КИЕВ. CSQ-2012 и CSQ-2013: медформы-ПОВЛы-визы!

Поздравляю всех успешно прошедших интервью! :d_daisy: :Laie_16:
Переходим ко второй части марлезонского балета — федеральный этап. :D

Статистика:

[url=https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Ascuc-iKQl_tdEV5aFJFbHhIS0ZfNHRTOHFSTnpzTXc&usp=sharing:lpvmh23h][size=150:lpvmh23h][color=blue:lpvmh23h]Киевский офис. Федеральный этап Квебекской программы 2012-2013[/color:lpvmh23h][/size:lpvmh23h][/url:lpvmh23h]

(Большое спасибо [b:lpvmh23h]Tancha[/b:lpvmh23h] за документ. Большое спасибо [b:lpvmh23h]SoeL[/b:lpvmh23h] за перевод статистики в формат Google docs)

Комментариев нет

  1. [quote="garik_mega":3p7oyupt]Ребята, подскажите, пожалуйста, кокого плана сопроводительное письмо к медформам.[/quote:3p7oyupt]

    Что Вы имеете в виду под сопроводительным письмом?

  2. [quote="eclipse":1i6jj96s]Поделюсь тоже информацией..Прошел мед.комиссию 23го…на прошлой неделе донес в посольство доки…и быстро через 2 дня уже пришло письмо на эл.почту, что, мол, приносите паспорт и получайте визу :s6: То есть ооочень быстро все случилось с момента доп.доков и мед.кмиссии….[/quote:1i6jj96s]

    круто, поздравлялки :s5:

  3. [quote="garik_mega":2blntnqf]Ребята, подскажите, пожалуйста, кокого плана сопроводительное письмо к медформам.[/quote:2blntnqf]

    мне такое пришло, если Вы имеете ввиду от них

    Monsieur,

    Les formulaires médicaux ont été envoyés à votre courriel.

    Vous et chaque membre de votre famille et compris l’enfant du premier mariage qui ne vous accompagne pas doit subir un examen médical pendant 60 jours suivant la date de la présente lettre.

    Sincerely/Cordialement,

    и потом каждое отдельное письмо — медформа на 1 члена семьи

  4. Поздравляю! :s5: :s76:
    Что так скромно шепчем? 8)
    Мартовскую сессию 2013-го продолжают "отпускать на волю" :D
    [size=85:yoh2vz01](в статистику внесла)[/size:yoh2vz01]

  5. [quote="omri":u2p0vkk0]Всем добрый день! Для статистики: сегодня получили ПОВЛ.[/quote:u2p0vkk0]
    УРА! Поздравляем!!! :d_daisy:

    Подскажите, Вы писали им письма?А то мы тоже ждем (уже 3 месяца) и нервы уже на пределе :dash1:

  6. [quote="Сестра":r6oqr7it][quote="ДхД":r6oqr7it]Спасибо! А позже кто-то из присутствующих лендился?[/quote:r6oqr7it]
    Nam PR-karty prishli cherez 9 nedel.[/quote:r6oqr7it]
    То есть где-то 20 января?

  7. [quote="eclipse":2oxquw6n]Поделюсь тоже информацией..Прошел мед.комиссию 23го…на прошлой неделе донес в посольство доки…и быстро через 2 дня уже пришло письмо на эл.почту, что, мол, приносите паспорт и получайте визу :s6: То есть ооочень быстро все случилось с момента доп.доков и мед.кмиссии….[/quote:2oxquw6n]
    Поздравляю!!! :d_daisy: Теперь быстренько в новую жизнь :good:

  8. [quote="ДхД":15nyhmdl][quote="Сестра":15nyhmdl][quote="ДхД":15nyhmdl]Спасибо! А позже кто-то из присутствующих лендился?[/quote:15nyhmdl]
    Nam PR-karty prishli cherez 9 nedel.[/quote:15nyhmdl]
    То есть где-то 20 января?[/quote:15nyhmdl]
    Я бы сказала: после 20 января, где-то 25-26 числа… Я сейчас не вспомню точно — конверт выбросили.
    А почему Вы волнуетесь? Можно же пока другие документы показывать (простыни и т.п.)

    Мы тут беспокоимся о том, где наши медицинские карточки — с 1 февраля начала действовать страховка, а самих карт до сих пор нет :roll:

  9. Мне ехать надо, билеты есть.
    Про карточки не волнуйтесь — их часто рассылают только в середине месяца. Если не дай Бог что надо будет — просто позвоните в RAMQ, в клинику по факс отправят подтверждение, что вы покрываетесь страховкой.

