[size=150:u73rm49e][color=blue:u73rm49e]
Супер Сессия 2010 позади , да здравствует сессия 2011 !
Я тут буду потихоньку строить статистику. Прошу не судить строго , я не волшебник , я только учусь. :D
Кто хочет быть в статистике , присылайте свои данные мне в личку.
Всем шана това и сертификатов в будущем году :wink: [/color:u73rm49e][/size:u73rm49e]

1 Состав Семьи
2 Возраст (на момент подачи) :
3 Проффесии :
4 Дата открытия файла :
5 Языки :
6 Получили письмо сдать тест:
7 Дата теста :
8 Результаты теста :
9 Дата получения письма на интервью :
10 Город:

Комментариев нет

  1. [quote="Witch Wilma":2gq2ckz9]Может кто знает.
    сколько дают времени подготовиться к тесту. когда письмо присылают?[/quote:2gq2ckz9]

    Нам в первый раз дали 60 дней, мы попросили отсрочку, тогда дали 150.

  2. [quote="yulia24":1smm3quq][quote="Witch Wilma":1smm3quq]Может кто знает.
    сколько дают времени подготовиться к тесту. когда письмо присылают?[/quote:1smm3quq]

    Нам в первый раз дали 60 дней, мы попросили отсрочку, тогда дали 150.[/quote:1smm3quq]

    Так сейчас проблематично просить отсрочку. Потом еще интервью жди целый год

  3. [quote="Witch Wilma":a0re3xkr][quote="yulia24":a0re3xkr][quote="Witch Wilma":a0re3xkr]Может кто знает.
    сколько дают времени подготовиться к тесту. когда письмо присылают?[/quote:a0re3xkr]

    Нам в первый раз дали 60 дней, мы попросили отсрочку, тогда дали 150.[/quote:a0re3xkr]

    Так сейчас проблематично просить отсрочку. Потом еще интервью жди целый год[/quote:a0re3xkr]

    Нам дали 60 дней через пару месяцев после открытия файла, когда мы с нуля язык начали учить. Если вы уже знаете язык достаточно — нет смысла просить отсрочку. Хотя в этом случае я бы вообще не стала ждать письма,а сразу сдала бы тест.

  4. [quote="A_nutik":3h6r4v3e]
    Это что-то новенькое — мы платили чеком и тоже были некоторые непонятки с ним в банке, а визой было бы проще.
    Кстати, вы откуда из Крыма? :wink:[/quote:3h6r4v3e]
    Из Богом Данной. Из Феодосии.

  5. Нам дали 60 дней через пару месяцев после открытия файла, когда мы с нуля язык начали учить. Если вы уже знаете язык достаточно — нет смысла просить отсрочку. Хотя в этом случае я бы вообще не стала ждать письма,а сразу сдала бы тест.

    А нас наша учительница пугает тестом. Говорит что нужно лучше язык знать, чтобы оценка была выше.
    А то, то что у нас уровень 3 написан то это плохо. Надо хотя бы 5-6.

  6. А нас наша учительница пугает тестом. Говорит что нужно лучше язык знать, чтобы оценка была выше.
    А то, то что у нас уровень 3 написан то это плохо. Надо хотя бы 5-6.

    права ваша учительница.
    3 уровень (даже если балов хватает) это не показатель что ви деиствительно хотите жить в Квебеке.
    с 3 уровнем даже на работу не устроиться.
    я тоже думаю что для убедительности надо уровень повыше.
    особенно если англе у вас високии так это вообще подозрительно :?

  7. ]
    я тоже согласна с Татуш , чем лучше Франсе , тем убедительней видется ваше желание жить в Квебеке.
    А еще лучше учить Квебекский Франсе , чтоб у оффицера вообще сомнений не осталось :mrgreen: .

    Witch Wilma , Я вас добавила в статистику , бьявеню!

