Приглашаются все желающие для спокойного обсуждения ситуации в Украине.
Забалтывание и зафлуживание топика крайне не приветствуется.

[img:2ljys3cj]http://ic.pics.livejournal.com/aillarionov/14234704/139637/139637_600.jpg[/img:2ljys3cj]
Приглашаются все желающие для спокойного обсуждения ситуации в Украине.
Забалтывание и зафлуживание топика крайне не приветствуется.

[img:2ljys3cj]http://ic.pics.livejournal.com/aillarionov/14234704/139637/139637_600.jpg[/img:2ljys3cj]
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
[quote="Natal’i":zbx1vulx]Да, Саакашвили все четко сказал, в том числе и про сдачу суверинитета, и про иностранную агрессию.[/quote:zbx1vulx]
Чувак молодец. Хватило духу пожертвовать своей полит карьерой ради своей страны и своего народа (я имею в виду 2008 год). Ну и он напрямую отслеживал, как разворачивалась агрессия.
[quote:3h9kbla9]Оригинал взят у nazlo_vsemu в Милосердие,говорите?
На глазах разорвало парня, вывернуло внутренности, оторвало конечность … это не шумовые гранаты, а настоящие боевые! #Самооборона захватила этого беркутовца, который бросил эту гранату, но мы в отличие от этих уродов не убиваем, это разница … Боже помоги!
#ЄвроМайдан Активисты сдерживающие натиск силовиков на передовой, вытащили из лона "Беркута" четырех бойцов и перетащили их на сторону Майдана.
Об этом сообщает корреспондент LB.ua.
Силовики находятся в плохом состоянии — у них очень сильно разбиты головы. Самообороне удалось с трудом отбить их у разгневанных митингующих.
Их спрятали возле сцены, дали умыться. Двое в совсем критическом состоянии. Помощь им оказывают медики.
http://society.lb.ua/accidents/2014/02/ … tolpi.html
Соня Кошкина
Четверых минимум забрали. У двоих сильно разбита голова — их завели под руки. Еще двоих занесли. Еле отбили. Толпа готова была разорвать. И даже под сценой.[/quote:3h9kbla9]
[quote:bfxq4idg]Огонь и взрывы уже под самой сценой.
За последние два часа "линия фронта" на площади Независимости сдвинулась от края площади почти к ее центру. Силовики наступают со стороны Европейской площади и улицы Институтской. Протестующие пытаются сдержать наступление при помощи огненной стены. Огонь охватил уже почти половину площади со стороны надземной части торгового центра "Глобус", сообщает репортер LB.ua.
"Все задымлено, стелла Независимости в огне, постоянно слышны взрывы", — говорит репортер.
На перекрестке Софийской и Трехсвятительской улицы медики разложили переносной госпиталь, тяжелых раненных отправляют в Михайловский собор. Там в трапезной их оперируют. В соборе также спят около 300 человек.
[/quote:bfxq4idg]
[quote:3hrbgybj]Протестующие задержали на одной из баррикад лейтенанта внутренних войск МВД Украины и вывели на сцену Майдана.
Об этом сообщает агентство "Интерфакс-Украина".
Свое нахождение на баррикадах задержанный лейтенант пояснил активистам, тем, что пытался вытащит из огня своего солдата.
Сопровождающие представителя ВВ члены самообороны Майдана обратились к протестующими с просьбой понять, что это тоже солдат, после чего его проводили со сцены.
На данный момент противостояние продолжается. Со стороны силовиков летят светошумовые гранаты.
Из водомета правоохранители пытаются потушить баррикады, где огонь уже горит не так сильно, как раньше.
У здания Консерватории, у Стелы Независимости, а также со стороны Дома профсоюзов продолжают гореть баррикады.
В 5.20 активист из отряда самообороны Майдана сообщил со сцены, что задержанному лейтенанту была оказана медицинская помощь и его отправили в госпиталь.
[/quote:3hrbgybj]
[img:1zl6isuo]http://exo.in.ua/images/news/2014/02/new-25593-2014-02-18-mini.jpg[/img:1zl6isuo]
[img:1zl6isuo]http://sled.net.ua/sites/default/files/%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD%20%D0%9C%D0%B0%D0%B9%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B0.jpg[/img:1zl6isuo]
[img:1zl6isuo]http://cdn4.img22.ria.ru/images/98332/04/983320410.jpg[/img:1zl6isuo]
[img:1zl6isuo]http://image.zn.ua/media/images/original/Jan2014/81920.jpg[/img:1zl6isuo]
На данном промежуточном финише очевидно следуюшее:
1. как самостоятельный политик янык закончился.
2. как живое существо янык непродолжителен;
3. кремль/путин эту войну не выиграют;
4. кремль/янык не вводит ЧП из-за ненадежности армии, делают ставку только на МВД, КГБешников и бандитов;
5. алигархи от действий кремля не в восторге. Им придется определятся, а находится на одной стороне с живым трупом (во всех смыслах) плохо для бизнеса. И для потомства.
6. Западенцы от действий кремля тоже не в восторге. По кокойто причине они думали, что если бы они отдали гитлеру Чехословакию, то никакой бы войны и не было… Ох, бл.., все перепутал, так они же отдали и она же была! Проклятый склероз! Но это у меня, а они все помнят. Потому и не в восторге. Тоже надо определяться.
[quote="Nick75":2qma2bg5]
А что, мало просто неопытных в жизни мальчишек, начавших свою работу в полиции-милиции, например сразу после армии?