  10. вітання оповленим:) тепере — сил і ентузіазму зробити останній ривок, який, як мені здається, найскладніший з моральної сторони — більшість, хто їде, залишає в Україні рідних, знайомих, за якими скучатиме…

    в нас поки без змін, почитала сьогодні строки розгляду заяв на фед.етапі, для України — 16 місяців, у нас з моменту відкриття файлу (07.10) — вже три місяці минуло…так і до 16-ти недалеко :? чекаємо…радує те, що з нашої сесії є вже повлик:)

  11. [b:1a35bdnt]Klara[/b:1a35bdnt], внесите, пожалуйста, в статистику — вчера, 03 февраля, прошли медицину в Стамбуле.
    Отчёт, думаю, не особо актуален :) из впечатлений — всё предельно быстро, обласканы были до невозможности, всё очень на высоком уровне. Если кому-то нужно подробнее — скажите, напишу.
    По затратам вышло даже дешевле, чем в Кишинёве — за двоих взрослых и одного малыша (до шести лет) без дополнительных анализов взяли 682 лиры — это примерно 303 доллара. Платить прямо в больнице, никуда больше ходить не нужно.
    В общем, если есть вопросы — задавайте.
    Большое спасибо пользователю [b:1a35bdnt]atr[/b:1a35bdnt] за бесценную помощь — помог сориентироваться в незнакомом городе, оказал огромную моральную и информационную поддержку. [b:1a35bdnt]СПАСИБО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ![/b:1a35bdnt]

  12. Всем добрый день.
    Мне еще до этого этапа им.процесса как до Киева… но все же интересно, если проходить медицину в Кишиневе необходимо открывать какую-то визу?
    Как процесс проходит на таможне? Да и вообще если кому не сложно опишите пожалуйста прохождение медицины в Молдове.
    Мы с женой живем в Донецкой области и я не хочу проходить медицину в Киеве потому что переживаю что-бы не было предвзятого отношения к нам. Люди то разные бывают…
    Заранее благодарен.
    Всем удачи.

  13. поки були на відпочинку багато "соклубників" вже отримали медформи і навіть ПОВЛи — вітаю!!!!! блін, коли вже і нам медформи прийдуть, а то з 18/10 в ЕКАС і до цих пір глухо, хоча вже листопадові почали отримувати медформи!!!!!!?????

  14. [quote="Сергевна":2vr6t762]всё предельно быстро, обласканы были до невозможности[/quote:2vr6t762]
    Поздравляю! :s6: Теперь чтобы Вас обласкали ПОВЛами и будет вааще шикарнюче :s1:

  15. [quote="y.u.r.i.y":223xszzw]Всем добрый день.
    Мне еще до этого этапа им.процесса как до Киева… но все же интересно, если проходить медицину в Кишиневе необходимо открывать какую-то визу?
    Как процесс проходит на таможне? Да и вообще если кому не сложно опишите пожалуйста прохождение медицины в Молдове.
    Мы с женой живем в Донецкой области и я не хочу проходить медицину в Киеве потому что переживаю что-бы не было предвзятого отношения к нам. Люди то разные бывают…
    Заранее благодарен.
    Всем удачи.[/quote:223xszzw]
    виза в молдову не нужна, въезд по загранпаспорту. описание медицины в молдове только ленивый в этом топике не написал. почитайте тему, последние нескольько страниц. удачи.

    Сергеевна, эка вас крутануло :mrgreen: Поздравляю с прохождением медицины, скорейших вам повлов :s6:

  16. [quote="Edelveys":1fmbqmlj]Сергеевна, эка вас крутануло :mrgreen: Поздравляю с прохождением медицины, скорейших вам повлов :s6:[/quote:1fmbqmlj]
    :) Спасибо! идея возникла спонтанно — сначала просто шутили — мол, не в Турцию же ехать! — а потом я посчитала, и оказалось, что дорога от Севастополя до Стамбула равна по стоимости дороге из Севастополя до Кишинёва, а комфорт — не сравнить :) После того, как [b:1fmbqmlj]atr[/b:1fmbqmlj] всё рассказал, убедить мужа на такую авантюру было уже нетрудно :wink: Да и потом — потестировали своего малыша в дороге на большие расстояния — тоже много полезных выводов для себя сделали. Так что если ещё есть авантюристы — смело шагайте в направлении Стамбула, мы не пожалели ни на минутку!

  17. [b:1rbodgm1]Edelveys[/b:1rbodgm1]
    Спасибо за ответ.