  8. [quote="Animashka":1gudvfiv]]
    я тоже согласна с Татуш , чем лучше Франсе , тем убедительней видется ваше желание жить в Квебеке.
    А еще лучше учить Квебекский Франсе , чтоб у оффицера вообще сомнений не осталось :mrgreen: .[/quote:1gudvfiv]
    Mi toje nachali usilenno uchit francais, vse pishut iz Quebeca-jazik, jazik i jazik… Dlia uchebi nado budet otlichno znat… Ves etot immigrazionnii process-tzvetochki po sravneniu s tem kak priidetsa napriagatsa tam. Vobshe uje kakoe-to ravnodushie ko vsemu etomu processu-bud kak budet! :?

  9. Привет всем. Может кому-то поможет: когда мы отправляли документы второй раз, по английскому мы написали очень маленькие баллы(можно сказать самые минимальные баллы), и отправили им сертификат теста, где был франсе В1\В1 и у вагончика В1\А2 . Результатт — сертификат по почте.

  10. [quote="lana2310":9c7050en]Привет всем. Может кому-то поможет: когда мы отправляли документы второй раз, по английскому мы написали очень маленькие баллы(можно сказать самые минимальные баллы), и отправили им сертификат теста, где был франсе В1\В1 и у вагончика В1\А2 . Результатт — сертификат по почте.[/quote:9c7050en]

    а какои уровень француского вы заявили?

  11. [quote="olgora":6j8v8ehn][quote="Animashka":6j8v8ehn]]
    я тоже согласна с Татуш , чем лучше Франсе , тем убедительней видется ваше желание жить в Квебеке.
    А еще лучше учить Квебекский Франсе , чтоб у оффицера вообще сомнений не осталось :mrgreen: .[/quote:6j8v8ehn]
    Mi toje nachali usilenno uchit francais, vse pishut iz Quebeca-jazik, jazik i jazik… Dlia uchebi nado budet otlichno znat… Ves etot immigrazionnii process-tzvetochki po sravneniu s tem kak priidetsa napriagatsa tam. Vobshe uje kakoe-to ravnodushie ko vsemu etomu processu-bud kak budet! :?[/quote:6j8v8ehn]

    А мне вообще уже никуда не хочется…. Просто иду к цели,которая уже наполовину пройдена…Дойду,а дальше видно будет :lol:

  12. вот вам для [url=http://micc.gouv.qc.ca/publications/fr/planification/Plan-immigration-2011.pdf:m21aligu]мотивации[/url:m21aligu] :
    [i:m21aligu]
    [color=darkblue:m21aligu]28 Ноября Иммиграционное бюро Квебека опубликовало новый план иммиграции на 2011 год.
    В 2011 году планируется выдать сертификаты по программе квалифицированный работник от 43,000 до 45,000 . Это больше чем за все предыдущие годы : в 2010 году было спланированно выдать в среднем 40,500 виз по тойже категории , а в 2009 году — 39,777….[/color:m21aligu]
    [/i:m21aligu]

    Так что товарищи , сертификатов на всех хватит , главное учить Франсе и хорошо готовится к интервью !

  13. [quote="Animashka":15zqgtag]вот вам для [url=http://micc.gouv.qc.ca/publications/fr/planification/Plan-immigration-2011.pdf:15zqgtag]мотивации[/url:15zqgtag] :
    [i:15zqgtag]
    [color=darkblue:15zqgtag]28 Ноября Иммиграционное бюро Квебека опубликовало новый план иммиграции на 2011 год.
    В 2011 году планируется выдать сертификаты по программе квалифицированный работник от 43,000 до 45,000 . Это больше чем за все предыдущие годы : в 2010 году было спланированно выдать в среднем 40,500 виз по тойже категории , а в 2009 году — 39,777….[/color:15zqgtag]
    [/i:15zqgtag]

    Так что товарищи , сертификатов на всех хватит , главное учить Франсе и хорошо готовится к интервью ![/quote:15zqgtag]

    Круто! Жаль,что мы с сертификатами уже в пролете :lol: А расписание сессий они там еще не объявили?