А что, чем виноваты были девятнадцатилетние пацаны, которых точно также бросили под камни и железо, например в Баку?
Мало что-ли таких примеров?
[color=#BF0000:2qma2bg5]И с одной и с другой стороны сейчас просто озлобленные люди. И, не зависимо, что будет дальше, дивиденды получат лишь те, кому это было выгодно.[/color:2qma2bg5][/quote:2qma2bg5]
Людей жаль, Слава Героям!
Имхо, лучше пусть так, чем "законное" сокращение населения на 7 лямов за 20 лет.
Украина первая в мире по сокращению населения, благодаря этим упырям.
Их миллиарды — это слезы и горе народа Украины.
[quote="mummonth":2qx3i60q]Имхо, лучше пусть так, чем "законное" сокращение населения на 7 лямов за 20 лет.[/quote:2qx3i60q]
Да ты прав…. Так умираешь как герой от физических страданий зато в особом состоянии духа. Лучше наверно действительно прожить один день как лев чем всю оставшуюся жизнь медленно подыхать
[quote:1qyta51q]Otar Dovzhenko
Що я бачив за останні сім годин.
Бачив, як десять тисяч людей спалили військову частину, яку до того місяць блокували, зайшли всередину, роззброїли 300 ВВшників і повезли їхню амуніцію на Майдан. Не треба було рипатися кудись виїжджати.
Бачив вогонь у два поверхи заввишки біля обласної прокуратури та проспект Шевченка, засіяний аркушами викинутих із вікон кримінальних справ.
Бачив, як біля оточеної барикадами будівлі ГУ УМВС у Львівській області палають документи, а в коридорі серед повстанців спокійно стоїть головний обласний мент Рудяк (поважаю).
Бачив перевернуті та потрощені міліцейські машини біля грізного райвідділку на Мартовича, зовсім-зовсім розгромленого. Хлопці відтягнулись за всі кривди.
Бачив захоплене людьми СБУ. Бачив, як палає машина прослушки, про яку мені не без жалю сказали, що вона коштує півмільйона доларів. І багато всього всередині СБУ бачив.
Бачив із балкону останнього поверху Франківського райвідділку людей внизу, які кричали "Слава Україні!" і палили документи. Мені, чесно кажучи, не дуже подобається, що все попалили. Хоча це можливість почати історію, принаймні, цього регіону з чистого аркуша.
Бачив Податкову, яку керівництво здало без бою, попросивши нічого не трощити, але активісти побачили, що там нудно, й пішли геть.
Бачив ізсередини частину на Стрийській, яка вже догоряла, і ВВшників, які спокійно ходять поруч із активістами, стріляють у них сигарети й розмовляють про те, як воно далі буде.
Бачив незворушних вуйків на КПП на Трускавецькій і Княгині Ольги, де всі сплять, попри те, що сусідня військова частина палає.
Не уявляю, що принесе ранок і як ми будемо далі жити, але точно знаю, що влади режиму Януковича у Львові більше немає, і це мене тішить.
[/quote:1qyta51q]
[quote="Сергей":2dll5ytp][quote:2dll5ytp]Otar Dovzhenko
Бачив перевернуті та потрощені міліцейські машини біля грізного райвідділку на Мартовича, зовсім-зовсім розгромленого. Хлопці відтягнулись за всі кривди.
[/quote:2dll5ytp][/quote:2dll5ytp]
ПРИДУРКИ! ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ЛОМАТЬ МИЛИЦЕЙСКИЕ МАШИНЫ, ЕХАЛИ БЫ НА НИХ В КИЕВ! А то после Майдана за вами приедет донецкий Беркут
Видео трансляции с Майдана он-лайн
http://watcher.com.ua/euromaidan-online/
[quote="Сергей":3rlzyhke]Видео трансляции с Майдана он-лайн
http://watcher.com.ua/euromaidan-online/[/quote:3rlzyhke]
[quote="Nick75":3v0wdaum][quote="Natal’i":3v0wdaum]БТР летит в воздух…
https://www.facebook.com/photo.php?v=620704324668475[/quote:3v0wdaum]
А чего радуетесь-то — живые люди сгорели?!
Или, это в рамках Вашего "справедливого"?[/quote:3v0wdaum]
Во-первых, я не радуюсь.
А во-вторых, этот "мирный транспорт" ехал прямо на живых людей.
26 депутатов партии власти сбежали с Украины
Янукович уже сам понимает что труп
ЕМу прощения не будет НИКОГДА и он никому уже не нужен, даже Путину
Анжеліка Лабунська
СРОЧНО!!! Киев, коммунальное предприятие "КИЕВМЕДАВТОТРАНС" по адресу Куреневская 16В!!!
Машинами скорой помощи вчера и сегодня ночью доставлялись раненые в больницы города! Ночью, около 50 титушек под прикрытием 20 милиционеров разгромили почти все машины скорой помощи, порезаны колеса, выломаны двери, скорые не придатны для дальнейшего использования!!! Есть видеозапись, четко фиксирующая преступление. Руководство "Киевмедспецтранса" утром было уволено за оказание помощи пострадавшим, сейчас там работает СБУ с целью скрыть преступление власти!!! Прошу журналистов подъехать по указанному адресу!