    [b:1rbodgm1]Katarina[/b:1rbodgm1]
    Спасибо за описание Вашей поездки.
    К тому же маршрут у Нас с Вами практически одинаковый (Я имею в виду в Молдову)

  18. [quote="Сергевна":3qhbj8nf]
    :) Спасибо! идея возникла спонтанно — сначала просто шутили — мол, не в Турцию же ехать! — а потом я посчитала, и оказалось, что дорога от Севастополя до Стамбула равна по стоимости дороге из Севастополя до Кишинёва, а комфорт — не сравнить :) После того, как [b:3qhbj8nf]atr[/b:3qhbj8nf] всё рассказал, убедить мужа на такую авантюру было уже нетрудно :wink: Да и потом — потестировали своего малыша в дороге на большие расстояния — тоже много полезных выводов для себя сделали. Так что если ещё есть авантюристы — смело шагайте в направлении Стамбула, мы не пожалели ни на минутку![/quote:3qhbj8nf]

    Если будут еще "авантюристы", обращайтесь ;)

    Присоединяюсь к пожеланиям скорейших ПОВЛов!

  19. [quote="Katarina":3k5hptd5]

    [color=#FF4000:3k5hptd5]дорога …. абзац полный…[/color:3k5hptd5] :shock:
    сейчас pjataja возвращается из Кишинева — вчера выехали в 15.40 сегодня к 6 были в Одессе :roll: , замерзли , устали, толкали автобус, думаю свои впечатлениями поделится через пару дней , хорошо если не заболеют

    рассчитывайте только на поезда — рельсы есть рельсы — в Украине зима как всегда пришла неожиданно :s2:[/quote:3k5hptd5]

    В общем, проанализировав все данные, решил ехать автобусом. Сразу говорю, без приключений, всё нормально. Автобус — Mersedes, отопление просто отличное (горячие радиаторы по периметру салона, снимал дублёнку чтобы не ужариться). Настоятельно не рекомендую автобусы фирмы ТАТА. Туда ехал на большом мерседесе с телевизором, назад на МВ Sprinter. На спринтере на час быстрее. Дороги хорошие как в/на Украние, так и в Молдавии.
    Ночевал в Космосе, 29 евро с завтраком (кстати, хорошо кормят).
    Вдруг кому пригодится наводка — в Космос можно зайти в холл и комфортно подсоединиться к вай-фай Hotel_hall пароль доступа cosmos256. В номере прохладно, тянет от окна, спасла дублёнка поверх одеяла))) При этом кондиционер на обогрев не включал, не люблю шума. Маленький электрообогреватель мог всё решить, но я его не брал. В остальном всё отлично.
    Маленький нюанс: водители маршруток радуются, когда платят им, а не в кассу, хотя цена одинаковая и отката не дают.

  20. [quote="Сергевна":12xiuxod][quote="Edelveys":12xiuxod]Сергеевна, эка вас крутануло :mrgreen: Поздравляю с прохождением медицины, скорейших вам повлов :s6:[/quote:12xiuxod]
    :) Спасибо! идея возникла спонтанно — сначала просто шутили — мол, не в Турцию же ехать! — а потом я посчитала, и оказалось, что дорога от Севастополя до Стамбула равна по стоимости дороге из Севастополя до Кишинёва, а комфорт — не сравнить :) После того, как [b:12xiuxod]atr[/b:12xiuxod] всё рассказал, убедить мужа на такую авантюру было уже нетрудно :wink: Да и потом — потестировали своего малыша в дороге на большие расстояния — тоже много полезных выводов для себя сделали. Так что если ещё есть авантюристы — смело шагайте в направлении Стамбула, мы не пожалели ни на минутку![/quote:12xiuxod]
    а у МАУ как раз акция на билеты в Стамбул, из Киева туда и обратно чуть меньше 100 евро :mrgreen:
    я уже тоже мужа подбиваю на стамбул :mrgreen: правда у нас еще и федерального нет, зато есть время мужа настроить :s1:

  21. [quote="pecheur":3abqpnn1][quote="Katarina":3abqpnn1]

    [color=#FF4000:3abqpnn1]дорога …. абзац полный…[/color:3abqpnn1] :shock:
    сейчас pjataja возвращается из Кишинева — вчера выехали в 15.40 сегодня к 6 были в Одессе :roll: , замерзли , устали, толкали автобус, думаю свои впечатлениями поделится через пару дней , хорошо если не заболеют

    рассчитывайте только на поезда — рельсы есть рельсы — в Украине зима как всегда пришла неожиданно :s2:[/quote:3abqpnn1]