  14. [quote="yulia24":3u2uz4mt][quote="Animashka":3u2uz4mt]вот вам для [url=http://micc.gouv.qc.ca/publications/fr/planification/Plan-immigration-2011.pdf:3u2uz4mt]мотивации[/url:3u2uz4mt] :
    [i:3u2uz4mt]
    [color=darkblue:3u2uz4mt]28 Ноября Иммиграционное бюро Квебека опубликовало новый план иммиграции на 2011 год.
    В 2011 году планируется выдать сертификаты по программе квалифицированный работник от 43,000 до 45,000 . Это больше чем за все предыдущие годы : в 2010 году было спланированно выдать в среднем 40,500 виз по тойже категории , а в 2009 году — 39,777….[/color:3u2uz4mt]
    [/i:3u2uz4mt]

    Так что товарищи , сертификатов на всех хватит , главное учить Франсе и хорошо готовится к интервью ![/quote:3u2uz4mt]

    Круто! Жаль,что мы с сертификатами уже в пролете :lol: А расписание сессий они там еще не объявили?[/quote:3u2uz4mt]

    [b:3u2uz4mt]Animashka[/b:3u2uz4mt] — спасибо за обнадеживающую информацию! Главное, чтоб это и Израиль коснулось.

    [b:3u2uz4mt]yulia24[/b:3u2uz4mt] — что за пессимизм — может и с сертификатами и не в пролете — побольше веры в чудеса — они иногда случаются .. :wink:

  15. [quote="A_nutik":3buz6icx][quote="yulia24":3buz6icx][quote="Animashka":3buz6icx]вот вам для [url=http://micc.gouv.qc.ca/publications/fr/planification/Plan-immigration-2011.pdf:3buz6icx]мотивации[/url:3buz6icx] :
    [i:3buz6icx]
    [color=darkblue:3buz6icx]28 Ноября Иммиграционное бюро Квебека опубликовало новый план иммиграции на 2011 год.
    В 2011 году планируется выдать сертификаты по программе квалифицированный работник от 43,000 до 45,000 . Это больше чем за все предыдущие годы : в 2010 году было спланированно выдать в среднем 40,500 виз по тойже категории , а в 2009 году — 39,777….[/color:3buz6icx]
    [/i:3buz6icx]

    Так что товарищи , сертификатов на всех хватит , главное учить Франсе и хорошо готовится к интервью ![/quote:3buz6icx]

    Круто! Жаль,что мы с сертификатами уже в пролете :lol: А расписание сессий они там еще не объявили?[/quote:3buz6icx]

    [b:3buz6icx]Animashka[/b:3buz6icx] — спасибо за обнадеживающую информацию! Главное, чтоб это и Израиль коснулось.

    [b:3buz6icx]yulia24[/b:3buz6icx] — что за пессимизм — может и с сертификатами и не в пролете — побольше веры в чудеса — они иногда случаются .. :wink:[/quote:3buz6icx]

    Анютик, для меня чудо,что нас в очередь на интервью уже поставили :))))

  16. [quote="Animashka":2bh5klvp]вот вам для [url=http://micc.gouv.qc.ca/publications/fr/planification/Plan-immigration-2011.pdf:2bh5klvp]мотивации[/url:2bh5klvp] :[/quote:2bh5klvp]

    Кстати из этого коммюнике обсолютно четко видно что количество сертификатов по «Квалифицированным рабочим» не зависит напрямую от квот на беженцев с Гаити и т.п…это радует
    Жаль что отсутствует статистика по количеству выданных сертифицатов и залендевшихся впоследствии в Квебеке индивидумов :lol: :lol:

  17. [quote="Animashka":1pmb85cy]

    [b:1pmb85cy]Так что товарищи , сертификатов на всех хватит[/b:1pmb85cy] [/quote:1pmb85cy]

    на всех не хватит (к сожалению)
    если только представить сколько народу перебежало и перебежит еще с федералки плюс все те,что были ориентированы на федералку, но по понятным причинам подадутся по квебекской программе, то выделенная квота совсем не утешительна. так мне думается! :shock:

  18. [quote="vladka":1omb0o2h][quote="Animashka":1omb0o2h]

    [b:1omb0o2h]Так что товарищи , сертификатов на всех хватит[/b:1omb0o2h] [/quote:1omb0o2h]

