quote:aq41f37r]
" Вы бы хотя бы не советовали мне, что делать, я бы не сказала, куда бы вам идти"
выпустили джинна из бутыли… адище. теперь, наряду с "сионистами и ко." есть еще один общий враг — "исламские террористы" … Кошмар! И на все это ведутся.
[/quote:aq41f37r]
и этот ад теперь захлестнул весь ближний Восток и грозит миру.
и еще смеют что-то вякать про американцев…[/quote:aq41f37r]
Бедная
Самокритичность ? Не плохо-не плохо, но не панацея. Плацебо от Зейналовой эффективней.[/quote:aq41f37r]
Тьфу на Вас еще раз (С)
[quote="Вирджиния":6tzn9z04][quote="Dениs":6tzn9z04][quote="Вирджиния":6tzn9z04]
Можете общаться с себе подобными, Денисом и Ньюастериск, больше мне Вам нечего сказать…Аминь[/quote:6tzn9z04]
[/quote:6tzn9z04]

вы слишком высокого мнения о себе
Судя по вашим постам — у вас [color=#FF0000:6tzn9z04]сша[/color:6tzn9z04][b:6tzn9z04]фобия[/b:6tzn9z04]
Етить твою мать, профессор!!! (С)
Да что Вы, что Вы…Просто я слишком низкого мнения о Вас, Зольке, Ньюастериске и ИгореЛ…[/quote:6tzn9z04]
"Значит, хорошие сапоги, надо брать"
[quote="Вирджиния":2u7w3f6z][quote="Dениs":2u7w3f6z][quote="Вирджиния":2u7w3f6z]
Можете общаться с себе подобными, Денисом и Ньюастериск, больше мне Вам нечего сказать…Аминь[/quote:2u7w3f6z]
[/quote:2u7w3f6z]
вы слишком высокого мнения о себе
Судя по вашим постам — у вас [color=#FF0000:2u7w3f6z]сша[/color:2u7w3f6z][b:2u7w3f6z]фобия[/b:2u7w3f6z]
Етить твою мать, профессор!!! (С)
Да что Вы, что Вы…Просто я слишком низкого мнения о Вас, Зольке, Ньюастериске и ИгореЛ…[/quote:2u7w3f6z]
О какой слог у "мадам"
Напомнило: https://www.youtube.com/watch?v=bEsv1WMYIvk
Я теперь спокоен за "руцкий мир" и его будущее в таким адептами

Кстати, как там в Сирии сейчас? Что там Асад? Когда уже там восстановят законное правительство? Россия там еще участвует в боях?
[quote="IgorL":3kvmav47][quote="Вирджиния":3kvmav47][quote="Dениs":3kvmav47][quote="Вирджиния":3kvmav47]
Можете общаться с себе подобными, Денисом и Ньюастериск, больше мне Вам нечего сказать…Аминь[/quote:3kvmav47]
[/quote:3kvmav47]


вы слишком высокого мнения о себе
Судя по вашим постам — у вас [color=#FF0000:3kvmav47]сша[/color:3kvmav47][b:3kvmav47]фобия[/b:3kvmav47]
Етить твою мать, профессор!!! (С)
Да что Вы, что Вы…Просто я слишком низкого мнения о Вас, Зольке, Ньюастериске и ИгореЛ…[/quote:3kvmav47]
"Значит, хорошие сапоги, надо брать"[/quote:3kvmav47]
Берите оптом, не пожалеете
[quote="Любый друг":2mi27kp5]Кстати, как там в Сирии сейчас? Что там Асад? Когда уже там восстановят законное правительство? Россия там еще участвует в боях?[/quote:2mi27kp5]
В Вашей больнице интернет отключили?
В Сирии война. Асад (законное правительство) в порядке. Россия участвует.
http://asialive.info/2016/08/bitva_za_a … 21733.html
[quote="Вирджиния":39nzypit]В Сирии война. Асад (законное правительство) в порядке. Россия участвует.
http://asialive.info/2016/08/bitva_za_a … 21733.html[/quote:39nzypit]
А почему так долго??? Там вроде воздушно-галактические войска так плотно и долго бомбили врага. Почему нет никаког результата кроме потраченных сотен миллионов долларов и убитых рос военных? Вирджиния, вам не кажется, что Пуйло делает что-то не то?