Yevhen Евгений Lauer Лауэр
К сожалению, вынужден подтвердить, что 25-я бригада ВДВ (из мест дислокации — ПГТ Черкасское и Гвардейское, Днепропетровской обл.)действительно выдвинулась на Киев. В настоящий момент в Василькове садятся веторолеты МИ-8МТ с десантниками (15 человек с вооружением/борт) — 2 уже село, 2 на подлете, а Пирятин прошли два трейлера с танками в сопровождении машин ГАИ.
[quote="Любый друг":2k8ytag5][quote="mummonth":2k8ytag5]Имхо, лучше пусть так, чем "законное" сокращение населения на 7 лямов за 20 лет.[/quote:2k8ytag5]
Да ты прав…. Так умираешь как герой от физических страданий зато в особом состоянии духа. Лучше наверно действительно прожить один день как лев чем всю оставшуюся жизнь медленно подыхать[/quote:2k8ytag5]
это пустые слова.А реально? Ты хоть чем-то помог?Мы реально переводили деньги,который здесь,в Монреале переводил в Украину украинский театр "Стожари".Мы помогаем переводить тексты для спильно-тв и громадське тв.
Возьми свое особое состояние духа и сделай хоть одно КОНКРЕТНОЕ дело в поддержку Майдана.
Варламов у своєму блозі пише про посольство Канади в Києві
http://zyalt.livejournal.com/1003501.html
Рінат хоче в Гаагу
http://ord-ua.com/2014/02/19/ahmetovu-z … u/?lpage=1
Богдан Штайнер
!!!!!
Важливо! Протестувальники, які стріляли сьогодні з вогнепальної зброї по ВВшникам, виявилися сержантами міліції. Чергова провокація влади, для виправдання силового розгону майдану.
Зараз по Києву ходять групи тітушок, вдягнені, як бійці самооборони. Вони стріляють по перехожим із вогнепальної зброї. Інформація з Громадського ТБ. Перевірена. Це жахливо! Людей вбивають взагалі просто так, навіть не в бою!! Максимальний репост, адже почнуть всім розповідати що це майданівці!!!
МВД Украины: милиционеры убиты снайперами:
[quote:2k0sbazo]
ОБРАЩЕНИЕ КОМАНДУЮЩЕГО ВНУТРЕННИХ ВОЙСК МВД УКРАИНЫ ПО ПОВОДУ СОБЫТИЙ 18-19 ФЕВРАЛЯ 2014 ГОДА
19.02.2014
При выполнении задач по поддержанию общественной безопасности и охраны общественного порядка в правительственном квартале города Киева 18-19 февраля 2014 [b:2k0sbazo]пятеро военнослужащих внутренних войск МВД Украины погибли от огнестрельных ранений. В них, как и у большинства выживших, ранения идентичны – пули по-снайперски попадали в область головы и шеи.
[/b:2k0sbazo]Выражаю искренние соболезнования родным и близким военнослужащих внутренних войск, которые мужественно выполняя свой воинский долг, погибли при выполнении задач по охране общественного порядка в столице нашего государства городе Киеве:
старшего лейтенанта Власенко Дмитрия Александровича, заместителя командира 3- го батальона специального назначения по воспитательной работе воинской части 4125 управления Крымского территориального командования;
старшего лейтенанта Гончарова Виталия Ивановича, командира 2 роты специального назначения военной части 4125 управления Крымского территориального командования;
прапорщика Иваненко Алексея Николаевича, музыканта – концертмейстера оркестра военной части 3005 управления Восточного территориального командования;
солдата Теплюка Ивана Ивановича, стрелка 1 патрульной роты 1 патрульного батальона военной части 3030 управления Северного территориального командования;
солдата Третьяка Максима Леонидовича, стрелка 1 патрульной роты 1 патрульного батальона военной части 3030 управления Северного территориального командования.
Командующий внутренних войск МВД Украины генерал – лейтенант С.М. Шуляк
http://mvs.gov.ua/mvs/control/main/uk/p … cle/984357[/quote:2k0sbazo]
Намагаються дискредитувати достойну людину
Анатолій Гриценко
Годину тому пані Tetiana Montian поширила у мережі фейкове повідомлення про нібито мій заклик до капітуляції Майдану перед Януковичем.
Пані скористалася "новиною" з нікому не відомого російського сайту, а той невідомий сайт, у свою чергу, "посилається" на інший неіснуючий російський ресурс.
Припускаю, що пані не має відповідних знань і досвіду, а відтак — могла (дуже теоретично) повестися на фейкове повідомлення.
Однак дві третини коментів під постом пані говорять — це фейк! Тим не менше пані свій власний фейковий пост не видалила…
Не видалила навіть після того, як дехто з айтішніків розкопав їй і виклав у коменті ФСБшне коріння отого російського сайту з хостингом у Санкт-Петербурзі, Російська Федерація.
І раптом — отримую дзвінок із дуууже провладного інформаційного агентства, вже України, з проханням — викласти деталі "капітуляції". Ясна річ, з посиланням на пост пані)
Які ж вони одноклітинні, зі своїми інформаційними провокаціями?! Тим не менше, на ігрища в стилі Монтян-Russia дехто в Україні повівся…
http://jureg.com/anatoliy-gricenko-priz … pitulyacii
Екс-альфівець керує діями Мвс і їх поплічників
http://pauluskp.com/news/d1467249e
[quote:2x2xwnml]Москаль розповів, хто з СБУ та МВС керує нападом на Майдан
Середа, 19 лютого 2014, 15:11
Версія для друку Коментарі14
СБУ та МВС реалізували у вівторок на Майдані дві спецоперації, які ввели у дію в. о. міністра Віталій Захарченко та заступник голови Служби безпеки Володимир Тоцький.