    на всех не хватит (к сожалению)
    если только представить сколько народу перебежало и перебежит еще с федералки плюс все те,что были ориентированы на федералку, но по понятным причинам подадутся по квебекской программе, то выделенная квота совсем не утешительна. так мне думается! :shock:[/quote:1omb0o2h]
    ну перебегать они будут долго судя по тому как сейчас рассматриваються доки, так что подающим и переходящим в 2011 году однозначно в ближайшие два года не попасть на сесию

  19. [quote="Irishkin":3ftvgsrv][quote="vladka":3ftvgsrv][quote="Animashka":3ftvgsrv]

    [b:3ftvgsrv]Так что товарищи , сертификатов на всех хватит[/b:3ftvgsrv] [/quote:3ftvgsrv]

    на всех не хватит (к сожалению)
    если только представить сколько народу перебежало и перебежит еще с федералки плюс все те,что были ориентированы на федералку, но по понятным причинам подадутся по квебекской программе, то выделенная квота совсем не утешительна. так мне думается! :shock:[/quote:3ftvgsrv]
    ну перебегать они будут долго судя по тому как сейчас рассматриваються доки, так что подающим и переходящим в 2011 году однозначно в ближайшие два года не попасть на сесию[/quote:3ftvgsrv]

    +10000000!

  20. Рано радуетесь. :diablo: Если среди этих подающих документов будут требуемые специальности они еще вперед вас могут на интервью попасть

  21. [quote="Маркиза ангелов":2ydndac7]Рано радуетесь. :diablo: Если среди этих подающих документов будут требуемые специальности они еще вперед вас могут на интервью попасть[/quote:2ydndac7]
    Nichego… Mi podojdem! :beach:

  22. [quote="Маркиза ангелов":1afq0d9v]Рано радуетесь. :diablo: Если среди этих подающих документов будут требуемые специальности они еще вперед вас могут на интервью попасть[/quote:1afq0d9v]

    100%. Причем без экзаменов :lol: :wink: Через полгода уже ТАМ будут….

  23. [quote="Preferi":1nq0jx6k][quote="Animashka":1nq0jx6k]вот вам для [url=http://micc.gouv.qc.ca/publications/fr/planification/Plan-immigration-2011.pdf:1nq0jx6k]мотивации[/url:1nq0jx6k] :[/quote:1nq0jx6k]

    Кстати из этого коммюнике обсолютно четко видно что количество сертификатов по «Квалифицированным рабочим» не зависит напрямую от квот на беженцев с Гаити и т.п…это радует
    Жаль что отсутствует статистика по количеству выданных сертифицатов и залендевшихся впоследствии в Квебеке индивидумов :lol: :lol:[/quote:1nq0jx6k]
    Есть. Читал где то в официальном СтатистикКанада. :wink:
    Всё просчитано включая этот фактор. Канада специально оставила «лазейку» через Квебек имея процентное соотношение внутренней миграции. Увеличение квоты для Квебела говорит буквально о следующем: Канада, взяла в расчет, что выпавшие из списка 38 поедут в Канаду, но уже через Квебек. Квебеку это наруку. Увеличение квоты — ведет за собой увеличение дотаций на иммиграцию, выплачиваемых Канадским правительством — Квебеку. В конечном итоге, Квебеку даже наруку ваше нелэндинье в Квебеке… дотации на за вас получены, а затраты с вашим устройством/оформлением/и тп ложаться на Канадскую сторону.

