Комментариев нет

  1. [quote="Michp":hfs01g1w]На майл ру . за те же слова что вы сказали , меня закидали камнями.[/quote:hfs01g1w]

    потому-что полковники с швабрами в роли вертикали власти нынче на постсоветском пространстве в почёте

  2. [quote="Michp":1hek5hpo]На майл ру . за те же слова что вы сказали , меня закидали камнями.[/quote:1hek5hpo]
    [color=blue:1hek5hpo]читаю комменты в Комсомолке — глаза на лоб лезут..хотя сдается мне йето примерно 2 засланных казачка, невероятно, чтобы люди так думали:(([/color:1hek5hpo]

  3. Странная политика В России Матушке(mail.ru), в теме про Буданова нет места для коментариев , т.е. не предусмотрено , баталии идут в несвязанных темах ( в которых народ говорит , если вежливо , шли бы в вашу тему. А топика то и нет. Лишний раз поддверждает что я пошел то от туду не зря.

  4. [color=blue:3r6noomn]да, я тоже глянула — обсуждения нет, думаю — откуда же его прпосили:) т.е. вас..тьфу…и убили как нарчно в тот день, когда Ходора этапируют…ну и страна[/color:3r6noomn]

  5. Астериск,
    ну наконец то я могу с тобой согласится на все 100%!!!!
    Даже по поводу комментариев в Комсомолке!

    Давно надо было вздернуть на рее!

    Собаке-собачья смерть!

  6. [color=blue:1m0eb7g0]чесслово, тот самый случай, когда лучше не знать..меня только совесть мучает, зачем я собак обидела…таким сравнением..[/color:1m0eb7g0]

  7. [quote="asterisk":sx8r1b3w][color=blue:sx8r1b3w]Убили буданова. Жаль только, что сдох он не той смертью, как Эльза Кунгаева[/color:sx8r1b3w][/quote:sx8r1b3w]
    А вот у меня какое-то двойстеввное чувство.
    С одной стороны, даже негодяев убивать нельзя. И кровная месть — некузяво.И индивидуальный террор — тоже. В обшем, то что его убили — [b:sx8r1b3w]неправильно[/b:sx8r1b3w].
    да, кстати, предвидя возражения: среди людей нелюдей нет.

    А с другой — понятно, награда нашла героя. Справедливо.
    [img:sx8r1b3w]http://l-pics.livejournal.com/drugoi/pic/014wtq68.jpg[/img:sx8r1b3w]

    Впрочем, нашла ли? А если его убили просто по пьяни и с его художествами оно не связано? Пока неизвестно.

  8. [quote="Bor":1j5j4kn3]А если его убили просто по пьяни и с его художествами оно не связано? Пока неизвестно.[/quote:1j5j4kn3]
    Согласен. Четыре выстрела в голову и сожжёный вместе с иномаркой пистолет в нескольких километрах от места преступления — типичная пьяная разборка.

  9. [quote="Bor":1kw779mn][quote="asterisk":1kw779mn][color=blue:1kw779mn]Убили буданова. Жаль только, что сдох он не той смертью, как Эльза Кунгаева[/color:1kw779mn][/quote:1kw779mn]
    А вот у меня какое-то двойстеввное чувство.
    С одной стороны, даже негодяев убивать нельзя. И кровная месть — некузяво.И индивидуальный террор — тоже. В обшем, то что его убили — [b:1kw779mn]неправильно[/b:1kw779mn].
    …..
    [/quote:1kw779mn]
    Сейчас как в офф-топ уйду!
    Т.е Бин Ладена надо было оставить живым!

  10. [quote="asterisk":29v040qa][color=blue:29v040qa]чесслово, тот самый случай, когда лучше не знать..меня только совесть мучает, зачем я собак обидела…таким сравнением..[/color:29v040qa][/quote:29v040qa]
    Умная ты женщина аsteriska, согласна с тобой на все сто!!!