Про це з посиланням на свої джерела заявляє голова парламентської ТСК щодо розслідування дій силовиків Геннадій Москаль, повідомляє його прес-служба.
За словами Москаля, метою операцій МВС ("Хвиля") та СБУ ("Бумеранг") у вівторок була "повна зачистка Майдану, Українського дому, Будинку профспілок та Жовтневого палацу".
"Першу операцію під назвою "Хвиля", згідно з нормативно-правовими актами, може ввести в дію тільки в. о. міністра МВС Віталій Захарченко", — твердить Москаль.
За його інформацією, готували та керували "Хвилею" заступник глави МВС Віктор Ратушняк, начальник департаменту громадської безпеки Олександр Крикун, в. о.начальника ГУМВС у м. Києві Валерій Мазан та командувач внутрішніх військ Станіслав Шуляк.
Друга операція, як твердить Москаль, виконується силами Антитерористичного центру СБУ. "Розробляють і керують операцією перший заступник голови СБУ Володимир Тоцький, начальник управління департаменту "Т" СБУ Сергій Потієвський, начальник УСБУ Києва та Київської області Олександра Щоголєв", — йдеться у заяві Москаля.[/quote:2x2xwnml]
[quote="juillet":1e2dqqyd]…А реально? Ты хоть чем-то помог?Мы реально переводили деньги,который здесь,в Монреале переводил в Украину украинский театр "Стожари".Мы помогаем переводить тексты для спильно-тв и громадське тв.
Возьми свое особое состояние духа и сделай хоть одно КОНКРЕТНОЕ дело в поддержку Майдана.[/quote:1e2dqqyd]
Реалістично і оптимістично про вчорашній день від учасника подій:
Сергей Гайдай
Один мой друг приехал с Майдана под утро. Очень устал и разочарован. Все-таки, говорит: я наивный человек. Мы сильно перехвалили свою боевую мощь. Нас убивают, а где толковые командиры, вооружение и эффективные атаки?
Я уже как-то рассказывал ему про 41 год. Когда советские солдаты и военноначальники вынужденны были учится в ходе боевых действий и только к 43 году они стали воевать лучше немцев. Простому человеку решится на переход от мирной жизни к стрельбе по врагу и жизни на поле боя очень трудно. Нужно время. Беркутовец только этим и был занят, готовился и ждал приказа. И его время настало. У него в жизни есть только это: мочить это быдло, которое смело еще восстать против его хозяев и его лично. И есть организация, оснащение и оружие. А народная армия еще только зреет и в этот разрыв времени мы обречены проигрывать бои. Но это не значит проигрывать войну. Для тебя Паша, вот нашел дневниковую запись одного из участников вчерашних событий. Возможного будущего полевого командира или его советника. Далее языком оригинала:
"Прошли сутки с момента объявления похода на Верховную Раду.
Если вкратце, несмотря на то, что мы выстояли, это был ужас и кошмар. Полная катастрофа в плане военных действий. Такие вещи, наверное, на первом курсе тактики проходить должны.
Еще накануне, бывший министр обороны Гриценко, намекал, что есть масса нескладосов: — мирное наступление это вообще как? К чему быть готовым? Людям приходить с дубьем или в партикулярном платье? Есть ли вообще планы действий? Ну и прочие, неудобные для всех, вопросы задавал в эфире Громадского. Прямым текстом инсинуировал, что людей бросают в какую–то ацкую авантюру.
Но следующий день показал, что кривость задумки, это еще не самое страшное. Наверное в любом военном учебнике написано, что слишком растянутое окружение со слабыми коммуникациями и логистикой, простым движением превращается… в два элегантных котла. Колбаса протестующих растянувшаяся от Майдана до Мариинского парка была разрезана в мгновение ока. Причем самые «кадровые части» — сотни самообороны были кинуты в Маринку, чтобы держать полукилометровую цепь. Что с ними по итогу стало, я так и не знаю. А вот вторая часть людей – от Майдана до Шелковичной узнала, что такое внезапный фланговый удар. Это было слишком внезапно, никто не был готов к решительному контрнаступлению врага. Кадровые военные остались в Маринке, среди нас было много женщин и приравненных к детям. Даже при солидной численности отступающих, нас опрокинули, как блюдце с молоком на полу. Беркут, навроде казаков, в прыжке догонял и устраивал «рубку».
Катастрофа продолжилась. Из–за отсутствия резервов в обороне, Беркут с наскоку занял ключевую баррикаду на Институтской. Это все равно, что немцы, занявшие Сапун–гору или Мамаев курган. Одновременно была преодолена баррикада на Грушевского. Вообще без сопротивления.
Сам Майдан тоже превратился в образцовый котел. Метро в городе заблокировали. Майдан окружили ментами. Не выйти, не зайти. Сверху медленно сползал Беркут, готовясь взять все стадо.
В 16–00 был поставлен ультиматум – два часа на расход по домам. Через четыре часа, Беркут по–фашистки вальяжно начал атаку. По пижонски с двумя водометами. С хорошей артподготовкой в виде гранат (новая слезогонка – это аццкий ад, сжигает гортань и бронхи. Катаешься по полу и силишься сблевануть).