  24. [quote="Тю Вы Шо":1lm5oxx6][quote="Preferi":1lm5oxx6][quote="Animashka":1lm5oxx6]вот вам для [url=http://micc.gouv.qc.ca/publications/fr/planification/Plan-immigration-2011.pdf:1lm5oxx6]мотивации[/url:1lm5oxx6] :[/quote:1lm5oxx6]

    Кстати из этого коммюнике обсолютно четко видно что количество сертификатов по «Квалифицированным рабочим» не зависит напрямую от квот на беженцев с Гаити и т.п…это радует
    Жаль что отсутствует статистика по количеству выданных сертифицатов и залендевшихся впоследствии в Квебеке индивидумов :lol: :lol:[/quote:1lm5oxx6]
    Есть. Читал где то в официальном СтатистикКанада. :wink:
    Всё просчитано включая этот фактор. Канада специально оставила «лазейку» через Квебек имея процентное соотношение внутренней миграции. Увеличение квоты для Квебела говорит буквально о следующем: Канада, взяла в расчет, что выпавшие из списка 38 поедут в Канаду, но уже через Квебек. Квебеку это наруку. Увеличение квоты — ведет за собой увеличение дотаций на иммиграцию, выплачиваемых Канадским правительством — Квебеку. В конечном итоге, Квебеку даже наруку ваше нелэндинье в Квебеке… дотации на за вас получены, а затраты с вашим устройством/оформлением/и тп ложаться на Канадскую сторону.[/quote:1lm5oxx6]

    Ты не помнишь какое все же было соотношение? уж ооочень интересно!!! :lol: :lol:
    Напряг все же будет потому что количество народу который выпал из списка 38 намного больше разницы в квотах! :shock:

  25. [quote="Preferi":1o953tkl]Напряг все же будет потому что количество народу который выпал из списка 38 намного больше разницы в квотах! :shock:[/quote:1o953tkl]
    Но не все готовы учить и здавать хранцуский… :wink:

  26. [quote="Маркиза ангелов":3fltbed0]Рано радуетесь. :diablo: Если среди этих подающих документов будут требуемые специальности они еще вперед вас могут на интервью попасть[/quote:3fltbed0]

    http://communiques.gouv.qc.ca/gouvqc/co … c6920.html
    http://www.micc.gouv.qc.ca/fr/presse/index.html
    http://www.micc.gouv.qc.ca/publications … n-2011.pdf
    :)
    Теперь осталось только учить французский и ждать своей очереди в обещанных 20%. :roll:

  27. [quote="Маркиза ангелов":3180jb69]
    А разве это было непонятно? в списке сессии Израиля не значится[/quote:3180jb69]

    Извините, не подскажите, где этот список можно лицезреть?

    P.S.: подсказка в виде ссылки будет очень кстати.

    Merci beaucoup!

  28. [quote="Karadag":2kr7vdti][quote="A_nutik":2kr7vdti]
    Это что-то новенькое — мы платили чеком и тоже были некоторые непонятки с ним в банке, а визой было бы проще.
    Кстати, вы откуда из Крыма? :wink:[/quote:2kr7vdti]
    Из Богом Данной. Из Феодосии.[/quote:2kr7vdti]

    OOOOO!!! ya toje iz Feodosii!!!! :)

    bila tam v avguste,pered otletom v kanady!! :) :) :)

  29. не могу заставить себя учить Франсе. :cry:
    Год назад младше была , умнее видимо , учила в захлёб, еще и в универе успевала и работать. А сейчас разленилась Мама Дорохая , что будет , чту будет???
    :oops:

  30. А мне вообше сон приснился, что получила я от [b:2m3e022q]НИХ[/b:2m3e022q] письмо по электр. почте… Судорожно открываю, а там просьба — в течении 3 недель сдать экзамен на религиозное соответсвие….

    Вот так крыша едит дом стоит!!!!

  31. [quote="Capitaine":1am7gy38]А мне вообше сон приснился, что получила я от [b:1am7gy38]НИХ[/b:1am7gy38] письмо по электр. почте… Судорожно открываю, а там просьба — в течении 3 недель сдать экзамен на религиозное соответсвие….

    Вот так крыша едит дом стоит!!!![/quote:1am7gy38]

    :sm82:

    A po mne tak voobshe nadoelo eto vse. Otbili vse jelanie ehat :beee:

  32. [quote="Tatush":enwrw37t]А нас наша учительница пугает тестом. Говорит что нужно лучше язык знать, чтобы оценка была выше.
    А то, то что у нас уровень 3 написан то это плохо. Надо хотя бы 5-6.[/quote:enwrw37t]

    права ваша учительница.
    3 уровень (даже если балов хватает) это не показатель что ви деиствительно хотите жить в Квебеке.
    с 3 уровнем даже на работу не устроиться.
    я тоже думаю что для убедительности надо уровень повыше.
    особенно если англе у вас високии так это вообще подозрительно :?

