КИЕВ. CSQ-2012 и CSQ-2013: медформы-ПОВЛы-визы!

Поздравляю всех успешно прошедших интервью! :d_daisy: :Laie_16:
Переходим ко второй части марлезонского балета — федеральный этап. :D

Статистика:

[url=https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0Ascuc-iKQl_tdEV5aFJFbHhIS0ZfNHRTOHFSTnpzTXc&usp=sharing:lpvmh23h][size=150:lpvmh23h][color=blue:lpvmh23h]Киевский офис. Федеральный этап Квебекской программы 2012-2013[/color:lpvmh23h][/size:lpvmh23h][/url:lpvmh23h]

(Большое спасибо [b:lpvmh23h]Tancha[/b:lpvmh23h] за документ. Большое спасибо [b:lpvmh23h]SoeL[/b:lpvmh23h] за перевод статистики в формат Google docs)

Комментариев нет

  1. [b:2n98mnzg]Ростиков[/b:2n98mnzg], кресло только тут, в Канаде надо покупать! С наклейкой местной, с кленовым листком! Иностранные нельзя.
    Лучше книжки детям привезите, если планируете читать Софийке на русском или украинском.

  2. При оплате федералки он-лайн чек распечатался без баркода( и наверное без ещё чего-нибудь)- кто знает, это критично, или что делать?.

  3. [quote="Сестра":3k6b73vx][b:3k6b73vx]Ростиков[/b:3k6b73vx], кресло только тут, в Канаде надо покупать! С наклейкой местной, с кленовым листком! Иностранные нельзя.
    Лучше книжки детям привезите, если планируете читать Софийке на русском или украинском.[/quote:3k6b73vx]

    я понял, но сразу вопросы:
    1. Как доцю из аэропорта везти, вдруг на полицейского нарвемся?
    2. Где выгоднее покупать, в какой сети магазинов? И диапазон цен?

  4. [quote="Angelika":mk60mq9v][quote="iGGi":mk60mq9v]Хочу всем дать практической совет, когда в банке будете открывать аккаунт Вам выдадут 5 чеков (это очень мало, тут все расплачиваться чеками — за школу, за лагерь, за квартиру), сразу заказывайте себе дополнительные так как их делают неделю и высылают по почте. Мы сейчас в неудобном положении, отдали последний чек и ждем чтобы заплатить за лагерь, можем пролететь из-за того что регистрация в некоторые лагеря вместе с чеком :( тоже самое с квартирой, мы дали депозит чеком, а на саму оплату чеки закончились…
    У нас ТД банк, общий с мужем счет, может в других банках выдают хотябы 10 чеков :)[/quote:mk60mq9v]

    Мне и мужу в RBC ( Royal Bank ) выдали каждому 4 чековых книжки ( по 25 чеков). Хватит надолго, я думаю :)[/quote:mk60mq9v]

    А как вообще банк выбирали? Кто-то посоветовал?

  5. Мы прилетели вечером в пятницу, а в субботу пошли в банк ТД так как он по субботам работает в отличии от РБК, а нам нужно было наши деньги положить чтобы с ними не лазить :-)
    Вообще я собиралась в РБК открывать когда решала какой банк, но уже так получилось.

  6. [quote="rostikov81":cmy6mgjx][quote="Сестра":cmy6mgjx][b:cmy6mgjx]Ростиков[/b:cmy6mgjx], кресло только тут, в Канаде надо покупать! С наклейкой местной, с кленовым листком! Иностранные нельзя.
    Лучше книжки детям привезите, если планируете читать Софийке на русском или украинском.[/quote:cmy6mgjx]

    я понял, но сразу вопросы:
    1. Как доцю из аэропорта вести, вдруг на полицейского нарвемся?
    2. Где выгоднее покупать, в какой сети магазинов? И диапазон цен?[/quote:cmy6mgjx]

    1. Вы уже купили машину заранее? Немного не понял вопрос..
    2. http://www.toysrus.ca — для ознакомления, иногда скидки бывают очень даже ничего. Если Б/У что-то покупать — сайт частных объявлений http://www.kijiji.ca. Он вне конкуренции по ценам.
    ИМХО, лучшей вариант http://www.google.ca с запросом на франсэ требуемой информации. Быстрее и надежнее

