может, эта сессия моей будет… ![]()
Комментариев нет
Ответить
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Материалы сайта:
CanadaRoast.com
может, эта сессия моей будет… ![]()
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
[quote="Edelveys":2btdd6vc]и мы наконец-то отправили документы сегодня
[/quote:2btdd6vc]
Поздравляю!! Долгожданное событие!
Всем привет!
Мы отправили 22.06.2010, деньги сняли в Вене 6.08.2010.
Может, если повезет, попадем на эту осеннюю сессию. Ну а даже если на весну, так даже лучше — больше времени будет на подготовку (пока что объективно не то, что хочется).
Я основной заявитель (31 год, сварщик), жене 25 (доктор-стоматолог). Французский указали 5/5.
[quote="Mvoda":3p6uxixi]Всім привіт!
Скажіть будь ласка по якому курсу у вас знімали гроші у серпні ?
дякую![/quote:3p6uxixi]
Прошу прощения, а что Вам это даст? Ну немного выше или немного ниже, это ведь не важно. Денег на карточке должно быть больше, чтобы был запас и не терять время (обидно будет, если не хватит 20 центов, чтобы оформить транзакцию).
И все ))
[b:3l74hhzc]MixM, Tetyen[/b:3l74hhzc], спасибо за поздравления!

Как бы еще так вывернуться что б на осеннюю сессию попасть
А, вы знаете, сами такие же, снится, что проходим собеседование осенью, но даже если будет весна, — это не страшно, переживем )).
Вывернуться тут не получится, нужно просто уметь ждать. И, пока есть время, учить любимый французский.
ждем, конечно же, что ж еще остается делать
и учим французский.
Странно что остальным не шлют пока приглашения:)
может остальные ящик не проверили
или молчат, как партизаны ))
так-с… т.е. сессия осень 2010 начинается примерно с 18 октября..!!!?
[quote="tetyen2011":3vj6lg1j][quote="Azam11":3vj6lg1j]А, вы знаете, сами такие же, снится, что проходим собеседование осенью, но даже если будет весна, — это не страшно, переживем )).[/quote:3vj6lg1j]
tetyen2011 отметьте пожалуйста в статистике что 4 августа Вена получила наши результаты теста TEFaQ.

[quote="tetyen2011":36u8aawv]
[quote="M-Ca":2y4b9bm8]так-с… т.е. сессия осень 2010 начинается примерно с 18 октября..!!!?[/quote:2y4b9bm8]
21-го она точно начнется! Документально подтверждено!!!
Поздравляю всех получивших приглашение на интервью!
Удачи вам, ребята!
А я жду…
Я что-то пропустила?:shock:

Обычно в статистику вносят «действия» Вены.Если я правильно поняла, то Вас «послали» на TEFaQ?Ценной является дата предложения о сдаче теста, мне кажется.Так что, сильвупле…
«Послали» нас на тест тогда же когда мы получили аккюзе 04.06.2010. Успешно cдав и получив результаты тест был отправлен 27. 07.2010. 4.08.2010 Вена ответила что получен тест. Вроде бы как обо всем я писала ранее просто без статистики
[quote="Karenina":1h4oyxe9]Я что-то пропустила?:shock:
[/quote:1h4oyxe9]
Обычно в статистику вносят «действия» Вены.Если я правильно поняла, то Вас «послали» на TEFaQ?Ценной является дата предложения о сдаче теста, мне кажется.Так что, сильвупле…
«Послали» нас на тест тогда же когда мы получили аккюзе 04.06.2010. Успешно cдав и получив результаты тест был отправлен 27. 07.2010. 4.08.2010 Вена ответила что получен тест. Вроде бы как обо всем я писала ранее просто без статистики
Интересно, а как Вы из Торонто подаётесь????
[quote="tetyen2011":73wvhf1m][b:73wvhf1m]МОТИВАЦИЯ[/b:73wvhf1m]
Бородато-актуальный вопрос.