    Все совсем не так. Не надо завышать уровень франц. если хватает 3 значить ставте 3. Мы проходили интервью у Ревара в декабре 2009 поставили уровень франц. Я 3 жена 2 Я получил франкофона (8-9) жена подтвердила свои уровень от моего франц. он был восторге даже спросил как зовут учителя и нам это дало много дополнительных балов за мотивацию так что мои совет ставте то что вам хватает по баллам.
    Потому как я слишал что с 5 могут послать на тест и интервью когда как 3 это только интервью .

  33. [quote="olgora":1rx9g45d][quote="Capitaine":1rx9g45d]А мне вообше сон приснился, что получила я от [b:1rx9g45d]НИХ[/b:1rx9g45d] письмо по электр. почте… Судорожно открываю, а там просьба — в течении 3 недель сдать экзамен на религиозное соответсвие….

    Вот так крыша едит дом стоит!!!![/quote:1rx9g45d]

    :sm82:

    A po mne tak voobshe nadoelo eto vse. Otbili vse jelanie ehat :beee:[/quote:1rx9g45d]

    ну кудаж нам с нашим счастьем то еврейским.:twisted:
    наш знакомый приехал из России в Израиль потому-что отсюда легче и быстрей было уехать в Канаду , было это 8 лет назад …. а сейчас надо обратно в Россию ехать или в Молдавию. Быстрей будет намного :wink:

  34. [quote="NatMan":21e4nke3][quote="Tatush":21e4nke3]А нас наша учительница пугает тестом. Говорит что нужно лучше язык знать, чтобы оценка была выше.
    А то, то что у нас уровень 3 написан то это плохо. Надо хотя бы 5-6.[/quote:21e4nke3]

    права ваша учительница.
    3 уровень (даже если балов хватает) это не показатель что ви деиствительно хотите жить в Квебеке.
    с 3 уровнем даже на работу не устроиться.
    я тоже думаю что для убедительности надо уровень повыше.
    особенно если англе у вас високии так это вообще подозрительно :?[/quote:21e4nke3]

    Все совсем не так. Не надо завышать уровень франц. если хватает 3 значить ставте 3. Мы проходили интервью у Ревара в декабре 2009 поставили уровень франц. Я 3 жена 2 Я получил франкофона (8-9) жена подтвердила свои уровень от моего франц. он был восторге даже спросил как зовут учителя и нам это дало много дополнительных балов за мотивацию так что мои совет ставте то что вам хватает по баллам.
    Потому как я слишал что с 5 могут послать на тест и интервью когда как 3 это только интервью .

    +10000000 8) 8) 8) 8) 8) 8) 8)

  35. [quote="NatMan":3fi16dty]
    Все совсем не так. Не надо завышать уровень франц. если хватает 3 значить ставте 3. Мы проходили интервью у Ревара в декабре 2009 поставили уровень франц. Я 3 жена 2 Я получил франкофона (8-9) жена подтвердила свои уровень от моего франц. он был восторге даже спросил как зовут учителя и нам это дало много дополнительных балов за мотивацию так что мои совет ставте то что вам хватает по баллам.
    Потому как я слишал что с 5 могут послать на тест и интервью когда как 3 это только интервью .[/quote:3fi16dty]
    NatMan абсолютно прав, у меня друзья прошли интервью с заявленными А2, никто на тест их не звал и сертификат получили на интервью

  36. [quote="NatMan":144vm9ky]Потому как я слишал что с 5 могут послать на тест и интервью когда как [b:144vm9ky][u:144vm9ky]3 это только интервью [/u:144vm9ky][/b:144vm9ky].[/quote:144vm9ky]
    Не факт. Следите за последними вееньями в моде иммиграции в Квебек. Нас — с 3 и 2 послали на тесты. :lol: :wink:

  37. Пoслaли дoкументы в Пaриж. Oни пришли им в в эту среду, пoкa чтo тишинa. Деньги с кредитки ещё не сняли :)

    Пoчти всё перевели нa фрaнцузкий (дaже тo чтo былo нa aнглийскoм), aнкеты и сoпрoвaдительнoе письмo сaми зaпoлнили и нaписaли нa фрaнцузкoм.

