Привет всем, ищу русскоязычных любителей мотоциклов чтоб вместе погонять, самому не очень интересно. Вдвоем и более куда интнреснее будет.
Так вышло что в моем окружении нет ни одного эмигранта на мотоцикле…
Комментариев нет
Ответить
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Материалы сайта:
CanadaRoast.com
А Вы чего не ездите?
Это Ваш мот на заставке? Kawasaki?
[quote="y.u.r.i.y":lr13q8mq]А Вы чего не ездите?
Это Ваш мот на заставке? Kawasaki?[/quote:lr13q8mq]
Да у меня Нинзя 1000 2014 года. Наверное потому что мне это уже не интересно, не потому что старый, всего 33 а потому что мне теперь на мотоцикле больше путешествововать нравится
Получается мы с Вами одного возраста. Мне тоже в апреле было 33.
Посмотрел фото Вашей модели.
Kawasaki из литровой модели сделали спорт-турист?
[quote="y.u.r.i.y":38yqm5i7]Получается мы с Вами одного возраста. Мне тоже в апреле было 33.
Посмотрел фото Вашей модели.
Kawasaki из литровой модели сделали спорт-турист?[/quote:38yqm5i7]
Да, и я сказал бы очень даже неплохо. В 2014 он был признан лучшим спорт туристом. Универсальный мотоцикл, и погонять можно с ветерком если хочется и на дальние расстояния удобно.
Я кстати в Штаты в среду — четверг собираюсь на моте.
Да, я смотрю сидения раздельные как на спорте, а бак и руль высокие. Своеобразный мотоцикл. То что на нем можно погонять я не сомневаюсь.
Мне из стритов последние модели Z нравятся.
Из спортов мне нравится фаерблейд модель 2008 года.
Вы в штаты по работе или просто прокатиться? К стати хотел у Вас спросить на счет скоростных ограничений в Канаде. Я так понимаю что на трассе сильно не погоняешь, копы сразу за я**а схватят?
[quote="y.u.r.i.y":2ci9czf6]Да, я смотрю сидения раздельные как на спорте, а бак и руль высокие. Своеобразный мотоцикл. То что на нем можно погонять я не сомневаюсь.
Мне из стритов последние модели Z нравятся.
Из спортов мне нравится фаерблейд модель 2008 года.
Вы в штаты по работе или просто прокатиться? К стати хотел у Вас спросить на счет скоростных ограничений в Канаде. Я так понимаю что на трассе сильно не погоняешь, копы сразу за я**а схватят?[/quote:2ci9czf6]
фишка в том, что мотоцикл труднее поймать в этот их прибор, чем машины, особенно если на дороге есть прочие машины . потом, мотоцикл разгоняется очень быстро, и замедляется также быстро… Это тебе все на руку )
Другой момент, что если например на хайвее весь траффик мимо копа едет со скоростью 115 км.ч. а тут пролетаешь мимо ты, по ходу обгоняя всех как стоячих, тогда они наверно даже мерять не станут, а поедут сразу за тобой ). Вторая опасная засада, это замаскированные машины копов — эти могут просто за тобой ехать сзади и измерят твою скорость просто поддерживая неразрывную дистанцию. В общем, больше катайся, смотри по сторонам и думай головой, будешь и сам целее и денежки твои. Опыт езды на мотоцикле — это большая тема.., приходит только с практикой. Недостаточно уметь им управлять — это можно освоить быстро, а вот не попадать в ситуации …
[quote="y.u.r.i.y":nr05ozlo]Да, я смотрю сидения раздельные как на спорте, а бак и руль высокие. Своеобразный мотоцикл. То что на нем можно погонять я не сомневаюсь.
Мне из стритов последние модели Z нравятся.
Из спортов мне нравится фаерблейд модель 2008 года.
Вы в штаты по работе или просто прокатиться? К стати хотел у Вас спросить на счет скоростных ограничений в Канаде. Я так понимаю что на трассе сильно не погоняешь, копы сразу за я**а схватят?[/quote:nr05ozlo]
Мне Z новый тоже нравится.
А в Штаты просто путешествовать
Скорость максимальная на автобанах 100 км. Совсем не много для мотоциклов, едешь 100 и будто на месте стоишь. Так что все нарушают, главное как выше написано делать это с умом.
Это что получается что-бы правила не нарушать нужно отпустить бороду и купить себе какой-нибудь чоппер или круизер?


Ездить наслаждаться канадскими красотами.
В Украине я знал где за каким кустом ГАИшник с радаром сидел. Притормаживал, и то ради приличия
А там где "читсо" и до 300 стрельнуть можно было.
Даст Бог приедем в Канаду то только на трэке уже. Не хочется иметь проблем с законом. Куплю себе стритика и буду кататься.и
В штаты поехать на моцике попутешествовать это конечно круто )))
Никто в р-н каскадов Rawdon не хочет за компанию прокатиться?
Через 1..2 часа поеду. Может еще друга возьму на zx-10r , если он проснулся ))
в ЛС пишите..