Народ, на летней сессии офицер жаловался на однотипный ответ на вопрос мотивации.Какие варианты Вы рассматриваете?[/quote:73wvhf1m]
На родине нет ну ни единого шанса изучить и работать по любимой специальности на мировом уровне
[quote="Karenina":2ag4vnzh]
[/quote:2ag4vnzh]
«Послали» нас на тест тогда же когда мы получили аккюзе 04.06.2010. Успешно cдав и получив результаты тест был отправлен 27. 07.2010. 4.08.2010 Вена ответила что получен тест. Вроде бы как обо всем я писала ранее просто без статистики
А какой уровень нужно было подтвердить и какой получили?
[quote="Leksa":68uvfq60][quote="Karenina":68uvfq60]
[/quote:68uvfq60]
«Послали» нас на тест тогда же когда мы получили аккюзе 04.06.2010. Успешно cдав и получив результаты тест был отправлен 27. 07.2010. 4.08.2010 Вена ответила что получен тест. Вроде бы как обо всем я писала ранее просто без статистики
А какой уровень нужно было подтвердить и какой получили?[/quote:68uvfq60]
Нужно было A2 его и подтвердили
Может, слишком по детски звучит, но как мотивация, мне кажется, подходит еще и такое:
Там громадная территория и не уничтоженная природа. Где вы еще, в одной стране, сможете увидеть китов, белых медведей, северное сияние, айсберги, тундру? Всей жизни может не хватить, чтобы увидеть эти красоты.
Я, например, обожаю ездить на велосипеде, с удовольствием бы мотался на нем на работу и всюду по городу. Но проблема, у нас просто негде ездить, а там все оборудовано. Для меня это тоже мотивация.
[quote="Azam11":2oq0rqos]Может, слишком по детски звучит, но как мотивация, мне кажется, подходит еще и такое:
Там громадная территория и не уничтоженная природа. Где вы еще, в одной стране, сможете увидеть китов, белых медведей, северное сияние, айсберги, тундру? Всей жизни может не хватить, чтобы увидеть эти красоты.
Я, например, обожаю ездить на велосипеде, с удовольствием бы мотался на нем на работу и всюду по городу. Но проблема, у нас просто негде ездить, а там все оборудовано. Для меня это тоже мотивация.[/quote:2oq0rqos]
Вполне нормально, только если в комплексе с другими факторами…
Урааа!!!!
У нас наконец-то сегодня Вена сняла деньги! Отправляли письмо на разрешение повторно снять деньги 10 августа УкрПочтой, а уже сегодня сняли деньги!
Тетьен, ППКС
Всем привет!
Деньги сняли 06.08.2010 в 15ч. 20 мин. 33 с.
p.s. А что уже присылают приглашения?
[quote="Ours polaire":3okapusj]Всем привет!
Деньги сняли 06.08.2010 в 15ч. 20 мин. 33 с.
p.s. А что уже присылают приглашения?
[/quote:3okapusj]
Да, уже все в ожидании…
[quote="tetyen2011":7xnjqlyh]Я вот не могу понять этих офицеров.100%они знают реалии нашей жизни на Украине.Мне кажется, мотивация-это настоящая страна проживания.Ведь не из Швейцарии мы иммигрируем…
Так нет, надо что-то сочинять…[/quote:7xnjqlyh]
Аналогично не могу понять их логики.) Неужели не ясно, что люди едут за три девять земель не из-за того, что с жиру бесятся или просто для смены обстановочки.
Думаю их надо засунуть самих на зарплату в 250$ в месяц на семью так по вкалывать по жить без всяких перспектив и полного отсутствия просвета в конце тунеля- тогда думаю никто бы не стал спрашивать на тему мотивации выезда из страны проживания.
belmondo
А они ведь и не спрашивают почему вы из своей страны бежите. Они спрашивают почему Квебек?
На их место себя поставте: 7-8 пар в день, и каждый из них рассказывает какая хорошая страна Канада и как в Квебеке хорошо. И все используют стандартный текст.
[quote="KatrinA":1t6ergm5][quote="Ours polaire":1t6ergm5]
[/quote:1t6ergm5]
[/quote:1t6ergm5]
p.s. А что уже присылают приглашения?