  11. [quote="asterisk":1eoj9nfv][color=blue:1eoj9nfv]Убили буданова. Жаль только, что сдох он не той смертью, как Эльза Кунгаева[/color:1eoj9nfv][/quote:1eoj9nfv] Да..это был лишь вопрос времени.Жизнь-это бумеранг..что пошлем в пространство-то и получаем обратно или сами или потомки…

  12. [quote:1o65t6sx]Юрий Буданов во Второй Чеченской войне командовал небольшим танковым полком. Техникой военные разбалованы не были: в наличии имелись только Т-62, которые в стране уже и не производились. Видавшие виды машины выдержали не один бой с чеченцами и худо-бедно возили своих пассажиров. Благодаря таланту Юрия Буданова потерь практически не было: он всегда стоял за жизнь своих солдат. Старался беречь и жизни противников: перед тем как въехать в село для выполнений контртеррористической операции, он сначала вел переговоры с жителями, и если откуда-то начинался обстрел его войска, то действовал целенаправленно на ликвидацию огневой точки. Когда произошло неожиданное нападение на его лагерь, Юрий Буданов скомандовал вычислить противника, что его ребятам было легко сделать: обнаружив источник огня, ее снесли один снарядом. Потеряв лишь одного механика в боях, Юрий Буданов пережил настоящую трагедию: во время подготовки к сборам отряда домой, начался отстрел его ребят чеченскими снайперами. Полковник потерял около двенадцати человек за пять дней мирного времени. Это было невыносимой травмой для Юрия Буданова: он дал себе слово отомстить за своих бойцов и начал поиски снайперов.

    Когда до Юрия Буданова дошел слух о предположительном месте пребывания снайпера, он, не долго думая, ворвался в селение Танги-Чу. Горечь от потери двенадцати человек и ярость перекрыли его разум: он не понимал, что делал. Снайпером оказалась обычная школьница – молодая девочка Эльза Кунгаева. Когда нашли тело девушки, подозрение сразу пало на полковника и его подчиненных. Во время показаний Юрий Буданов своей вины не отрицал: он искренне полагал, что имел дело с чеченским снайпером. Медэкспертиза выявила, что помрачнения сознания могли быть у полковника: таковы последствия полученной им в боях контузии. Юрий Буданов был лишен всех наград и отправлен на лечение, после которого его приговорили к десяти годам в колонии строгого режима. Попытки бывшего полковника писать прошения о помиловании увенчивались успехом, но возникающие после этого скандалы возвращали Юрия Буданова в колонию. Отказано было и в досрочном освобождении: слишком большой резонанс был у этого дела. Но никто не обратил внимания на то, что после убийства девушки прекратились и «отстрелы» солдат. Что это было: провокацией или Юрий Буданов действительно убил снайпера – навсегда останется загадкой.[/quote:1o65t6sx]

  13. Согласен с Другим, тут не все однозначно, правда всплывет со временем.
    Мрази и собаки не военные, а те, кто решили, что без Чечни России не жизнь.

  14. [quote="ellagra":15yjjfxs]Согласен с Другим, тут не все однозначно, правда всплывет со временем.
    [/quote:15yjjfxs] это пока не изнасилуют и не убъют Вашу 18 -летнюю дочь-
    речь не о военных..а о конкретной мрази- не важно в погонах она или без.

  15. [quote="asterisk"][color=blue]Убили буданова. Жаль только, что сдох он не той смертью, как Эльза Кунгаева[/color]

    ТУДА ЭТУ БЕН ЗОНУ ТАК ЕМУ И НАДО

  16. [quote="asterisk":7mefcwfl][color=blue:7mefcwfl]Убили буданова. Жаль только, что сдох он не той смертью, как Эльза Кунгаева[/color:7mefcwfl][/quote:7mefcwfl]

    Почему? Он ведь был осужден, честно отсидел свои 7 лет, искупил.

  17. [quote="loco":2kbavxec][quote="asterisk":2kbavxec][color=blue:2kbavxec]Убили буданова. Жаль только, что сдох он не той смертью, как Эльза Кунгаева[/color:2kbavxec][/quote:2kbavxec]

    Почему? Он ведь был осужден, честно отсидел свои 7 лет, искупил.[/quote:2kbavxec]

    если мне не изменяет память один из солдат взял на себя вину (дескать это не буданов насиловал, а я шваброй после убийства потыкал … или что-то в этом роде .. извините, не сильно интересовался — противно ).