    В общем, проанализировав все данные, решил ехать автобусом. Сразу говорю, без приключений, всё нормально. Автобус — Mersedes, отопление просто отличное (горячие радиаторы по периметру салона, снимал дублёнку чтобы не ужариться). Настоятельно не рекомендую автобусы фирмы ТАТА. Туда ехал на большом мерседесе с телевизором, назад на МВ Sprinter. На спринтере на час быстрее. Дороги хорошие как в/на Украние, так и в Молдавии.
    Ночевал в Космосе, 29 евро с завтраком (кстати, хорошо кормят).
    Вдруг кому пригодится наводка — в Космос можно зайти в холл и комфортно подсоединиться к вай-фай Hotel_hall пароль доступа cosmos256. В номере прохладно, тянет от окна, спасла дублёнка поверх одеяла))) При этом кондиционер на обогрев не включал, не люблю шума. Маленький электрообогреватель мог всё решить, но я его не брал. В остальном всё отлично.
    Маленький нюанс: водители маршруток радуются, когда платят им, а не в кассу, хотя цена одинаковая и отката не дают.[/quote:3abqpnn1]
    Да,я с Вами полностью согласна со всем. Но вы наверное не попали в самую изюминку как мы :D А к Wi-Fi мы подсоединялись не только в холле, но и в номере тоже. Лучше конечно платить им, но когда попадаешь в другую страну и не знаешь их правил то вроде бы с билетом безопаснее.А ещё если вдруг все билеты продадут, что ехать как багаж? :D Или стоя…тоже как вариант. Это сейчас людей не так много, а в более теплое время года билеты покупают заранее,потому что много желающих ехать на рынок в Одессу,это не по наслышке(ехали туда с молдованкой,которая рассказывала). Так что решать каждому посвоему, но помоему чтобы сделать им хорошо, а потом нервничать-это того не стоит. :mrgreen:

  22. [b:3cmdp0d7]atr[/b:3cmdp0d7], Вам, первооткрывателю медкомиссии в Стамбуле, ура!
    [b:3cmdp0d7]Edelveys[/b:3cmdp0d7] и те, с кем переписываемся в личке — храбрецам дорогу! :)) Даёшь нестандартный подход к медкомиссии! :girl_hospital:

  23. [quote="Сергевна":31gkok4r][b:31gkok4r]atr[/b:31gkok4r], Вам, первооткрывателю медкомиссии в Стамбуле, ура!
    [b:31gkok4r]Edelveys[/b:31gkok4r] и те, с кем переписываемся в личке — храбрецам дорогу! :)) Даёшь нестандартный подход к медкомиссии! :girl_hospital:[/quote:31gkok4r]
    спасибо!

  24. [quote="pecheur":3esfx9b0][quote="Katarina":3esfx9b0]

    Маленький нюанс: водители маршруток радуются, когда платят им, а не в кассу, хотя цена одинаковая и отката не дают.[/quote:3esfx9b0][/quote:3esfx9b0]

    Водители обычно прямо говорят, :"Кто берет билеты в кассе, тот идет пешком по трассе" :D

  25. Читаю последние несколько страниц и удивляюсь — получается, что те, кто получил сертификаты в 2012 и те, кто получил их в 2013 одновременно проходят мед.комиссию, получают ПОВЛы.. Интересно, от чего это зависит?

  26. [quote="Лиза":auvrb2go][quote="pecheur":auvrb2go][quote="Katarina":auvrb2go]

    Маленький нюанс: водители маршруток радуются, когда платят им, а не в кассу, хотя цена одинаковая и отката не дают.[/quote:auvrb2go][/quote:auvrb2go]

    Водители обычно прямо говорят, :"Кто берет билеты в кассе, тот идет пешком по трассе" :D[/quote:auvrb2go]

    Нам даже не намекал никто на это. Взяли билеты в кассе и поехали.

  27. [quote="tima":12t4vil9]Читаю последние несколько страниц и удивляюсь — получается, что те, кто получил сертификаты в 2012 и те, кто получил их в 2013 одновременно проходят мед.комиссию, получают ПОВЛы.. Интересно, от чего это зависит?[/quote:12t4vil9]
    от скорости отправки пакета федералам и от правильности документов в нем :D
    ну и прочих факторов

  28. [quote="Edelveys":13jvr1nc][quote="tima":13jvr1nc]Читаю последние несколько страниц и удивляюсь — получается, что те, кто получил сертификаты в 2012 и те, кто получил их в 2013 одновременно проходят мед.комиссию, получают ПОВЛы.. Интересно, от чего это зависит?[/quote:13jvr1nc]
    от скорости отправки пакета федералам и от правильности документов в нем :D
    ну и прочих факторов[/quote:13jvr1nc]