Да, уже все в ожидании…
Уже вовсю! Добавьте нас в статистику — интервью 1 ноября в 13:30. Кстати, никаких справок о налогах мы не отсылали (хотя в апреле это требование уже было) и никаких упоминаний в приглашении о необходимости подобных справок нет.
[quote="Ours polaire":2avh4j6e]Всем привет!
Деньги сняли 06.08.2010 в 15ч. 20 мин. 33 с.
p.s. А что уже присылают приглашения?
[/quote:2avh4j6e]
Ой, а у нас немного попозже сняли — в 16:37:56 )))))
Пришло приглашение на 21 октября 2010 года на 13:30!
АААААААА, понееееессслллаааась…!!!!!!!!!!!
Всех приглашенных поздравляю. Успехов на дальнейшем пути
Как-то они избирательно приглашения шлют
МаМария, у вас профессии приоритетные?
[quote="МаМария":2a37rei2]Пришло приглашение на 21 октября 2010 года на 13:30!
Теперь нужно апрандить France, France, и еще раз Fance.

АААААААА, понееееессслллаааась…!!!!!!!!!!![/quote:2a37rei2]
Принимайте от нас БОЛЬШУЩИЕ ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!!
А у меня предложение — давайте все, кому приходит приглашение будут писать немного о себе, например:
1. Возраст
2. Профессия
3. Балл за франсе/англе
[quote="Yuliua":2q24ki77]А у меня предложение — давайте все, кому приходит приглашение будут писать немного о себе, например:
1. Возраст
2. Профессия
3. Балл за франсе/англе[/quote:2q24ki77]
Поддерживаю правильное предложение)
[quote="Yuliua":3baogum4]А у меня предложение — давайте все, кому приходит приглашение будут писать немного о себе, например:
1. Возраст
2. Профессия
3. Балл за франсе/англе[/quote:3baogum4]
Давайте
1. 37 (на момент открытия дела было 36 — успели за неделю до), вагончик (жена) — 37
2. программист, вагончик — математик (последние 6 лет — домохозяйка)
3. фр 7/6, английский 5/4, вагончик… не помню сейчас, что-то вроде 5/4, где-то на уровне А1 поставили.
я уже когда-то писала о себе..
1. 23 года, мужу — 25
2. по профессии — соц.педагог+англ.яз, на момент подачи не работала.. опыт работы около 2 лет,частично по специальности, муж — вагончик — столяр и финансист, опыта работы по финансам не было..
3. у меня франц/англе =5/5, у мужа — 2/2
Есть ребенок 1.5 года. Сестра живет в Квебеке. Наверно в этом и есть приоритет.
Поздравляю всех с началом нашей сессии в Октябре:) Вон у Москвичей еще ни слухом ни духом)
Желаю всем удачи и скорейших приглашений!
Удачи всем первопроходцам!!! Учим франсе
и постараемся от вас не отставать 
[quote="tetyen2011":1wrs7ete][b:1wrs7ete]МОТИВАЦИЯ[/b:1wrs7ete]
Бородато-актуальный вопрос.
Народ, на летней сессии офицер жаловался на однотипный ответ на вопрос мотивации.Какие варианты Вы рассматриваете?[/quote:1wrs7ete]
В документах, которые мы отправляем в Вену есть перечисленные ценности квебекского общества. Можна ответить, что хотите жить и трудиться на благо такого общества и перечислить эти ценности. К сожалению я не воспользовалась этим на собеседовании, о чём по сей день жалею. Может кому-то пригодится
[quote="Azam11":12akmp5x]Может, слишком по детски звучит, но как мотивация, мне кажется, подходит еще и такое:
Там громадная территория и не уничтоженная природа. Где вы еще, в одной стране, сможете увидеть китов, белых медведей, северное сияние, айсберги, тундру? Всей жизни может не хватить, чтобы увидеть эти красоты.