  18. [quote:3dfp0l8r]Почему? Он ведь был осужден, честно отсидел свои 7 лет, искупил.[/quote:3dfp0l8r]
    Я бы искупил взяла в ковычки. Как можно искупить то, когда ты забирашь чью-то жизнь, убиваешь кого-то. Хотя пройдя по ссылкам-история темная.
    ЗЫ. Локо только давайте не будем спорить, а то страниц двадцать ни о чем обеспечены. :lol:

  19. [quote="ellagra":2a2w6npy]
    Мрази и собаки не военные, а те, кто решили, что без Чечни России не жизнь.[/quote:2a2w6npy]+1,
    Все верно.Слишком высокaя цена.

  20. [quote="ellagra":38bpcmvw][quote:38bpcmvw] Снайпером оказалась обычная школьница – молодая девочка Эльза Кунгаева. [/quote:38bpcmvw][/quote:38bpcmvw]

    Школьница??????
    На фото ей по-моему лет эдак под 30…
    … но в Википедии пишут что 18.

    .. хотя впрочем не нам их обсуждать.. ни ее, ни его..

    [img:38bpcmvw]http://www.gazeta.lv/images/7a011c717175.jpg[/img:38bpcmvw]

  21. [quote="Тихомир":1r13mqak][quote="ellagra":1r13mqak][quote:1r13mqak] Снайпером оказалась обычная школьница – молодая девочка Эльза Кунгаева. [/quote:1r13mqak][/quote:1r13mqak]

    Школьница??????
    На фото ей по-моему лет эдак под 30

    [img:1r13mqak]http://www.gazeta.lv/images/7a011c717175.jpg[/img:1r13mqak][/quote:1r13mqak]

    http://news.bbc.co.uk/hi/russian/russia … 116640.stm

  22. [quote="loco":12sxsgpg][quote="asterisk":12sxsgpg][color=blue:12sxsgpg]Убили буданова. Жаль только, что сдох он не той смертью, как Эльза Кунгаева[/color:12sxsgpg][/quote:12sxsgpg]

    Почему? Он ведь был осужден, честно отсидел свои 7 лет, искупил.[/quote:12sxsgpg]
    Нифига он честно не сидел.
    Устроили ему сидение в колонии в Ульяновской области где губернатором был генерал Шаманов, который ему вручал погоны полковника.
    5 лет в колонии он был заведующим спортзалом, пионерлагерь в общем ему такой устроили. После того как он так «отсидел» 5 лет, ему устроили УДО — выпустили за примерное поведени (насильника и убийцу).
    До УДО Шаманов ему вообще помилование чуть не сделал, но Кадыров пригрозил последствиями, в Кремле испугались Ахмадовича и помилование велели отменить.
    В общем чечены начали по списку галочки ставить, кто там следующий из великих героев чеченской войны?

  23. [quote="Lyalusha":jmpgbm75][quote:jmpgbm75]Почему? Он ведь был осужден, честно отсидел свои 7 лет, искупил.[/quote:jmpgbm75]
    Я бы искупил взяла в ковычки. Как можно искупить то, когда ты забирашь чью-то жизнь, убиваешь кого-то. Хотя пройдя по ссылкам-история темная.
    ЗЫ. Локо только давайте не будем спорить, а то страниц двадцать ни о чем обеспечены. :lol:[/quote:jmpgbm75]

    Да чо там
    Страна послала майора буданова убивать, на войну, которую, по сути, проиграла.
    На войне майор делал то, зачем его и послали и чему научили — убивал
    Страна его осудила и посадила на 7 лет

    зы И никто кинофильмов Взвод или там Рэмбо про него не снимал, почему-то

  24. [quote="loco":1z6vke7n][quote="Lyalusha":1z6vke7n][quote:1z6vke7n]Почему? Он ведь был осужден, честно отсидел свои 7 лет, искупил.[/quote:1z6vke7n]
    Я бы искупил взяла в ковычки. Как можно искупить то, когда ты забирашь чью-то жизнь, убиваешь кого-то. Хотя пройдя по ссылкам-история темная.
    ЗЫ. Локо только давайте не будем спорить, а то страниц двадцать ни о чем обеспечены. :lol:[/quote:1z6vke7n]