[quote="Любый друг":2nd9it0c]
А почему так долго??? Там вроде воздушно-галактические войска так плотно и долго бомбили врага. Почему нет никаког результата кроме потраченных сотен миллионов долларов и убитых рос военных? [/quote:2nd9it0c]
Почему же — никакогo ? А самолет для собачек у Шувалова? А яхта для эскорта у Сечина ? А дворцы у прочей кремлевской челяди, точнее, у членов их семей ? И все это надо содержать ! Думаете, им сейчас легко ? Олимпийский распил завершился, остаются крымский мост, да сирийское « законное правительство ».
Правда местные канадские сирийцы не радуются российской помощи, почему-то. Небось, незаконные они какие-нибудь.
А что там в Алеппо происходит? Кто побеждает? Там россияне участвуют в наземной операции?
[quote="Любый друг":1sgiktxf][quote="Вирджиния":1sgiktxf]В Сирии война. Асад (законное правительство) в порядке. Россия участвует.
http://asialive.info/2016/08/bitva_za_a … 21733.html[/quote:1sgiktxf]
А почему так долго??? Там вроде воздушно-галактические войска так плотно и долго бомбили врага. Почему нет никаког результата кроме потраченных сотен миллионов долларов и убитых рос военных? Вирджиния, вам не кажется, что [b:1sgiktxf]Пуйло[/b:1sgiktxf] делает что-то не то?[/quote:1sgiktxf]
За выделенное слово модератор обещал наказывать. Мне не кажется. Я, в отличие от аналитегов всех мастей, не могу влезть в голову Путину и рассказать, что он делает и зачем. Я знаю лишь то, что российские военные там находятся легитимно, то есть, по просьбе законного правительства и еще я знаю, что Путин никогда не говорил, что "Асад должен уйти", а говорил, что решение принимать сирийцам. Вопрос Ваш, про почему так долго, выдает уровень умственных способностей…Задайте его "коалиции", которая бомбит 2 года, а территории ИГИЛ значительно расширились за это время…Задайте, не пожалеете, прямо на сайте Белого Дома и Вам, может быть, ответит кто-нибудь из сменщиков Псаки…
[quote="Вирджиния":32u43201]Я знаю лишь то, что российские военные там находятся легитимно, то есть, по просьбе законного правительства и еще я знаю, что Путин никогда не говорил, что "Асад должен уйти", а говорил, что решение принимать сирийцам[/quote:32u43201]
А почему вы решили что путен там находится легитимно? Асад легитимен? Сирийцы уже приняли решение по поводу Асада, но он стал применять насилие так как он не захотел свободных выборов. Асад легитимен?
а пока вовка-собиратель мочи российской вот так вот…
https://lenta.ru/news/2016/08/16/zazhigatelnoye/
Правозащитники обвинили Москву и Дамаск в использовании зажигательного оружия
похоже, что оно еще долго будет мочиться:((((и не только под себя:((
и еще правда о Сирии
http://echo.msk.ru/blog/piontkovsky_a/1820906-echo/
Прежде всего это растущий объем данных, свидетельствующих о стратегическом сотрудничестве Кремля и запрещенного в России «Исламского государства», об использовании Москвой террористов как своего рода «Ледокола-2», инструмента ослабления и разрушения Запада:
Положенный ранее под сукно доклад финансовой разведки США о торговле нефтью (бочками с русской кровью, по выражению Путина) Башара Асада и «Исламского государства», патронируемой Кремлем;
Наличие в рядах «Исламского государства» тысяч граждан России и бывших советских республик, сотни из которых были снабжены ФСБ российскими загранпаспортами и направлены на Ближний Восток в качестве своего рода воинов-интернационалистов;
Характер боевых действий российской авиации в Сирии, уничтожающей (при попустительстве и даже молчаливом содействии Обамы и Керри) суннитских повстанцев, сражающихся с Асадом и с «Исламским государством», и поддерживающее их гражданское население;
Все более откровенный и циничный шантаж кремлевской пропагандой населения и руководства Европы и США после каждого масштабного теракта исламистов: снимайте санкции и начинайте сотрудничать с нами, иначе вас будут продолжать взрывать.