    не совсем так — выросла глобально очередь апликантов, вносилась куча нововведений в программы, а следовательно изменялись сроки и пик этот попал на 2010-2012 года…поэтому пошли смещения, и т.д и т.п….
    НО… главный вопрос зачем оно Вам надо эта статистика, Вы что Министром иммиграции решили стать? :D :D :D
    Не заморачивайтесь, оно уже так не будет, все 300 раз поменяется,
    как например 12-15 лет назад, встал на стульчик и типа поднял руку "Да здравствует…." и все получил, ни языков, ни имм. проекта…ни проверки дипломов…но это прошлое)))

  29. да ладно, те кто получил серты в 2012 — уже давно топчут канадскую землю, о какой очереди вы? :shock: Отдельные аппликанты, которые документы позже отправили, у которых "проблемы" с профессией", медициной и прочее прочее.. до сих пор в украине…

  30. [quote="Edelveys":262leibj]да ладно, те кто получил серты в 2012 — уже давно топчут канадскую землю, о какой очереди вы? :shock: Отдельные аппликанты, которые документы позже отправили, у которых "проблемы" с профессией", медициной и прочее прочее.. до сих пор в украине…[/quote:262leibj]
    Тогда понятно. Просто создалось такое впечатление… Да и кто-то написал про 16 месяцев, вот и подумала грешным делом :D

  31. [quote="Edelveys":3tne3cya]да ладно, те кто получил серты в 2012 — уже давно топчут канадскую землю, о какой очереди вы? :shock: Отдельные аппликанты, которые документы позже отправили, у которых "проблемы" с профессией", медициной и прочее прочее.. до сих пор в украине…[/quote:3tne3cya]

    я имел ввиду подавшихся конец 2010-2012…ладно это другая тема, предлагаю закрыть эту дискуссию и не будем засорять страницы :)

  32. [quote="rostikov81":5x00n164][quote="Edelveys":5x00n164][quote="tima":5x00n164]Читаю последние несколько страниц и удивляюсь — получается, что те, кто получил сертификаты в 2012 и те, кто получил их в 2013 одновременно проходят мед.комиссию, получают ПОВЛы.. Интересно, от чего это зависит?[/quote:5x00n164]
    от скорости отправки пакета федералам и от правильности документов в нем :D
    ну и прочих факторов[/quote:5x00n164]

    не совсем так — выросла глобально очередь апликантов, вносилась куча нововведений в программы, а следовательно изменялись сроки и пик этот попал на 2010-2012 года…поэтому пошли смещения, и т.д и т.п….
    НО… главный вопрос зачем оно Вам надо эта статистика, Вы что Министром иммиграции решили стать? :D :D :D
    Не заморачивайтесь, оно уже так не будет, все 300 раз поменяется,
    как например 12-15 лет назад, встал на стульчик и типа поднял руку "Да здравствует…." и все получил, ни языков, ни имм. проекта…ни проверки дипломов…но это прошлое)))[/quote:5x00n164]

    Я просто пыталась разобраться- может, там какими-то "партиями" оформляют… А я вот подзадержалась с отправкой док-ов… И не хотела бы попасть в ряд ожидающих… Надеюсь, что сейчас все изменения у них закончились. Ненавижу ждать :D Ведь в Канаду я стремилась попасть еще с 2010 г., но вот до сих пор здесь, поэтому неудивительны мои опасения.

  33. [quote="tima":3ebg9zgo]Я просто пыталась разобраться- может, там какими-то "партиями" оформляют… А я вот подзадержалась с отправкой док-ов… И не хотела бы попасть в ряд ожидающих… Надеюсь, что сейчас все изменения у них закончились. Ненавижу ждать :D Ведь в Канаду я стремилась попасть еще с 2010 г., но вот до сих пор здесь, поэтому неудивительны мои опасения.[/quote:3ebg9zgo]

    Загад не бывает богат :wink:
    Жизнь внесет свои коррективы 100%
    Я так мечтала чтобы ребенок успел в школу канадскую — а тут 11 класс незаметно подкрался :) и теперь надо менять стратегию будущего

  34. [quote="Сергевна":33xc15m2][b:33xc15m2]atr[/b:33xc15m2], Вам, первооткрывателю медкомиссии в Стамбуле, ура!
    [b:33xc15m2]Edelveys[/b:33xc15m2] и те, с кем переписываемся в личке — храбрецам дорогу! :)) Даёшь нестандартный подход к медкомиссии! :girl_hospital:[/quote:33xc15m2]
    Сергевна, поздравляем с прохождением медицины!!!!!И колдуем на быстрые ПОВЛики :s6: У Вас получилось все очччень оперативно. :s5: Вы бы описали поподробнее для остальных, как записывались,как летели, сколько времени заняло. Мне кажется что это хорошая альтернатива Кишиневу. :s76:

  35. [quote="pjataja":qtwm8ogg]
    Да,я с Вами полностью согласна со всем. Но вы наверное не попали в самую изюминку как мы :D А к Wi-Fi мы подсоединялись не только в холле, но и в номере тоже. Лучше конечно платить им, но когда попадаешь в другую страну и не знаешь их правил то вроде бы с билетом безопаснее.А ещё если вдруг все билеты продадут, что ехать как багаж? :D Или стоя…тоже как вариант. Это сейчас людей не так много, а в более теплое время года билеты покупают заранее,потому что много желающих ехать на рынок в Одессу,это не по наслышке(ехали туда с молдованкой,которая рассказывала). Так что решать каждому посвоему, но помоему чтобы сделать им хорошо, а потом нервничать-это того не стоит. :mrgreen:[/quote:qtwm8ogg]
    Точно, погода была отличная))
    Пароль вай-фай скорее для тех, кто не живёт в Космосе, а просто нуждается в интернете.
    Совершенно согласен, лучше в кассе, пускай водилы себе возникают дальше)))

  36. [quote="pjataja":1sardvji]Сергевна, поздравляем с прохождением медицины!!!!!
    Вы бы описали поподробнее для остальных, как записывались,как летели, сколько времени заняло. Мне кажется что это хорошая альтернатива Кишиневу. :s76:[/quote:1sardvji]
    Спасибо, pjataja!
    Да, я тоже думаю, что это альтернатива, которую не стоит списывать со счетов. Тем более очереди на запись нету никакой — всё в пределах одного-двух дней. А когда у нас возникли трудности с перелётом — Симферополь не летал почти неделю — я перезвонила в больничку, и мне без вопросов зарезервировали ещё одно время на вторник (изначально был понедельник, то есть у меня было две активных записи). После вчерашних переговоров с Кишинёвом (они отказались переписать на наше время других ребят, просто отменили нас, и всё) сомневаюсь, что там пошли бы так на встречу. Это всё говорит об отношении к людям…
    Ладно, хватит лирики, теперь по делу:
    1. Лететь очень просто — самолёт прямой, в воздухе в пределах часа, ну ещё немного колесит по взлётной полосе. Багаж не потеряли :) Малышу выдали детское меню (почему-то вместе со взрослым — то есть у него было два подноса еды, хи-хи) и место у окошка, стюардессы — само очарование — все прелести неукраинского перевозчика.
    2. Записывались тоже просто: на оф. сайте в списке больничек находим Турцию, [url=http://www.cic.gc.ca/pp-md/pp-list.aspx:1sardvji]вот тут[/url:1sardvji], мы звонили по второму номеру — это главный chek-up, переключают, куда нужно, первый раз попала на девушку, кот. не говорила по-английски — но она подключила конференцию и мы разговаривали втроём с переводчиком. Всё без проблем. В одной больнице — American Hospital — принимают три врача, мы были у господина Durmus Sevinc, дядька очень хороший. Проходили с малышом, его без проблем проверили на соответствие развития возрасту — причём мне даже показалось, что он начал понимать по-английски — так доктор его увлёк. Весь медосмотр на троих занял чуть больше двух часов, всё в одном месте, платить тут же. Вы просто сидите в комфортном зале ожидания, вас вызывают. За пирсинг дополнительного анализа не назначили. Из документов — только медформы и паспорта.
    3. Останавливались в гостинице — в пределах 39 евро за трёхместный номер с огромным завтраком. Гостиница в самом-самом центре Стамбула. Больничка, кстати, тоже в центре — так что плутать по окраинам не нужно. Общественный транспорт очень удобен — ориентироваться легко, всё дублируется по-англ., и [b:1sardvji]atr[/b:1sardvji] подробно расписал нам маршрут (спасибо!) — так что мы ни разу не заблудились. От аэропорта тоже добирались на метро+трамвай, станция метро прямо в аэропорту, всё очень удобно. На всякий случай — такси из аэропорта в центр стоит в пределах 70 лир, есть ещё так называемый "шатл" — аэропорт-нужная Вам гостиница в центре — 15 лир с носа.
    Вот так :) ну и прибавьте ко всему этому общую красоту и увлекательность поездки — самолет ведь не сравнить с автобусом / поездом, а гостиницу "Космос" с гостепреимными турками. Кроме того, сейчас совсем не сезон, и цены намного ниже обычных и так небольших турецких.
    Так что решайтесь — в этой суете иммиграционного процесса так не хватает какой-то разрядки, смены декораций и положительных впечатлений!