    Да чо там
    Страна послала майора буданова убивать, на войну, которую, по сути, проиграла.
    На войне майор делал то, зачем его и послали и чему научили — убивал
    Страна его осудила и посадила на 7 лет

    зы И никто кинофильмов Взвод или там Рэмбо про него не снимал, почему-то[/quote:1z6vke7n]
    loco, ты что несёшь.
    Страна его учила похищать из дому восемнадцатилетних девочек, насиловать их и потом втыкать им повсюду черенок лопаты и уже затем их убивать? Страна его послала его именно это делать?
    Ещё также скажи что была военная необходимость именно так поступать. Нет, такое делают не по приказу Родины, такое делают по призванию.
    Помнится дорогие россияне восхищались Калоевым, убившим швейцарского диспетчера. Посмотрим будут ли они также восхищаться убийцами Буданова….
    А чечены сделали всё ну очень демонстративно — замочили служивого конечно не в сортире, но в центре москвы, на виду у всех, в назидание т.с.

  25. [quote="Mambru":3og9hx33][quote="loco":3og9hx33][quote="Lyalusha":3og9hx33][quote:3og9hx33]Почему? Он ведь был осужден, честно отсидел свои 7 лет, искупил.[/quote:3og9hx33]
    Я бы искупил взяла в ковычки. Как можно искупить то, когда ты забирашь чью-то жизнь, убиваешь кого-то. Хотя пройдя по ссылкам-история темная.
    ЗЫ. Локо только давайте не будем спорить, а то страниц двадцать ни о чем обеспечены. :lol:[/quote:3og9hx33]

    Да чо там
    Страна послала майора буданова убивать, на войну, которую, по сути, проиграла.
    На войне майор делал то, зачем его и послали и чему научили — убивал
    Страна его осудила и посадила на 7 лет

    зы И никто кинофильмов Взвод или там Рэмбо про него не снимал, почему-то[/quote:3og9hx33]
    loco, ты что несёшь.
    Страна его учила похищать из дому восемнадцатилетних девочек, насиловать их и потом втыкать им повсюду черенок лопаты и уже затем их убивать? Страна его послала его именно это делать?
    .[/quote:3og9hx33]

    Война это война, там людей убивают
    Это вполне определенным образом сказывается на психике

  26. [quote="loco":1juk2n83]Война это война, там людей убивают
    Это вполне определенным образом сказывается на психике[/quote:1juk2n83]
    Конечно.
    На этом основании оправдаем немецких карателей в Белоруссии страдавших от жестоких и несправедливых нападений партизанов.
    Один день советского и российского офицера Буданова
    http://2001.novayagazeta.ru/nomer/2001/ … -s26.shtml

  27. [quote="Mambru":38tzc7g3][quote="loco":38tzc7g3]Война это война, там людей убивают
    Это вполне определенным образом сказывается на психике[/quote:38tzc7g3]
    Конечно.
    На этом основании оправдаем немецких карателей в Белоруссии страдавших от жестоких и несправедливых нападений партизанов.
    Один день советского и российского офицера Буданова
    http://2001.novayagazeta.ru/nomer/2001/ … -s26.shtml[/quote:38tzc7g3]

    А вот в штатах в 70-х 80-х были люди с вьетнамским синдромом
    А счас — с афганским
    И с ними возятся, пытаются покрывать и т.п.
    Отношение страны сосвем другое к своим солдатам

    У меня пара знакомых есть, воевавших во второй войне.
    Говорят, непричастных там нет. Говорят, если начнется третья — бросят все и пойдут на нее с радостью.
    Ненавидят чеченов — страшно.

    Это, наверное, потому, что русские — дикие звери и не могут жить мирно с культурными ваххабитами, отрезающими головы пленным.