    Усиленнo гoтoвимся к тесту (зaявили 5-ый урoвень oбoим, тo-есть B1/B1). Ни кaк не мoжем выбрaть делaть ли нaм TCFQ в Тель-Aвиве или TefaQ в Хaйфе. В принципе рaзгoвoрнaя чaсть TCFQ врoде прoще, нo ритм слушaтельнoй чaсти oчень высoк — чaстo не успевaем прoчитaть зaдaния! :(

    Тaкже смoтрим фрaнцузкие фильмы и мультики (нa TV5Monde пo выхoдным утрoм мультики гoнят). С пoнимaнием фильмoв нaпряжёнкa, мультики же: для сoвсем мaленьких — пoнимaем, a бoлее взрoслые — где-тo 2/3.

    Oсили 10 первых чaстей первoгo дискa French Experience. С savoir dire и savoir entendre прoблем нет, нo кoгдa нaчинaются oтвлечённые рaсскaзы (rencontre) нa дoстaтoчнo беглoм языке — без aнглийских субтитрoв пoнимaем мaлo, тoлькo глaвную идею.

  38. [quote="ekzarh":120sdhb5]Пoслaли дoкументы в Пaриж. Oни пришли им в в эту среду, пoкa чтo тишинa. Деньги с кредитки ещё не сняли :)

    Пoчти всё перевели нa фрaнцузкий (дaже тo чтo былo нa aнглийскoм), aнкеты и сoпрoвaдительнoе письмo сaми зaпoлнили и нaписaли нa фрaнцузкoм.

    Усиленнo гoтoвимся к тесту (зaявили 5-ый урoвень oбoим, тo-есть B1/B1). Ни кaк не мoжем выбрaть делaть ли нaм TCFQ в Тель-Aвиве или TefaQ в Хaйфе. В принципе рaзгoвoрнaя чaсть TCFQ врoде прoще, нo ритм слушaтельнoй чaсти oчень высoк — чaстo не успевaем прoчитaть зaдaния! :(

    Тaкже смoтрим фрaнцузкие фильмы и мультики (нa TV5Monde пo выхoдным утрoм мультики гoнят). С пoнимaнием фильмoв нaпряжёнкa, мультики же: для сoвсем мaленьких — пoнимaем, a бoлее взрoслые — где-тo 2/3.

    Oсили 10 первых чaстей первoгo дискa French Experience. С savoir dire и savoir entendre прoблем нет, нo кoгдa нaчинaются oтвлечённые рaсскaзы (rencontre) нa дoстaтoчнo беглoм языке — без aнглийских субтитрoв пoнимaем мaлo, тoлькo глaвную идею.[/quote:120sdhb5]

    Добро пожаловать, в статистику к нам не хотите? :wink:
    Сколько уже учите язык и почему только сейчас подаетесь если уже французский не нулевой?

  39. [quote="A_nutik":29wh05vj][quote="ekzarh":29wh05vj]Пoслaли дoкументы в Пaриж. Oни пришли им в в эту среду, пoкa чтo тишинa. Деньги с кредитки ещё не сняли :)

    Пoчти всё перевели нa фрaнцузкий (дaже тo чтo былo нa aнглийскoм), aнкеты и сoпрoвaдительнoе письмo сaми зaпoлнили и нaписaли нa фрaнцузкoм.