  7. [quote="Vasisualij":3a1ooyd8][quote="rostikov81":3a1ooyd8][quote="Сестра":3a1ooyd8][b:3a1ooyd8]Ростиков[/b:3a1ooyd8], кресло только тут, в Канаде надо покупать! С наклейкой местной, с кленовым листком! Иностранные нельзя.
    Лучше книжки детям привезите, если планируете читать Софийке на русском или украинском.[/quote:3a1ooyd8]

    я понял, но сразу вопросы:
    1. Как доцю из аэропорта вести, вдруг на полицейского нарвемся?
    2. Где выгоднее покупать, в какой сети магазинов? И диапазон цен?[/quote:3a1ooyd8]

    1. Вы уже купили машину заранее? Немного не понял вопрос..
    [b:3a1ooyd8]нет, нас с аэропорта будут родственники встречать а у них нет автокресла в бусе…
    зачем людей подставлять?[/b:3a1ooyd8]
    2. http://www.toysrus.ca — для ознакомления, иногда скидки бывают очень даже ничего. Если Б/У что-то покупать — сайт частных объявлений http://www.kijiji.ca. Он вне конкуренции по ценам.
    [b:3a1ooyd8]спс, за ссылки[/b:3a1ooyd8]
    ИМХО, лучшей вариант http://www.google.ca с запросом на франсэ требуемой информации. Быстрее и надежнее[/quote:3a1ooyd8]

  8. [quote="Сестра":v1pjr0s1][b:v1pjr0s1]Ростиков[/b:v1pjr0s1], кресло только тут, в Канаде надо покупать! С наклейкой местной, с кленовым листком! Иностранные нельзя.
    Лучше книжки детям привезите, если планируете читать Софийке на русском или украинском.[/quote:v1pjr0s1]
    Конечно иностранные нельзя, американцы поголовно наверно листочки кленовые наклеивают при пересечении границы, а потом отдирают на обратном пути.

    to Rostikov:
    Купите заранее кресло известного бренда, chico или graco, в долларах цена от украинской отличаться будет не сильно. При выборе — обратите внимание на габарит, не обязательно брать массивное, легче будет везти в самолете.
    В свое время пёрли американское britax (модель не помню, то ли pavilion то ли еще что то из верхней линейки) так оно 14 кг веса и по габаритам раза в 2 больше обычного, закидывали в багажник самолета на гейте и норм, по терминалу тока надо было тащить, но благо была предусмотрительно куплена спец. тележка.

    Как вариант, можно выбрать по интернету на том же toysrus или amazon и заказать доставку вашим родственникам, даже оплатить сами можете картой, а они вас встретят уже с креслом )

  9. [quote="Jacky":3u7vl4iq]Конечно иностранные нельзя, американцы поголовно наверно листочки кленовые наклеивают при пересечении границы, а потом отдирают на обратном пути.[/quote:3u7vl4iq]
    Остроумное предположение типа?
    Представим ситуацию: остановила полиция, проверяет документы и кресло. Документы американские, машина куплена не вчера, кресло американское. Другой вариант: документы квебекские, машина куплена не вчера, кресло американское. В каком случае будут проблемы?
    Ростиков, вероятность встречи с полицией минимальна. ИМХО в крайнем случае можно объяснить, что вы тут первые пару часов в стране находитесь. У вас и доказательства на руках — документы, билеты и т.п.
    Если очень волнуетесь, то придется напрячь друзей: или купить кресло заранее или у кого-то из знакомых попросить на вечер.