И тут выясняется, что, как любом образцовом котле, у нас есть еще сюрпризы. Например, острая нехватка Молотовых (молоток, бальзам Грушевского). Поточное производство самого эффективного оружия на Майдане не налажено. Почему–то. Запасов тоже нет. Количество бальзама зависит от энтузиазма самогонщиков. И это не все. Русские ультрас давно советовали, что максимально эффективен молоток в залповом огне (так и есть, проверено, наконец). Но никто не обучался этой тактике. И команды метателей тоже никто не создавал.
Запаса противогазов нет.
Наши хваленые сотни куда–то делись. Рассеялись под Ржевом?
Короче, это был сплошной 41 год.
Кстати, Беркут проиграл, как и немцы. Не смогли до ума довести начальный удар, «домять» нас, а потом метались между Москвой, Поволжьем и Украиной (в смысле не делали генерализованного наступления, а пытались то там, то там кусочек отхватить).
Вы не поверите. Причины выигрыша те же что и в указанном выше примере – сука, опять личный героизм народа и самопожертвование с большими потерями в раненых. Вот ничего не меняется в этих странах.
P.S. Я вообще о чем. Бро. Тебя тут всякие шлюхи поливают презрением, мол интернет воен, планктон, боевой хомяк. Выведи тебя в поле, так ты от собственного пука умрешь. Пи…ят. Когда придет время сражаться за твою Родину и твой мир – у тебя все получится. Я видел тьму офисного планктона. В зависимости от размера яиц каждый нашел занятие для себя – кто камни выковыривал, кто бросал, кто держал щиты в черепахе на первой линии (как оказалось, там не столько спортсмены нужны, сколько чуваки со стальными нервами. А сам размер чувака вообще не играет значения). Бро, не важно, как этих чуваков раньше называли жены и начальники. Каждый ушел мужчиной.
P.P.S. Еще забыл. Не смотря, на то, что как сражение — вчерашний день был почти катастрофой — как начало нормальной войны — он состоялся. К Киеву едут западные области. С конфискованным у милиции оружием. Мы больше никому не дадим убивать себя безнаказанно."
[quote:2cmv21lw]КГГА сообщает о 25 жертвах противостояния в Киеве, из них 19 погибли от огнестрельных ранений
Из 25 погибших участников массовых акций 19 скончались от огнестрельных ранений.
Об этом сообщила сегодня на брифинге и.о. начальника Департамента здравоохранения КГГА Алла Орешкович, пишет УНИАН. По информации Орешкович, зафиксирована одна смерть от отравления угарным газом, две — от сердечного приступа, одна — от наезда автомобиля, две — от проникающих колото-резаных ран, .
Орешкович отметила, что среди 25 погибших — 7 правоохранителей.
Сейчас в больницах, подчиненных департаменту, с огнестрельными ранениями в тяжелом или крайне тяжелом состоянии находятся 35 участников акций.
Всего в тяжелом состоянии в больницах насчитывается 166 пострадавших в результате столкновений в центре столицы. [/quote:2cmv21lw]
[quote="Humanist":1c3ejmdq] Не смотря, на то, что как сражение — вчерашний день был почти катастрофой — как начало нормальной войны — он состоялся. К Киеву едут западные области. С конфискованным у милиции оружием. Мы больше никому не дадим убивать себя безнаказанно."[/quote:1c3ejmdq]
Короче, сирийский вариант.
[quote:31empfuj]В Хмельницком во время пикета СБУ, из авгомата застрелили женщину
Часть митингующих с Майдана сейчас находятся под стенами СБУ в Хмельницкой области. Несколько минут назад там ранили трех человек. Одна женщина, которую сразу забрала скорая помощь, по предварительной информации, умерла.
"Стреляли в дверь. Одну женщину забрала скорая, еще одного человека ранило в области таза или ноги, не разобрал, и еще одному человеку пуля то ли задела, толи прошла на вылет. Стреляли из центрального входа в помещение, и с боковых ворот. В обоих местах луже крови ", — передает корреспондент ltdaily.info, ведущий прямую трансляциюз из-под стен СБУ в Хмельницкой области.
«Сейчас мы пытаемся разобраться, опрашиваем людей, после этого возбуждено уголовное производство», — заверил начальник городского управления МВД Василий Птащук, который сейчас тоже находится на месте происшествия.
Люди подошли к центральному входу СБУ, женщина была впереди. По разным данным ей в грудь всадили от шести до восьми пуль, она умерла в скорой. Под СБУ сейчас стоит где-то около десяти тысяч человек, — сообщает журналист издания vsim.ua с места событий. — На месте есть милиционеры, но они ничего не делают, чтобы успокоить людей. А из окон выглядят снайперы и целятся в людей.
Фото Дениса Кораблева
http://argumentua.com/novosti/v-khmelni … henshchinu[/quote:31empfuj]
[quote:31empfuj]Сопоставить характеры поражений в приведенном "Обращение" с вашими постами о событиях в Верхнем городке миротворцев в Грузии 08.08, и создается устойчивое ощущение, что и те "неизвестные" снайпера и эти, вчерашние киевские, учились в одной школе и вряд ли эта "школа" в Украине…[/quote:31empfuj]
это чудило куда-нибудь кроме Израиля ездит??? я имею ввиду его пускают в другие страны???