  37. [quote="Сергевна":393zcarj]
    Спасибо, pjataja!
    Да, я тоже думаю, что это альтернатива, которую не стоит списывать со счетов. Тем более очереди на запись нету никакой — всё в пределах одного-двух дней. А когда у нас возникли трудности с перелётом — Симферополь не летал почти неделю — я перезвонила в больничку, и мне без вопросов зарезервировали ещё одно время на вторник (изначально был понедельник, то есть у меня было две активных записи). После вчерашних переговоров с Кишинёвом (они отказались переписать на наше время других ребят, просто отменили нас, и всё) сомневаюсь, что там пошли бы так на встречу. Это всё говорит об отношении к людям…
    Ладно, хватит лирики, теперь по делу:
    1. Лететь очень просто — самолёт прямой, в воздухе в пределах часа, ну ещё немного колесит по взлётной полосе. Багаж не потеряли :) Малышу выдали детское меню (почему-то вместе со взрослым — то есть у него было два подноса еды, хи-хи) и место у окошка, стюардессы — само очарование — все прелести неукраинского перевозчика.
    2. Записывались тоже просто: на оф. сайте в списке больничек находим Турцию, [url=http://www.cic.gc.ca/pp-md/pp-list.aspx:393zcarj]вот тут[/url:393zcarj], мы звонили по второму номеру — это главный chek-up, переключают, куда нужно, первый раз попала на девушку, кот. не говорила по-английски — но она подключила конференцию и мы разговаривали втроём с переводчиком. Всё без проблем. В одной больнице — American Hospital — принимают три врача, мы были у господина Durmus Sevinc, дядька очень хороший. Проходили с малышом, его без проблем проверили на соответствие развития возрасту — причём мне даже показалось, что он начал понимать по-английски — так доктор его увлёк. Весь медосмотр на троих занял чуть больше двух часов, всё в одном месте, платить тут же. Вы просто сидите в комфортном зале ожидания, вас вызывают. За пирсинг дополнительного анализа не назначили. Из документов — только медформы и паспорта.
    3. Останавливались в гостинице — в пределах 39 евро за трёхместный номер с огромным завтраком. Гостиница в самом-самом центре Стамбула. Больничка, кстати, тоже в центре — так что плутать по окраинам не нужно. Общественный транспорт очень удобен — ориентироваться легко, всё дублируется по-англ., и [b:393zcarj]atr[/b:393zcarj] подробно расписал нам маршрут (спасибо!) — так что мы ни разу не заблудились. От аэропорта тоже добирались на метро+трамвай, станция метро прямо в аэропорту, всё очень удобно. На всякий случай — такси из аэропорта в центр стоит в пределах 70 лир, есть ещё так называемый "шатл" — аэропорт-нужная Вам гостиница в центре — 15 лир с носа.
    Вот так :) ну и прибавьте ко всему этому общую красоту и увлекательность поездки — самолет ведь не сравнить с автобусом / поездом, а гостиницу "Космос" с гостепреимными турками. Кроме того, сейчас совсем не сезон, и цены намного ниже обычных и так небольших турецких.
    Так что решайтесь — в этой суете иммиграционного процесса так не хватает какой-то разрядки, смены декораций и положительных впечатлений![/quote:393zcarj]

    От себя могу добавить некоторые уточнения. Некоторые рейсы из Украины (рейсы из Харькова и часть рейсов из Киева — возможно есть еще, все не знаю) прилетают не в центральный аеропорт (в котором есть метро), а в во второй аеропорт Стамбула — им. Сабихи Гёкчен. Он находится в азиатской части Стамбула примерно в 50 км от центра. Сразу скажу, это не должно вас пугать. Оттуда есть прямой шатл до центра города (пл. Таксим) — цена 13 лир с человека. Поездка занимает около часа +- (в зависимости от загруженности мостов через Босфор). Есть еще пара альтернативных вариантов на случай больших пробок на мостах — о них могу рассказать тем, кто прилетает в Сабиху Гёкчен вечером рабочего дня — может быть актуально :) Но все равно смертельного ничего нет — когда мы жили в Стамбуле я как раз работал недалеко от Сабихи Гёкчен и маршрут из центра и обратно проделывал каждый день. Если что, спрашивайте.