  28. [quote="loco":2wkkgtmz]
    У меня пара знакомых есть, воевавших во второй войне.
    Говорят, непричастных там нет. [/quote:2wkkgtmz]
    Можно у них уточнить — грудные дети там тоже причастны, и если да — сколько на руках этих знакомых крови этих самых детей, желательно предварительно изнасилованных ?

  29. [quote="HECOBOK":24j8p3qb][quote="loco":24j8p3qb]
    У меня пара знакомых есть, воевавших во второй войне.
    Говорят, непричастных там нет. [/quote:24j8p3qb]
    Можно у них уточнить — грудные дети там тоже причастны, и если да — сколько на руках этих знакомых крови этих самых детей, желательно предварительно изнасилованных ?[/quote:24j8p3qb]

    Хорош херню нести, а?

  30. [quote="loco":1ci7ut1o]
    Хорош херню нести, а?[/quote:1ci7ut1o]
    только если дружно :lol: . Пока обсуждаем ситуацию в которой «приехав» в дом максимум с подозрениями что «мама может быть снайпером, поскольку с винтовкой фотографировалась» из дома забрали девочку, изнасиловали и убили . Если мне не изменяет память — рэмбо подобным не занимался, да, думаю, и Ваши друзья тоже.

  31. [quote="loco":3txoobm6][quote="Mambru":3txoobm6][quote="loco":3txoobm6]Война это война, там людей убивают
    Это вполне определенным образом сказывается на психике[/quote:3txoobm6]
    Конечно.
    На этом основании оправдаем немецких карателей в Белоруссии страдавших от жестоких и несправедливых нападений партизанов.
    Один день советского и российского офицера Буданова
    http://2001.novayagazeta.ru/nomer/2001/ … -s26.shtml[/quote:3txoobm6]

    А вот в штатах в 70-х 80-х были люди с вьетнамским синдромом
    А счас — с афганским
    И с ними возятся, пытаются покрывать и т.п.
    Отношение страны сосвем другое к своим солдатам

    У меня пара знакомых есть, воевавших во второй войне.
    Говорят, непричастных там нет. Говорят, если начнется третья — бросят все и пойдут на нее с радостью.
    Ненавидят чеченов — страшно.

    Это, наверное, потому, что русские — дикие звери и не могут жить мирно с культурными ваххабитами, отрезающими головы пленным.[/quote:3txoobm6]
    Ваше грязное словоблудие говорит только о том- что если бы вы были уверены что вам пройдет безнаказанно-вы бы и насиловали и убивали..

  32. [quote="loco":23gts93i]Это, наверное, потому, что русские — дикие звери и не могут жить мирно с культурными ваххабитами, отрезающими головы пленным.[/quote:23gts93i]
    Да нет, с отрезанием голов там без проблем — видел в ютубе как русские мальчики резали горло таджику? (перед чеченами приходится пресмыкаться как на государственном так и на личном уровне, приходится на таджиках злобу вымещать).
    Да и в Чечню воевать пошли никак не с ваххабизмом бороться, так же как и в Грузию.

  33. [quote="Mambru":p70lp5ak][quote="loco":p70lp5ak]Это, наверное, потому, что русские — дикие звери и не могут жить мирно с культурными ваххабитами, отрезающими головы пленным.[/quote:p70lp5ak]
    Да нет, с отрезанием голов там без проблем — видел в ютубе как русские мальчики резали горло таджику? (перед чеченами приходится пресмыкаться как на государственном так и на личном уровне, приходится на таджиках злобу вымещать).
    [/quote:p70lp5ak]

    Не надо с темы соскакивать
    Речь про войну в чечне, а не про таджиков

  34. [quote="Пчелка":3ofpe1wb][quote="loco":3ofpe1wb][quote="Mambru":3ofpe1wb][quote="loco":3ofpe1wb]Война это война, там людей убивают
    Это вполне определенным образом сказывается на психике[/quote:3ofpe1wb]
    Конечно.
    На этом основании оправдаем немецких карателей в Белоруссии страдавших от жестоких и несправедливых нападений партизанов.
    Один день советского и российского офицера Буданова
    http://2001.novayagazeta.ru/nomer/2001/ … -s26.shtml[/quote:3ofpe1wb]

    А вот в штатах в 70-х 80-х были люди с вьетнамским синдромом
    А счас — с афганским
    И с ними возятся, пытаются покрывать и т.п.
    Отношение страны сосвем другое к своим солдатам

    У меня пара знакомых есть, воевавших во второй войне.
    Говорят, непричастных там нет. Говорят, если начнется третья — бросят все и пойдут на нее с радостью.
    Ненавидят чеченов — страшно.