а, ну да, в ОАЭ еще, наверное…
http://www.portall.tv/news.php?id_news=1349
[url=http://censor.net.ua/photo_news/271333/izvestnomu_ukrainskomu_rokmuzykantu_berkutovtsy_na_institutskoyi_slomali_nogu_foto:alzm5aso]Пипе ногу сломали -[/url:alzm5aso]
[img:alzm5aso]http://storage1.censor.net.ua/images/6/4/1/7/64170cbe142f8b6b7bb84f52fe25148a/600×400.jpg[/img:alzm5aso]
[quote="Choibolsan":ghatqxvl][quote="Humanist":ghatqxvl] Не смотря, на то, что как сражение — вчерашний день был почти катастрофой — как начало нормальной войны — он состоялся. К Киеву едут западные области. С конфискованным у милиции оружием. Мы больше никому не дадим убивать себя безнаказанно."[/quote:ghatqxvl]
Короче, сирийский вариант.
[/quote:ghatqxvl]
Оналетик, однако…
[quote:8n04vc3o]Військовий журналіст з Росії Аркадій Бабченко — про свої враження від ночі 18-19 лютого на Майдані:
"Если не брать Чечню, то это была, пожалуй, самая тяжелая ночь в моей жизни. Мне никогда еще командировки так тяжело не давались. За ночь было, думаю, порядка десяти атак. Да нет, больше, пожалуй. А долбили — постоянно. Не было 15 минут, чтобы что-то не рвалось. Одного убитого я видел точно. Раненных- десятки.
Все атаки отбиты. Отбиты вот на каком-то уже совсем последнем пределе, когда казалось, что уже все, край, люди побежали — и люди и вправду побежали — но оставалась какая-то ниточка, какие-то десять-двадцать-тридцать человек, которые не побежали, начинали драться с "Беркутом" — и побежавшие, дрогнувшие, возвращались, и дрались, и "Беркут" отступал.
Как эти люди способны выносить все это, я не понимаю. Я больше пятнадцати-двадцати близких разрывов светошумовых гранат за раз вынести не в состоянии. Мне надо отойти, подождать, пока пройдет тошнота, головная боль и вернется нормальный слух. А эти стоят. Милиция уже выверила дистанцию и стала бить уже непосредственно по щитам, которые они держат, то есть прямо по людям — а они не отходят. Это выше моего понимания.
Сейчас, часов с восьми утра — затишье. Не знаю как надолго, но пока тихо. Майдан — стоит. Ополовиненный, но — стоит.
[url=http://www.youtube.com/watch?v=eG50cvc26lE:8n04vc3o]Видео[/url:8n04vc3o] ночной атаки "Беркута". Самой жесткой для меня за эту ночь."[/quote:8n04vc3o]
Бомжи города Киева…
[img:1y8vwc4n]http://img.pravda.com/images/doc/0/4/04a0148-600-gadi.jpg[/img:1y8vwc4n]
no comments
Беркут в повному неадекваті!
Я питаю: "за кого ви людей вбиваєте та самі гинете?"
Беркут: "мы вас всех будем убивать, суки! "
Я: "за что?"
Беркут: "за то, что вы власть не уважаете!"
Я: "это бандитская власть, это власть воров и убийц!"
Беркут: "нас все устраивает, готовьтесь дохнуть!"
Ну що тут казати…цікаво побачити його матір та спитати, як так вийшла така помилка…
Таки решили ввести ЧП
[quote:295ha4u2][b:295ha4u2]СБУ ПОЧИНАЄ АНТИТЕРОРИСТИЧНУ ОПЕРАЦІЮ. ЯНУКОВИЧ — В КУРСІ[/b:295ha4u2]
Середа, 19 лютого 2014, 16:15
оновлено
Версія для друку Коментарі41
Служба безпеки спільно з Антитерористичним центром розпочинають "антитерористичну операцію" на території України.
Про це йдеться в заяві глави СБУ Олександра Якименка, яку оприлюднили у середу.
Якименко заявив, що у країні наростає ескалація насильства і "застосування зброї зі сторони екстримісько налаштованих угруповань".
Він звинуватив учасників акцій по країні у вандалізмі, мародерстві, убивствах, захопленні держустанов та зброї.
"Це вже не прояви тероризму – це конкретні терористичні акти", — йдеться у заяві.
"Радикальні і екстремістські угруповання своїми діями несуть реальну загрозу життю мільйонам українців", — заявив Якименко.
У зв’язку з цим, СБУ та Антитерористичний центр прийняли рішення "про початок проведення на території України антитерористичної операції".
"Хочу зазначити, що рівень суспільної небезпеки який існує в Україні потребує залучення усіх суб’єктів, які безпосередньо здійснюють боротьбу з тероризмом", — заявив голова СБУ.
До операції залучені СБУ, МВС, Міноборони, Прикордонна служба, та центральні і місцеві органи влади.
"З огляду на таке рішення в державі запроваджуються заходи щодо посилення безпеки охорони громадського порядку та державного кордону", — заявив Якименко.
"Я вже поінформував президента держави про рішення щодо проведення антитерористичної операції", — додав він.
[/quote:295ha4u2]
Владимир Чеповой
На ул. Бассейной очень культурно спросил у ГАИшника: почему не пропускает машины и согласно какого документа выполняются такие действия? Он вытащил пистолет и сказал, что будет стрелять, если я приближусь к нему. Я представился и попросил его сделать тоже самое. Он отказался представиться и сказал, что будет стрелять.