  10. [quote="Сестра":mcsn9v0a]
    Представим ситуацию: остановила полиция, проверяет документы и кресло. Документы американские, машина куплена не вчера, кресло американское. Другой вариант: документы квебекские, машина куплена не вчера, кресло американское. В каком случае будут проблемы?[/quote:mcsn9v0a]
    Проблем не будет в обоих случаях ) не пугайте людей понапрасну…

  11. [quote="koshaka":3u0nr8fe]

    По поводу "нас та не 46 млн". Боюсь, что сколько бы нас там ни было, особо поддерживающей и дружной диаспоры нам не видать. Максимум группы по нескольку семей-друзей. Такой уж менталитет.[/quote:3u0nr8fe]
    Интересное наблюдение, кстати правдивое, подобные поведенческие реакции особенно присущи россиянам, и в некоторой степени арабам, индусам и пакистанцам.

  12. [quote="rostikov81":326spbjt]Билеты на руках,вылет 22.06.2014[/quote:326spbjt]
    У нас тоже бронь на 22.06 если успею получить визу то лечу в этот же день))) Правда Бритишами

  13. [quote="tima":3gv4d6dg][quote="yalena1981":3gv4d6dg]
    Смотрите, вел вывозится как крупногабарит.[/quote:3gv4d6dg]
    Во-первых, огромное спасибо за ответы! :D Во-вторых, в чем отличие вывоза обычной сумки и крупногабарита? Цена?
    И еще — почему у Вас отбирали ручную кладь? :s133:[/quote:3gv4d6dg]

    отличается окошком куда оно сдается. Цена здесь вообще непричем. Я понимаю, что пассажир имеет право везти хоть все 3 штуки багажа крупногабаритом, если оно в 23 кг влазит (каждое). Вы сначала девочкам на стойке посадки БА показываете все свои багажи, они на все наклеивают багажные ярлыки. А потом уже с ярлыками коробки везутся в специальную комнату, где сдается крупногабарит.

    Ручная кладь — у нас была размером с обычный багаж, потому и забирали.

  14. [quote="iGGi":29i9yc50]Хочу всем дать практической совет, когда в банке будете открывать аккаунт Вам выдадут 5 чеков (это очень мало, тут все расплачиваться чеками — за школу, за лагерь, за квартиру), сразу заказывайте себе дополнительные так как их делают неделю и высылают по почте. Мы сейчас в неудобном положении, отдали последний чек и ждем чтобы заплатить за лагерь, можем пролететь из-за того что регистрация в некоторые лагеря вместе с чеком :( тоже самое с квартирой, мы дали депозит чеком, а на саму оплату чеки закончились…
    У нас ТД банк, общий с мужем счет, может в других банках выдают хотябы 10 чеков :)[/quote:29i9yc50]

    Мы открыли счет в RBC — там дают 100 чеков бесплатно. В рамках льготного банковского счета для ново "понаехавших" :)))

  15. Да еще по поводу крупногабарита — оно потом и получается отдельно.

    А по поводу банка — мы по совету друзей открыли в РБС, как я уже писала выше. Там на полгода очень льготные условия: мы открыли бесплатно чековый счет, к нему нам без проверки кредитной истории дали кредитку с лимитом в 1000 кадов, плюс 100 чеков, плюс льготный обменный курс и льготная ячейка. Ко всему этому есть онлайн банкинг.

    Мы приехали ночью с понедельника на вторник, а счет открыли аж в пятницу. Да таскали все деньги с собою и документы тоже.

    Мы открывали в отделении, где насчитали больше 5 русскоязычных сотрудников :)

    Если коротко о нас, то мы первые три ночи ночевали у друзей. В четверг перехали в соседний дом до 1 июля, и в этом же доме с 1 июля будет годовой бай. Мы живем в Лонгее. Без машины тяжко, но нас очень выручают велы. Мы очень зацеплись за эти дома, так как в ближайшей округе, это единственные дома с бетонными перекрытиями. Люди живущие не первый год одностайно восторгаются этим фактом. Подтверждают, что таки шума меньши и жить спокойней.