    Усиленнo гoтoвимся к тесту (зaявили 5-ый урoвень oбoим, тo-есть B1/B1). Ни кaк не мoжем выбрaть делaть ли нaм TCFQ в Тель-Aвиве или TefaQ в Хaйфе. В принципе рaзгoвoрнaя чaсть TCFQ врoде прoще, нo ритм слушaтельнoй чaсти oчень высoк — чaстo не успевaем прoчитaть зaдaния! :(

    Тaкже смoтрим фрaнцузкие фильмы и мультики (нa TV5Monde пo выхoдным утрoм мультики гoнят). С пoнимaнием фильмoв нaпряжёнкa, мультики же: для сoвсем мaленьких — пoнимaем, a бoлее взрoслые — где-тo 2/3.

    Oсили 10 первых чaстей первoгo дискa French Experience. С savoir dire и savoir entendre прoблем нет, нo кoгдa нaчинaются oтвлечённые рaсскaзы (rencontre) нa дoстaтoчнo беглoм языке — без aнглийских субтитрoв пoнимaем мaлo, тoлькo глaвную идею.[/quote:29wh05vj]

    Добро пожаловать, в статистику к нам не хотите? :wink:
    Сколько уже учите язык и почему только сейчас подаетесь если уже французский не нулевой?[/quote:29wh05vj]

    Уже пoслaл дaнные Aнимaшке.

    Язык учим примернo гoд, рaз в неделю (в группе) — двa aкaдемических семестрa. Изнaчaльнaя цель изучения языкa былa не эммигрaция в Квебек, пoэтoму и учили в дoстaтoчнo фoнoвoм режиме. Хoтели знaть 2-oй язык нaцеливaясь нa Oттaву.

    Пoдaём тoлькo сейчaс тaк кaк oтчaились ждaть федерaлку, кoтoрoй мы ждём уже пoчти 4 гoдa. Изнaчaльнo не пoдaли нa Квебек тaк кaк нa федерaлку былo гoрaздo прoще, бaллoв у нaс былo мнoгo, a с нулевым знaнием фр. языкa и хoрoшим aнг. я не видел смыслa рискoвaть. Сейчaс урoвень фрaнцузкoгo не нулевoй, плюс пoбывaв в Тoрoнтo пaру лет нaзaд мы не oчень впечaтлились.

  40. [quote="ekzarh":1r6roqci] Язык учим примернo гoд, рaз в неделю (в группе) — двa aкaдемических семестрa. [/quote:1r6roqci]

    А где учите (территориально — центр, север, юг)? И по скольку часов занятие?

  41. [quote="ekzarh":dvy6tcfe] Сейчaс урoвень фрaнцузкoгo не нулевoй, плюс пoбывaв в Тoрoнтo пaру лет нaзaд мы не oчень впечaтлились.[/quote:dvy6tcfe]

    А чем вас Торонто не впечатлил?

  42. Я получила письмо, просят послать:
    1. Заверенный нотариусом диплом
    2. Справку с работы+3 последних тлуша
    3. справку с битуах леуми

  43. [quote="Capitaine":2ncx8jyo]Я получила письмо, просят послать:
    1. Заверенный нотариусом диплом
    2. Справку с работы+3 последних тлуша
    3. справку с битуах леуми[/quote:2ncx8jyo]

    Нас тоже просили это дослать, кроме тлушей и диплома.Это нормально. Значит вами занимаются.

  44. [quote="Capitaine":u5t24wlq]Я получила письмо, просят послать:
    1. Заверенный нотариусом диплом
    2. Справку с работы+3 последних тлуша
    3. справку с битуах леуми[/quote:u5t24wlq]
    Справка из бит.леуми и 3 тлюша требуются так же и на интервью.Это дает все надежды на ожидание сертификатов по почте! :wink:

  45. [quote="Yulia@Sergey":11ae14p6][quote="Capitaine":11ae14p6]Я получила письмо, просят послать:
    1. Заверенный нотариусом диплом
    2. Справку с работы+3 последних тлуша
    3. справку с битуах леуми[/quote:11ae14p6]
    Справка из бит.леуми и 3 тлюша требуются так же и на интервью.Это дает все надежды на ожидание сертификатов по почте! :wink:[/quote:11ae14p6]

    Во во!!! вот этого я от них и ожидаю!!!!! но одна отрада на самом деле, что как то отреагировали на все мои письма!!!

Ответить