Кремлевская мафия почти открытым текстом предлагает Западу крышу от дальнейших терактов, но, разумеется, на своих жестких условиях. То, что Москва имеет агентуру и обладает определенным влиянием в джихадистских структурах, давно не секрет. Это и люди, завербованные еще КГБ по линии «национально-освободительных движений», и саддамовские офицеры, обучавшиеся в СССР и составляющие сегодня кадровый костяк отрядов «Исламского государства», и молодая поросль кавказских воинов Аллаха, заботливо опекаемых ФСБ.
Впервые темничек «Сотрудничайте с Кремлем, иначе вас будут взрывать» был полномасштабно отработан путинской пропагандой и ее зарубежной агентурой после теракта братьев Царнаевых на Бостонском марафоне. Но любой американский прокурор, журналист, политик, пожелавший узнать правду о теракте Царнаевых, мог бы убедиться, что «Бостонский взрыватель был давно заряжен»
Вирджиния, судя по вашим постам, вы человек с извращенной моралью как и ваш идол путя. Таких людей как вы нужно изолировать от любого коллектива, по идее в любом коллективе вы должны быть изгоем.
[quote="Любый друг":mb13q7mb]Вирджиния, судя по вашим постам, вы человек с извращенной моралью как и ваш идол путя. Таких людей как вы нужно изолировать от любого коллектива, по идее в любом коллективе вы должны быть изгоем.[/quote:mb13q7mb]
За компом все смелые.
[quote="Любый друг":1vfwtlqc]Вирджиния, судя по вашим постам, вы человек с извращенной моралью как и ваш идол путя. Таких людей как вы нужно изолировать от любого коллектива, по идее в любом коллективе вы должны быть изгоем.[/quote:1vfwtlqc]
Вы с Обамой не родственники случайно.. он тоже всех, кто не вписывается в его хотелки, хочет изолировать…
[quote="Тихомир":3hag3mkn]Вы с Обамой не родственники случайно.. он тоже всех, кто не вписывается в его хотелки, хочет изолировать…[/quote:3hag3mkn]
Если ты не понимаешь, что захват чужих территорий, воровство, убийства простых людей и нарушение международных договоров — это правильно, то ты потерянный человек и изгой. И тебе конечно из всех американских политиков больше всего нравится Трамп? Я угадал?
[quote="Любый друг":3c43seec][quote="Тихомир":3c43seec]Вы с Обамой не родственники случайно.. он тоже всех, кто не вписывается в его хотелки, хочет изолировать…[/quote:3c43seec]
Если ты не понимаешь, что захват чужих территорий, воровство, убийства простых людей и нарушение международных договоров — это правильно, то ты потерянный человек и изгой. И тебе конечно из всех американских политиков больше всего нравится Трамп? Я угадал?[/quote:3c43seec]
Ну если быть до конца честным, то в 2014 в Украине тоже был захват власти нынешней украинскими горе правителями.
Из-за этого и вся свистопляска и началась. Пришли бы порошенковцы к власти законно, ничего бы этого не было из твоего списка.
Так что не надо выдавливать слезу жалости у читающих твои искраметные посты.
Россия также лезет не в свои дела как и Америка.
Вопрос только в том кто как на это смотрит, рассматривая одну страну агрессором, другую- другом и спасительницей.
Ты сейчас, Любый друг, от лица всех украинцев говоришь?
[quote="tarantino":5ozlic9l][quote="Любый друг":5ozlic9l][quote="Тихомир":5ozlic9l]Вы с Обамой не родственники случайно.. он тоже всех, кто не вписывается в его хотелки, хочет изолировать…[/quote:5ozlic9l]
Если ты не понимаешь, что захват чужих территорий, воровство, убийства простых людей и нарушение международных договоров — это правильно, то ты потерянный человек и изгой. И тебе конечно из всех американских политиков больше всего нравится Трамп? Я угадал?[/quote:5ozlic9l]
Ну если быть до конца честным, то в 2014 в Украине тоже был захват власти нынешней украинскими горе правителями.
Из-за этого и вся свистопляска и началась. Пришли бы порошенковцы к власти законно, ничего бы этого не было из твоего списка.
Так что не надо выдавливать слезу жалости у читающих твои искраметные посты.
Россия также лезет не в свои дела как и Америка.
Вопрос только в том кто как на это смотрит, рассматривая одну страну агрессором, другую- другом и спасительницей.