    После подписания временного бая сразу позвонили в школьную комиссию и записались на встречу на 22 мая. Мы еще планируем, что дети в акей до конца июня походят для более успешного адаптасьона на лето :))

  16. [quote="yalena1981":2m5jdiw3][quote="iGGi":2m5jdiw3]Хочу всем дать практической совет, когда в банке будете открывать аккаунт Вам выдадут 5 чеков (это очень мало, тут все расплачиваться чеками — за школу, за лагерь, за квартиру), сразу заказывайте себе дополнительные так как их делают неделю и высылают по почте. Мы сейчас в неудобном положении, отдали последний чек и ждем чтобы заплатить за лагерь, можем пролететь из-за того что регистрация в некоторые лагеря вместе с чеком :( тоже самое с квартирой, мы дали депозит чеком, а на саму оплату чеки закончились…
    У нас ТД банк, общий с мужем счет, может в других банках выдают хотябы 10 чеков :)[/quote:2m5jdiw3]

    Мы открыли счет в RBC — там дают 100 чеков бесплатно. В рамках льготного банковского счета для ново "понаехавших" :)))[/quote:2m5jdiw3] А мы прохлопали этот момент. Пришлось заказывать после, а это уже платно. И цена по доллару за чек :( Так что просите чековую книжку сразу при открытии счета. Банк RBC.

  17. [quote="Jacky":1vy3xwyq][quote="koshaka":1vy3xwyq]

    По поводу "нас та не 46 млн". Боюсь, что сколько бы нас там ни было, особо поддерживающей и дружной диаспоры нам не видать. Максимум группы по нескольку семей-друзей. Такой уж менталитет.[/quote:1vy3xwyq]
    Интересное наблюдение, кстати правдивое, подобные поведенческие реакции особенно присущи россиянам, и в некоторой степени арабам, индусам и пакистанцам.[/quote:1vy3xwyq]
    +100%
    Ведь уезжая из страны исхода все берут с собой все свои преотвратные привычки: злость, зависть, и т.п. Тут вот один персонаж, который носил портупею, думаете поумнеет по факту лендинга?

  18. [quote="vkp":12dz83x3]
    +100%
    Ведь уезжая из страны исхода все берут с собой все свои преотвратные привычки: злость, зависть, и т.п. Тут вот один персонаж, который носил портупею, думаете поумнеет по факту лендинга?[/quote:12dz83x3]
    Злость и зависть особенно присущи ньюкамерам, ведь все едут с разным стартовым капиталом так сказать, кто-то начнет завтра работать по специальности на месте, которому и местные позавидуют, а кого-то и газеты не возьмут разносить; а также тем кто отсидел около 5 лет и остался лузером в местном понимании этого слова.
    Есть еще явление так называемой дедовщины, вот цитата из интернета, гугл в помощь чтоб прочитать всю статью:
    "Пару дней назад встретил знакомого, который, по случаю, рассказал: ему, свежеприбывшему, но уже имевшему наглость интересоваться вопросами недвижимости, дословно рекомендовали «поесть дерьмеца для начала, как все, а потом уж думать о покупке дома». А когда он обнаглел настолько, что за 10 месяцев овладел разговорным английским и устроился работать в крупную государственную компанию, тут уж возмущению добрых друзей и родственников не было предела. Как же так, не только грузчиком — хоуматтендом даже не поработал! А мы в своё время через такое прошли: и полы-то мыли, и чем попало питались, ну где справедливость?"

    В подтверждение своих наблюдений, вот нашел ролик: http://www.youtube.com/watch?v=s6HJcbBRTH0
    Когда-то давно читал соседние ветки и умиляли рассказы о "быдле в трениках, шлепанцах и с сигаретой" утром у тебя возле дома где-нибудь в кот-с-люке. А ведь иммигрантские будни они такие, кто-то вливается, а кто-то так и остается в трениках и с пивком…

  19. [quote="Jacky":shgjim3g]
    Есть еще явление так называемой дедовщины, вот цитата из интернета, гугл в помощь чтоб прочитать всю статью:
    "Пару дней назад встретил знакомого, который, по случаю, рассказал: ему, свежеприбывшему, но уже имевшему наглость интересоваться вопросами недвижимости, дословно рекомендовали «поесть дерьмеца для начала, как все, а потом уж думать о покупке дома».