Я, например, обожаю ездить на велосипеде, с удовольствием бы мотался на нем на работу и всюду по городу. Но проблема, у нас просто негде ездить, а там все оборудовано. Для меня это тоже мотивация.[/quote:12akmp5x]Я даже представляю как офицер, дослушав это до конца и будучи реалистом, слегка приподняв брови, кивает в ответ. Проходящий интервью думает: «Во! Как я ему выдал!» А офицер думает: «Капец! Ещё один мечтатель хочет уехать…»
Какие сияния и айсберги? Какие медведи и тундры? Вы пишете в анкете пунктом назначения Монреаль, где всего этого НЕТ!
[quote="tetyen2011":12akmp5x]Я вот не могу понять этих офицеров. 100% они знают реалии нашей жизни на Украине.[/quote:12akmp5x]Откуда они могут знать реалии? Или вы думаете, что офицер, мигрирующий между интервью в десятке стран, обязательно должен знать подробности жизни всех слоёв населения данного общества? Вы ведь к нему наверно в своих лучших прикидах прийдёте, чистые-вымытые, по внешности не скажешь что недоедаете. Да и летний, недавно отстроенный Киев покруче выглядит чем летний Монреаль, чей пик строительства был примерно в тех годах, когда мы родились. Если офицер молодой и первый раз в Украине, то непоняточка выйдет.
Реалии украинской жизни — это тяжело зарабатываемое наёмным трудом бабло и смещённые в сторону жлобства жизненные ценности. Или ты владеешь и нагинаешь подчинённых, начисляя сам себе зарплату, или в числе нагинаемых с зарплатой менее 1000 долларов.
У вас на интервью будет несколько минут (или вообще не будет) высказаться о мотивации. Вот и решайте сами, что звучит убедительнее — погода/природа/велосипед или зарплата/образование детей/личная безопасность.
[quote="Tanita":7kcowlmi]В документах, которые мы отправляем в Вену есть перечисленные ценности квебекского общества. Можна ответить, что хотите жить и трудиться на благо такого общества и перечислить эти ценности. К сожалению я не воспользовалась этим на собеседовании, о чём по сей день жалею. Может кому-то пригодится
[/quote:7kcowlmi]Не стройте вашу мотивацию от ценностей ОБЩЕСТВА, исходите от ценностей вашей СЕМЬИ как составной части этого общества, от ваших личных жизненных ценностей и установок:
МНЕ хочется жить и растить детей в безопасной стране. В Монреале 50 убийств в год, а в моём городе, в четыре раза меньшем, в два раза больше убийств (это факт из моей жизни).
МНЕ хочется чтобы у детей была возможность учиться в таких сильнейших университетах как McGill или U.de Montreal, a работая в Украине я никогда не смогу дать им такую возможность.
МНЕ хочется работать за достойную зарплату, потому что я знаю что я на это способен и вижу насколько украинский рынок труда отличается от канадского.
МНЕ хочется платить налоги, а не взятки.
И так далее.
[quote="Bjorkmann":zjejr0j0][quote="Tanita":zjejr0j0]В документах, которые мы отправляем в Вену есть перечисленные ценности квебекского общества. Можна ответить, что хотите жить и трудиться на благо такого общества и перечислить эти ценности. К сожалению я не воспользовалась этим на собеседовании, о чём по сей день жалею. Может кому-то пригодится
[/quote:zjejr0j0]Не стройте вашу мотивацию от ценностей ОБЩЕСТВА, исходите от ценностей вашей СЕМЬИ как составной части этого общества, от ваших личных жизненных ценностей и установок:
МНЕ хочется жить и растить детей в безопасной стране. В Монреале 50 убийств в год, а в моём городе, в четыре раза меньшем, в два раза больше убийств (это факт из моей жизни).
МНЕ хочется чтобы у детей была возможность учиться в таких сильнейших университетах как McGill или U.de Montreal, a работая в Украине я никогда не смогу дать им такую возможность.
МНЕ хочется работать за достойную зарплату, потому что я знаю что я на это способен и вижу насколько украинский рынок труда отличается от канадского.
МНЕ хочется платить налоги, а не взятки.