    Это, наверное, потому, что русские — дикие звери и не могут жить мирно с культурными ваххабитами, отрезающими головы пленным.[/quote:3ofpe1wb]
    Ваше грязное словоблудие говорит только о том- что если бы вы были уверены что вам пройдет безнаказанно-вы бы и насиловали и убивали..[/quote:3ofpe1wb]

    Мое грязное словоблудие говорит о том, что если моему сослуживцу чечены отрезали голову, то в след раз, если мое подразделение поймает чечена — мы отрежем голову ему.

  35. [quote="HECOBOK":2d3rwfj7][quote="loco":2d3rwfj7]
    Хорош херню нести, а?[/quote:2d3rwfj7]
    только если дружно :lol: . Пока обсуждаем ситуацию в которой «приехав» в дом максимум с подозрениями что «мама может быть снайпером, поскольку с винтовкой фотографировалась» из дома забрали девочку, изнасиловали и убили . Если мне не изменяет память — рэмбо подобным не занимался, да, думаю, и Ваши друзья тоже.[/quote:2d3rwfj7]

    Еще раз — хорош нести
    Если бы у бабушки был хер, она была бы дедушкой

  36. [quote="loco":2uk77sbd][quote="HECOBOK":2uk77sbd][quote="loco":2uk77sbd]
    Хорош херню нести, а?[/quote:2uk77sbd]
    только если дружно :lol: . Пока обсуждаем ситуацию в которой «приехав» в дом максимум с подозрениями что «мама может быть снайпером, поскольку с винтовкой фотографировалась» из дома забрали девочку, изнасиловали и убили . Если мне не изменяет память — рэмбо подобным не занимался, да, думаю, и Ваши друзья тоже.[/quote:2uk77sbd]

    Еще раз — хорош нести
    Если бы у бабушки был хер, она была бы дедушкой[/quote:2uk77sbd]

    loco — достаточно посмотреть на мой ник и прочитать мою подпись, чтобы понять что я не люблю совок. Процитированное мной есть в материалах дела, так-что непонятно зачем ты оскорбляешь своих коллег по цеху, называя результаты их расследования нехорошими словами (вне зависимости от того вошли они в обвинительное заключение или нет). Пояснишь?

  37. [quote="HECOBOK":3uz1c81f][quote="loco":3uz1c81f][quote="HECOBOK":3uz1c81f][quote="loco":3uz1c81f]
    Хорош херню нести, а?[/quote:3uz1c81f]
    только если дружно :lol: . Пока обсуждаем ситуацию в которой «приехав» в дом максимум с подозрениями что «мама может быть снайпером, поскольку с винтовкой фотографировалась» из дома забрали девочку, изнасиловали и убили . Если мне не изменяет память — рэмбо подобным не занимался, да, думаю, и Ваши друзья тоже.[/quote:3uz1c81f]

    Еще раз — хорош нести
    Если бы у бабушки был хер, она была бы дедушкой[/quote:3uz1c81f]

    loco — достаточно посмотреть на мой ник и прочитать мою подпись, чтобы понять что я не люблю совок. Процитированное мной есть в материалах дела, так-что непонятно зачем ты оскорбляешь своих коллег по цеху, называя результаты их расследования нехорошими словами (вне зависимости от того вошли они в обвинительное заключение или нет). Пояснишь?[/quote:3uz1c81f]

    Я не понимаю, что тут пояснять.
    Идет война, одна из сторон не стесняется ни в чем — режет бошки, держит рабов в зинданах, рубит им пальцы и т.п.
    Логично предположить, что вторая сторона в конце концов озвереет и тоже перестанет стесняться.
    И кто же в этом будет виноват? Как всегда, русские фашисты, это ведь и ежу понятно