    В подтверждение своих наблюдений, вот нашел ролик: http://www.youtube.com/watch?v=s6HJcbBRTH0
    …[/quote:shgjim3g]

    Чем ближе к кульминации нашей веселухи, т.е. к перелету в страну мечты, тем чаще звучит слово "дерьмо". И мне то же самое говорили, причем в ключе того, куда повернулась наша дискуссия — а именно помощь ньюкамерам со стороны диаспоры/родственников/друзей, которые уже там.

    Конечно, можно рассчитывать на помощь, но лучше рассчитывать только на себя. Сторонняя помощь должна воспиниматься как бонус. Почему так? Да потому что какой бы ни был друг-брат-сват, то сегодня-то он тебя встретит, приютит. А завтра ему на работу и будет уже не до тебя. А может прийти время, рано или поздно, когда он тебе скажет "Знаешь, я тут приехал, дерьмеца поел, теперь твоя очередь, вперед!"

    Всем bon courage, короче :-)

  20. Ну, чтобы не разочаровываться — нужно просто не очаровываться.
    А значит рассчитывать на свои силы и свои знания.
    За три года ожидания в стране исхода можно получить и "правильную" специальность, и язык.
    А по приезду, просто жить подальше от мест обитания "наших", а стартовую помощь по бумажкам получить в той же Ирондель… :s6:

  21. У меня вопрос, кто недавно лендился. Собираемся наличкой везти пару тысяч — остальное все на карточках.
    Если офицер скажет пройдемте пересчитаем всю сумму… как ему доказать, что на картах?
    Как вообще делать, кто сталкивался?

  22. Многие везут на карточках. 21-й век на дворе, люди налом мало возят. Так что вопросов не будет. ИМХО им главное, чтобы на бумажке было написано и ваша подпись. Это для того, чтобы через три месяца, если попросите велфер, они могли от суммы отталкиваться, решая — давать или не давать.

  23. [quote="Сестра":33ki1gbm]Многие везут на карточках. 21-й век на дворе, люди налом мало возят. Так что вопросов не будет. ИМХО им главное, чтобы на бумажке было написано и ваша подпись. Это для того, чтобы через три месяца, если попросите велфер, они могли от суммы отталкиваться, решая — давать или не давать.[/quote:33ki1gbm]

    т.е на вопрос где деньги? Показываю карточку и говорю — тут). И все? Верно?
    Кстати сколько сейчас на троих 4070 Кадов?

  24. [quote="rostikov81":9puyq1m3][quote="Сестра":9puyq1m3]Многие везут на карточках. 21-й век на дворе, люди налом мало возят. Так что вопросов не будет. ИМХО им главное, чтобы на бумажке было написано и ваша подпись. Это для того, чтобы через три месяца, если попросите велфер, они могли от суммы отталкиваться, решая — давать или не давать.[/quote:9puyq1m3]

    т.е на вопрос где деньги? Показываю карточку и говорю — тут). И все? Верно?
    Кстати сколько сейчас на троих 4070 Кадов?[/quote:9puyq1m3]

    Вроде уже было 5500.

  25. [quote="Ksyusha":407hd374][quote="Сестра":407hd374] ИМХО им главное, чтобы на бумажке было написано и ваша подпись. [/quote:407hd374]

    Вы имеет в виду декларацию?[/quote:407hd374]

    Да. Там, может, и без подписи — не помню уже… Но где-то это офицер на таможне в Монреале записывает.

  26. Че то я немного запутался…мы должны завозить сумму которую указывали в декларации,
    когда были в имм. процессе (у меня было 4070КАД)…
    или ту сумму которая действует на момент лендинга сейчас эта сумма 4857 КАД ? (на 2014 год)
    И,народ, кто недавно лендился.. разве надо предоставить ЗАНОВО ПОДПИСАННУЮ декларацию при лендинге?
    http://www.immigration-quebec.gouv.qc.c … OF-dyn.pdf
    ..поясните нюансы, пож.