Милиционеры! После таких действий вы превращаетесь в БАНДИТОВ в форме и с оружием!!! ВЫ ПРОВОЦИРУЕТЕ ПРОСТЫХ МИРНЫХ ГРАЖДАН САМИ СВОИМ ТУПЫМ ПОВЕДЕНИЕМ!!!
[img:2ei07mb3]https://scontent-a-iad.xx.fbcdn.net/hphotos-frc3/t1/1607116_614917041897022_1190282669_n.jpg[/img:2ei07mb3]
от Владислав Белик
[quote:3gtu4qlw]Дзвонили з БСП. Плачуть лікарі та весь персонал. Менти всіх прооперованних за ніч повідключали від систем життєзабезпечення та як скотину покидали в буси і вивезли у невідомому напрямку. Для покидьків нема ні червоного, ні божого хреста.[/quote:3gtu4qlw]
"З одного боку барикад звучить "Не спи моя рідна земля". З іншого "Вставай страна агромная". І хтось після того казатиме, що в Україні громадянська війна?! Ми продовжуємо визвольну боротьбу, не завершену в минулому столітті."
[url=http://fotosklad.org.ua/uploads/fullimage/179646.html:14y0fje3][img:14y0fje3]http://s100.fotosklad.org.ua/20140219/858f44ced6d5d7f0f266f009dce15ea4.jpg[/img:14y0fje3][/url:14y0fje3]
[quote:dl0pdf19]Путин – Януковичу: Деньги – завтра, Майдан – сегодня. Нa разгром Майдана – вперед
Москва усомнилась в возможности дальнейшего кредитования Украины
14:32, 19 февраля 2014
Российские власти пока не могут дать точную информацию о предоставлении Украине второго транша кредита в размере двух миллиардов долларов. Об этом, как сообщает ИТАР-ТАСС, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.
«Ничего пока не могу по этому поводу сказать», — заявил Песков в ответ на вопрос о предоставлении заемных средств Киеву. «Очевидно, в ситуации, когда экстремисты устраивают то, что происходит на Украине, урегулирование именно этой ситуации является приоритетом», — отметил пресс-секретарь президента.
http://lenta.ru/news/2014/02/19/tranche/
Tags: Путин, Украина, империализм
[/quote:dl0pdf19]
И снова актуален лозунг: "Воля або смерть!"
А также "Кто хочет хлеба, но не хочет свободы, не получит ни того, ни другого. Тот же, кто стремится к свободе — будет жить на своей земле и растить свой хлеб. "
Пример пропаганды. Как на Эхе подали введение санкций против чиновников
[quote:17t9f6xh]Европа угрожает ввести санкции [u:17t9f6xh]против Украины[/u:17t9f6xh], где продолжаются беспорядки
19 февраля 2014 | 18:02
По последним данным, за прошедшие сутки погибли 26 человек. 10 из них – милиционеры. В МВД утверждают, что протестующие применили огнестрельное оружие.
Завтра в Брюсселе ситуацию на Украине обсудят министры иностранных дел ЕС. Санкции могут быть введены уже 21 февраля, сообщила Еврокомиссия.
В Брюсселе заявляют, что министры будут обсуждать так называемые "адресные санкции" против ответственных за вспышку насилия и гибель людей. Им может быть запрещен въезд на территорию Евросоюза. В качестве крайней меры может быть принято решение о замораживании активов, если таковые обнаружатся в европейских банках.
Германия может ввести персональные санкции против президента Украины Виктора Януковича, — заявил министр иностранных дел Франк Вальтер Штайнмайер, — передает "Немецкая волна". "За тактику промедления со стороны Януковича Украина дорого заплатила. Его отказ от серьезного диалога о мирном урегулировании конфликта и конституционной реформе – это большая ошибка", — считает Штайнмайер. Он подчеркнул, что обе стороны должны отказаться от насилия.
[/quote:17t9f6xh]
Валерия Иваненко
После всего увиденного и пережитого этой ночью сил нет даже на эмоции…
Сегодня ночью на моих руках умер человек… Его звали Игорь. Игорь успел рассказать врачам, что из рук беркутовцев его, уже избитого до полусмерти, вырвал пожилой милиционер. Он отвел Игоря подальше от заграждения и сказал, чтобы шел домой… Он не знал, что через несколько метров Игоря добьют титушки…. Но сначала они забрали у Игоря документы и деньги… Потом начали бить… Они не били по голове. Они били в пах, в живот и по почкам. Били ногами и железными прутами… Когда надоело, стали бить по голове… В больницу Игоря привезли случайные люди, когда уже светало (они его увидели лежащим на обочине).. Игорь умер под капельницей… Умер тихо… Я даже не сразу поняла, что он умер и продолжала говорить ему какие-то успокаивающие слова…
Слезы душат и писать нет сил… Да и о чем… Тот, кто действительно хочет знать, уже знает достаточно о том, что произошло в Киеве вчера днем и сегодня ночью…
Но есть важное, о чем еще нужно написать… В больницах (особенно в 17-й) очень много раненных… Врачи (честь им и хвала) работают без отдыха… Очень нужна кровь (!)… Можно сдать в клинике имени Амосова, в Охматдете, на станции переливания крови и еще в нескольких больницах.