Ты сейчас, Любый друг, от лица всех украинцев говоришь?[/quote:5ozlic9l]
Янык убежал с баблом в россию, и только через несколько месяцев прошли выборы президента Украины
Ты это время все проспал

Ты че курил-то
Кто захватывал власть в Украине
[quote="Dениs":1951qzhk][quote="tarantino":1951qzhk][quote="Любый друг":1951qzhk][quote="Тихомир":1951qzhk]Вы с Обамой не родственники случайно.. он тоже всех, кто не вписывается в его хотелки, хочет изолировать…[/quote:1951qzhk]
Если ты не понимаешь, что захват чужих территорий, воровство, убийства простых людей и нарушение международных договоров — это правильно, то ты потерянный человек и изгой. И тебе конечно из всех американских политиков больше всего нравится Трамп? Я угадал?[/quote:1951qzhk]
Ну если быть до конца честным, то в 2014 в Украине тоже был захват власти нынешней украинскими горе правителями.
Из-за этого и вся свистопляска и началась. Пришли бы порошенковцы к власти законно, ничего бы этого не было из твоего списка.
Так что не надо выдавливать слезу жалости у читающих твои искраметные посты.
Россия также лезет не в свои дела как и Америка.
Вопрос только в том кто как на это смотрит, рассматривая одну страну агрессором, другую- другом и спасительницей.
Ты сейчас, Любый друг, от лица всех украинцев говоришь?[/quote:1951qzhk]
Янык убежал с баблом в россию, и только через несколько месяцев прошли выборы президента Украины
Ты это время все проспал
[/quote:1951qzhk]
Ты че курил-то
Кто захватывал власть в Украине
А те к которым перешла власть в Украине после Майдана до выбора президента получили ее законно?
Не надо прикрываться украинскими президентскими выборами.
Ну тогда и путчисты в Турции, если бы свергли действующего президента Турции, тоже получили бы власть законно. Так что ли?
[quote="tarantino":1aq94o2f]Ну тогда и путчисты в Турции, если бы свергли действующего президента Турции, тоже получили бы власть законно. Так что ли?[/quote:1aq94o2f]
Законно или незаконно — это внутреннее дело Турции. Если ты не понимаешь что захват территорий других государств и убийства — это страшные преступления, то ты полный down and out.
[quote="tarantino":7b21ctzv][quote="Dениs":7b21ctzv][quote="tarantino":7b21ctzv][quote="Любый друг":7b21ctzv][quote="Тихомир":7b21ctzv]Вы с Обамой не родственники случайно.. он тоже всех, кто не вписывается в его хотелки, хочет изолировать…[/quote:7b21ctzv]
Если ты не понимаешь, что захват чужих территорий, воровство, убийства простых людей и нарушение международных договоров — это правильно, то ты потерянный человек и изгой. И тебе конечно из всех американских политиков больше всего нравится Трамп? Я угадал?[/quote:7b21ctzv]
Ну если быть до конца честным, то в 2014 в Украине тоже был захват власти нынешней украинскими горе правителями.
Из-за этого и вся свистопляска и началась. Пришли бы порошенковцы к власти законно, ничего бы этого не было из твоего списка.
Так что не надо выдавливать слезу жалости у читающих твои искраметные посты.
Россия также лезет не в свои дела как и Америка.
Вопрос только в том кто как на это смотрит, рассматривая одну страну агрессором, другую- другом и спасительницей.
Ты сейчас, Любый друг, от лица всех украинцев говоришь?[/quote:7b21ctzv]
Янык убежал с баблом в россию, и только через несколько месяцев прошли выборы президента Украины
Ты это время все проспал
[/quote:7b21ctzv]
Ты че курил-то
Кто захватывал власть в Украине
А те к которым перешла власть в Украине после Майдана до выбора президента получили ее законно?
Не надо прикрываться украинскими президентскими выборами.