  27. [quote="rostikov81":2p1l4wtc]Че то я немного запутался…мы должны завозить сумму которую указывали в декларации,
    когда были в имм. процессе (у меня было 4070КАД)…
    или ту сумму которая действует на момент лендинга сейчас эта сумма 4857 КАД ? (на 2014 год)
    И,народ, кто недавно лендился.. разве надо предоставить ЗАНОВО ПОДПИСАННУЮ декларацию при лендинге?
    http://www.immigration-quebec.gouv.qc.c … OF-dyn.pdf
    ..поясните нюансы, пож.[/quote:2p1l4wtc]

    Мы на собеседовании подписывали новую декларацию, и там сумма была уже больше, чем в декларации при подаче документов. По указанной ссылке у меня выходит 5352 КАД (я для себя округлила до 5500).

  28. [quote="rostikov81":19dxr5fp]У меня вопрос, кто недавно лендился. Собираемся наличкой везти пару тысяч[/quote:19dxr5fp]
    Ми коли в’їжджали (3 тижні тому), ми везли готівку, близько 35 тис. Приблизно половина в кадах, половина в УО. На карточці було не багато, про них я навіть нічого не казав. При лендінгу нас запитали скільки грошей везем, я назваз приблизну суму, бо точно сам не знав, вони попросили перерахувати, ми пішли в кабінку, і в трьох, я і два представника Канади, перерахували, вони записали в декларацію, і все, про раніше обумовлені 4000-5000, чи скільки, я і не знаю, ніхто і не заікався.
    І ше я б порадив, на карточці вести мінімум, тому що Ви з карточки будете платити при знятті готівки відсоток + конвертацію, а гроші тримати в Українських банках, тим більше в такий скрутний і невизначений час… самі подумайте. А готівку привозите, кладете в банк без жодних відсотків, і розпоряджаєтесь як кому вигідно, все рівно Вам буде необхідно мати гроші на рахунку, адже всі платежі, квартира, садочок і т.д., Ви будете робити з канадського рахунку, з українського, ви ж цього не зробите, це очевидно. Я, особисто, за ті гроші, що на карточці, купую продукти, заправляюсь, кава і т.д.
    І, доречі, тут багато магазинів, включаючи доллараму, без якої Ви не обійдетесь, полюбому підете в перші дні за всіма хатніми дрібничками тип ганчірки, швабри…, а вони наші картки не приймають, виключно карти Debit (їхні, місцеві), або кеш. Тому, моя порада, вести готівку. З України можете вивозити до 10000є на людину, а це в еквіваленті +- 15000 кадів, а в Канаду, протягом року від лендінгу, можете ввозити хоч міліон, хоч міліард, воно всерівно не оподатковується, але тільки протягом першого року від лендінгу.

  29. [quote="Ksyusha":si5ht5ie][quote="rostikov81":si5ht5ie]Че то я немного запутался…мы должны завозить сумму которую указывали в декларации,
    когда были в имм. процессе (у меня было 4070КАД)…
    или ту сумму которая действует на момент лендинга сейчас эта сумма 4857 КАД ? (на 2014 год)
    И,народ, кто недавно лендился.. разве надо предоставить ЗАНОВО ПОДПИСАННУЮ декларацию при лендинге?
    http://www.immigration-quebec.gouv.qc.c … OF-dyn.pdf
    ..поясните нюансы, пож.[/quote:si5ht5ie]

    Мы на собеседовании подписывали новую декларацию, и там сумма была уже больше, чем в декларации при подаче документов. По указанной ссылке у меня выходит 5352 КАД (я для себя округлила до 5500).[/quote:si5ht5ie]
    Как-то интересно вы посчитали.
    В таблице четко указана сумма для 2 взрослых и одного ребенка до 18 лет — 4857 КАД.

    Откуда взялась сумма 5352 КАД ?

  30. Воувоувоу!
    Я тут внезапно понял, что не ко всему еще готов!
    Подскажите пожалуйста, или дайте ссылку, где почитать о том, что происходит по прилету на таможне — какие бумажки заполнять, какие тонкости-хитрости? Или можно не заморачиваться и все на месте объяснят? Что за декларации, что за обязательные суммы?

    И еще вопрос к тем, кто уже уехал.
    Я знаю, что с собой можно везти эквивалент до 10 000 евро. Допустим я с собой возьму налички на эту сумму с учетом стоимости остальных вещей. И, допустим, у меня еще дома осталось честно скопленных 20 000 USD.
    Как их лучше перевести в Канаду?