  38. [quote="loco":3r484v14]
    Я не понимаю, что тут пояснять.
    Идет война, одна из сторон не стесняется ни в чем — режет бошки, держит рабов в зинданах, рубит им пальцы и т.п.
    Логично предположить, что вторая сторона в конце концов озвереет и тоже перестанет стесняться.
    [/quote:3r484v14]
    Нет, нелогично. Логично предположить, что отдельные представители второй стороны недалеко ушедшие в своём развитии от первой — быстренько опустятся обратно на этот уровень, а самые «талантливые» пойдут и дальше. За что и будут теми, кто ещё не стал скотиной осуждены и наказаны (а если не будут наказаны ими — см. историю о первой стороне)

    [quote="loco":3r484v14]
    И кто же в этом будет виноват? Как всегда, русские фашисты, это ведь и ежу понятно[/quote:3r484v14]
    loco — со времён порутчика Ржевского известно, что в том, что он себе насрал в штаны, виноват кто угодно, но не он.

  39. [quote="loco":215xo2p0][quote="Пчелка":215xo2p0][quote="loco":215xo2p0][quote="Mambru":215xo2p0][quote="loco":215xo2p0]Война это война, там людей убивают
    Это вполне определенным образом сказывается на психике[/quote:215xo2p0]
    Конечно.
    На этом основании оправдаем немецких карателей в Белоруссии страдавших от жестоких и несправедливых нападений партизанов.
    Один день советского и российского офицера Буданова
    http://2001.novayagazeta.ru/nomer/2001/ … -s26.shtml[/quote:215xo2p0]

    А вот в штатах в 70-х 80-х были люди с вьетнамским синдромом
    А счас — с афганским
    И с ними возятся, пытаются покрывать и т.п.
    Отношение страны сосвем другое к своим солдатам

    У меня пара знакомых есть, воевавших во второй войне.
    Говорят, непричастных там нет. Говорят, если начнется третья — бросят все и пойдут на нее с радостью.
    Ненавидят чеченов — страшно.

    Это, наверное, потому, что русские — дикие звери и не могут жить мирно с культурными ваххабитами, отрезающими головы пленным.[/quote:215xo2p0]
    Ваше грязное словоблудие говорит только о том- что если бы вы были уверены что вам пройдет безнаказанно-вы бы и насиловали и убивали..[/quote:215xo2p0]

    Мое грязное словоблудие говорит о том, что если моему сослуживцу чечены отрезали голову, то в след раз, если мое подразделение поймает чечена — мы отрежем голову ему.[/quote:215xo2p0] ……………………………………………………………

  40. О…. Просто блестящая перепалка.

    Уважаемый, [b:1pijer3d]loco[/b:1pijer3d]. К сожалению, правды в ваших словах много. Война ломает людей, они звереют, становятся другими никогда не возвращаются в состояние «до войны». Я видел, на примере своих родных :( Это страшно.

    Боюсь, что кто-то из чеченской семьи все же был снайпером… Но, черенки лопаты и т.д. это все же перебор. Достаточно — пулю в голову. Быстро и без сантиментов. Посмотрите «Чистилище».

    Уважаемый, [b:1pijer3d]НЕСОВОК[/b:1pijer3d]. Эка вы, «совок» да «совок» — так через губу да пренебрежительно. Самое противное, что для вас это уже клише для всего, что связано с Россией и не важно, какой строй там будет и какую территорию будет занимать эта страна.
    Поймите, война исключает толерантность, и никогда не бывает без очень некрасивых и ненужных жертв.

    Так раздражает «удареный на голову» Буданов с насилием, да еще и получивший пулю от «добросердечных» сочуствующих. И как-то нетрогают ни близкие родственники Кадафи — «заваленые по-случаю», ни прекрасные «демократические» условия жизни в Ираке и Ливии для людей.
    Ну как же — тут злобный «совок» с руками по локоть в крови, а там просто непонимание всех выгод — которые несут «добрые дяди».

    Или может кто-то думает, что канадские, американские и иже с ними военные цветы нюхают в «горячих точках»?