Ну тогда и путчисты в Турции, если бы свергли действующего президента Турции, тоже получили бы власть законно. Так что ли?[/quote:7b21ctzv]


Квентин — в Турции и в Украине были совсем разные обстоятельства и ситуация
В Украине — не было путча
В Турции народ вышел за президента и президент был в стране , в Украине — народ был против президента и янык сам убежал как "овца позорная"
[quote="Dениs":21c5ip9f][quote="tarantino":21c5ip9f][quote="Dениs":21c5ip9f][quote="tarantino":21c5ip9f][quote="Любый друг":21c5ip9f][quote="Тихомир":21c5ip9f]Вы с Обамой не родственники случайно.. он тоже всех, кто не вписывается в его хотелки, хочет изолировать…[/quote:21c5ip9f]
Если ты не понимаешь, что захват чужих территорий, воровство, убийства простых людей и нарушение международных договоров — это правильно, то ты потерянный человек и изгой. И тебе конечно из всех американских политиков больше всего нравится Трамп? Я угадал?[/quote:21c5ip9f]
Ну если быть до конца честным, то в 2014 в Украине тоже был захват власти нынешней украинскими горе правителями.
Из-за этого и вся свистопляска и началась. Пришли бы порошенковцы к власти законно, ничего бы этого не было из твоего списка.
Так что не надо выдавливать слезу жалости у читающих твои искраметные посты.
Россия также лезет не в свои дела как и Америка.
Вопрос только в том кто как на это смотрит, рассматривая одну страну агрессором, другую- другом и спасительницей.
Ты сейчас, Любый друг, от лица всех украинцев говоришь?[/quote:21c5ip9f]
Янык убежал с баблом в россию, и только через несколько месяцев прошли выборы президента Украины
Ты это время все проспал
[/quote:21c5ip9f]
Ты че курил-то
Кто захватывал власть в Украине
А те к которым перешла власть в Украине после Майдана до выбора президента получили ее законно?
Не надо прикрываться украинскими президентскими выборами.
Ну тогда и путчисты в Турции, если бы свергли действующего президента Турции, тоже получили бы власть законно. Так что ли?[/quote:21c5ip9f]

[/quote:21c5ip9f]
Квентин — в Турции и в Украине были совсем разные обстоятельства и ситуация
В Украине — не было путча
В Турции народ вышел за президента и президент был в стране , в Украине — народ был против президента и янык сам убежал как "овца позорная"
Денис, причем здесь народ.
Вопрос- правильно ли были соблюдено с точки зрения закона, отстранение от власти действующего президента страны.
[i:21c5ip9f]Порядок прекращения полномочий
Президент Украины исполняет свои полномочия до момента вступления в должность новоизбранного Президента Украины. Досрочное прекращение полномочий президента возможно в случаях:
добровольной отставки (полномочия прекращаются с момента личного оглашения президентом заявления о своей отставке на заседании Верховной Рады);[/i:21c5ip9f]- НЕ БЫЛО
[i:21c5ip9f]невозможности исполнять полномочия по состоянию здоровья;[/i:21c5ip9f] — НЕ БЫЛО
[i:21c5ip9f]отстранения от должности в порядке импичмента;[/i:21c5ip9f] — НЕ БЫЛО
смерти.
На всякий случай
[i:21c5ip9f]Импи́чмент (англ. impeachment — недоверие, от лат. impedivi — «воспрепятствовал, пресёк») — процедура судебного обвинения, в том числе и уголовного, лиц муниципального или государственного исполнения, чиновников, вплоть до главы государства, с последующим их отстранением от должности. Обвинение в процессе импичмента, как правило, уличает лицо в актах, совершённых незаконно, то есть в сознательном правонарушении, независимо от злоупотребления должностными полномочиями.[/i:21c5ip9f]
Квентин — ты не внимательный!!! янык сбежал(с деньжищами) и больше не возвращался — стране надо было президента

[quote="Любый друг":62l3kpv9][quote="Тихомир":62l3kpv9]Вы с Обамой не родственники случайно.. он тоже всех, кто не вписывается в его хотелки, хочет изолировать…[/quote:62l3kpv9]
Если ты не понимаешь, что захват чужих территорий, воровство, убийства простых людей и нарушение международных договоров — это правильно, то ты потерянный человек и изгой. И тебе конечно из всех американских политиков больше всего нравится Трамп? Я угадал?[/quote:62l3kpv9]
Нет, не угадали…. мне они оба очень не нравятся.. ни хрен, ни редька…
Недавно на глаза попалась статейка .. уже не помню где… в общем-то неважно… сама статейка была с явным перебором … но заголовок ("Выбор Америки: третья мировая или гражданская война") неожиданно совпал с тем, что я думаю о предстоящих штатовских выборах… я пару недель назад пытался это своими словами высказать в теме про выборы.. но этот заголовок пожалуй более четко мои мысли выражает
… но… мое мнение едва ли кому интересно …. американцы сами себе выберут то, чего достойны.. либо хрен, либо редьку.