И так далее.[/quote:zjejr0j0]
Вообще положа руку на сердце то и 50 убийств в год это уже не так мало:)) почти 4 человека в месяц.) я думаю это не тот фактор из-за которого нужно иммигрировать))
[quote="belmondo":28ntkasv][quote="Bjorkmann":28ntkasv][quote="Tanita":28ntkasv]В документах, которые мы отправляем в Вену есть перечисленные ценности квебекского общества. Можна ответить, что хотите жить и трудиться на благо такого общества и перечислить эти ценности. К сожалению я не воспользовалась этим на собеседовании, о чём по сей день жалею. Может кому-то пригодится
[/quote:28ntkasv]Не стройте вашу мотивацию от ценностей ОБЩЕСТВА, исходите от ценностей вашей СЕМЬИ как составной части этого общества, от ваших личных жизненных ценностей и установок:
МНЕ хочется жить и растить детей в безопасной стране. В Монреале 50 убийств в год, а в моём городе, в четыре раза меньшем, в два раза больше убийств (это факт из моей жизни).
МНЕ хочется чтобы у детей была возможность учиться в таких сильнейших университетах как McGill или U.de Montreal, a работая в Украине я никогда не смогу дать им такую возможность.
МНЕ хочется работать за достойную зарплату, потому что я знаю что я на это способен и вижу насколько украинский рынок труда отличается от канадского.
МНЕ хочется платить налоги, а не взятки.
И так далее.[/quote:28ntkasv]
Вообще положа руку на сердце то и 50 убийств в год это уже не так мало:)) почти 4 человека в месяц.) я думаю это не тот фактор из-за которого нужно иммигрировать))[/quote:28ntkasv]
Это на сколько миллионов человек? =) не все так уж и плохо. А с Бйоркманом — полностью соглашусь!
.Я даже представляю как офицер, дослушав это до конца и будучи реалистом, слегка приподняв брови, кивает в ответ. Проходящий интервью думает: «Во! Как я ему выдал!» А офицер думает: «Капец! Ещё один мечтатель хочет уехать…»
Какие сияния и айсберги? Какие медведи и тундры? Вы пишете в анкете пунктом назначения Монреаль, где всего этого НЕТ!
[quote="tetyen2011"]
Ну как это нет?! Все есть, все там рядом (относительно), можно поехать и все увидеть. 100-900 км это не расстояние )))
ИМХО.У каждого своя мотивация,если все будут говорить одинаковые заученные фразы по мотивации,офицеру станет скучно и он захочет спросить что-нибудь интересненькое

Думаю, что любому офицеру понравилось бы если бы его страну расхваливали бы со всех точек зрения как интересную для иммиграции страну: тут и экономика и безопасность, тут и природа и климат и все остальное.
Так что про белых медведей думаю тоже не помешает сказать если что:))
[quote="belmondo":1pp7gumh]Вообще положа руку на сердце то и 50 убийств в год это уже не так мало:)) почти 4 человека в месяц.) я думаю это не тот фактор из-за которого нужно иммигрировать))[/quote:1pp7gumh]Если уточнять цифры, то в Монреале (остров Монреаль, население 1,87 млн) в 2009-м произошло 31 убийство. В Полтавской области за год произошло 7 убийств на 100 тысяч населения и это одна из благополучных областей Украины (антилидер — Донецкая, 14 на сто тысяч).
пусть с вами ничего не случается! 
Для человека думающего сравнение статистических данных говорит о многом. Вы не думаете что это фактор, потому что ……..
[quote="belmondo":3hywtkwm]Так что про белых медведей думаю тоже не помешает сказать если что:))[/quote:3hywtkwm]А вы зоолог или ветеринар?
Кстати, меня на самом деле интересует возможный вопрос мне про мотивацию. Типа чего-это ты в свои 21 решил уехать из Украины в Квебек. Не слишком ли рано еще?
[quote="NVM":2o8ewi0k]ИМХО.У каждого своя мотивация,если все будут говорить одинаковые заученные фразы по мотивации,офицеру станет скучно и он захочет спросить что-нибудь интересненькое
[/quote:2o8ewi0k]Конечно! Поэтому человеку надо самому разобраться прежде всего, для чего он иммигрирует и что его ожидает в новой стране. Когда сам имеешь чёткое представление, то и убедить сможешь кого угодно без заученных фраз.