    Остальным участвующим в диспуте посоветую — осторожнее с преходом на личности :( Это некрасиво. Спокойней относитесь к мнению окружающих — толерантней. Или толерантность заканчивается там, где кто-то несогласен с моей точкой зрения? Тогда такие люди уже на пути к тому чтобы стать похожими на тех — кого осуждают.

  41. О…. Просто блестящая перепалка.

    Уважаемый, [b:1pijer3d]loco[/b:1pijer3d]. К сожалению, правды в ваших словах много. Война ломает людей, они звереют, становятся другими никогда не возвращаются в состояние «до войны». Я видел, на примере своих родных :( Это страшно.

    Боюсь, что кто-то из чеченской семьи все же был снайпером… Но, черенки лопаты и т.д. это все же перебор. Достаточно — пулю в голову. Быстро и без сантиментов. Посмотрите «Чистилище».

    Уважаемый, [b:1pijer3d]НЕСОВОК[/b:1pijer3d]. Эка вы, «совок» да «совок» — так через губу да пренебрежительно. Самое противное, что для вас это уже клише для всего, что связано с Россией и не важно, какой строй там будет и какую территорию будет занимать эта страна.
    Поймите, война исключает толерантность, и никогда не бывает без очень некрасивых и ненужных жертв.

    Так раздражает «удареный на голову» Буданов с насилием, да еще и получивший пулю от «добросердечных» сочуствующих. И как-то нетрогают ни близкие родственники Кадафи — «заваленые по-случаю», ни прекрасные «демократические» условия жизни в Ираке и Ливии для людей.
    Ну как же — тут злобный «совок» с руками по локоть в крови, а там просто непонимание всех выгод — которые несут «добрые дяди».

    Или может кто-то думает, что канадские, американские и иже с ними военные цветы нюхают в «горячих точках»?

    Остальным участвующим в диспуте посоветую — осторожнее с преходом на личности :( Это некрасиво. Спокойней относитесь к мнению окружающих — толерантней. Или толерантность заканчивается там, где кто-то несогласен с моей точкой зрения? Тогда такие люди уже на пути к тому чтобы стать похожими на тех — кого осуждают.

  42. [quote="RBlack":16b0wk0x]О…. Просто блестящая перепалка.

    Уважаемый, [b:16b0wk0x]loco[/b:16b0wk0x]. К сожалению, правды в ваших словах много. Война ломает людей, они звереют, становятся другими никогда не возвращаются в состояние «до войны». Я видел, на примере своих родных :( Это страшно.

    Боюсь, что кто-то из чеченской семьи все же был снайпером… Но, черенки лопаты и т.д. это все же перебор. Достаточно — пулю в голову. Быстро и без сантиментов. Посмотрите «Чистилище».

    Уважаемый, [b:16b0wk0x]НЕСОВОК[/b:16b0wk0x]. Эка вы, «совок» да «совок» — так через губу да пренебрежительно. Самое противное, что для вас это уже клише для всего, что связано с Россией и не важно, какой строй там будет и какую территорию будет занимать эта страна.
    Поймите, война исключает толерантность, и никогда не бывает без очень некрасивых и ненужных жертв.

    Так раздражает «удареный на голову» Буданов с насилием, да еще и получивший пулю от «добросердечных» сочуствующих. И как-то нетрогают ни близкие родственники Кадафи — «заваленые по-случаю», ни прекрасные «демократические» условия жизни в Ираке и Ливии для людей.
    Ну как же — тут злобный «совок» с руками по локоть в крови, а там просто непонимание всех выгод — которые несут «добрые дяди».

    Или может кто-то думает, что канадские, американские и иже с ними военные цветы нюхают в «горячих точках»?

    Остальным участвующим в диспуте посоветую — осторожнее с преходом на личности :( Это некрасиво. Спокойней относитесь к мнению окружающих — толерантней. Или толерантность заканчивается там, где кто-то несогласен с моей точкой зрения? Тогда такие люди уже на пути к тому чтобы стать похожими на тех — кого осуждают.[/quote:16b0wk0x] Ладно…ваяйте дальше…

Ответить