  38. Привет всем!
    Прошел секьюрити интервью, офицер со мной общался на английском, переводчика не было (сказал, вижу что вы указали знание анлийского поэтому только англе), в середине беседы перешел на франсе (фразы несложные, элементарные). Проверил запрашиваемые документы и забрал переводы… Уже получил медформы на мыло. :s6: :mrgreen: :s6:

  39. [quote="ovad":3lbjszi3]Привет всем!
    Прошел секьюрити интервью, офицер со мной общался на английском, переводчика не было (сказал, вижу что вы указали знание анлийского поэтому только англе), в середине беседы перешел на франсе (фразы несложные, элементарные). Проверил запрашиваемые документы и забрал переводы… Уже получил медформы на мыло. :s6: :mrgreen: :s6:[/quote:3lbjszi3]
    Поздравляю :wink:

  40. [quote="Сергевна":2ebs78n4][b:2ebs78n4]Klara[/b:2ebs78n4], внесите, пожалуйста, в статистику — вчера, 03 февраля, прошли медицину в Стамбуле.
    Отчёт, думаю, не особо актуален :) из впечатлений — всё предельно быстро, обласканы были до невозможности, всё очень на высоком уровне. Если кому-то нужно подробнее — скажите, напишу.
    По затратам вышло даже дешевле, чем в Кишинёве — за двоих взрослых и одного малыша (до шести лет) без дополнительных анализов взяли 682 лиры — это примерно 303 доллара. Платить прямо в больнице, никуда больше ходить не нужно.
    В общем, если есть вопросы — задавайте.
    Большое спасибо пользователю [b:2ebs78n4]atr[/b:2ebs78n4] за бесценную помощь — помог сориентироваться в незнакомом городе, оказал огромную моральную и информационную поддержку. [b:2ebs78n4]СПАСИБО ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ![/b:2ebs78n4][/quote:2ebs78n4]

    Сергевна, поздравляю! Уже совсем немного осталось и Вы у цели!

    Вот тоже очень заинтересовалась прохождением медицины в Стамбуле (в Турции никогда не была)… Так скажем — совместить приятное с полезным…
    Тем более, что Вы написали, что дешевле чем в Кишеневе… Села считать на 2-х человек.
    Посмотрела цены на авиабилеты на 1-го и не выходит экономия… Билет туда-и обратно минимум около 2-х тысяч….

    Можете подробнее расписать расходы и курс к доллару… Заранее благодарю! :s76:

  41. [quote="ovad":1n1cfao9]Привет всем!
    Прошел секьюрити интервью, офицер со мной общался на английском, переводчика не было (сказал, вижу что вы указали знание анлийского поэтому только англе), в середине беседы перешел на франсе (фразы несложные, элементарные). Проверил запрашиваемые документы и забрал переводы… Уже получил медформы на мыло. :s6: :mrgreen: :s6:[/quote:1n1cfao9]

    ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :s6:

    А по какой причине вообще вызывали?

  42. [b:31i7ccx7]Сергеевна[/b:31i7ccx7],спасибо за интересный и полезный рассказ!! А можно нескромный вопрос, сколько вашему малышу? :)

    [b:31i7ccx7]Nastena[/b:31i7ccx7], посмотрите билеты у МАУ, у них сейчас акция на турцию, я выше писала. Друзья покупали на прошлой неделе, вышло на человека чуть меньше 100 евро.

  43. [quote="ovad":2gs3epcd]Привет всем!
    Прошел секьюрити интервью, офицер со мной общался на английском, переводчика не было (сказал, вижу что вы указали знание анлийского поэтому только англе), в середине беседы перешел на франсе (фразы несложные, элементарные). Проверил запрашиваемые документы и забрал переводы… Уже получил медформы на мыло. :s6: :mrgreen: :s6:[/quote:2gs3epcd]
    Поздравляю!! :s6:

  44. [quote="Edelveys":zuk7b1by][b:zuk7b1by]Сергеевна[/b:zuk7b1by],спасибо за интересный и полезный рассказ!! А можно нескромный вопрос, сколько вашему малышу? :)

    [b:zuk7b1by]Nastena[/b:zuk7b1by], посмотрите билеты у МАУ, у них сейчас акция на турцию, я выше писала. Друзья покупали на прошлой неделе, вышло на человека чуть меньше 100 евро.[/quote:zuk7b1by]
    Вылет Прилет
    Киев, Борисполь (KBP)
    Стамбул, Ататюрк (IST)
    PS 0715
    Время вылета:
    19:05, Пн, Февраль 10 2014
    Время прилета:
    21:00, Пн, Февраль 10 2014 Стамбул, Ататюрк (IST)
    Киев, Борисполь (KBP)
    PS 0716
    Время вылета:
    05:55, Вт, Февраль 11 2014
    Время прилета:
    08:00, Вт, Февраль 11 2014
    Пассажир Тариф Налоги и сборы Итого
    2x взрослый 3 182 UAH 2 544 UAH 5 726 UAH
    1x ребенок 1 191 UAH 1 272 UAH 2 463 UAH
    Итоговая цена за всех пассажиров включая все сборы: 8 189 UAH :shock:
    так просто набрала, но экономии не вижу

Ответить