И еще. Когда я уходила домой, в больницу привезли милиционера, который пытался защитить от титушек двух митингующих. Титушки его ударили с затылка… Пока ему делали перевязку он рассказал, что десятки уголовников, которых в Киев свезли власти, явно находятся "под кайфом". Он все время повторял: "Зачем же так? Зачем же так? Зачем же так?"…
Ничего кроме боли сейчас не чувствую… Нет. Еще я чувствую ненависть… Но об этом потом…
Сейчас, наверное, лучше пойти в Охматдет (эта больница находится ближе всего к моему дому) и сдать-таки кровь… Хотя я очень боюсь самого процесса забора крови… Правда, просят, в основном, 2 (-), а у меня 1 (0)… Но, может быть, пригодится… Правда не знаю, можно ли сдавать кровь после приема успокоительного.
И последнее… Я никогда не умела указывать людям на дверь, но сейчас не считаю возможным оставаться даже виртуальным другом тем, кто позволяет себе ерничать по-поводу происходящего в Украине, кто позволяет себе оскорблять людей, восставших против окончательно зажравшейся власти.
Если решите сами исключить меня из числа друзей — обиды не будет. Считаю, что нет смысла продолжать общаться с людьми, которые совершенно иначе воспринимают мир.
В Чернівцях міліція- з народом…
Начальник МВС Демідов — донеччанин
http://tvi.ua/new/2014/02/19/cherniveck … bik_narodu
еще один взгляд на происходящее в Украине
Yuriy Romanenko
Суть происходящего
Американцы играют против немцев и русских. По ходу они разыгрывают разные комбинации на других геополитических площадках, где усиление-ослабление позиций является аргументом для разговора по поводу судьбы других площадок. То есть они могут иметь партнерские отношения на одних площадках и конкурентные на других.
Ситуация динамична и изменяется в зависимости от баланса сил на этих площадках, который формируется в рамках отношений или конфликтов по линии элиты-элиты, элиты-массы, элиты-внешние акторы плюс конфессиональные и прочие примочки
В Украине как инструмент раскачки используют радикалов под видом организаций типа ПС (используя незначительную часть актива), которые играют роль возбудителей и связаны с спецслужбами, которые играют на мотивациях силовиков вокруг Яныка, которые не хотят судьбы Кравченко или Пукача. Остальных используют в качестве пушечного мяса. Это внешние и определяющие рамки украинского кризиса.
Это фиаско национальной элиты, которая даже не понимает в какие игры ее играют, не понимают финал этих игр, и не понимают свою грустную судьбу.
я не правил, это- пост из ФБ:
Andrij Bondar
Антитерористична операція під кодовою назвою "Чойбалсан ім. Юрія Гагаріна" сьогодні буде.
Это по-поводу начальника СБУ Украины россиянина Якименко
Varlamov
19.07 (17.07)
Сразу много новостей:
Вашингтон аннулировал визы ряду должностных лиц Украины.
Кличко обратился к украинцам: Власть Януковича должна уйти. Ибо только Янукович отвечает за убийства и террор против мирных граждан.
Не точно: Тернопольский беркут сложил оружие и идет на майдан.
Новый штаб Майдана оборудуют в здании нацсовета по ТВ и радио, на ул Крещатик, 24
Онлайн тут: http://zyalt.livejournal.com/1003501.html
Вот говорят, что действия властей нелогичны. Да, если считать, что цель властей — стабилизация, то да — нелогично. А если напротив — цель властей и ведущих закулисных игроков — отнюдь не стабилизация, а напротив — раскачка ситуации до точки невозврата, грубо говоря до горячей войны с последующим решением "украинского вопроса" — разделом ВГН и т.д. ?
География захватов администраций на ЗУ как бы намечает границу раздела?
Тогда всё очень логично и вовремя. И Олимпиада, кстати, скоро заканчивается…
ну і друге народження "наколотих апельсинів", не дивно, що саме в Харкові
Evgeniy Grivastov
Уже слышал пару историй про то, как люди вернулись в Харьков с заработков на майдане и у них обнаружили наркотики. Одна из них была про бабульку, которая поехала туда себе на лечение заработать, заработала, а лечение из-за наркотиков стало невозможным. Про бабульку история дошла до меня через цепочку из трех знакомых. Поэтому я эти истории не публиковал. Но сегодня цепочка укоротилась и мне рассказал человек, которого я знаю лично много лет, про своих соседей:
"соседи на днях приехали с майдана, зарабатывали…
заработали 25 тыс грн
наверное за месяц где-то, точно не знаю за сколько
но приехали больные, больная печень у мужа, больные почки у жены
пошли лечиться и анализы сдавать в больницу
а им говорят — что они наркоманы — в крови наркотики
а они не курят и не пьют
значит подсыпали в чай и пищу !
от так"
[quote="Humanist":c2p42r3p]я не правил, это- пост из ФБ:
Andrij Bondar
Антитерористична операція під кодовою назвою "Чойбалсан ім. Юрія Гагаріна" сьогодні буде.
Это по-поводу начальника СБУ Украины россиянина Якименко[/quote:c2p42r3p]
[quote:c2p42r3p]
Олекса́ндр Григо́рович Якименко (*22 грудня 1964, м. Кейла, Естонія)
Закінчив російське Єйське вище військове авіаційне училище льотчиків. Після випуску служив у Монголії (м. Чойбалсан), потім у Криму (Гвардійське): 1991–1998 — служба в частинах ВПС ЧФ (подвійного підпорядкування Росія, Україна). У 1997 році закінчив російську Військово-повітряну академію ім. Ю. О. Гагаріна.
З лав збройних сил Росії звільнився в 1998[1][/quote:c2p42r3p]