Тарантино, не углубляясь в большое количество доказательств нелигитимности Яныка, он был нелегитимен хотя бы потому что человек с уголовной судимостью не может быть по закону президентом.
[quote="Любый друг":3mt3t2lf] Если ты не понимаешь, что захват чужих территорий, воровство, убийства простых людей и нарушение международных договоров — это правильно, то ты потерянный человек и изгой.[/quote:3mt3t2lf]
Да, кстати.. на досуге перечитайте свой пост пару раз.. может смысл написанного дойдет…
[quote="Любый друг":2k6b7k6w] человек с уголовной судимостью не может быть по закону президентом.[/quote:2k6b7k6w]
совершенно с тобой согласен, дружетынашниколынилюбый..
он может быть максимум генпрокурором
слава
слава
[quote="Любый друг":17zi42rr]человек с уголовной судимостью не может быть по закону президентом.[/quote:17zi42rr]
А как же нынешний главтурок… он сидел по статье гораздо круче чем у Яныка… за радикальный экстремизм… непорядок… вот оказывается за что его хотели скинуть.. ух он злодей…
ну а в Украине..
Юля сидела, Савченко сидела (понятно что незачет.. но сидела), Луценко сидел, Ляшко аж три раза сидел… Тягнибок тоже вроде бы бочком сидел…
если Раду перетяхнуть, то там половина с нар только слезла … и каждый либо в президенты либо в премьеры метит при случае попасть..
так что там это скорее норма…
[quote="Тихомир":2ejkvugm][quote="Любый друг":2ejkvugm]человек с уголовной судимостью не может быть по закону президентом.[/quote:2ejkvugm]
Юля сидела, Савченко сидела (понятно что незачет.. но сидела), Луценко сидел, Ляшко аж три раза сидел… Тягнибок тоже вроде бы бочком сидел…
если Раду перетяхнуть, то там половина с нар только слезла … и каждый либо в президенты либо в премьеры метит при случае попасть..
так что там это скорее норма…[/quote:2ejkvugm]
Принципиальный вопрос в том, что Янукович как президент нелегитимен и протесты против него были также оправданы, как протесты против ГКЧП в Москве в 1991г. Путин и его псы — военные преступники — точка. Горите в аду, а ты тут со своими речами просто проявил свою аморальную сущность гопника.
[quote="Тихомир":1525i97d][quote="Любый друг":1525i97d]человек с уголовной судимостью не может быть по закону президентом.[/quote:1525i97d]
А как же нынешний главтурок… он сидел по статье гораздо круче чем у Яныка… за радикальный экстремизм… непорядок… вот оказывается за что его хотели скинуть.. ух он злодей…
ну а в Украине..
Юля сидела, Савченко сидела (понятно что незачет.. но сидела), Луценко сидел, Ляшко аж три раза сидел… Тягнибок тоже вроде бы бочком сидел…
если Раду перетяхнуть, то там половина с нар только слезла … и каждый либо в президенты либо в премьеры метит при случае попасть..
так что там это скорее норма…[/quote:1525i97d]


Какая норма
Кто-то из людей упомянутых — президент
[quote="Любый друг":2r4httj1][quote="Тихомир":2r4httj1][quote="Любый друг":2r4httj1]человек с уголовной судимостью не может быть по закону президентом.[/quote:2r4httj1]
Юля сидела, Савченко сидела (понятно что незачет.. но сидела), Луценко сидел, Ляшко аж три раза сидел… Тягнибок тоже вроде бы бочком сидел…
если Раду перетяхнуть, то там половина с нар только слезла … и каждый либо в президенты либо в премьеры метит при случае попасть..
так что там это скорее норма…[/quote:2r4httj1]
Принципиальный вопрос в том, что Янукович как президент нелегитимен и протесты против него были также оправданы, как протесты против ГКЧП в Москве в 1991г. Путин и его псы — военные преступники — точка. Горите в аду, а ты тут со своими речами просто проявил свою аморальную сущность гопника.[/quote:2r4httj1]
Ох и каша у Вас в голове, уважаемый… вредно так много читать одни и те же сайты…