    1. Сделать в Украине долларовую карточку и пользоваться ей в Канаде?
    2. Приехать, открыть счет в канадском банке и пусть друзья-родственники переведут деньги на счет из любого украинского банка? Или лучше вестерн-юнионом? Или третий вариант? Что выгоднее?

    Заранее спасибо.

  31. все таки розворушив їх CAIPS… ;)

    бо в CAIPSі 15/05 писало що статус справи: "not started"…

    а вже 16/05 статус в ECAS змінився на "in process"…. :)

    але нервів поїли мені немало…. :D

  32. [quote="San-Frankivsko":r58s2rjp]мед(матьїх)формочки!!!!!!!….. :s83:

    нарешті…..

    :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:[/quote:r58s2rjp]

    Поздравляю!

    Пусть это будет начало новой волны медформ и ПОВЛ!

  33. [quote="San-Frankivsko":2ecw5a5i]все таки розворушив їх CAIPS… ;)

    бо в CAIPSі 15/05 писало що статус справи: "not started"…

    а вже 16/05 статус в ECAS змінився на "in process"…. :)

    але нервів поїли мені немало…. :D[/quote:2ecw5a5i]

    Нарешті!!! Вітаємо!!!

    :Laie_16: :Laie_94: :d_daisy:

  34. [quote="San-Frankivsko":m9xc3d8e]мед(матьїх)формочки!!!!!!!….. :s83:

    нарешті…..

    :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:[/quote:m9xc3d8e]
    Наконец-то!!!!!! :s6: :s6: :s6: Очень за Вас переживала!! Пусть остальные подтягиваются, ну сколько можно уже ждать-то!!!!
    Уже записались на мед.осмотр? Решили куда? :D

  35. [quote="rostikov81":2kt2wrm9]"Дембельский аккорд" :mrgreen:

    [b:2kt2wrm9][u:2kt2wrm9][color=#FF0000:2kt2wrm9][size=150:2kt2wrm9]Ну так ДАВАЙ ПОВЛ НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ!!!
    [/size:2kt2wrm9][/color:2kt2wrm9][/u:2kt2wrm9][/b:2kt2wrm9]

    :wizard: :wizard: :wizard: :wizard: :wizard: :wizard: :wizard: :wizard: :wizard: :wizard:
    :wizard: :wizard: :wizard: :wizard: :wizard: :wizard: :wizard: :wizard: :wizard: :wizard:
    :wizard: :wizard: :wizard: :wizard: :wizard: :wizard: :wizard: :wizard: :wizard: :wizard:[/quote:2kt2wrm9]
    Ростиков, спасибо! :D
    :wizard: :wizard: :wizard: :wizard: :wizard: :wizard: :wizard: :wizard: :wizard:

  36. [quote="San-Frankivsko":1fhe9uac]все таки розворушив їх CAIPS… ;)

    бо в CAIPSі 15/05 писало що статус справи: "not started"…

    а вже 16/05 статус в ECAS змінився на "in process"…. :)

    але нервів поїли мені немало…. :D[/quote:1fhe9uac]
    Вітаємо !!!!! :s5:

  37. [quote="San-Frankivsko":2g6x6zef]все таки розворушив їх CAIPS… ;)

    бо в CAIPSі 15/05 писало що статус справи: "not started"…

    а вже 16/05 статус в ECAS змінився на "in process"…. :)

    але нервів поїли мені немало…. :D[/quote:2g6x6zef]

    Овітаю!!! НАРЕШТІ!!!!!! :s5: а де будеш медицину проходити?

  38. [quote="San-Frankivsko":1udtld1g]мед(матьїх)формочки!!!!!!!….. :s83:

    нарешті…..

    :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:[/quote:1udtld1g]

    ВІТАЮ!!! Ви їх нарешті дочекалися! :dance2:

    Медицину плануєте де проходити?

  39. дякую всім за привітання… :friends:

    поїду на медицину в Польщу….

    до речі.. може комусь треба… є запис на медицину в Кишинів на 9 червня….

Ответить