Всем привет !
[b:15fyxt48]Denzel[/b:15fyxt48]
Хотел спросить как прошла Ваша поездка на Юга ?
[quote="y.u.r.i.y":curr7a1h]Всем привет !
[/quote:curr7a1h]
[b:curr7a1h]Denzel[/b:curr7a1h]
Хотел спросить как прошла Ваша поездка на Юга ?
Нормально, покатался с удовольствием не спеша, разглядывая красоты, горы и т.д.
Назад надо было быстро возвращаться и поехал по большому хайвэю и там конечно погонял.
А большой ХайУэй это большая трасса без ограничений?
Если будет у Вас в следующий раз возможность сделайте пожалуйста пару-тройку фоток.
Ну если честно, и мотоцикл Ваш тоже интересно посмотреть
[quote="y.u.r.i.y":1xekz8ym]А большой ХайУэй это большая трасса без ограничений?
Если будет у Вас в следующий раз возможность сделайте пожалуйста пару-тройку фоток.[/quote:1xekz8ym]
Нет хайвэй это такая многополосная (3-4 полосы в одну сторону) дорога на которой в Канаде 100 км/час максимум а в Штатах 65 миль/час но все едут куда быстрее. Менты на это закрывают глаза если не особенно наглеть, в меру. Или выбираешь машину которая едет быстро и едешь за ней метров в 400-х. Радар засекает обычно до 400 м, но можно и немного ближе, все равно остановять первого и будут им заниматься. Бывают несколько сразу останавливают но это если ну совсем за ним едешь на той же скорости. Я туда ехал по маленькому хайвэю #9 там 1-2 полосы в каждую сторону и максимум 55 миль в час. Там ментов нет и почти всегда дорога через населенные пункты.
[quote="y.u.r.i.y":3nhtsyxn]Ну если честно, и мотоцикл Ваш тоже интересно посмотреть
[/quote:3nhtsyxn]
Скиньте мне в личку ваш емайл и когда сфоткаю его скину фотки
А Вы встречали в штатах ребят на мотоциклах, которые забивают на ограничения?
Оставьте эти вопросы.
Вот вам тарифы, https://www.google.ca/url?sa=t&source=w … fjSxWzHM3w
Изучайте
В Штатах полиция местами ещё злее канадской, и доллары уже американские…
В Канаде например в Онтарио за скорость выше 150 км ч уже могут конфисковать транспортное средство.
Начинать здесь надо с культурной езды и изучения повадок местных моторизованных идиотов, ну и полиции тоже. Ну а там уже и местный опыт придёт.
С другой стороны, здесь полно красивых дорог серпантинов, где совсем не надо ехать выше 120км.ч, физически не получится — такое в Совке где-нибудь на Кавказе только. А тут — — 60…100 км от Монреаля.
[quote="Porutchik":1bw3g3iv]Оставьте эти вопросы.
Вот вам тарифы, https://www.google.ca/url?sa=t&source=w … fjSxWzHM3w
Изучайте
В Штатах полиция местами ещё злее канадской, и доллары уже американские…
В Канаде например в Онтарио за скорость выше 150 км ч уже могут конфисковать транспортное средство.
Начинать здесь надо с культурной езды и изучения повадок местных моторизованных идиотов, ну и полиции тоже. Ну а там уже и местный опыт придёт.
С другой стороны, здесь полно красивых дорог серпантинов, где совсем не надо ехать выше 120км.ч, физически не получится — такое в Совке где-нибудь на Кавказе только. А тут — — 60…100 км от Монреаля.[/quote:1bw3g3iv]
Странно конечно от тебя это слышать
Я еще не забыл как мы в Штаты ехали 
Нормально ехали. Просто начинать здесь надо с осторожного и безопасного. Одно дело ехать вслед за кем-то кто уже некоторый опыт имеет и дороги знает, другое самому. Надо чтоб чел знал риски.
… А тогда мы вслед за машинами и ездили. Нечему там удивляться. Назад можно было и не торопиться, просто от дождя надо было удрать.
Я с Вами совершенно согласен, что не стоит искушать судьбу и бездумно нарушать закон.
Вы живете в Монреале?
Бываете ли Вы на трассе в Мирабеле? Вроде там иногда проходят интересные мероприятия и от Монреаля не далеко.
не был ни разу.
Я уже говорил, день на трассе — это порядка 300 кад здесь в Канаде.
Насколько это нужно за такие деньги — каждый решает сам.
[quote="y.u.r.i.y":1ulof39w]Я с Вами совершенно согласен, что не стоит искушать судьбу и бездумно нарушать закон.
Вы живете в Монреале?
Бываете ли Вы на трассе в Мирабеле? Вроде там иногда проходят интересные мероприятия и от Монреаля не далеко.[/quote:1ulof39w]
Я тоже не разу не был, да и вообще редко кто туда ездит. В Мирабеле больше под тачки заточено, очень дорогие тачки. А так для мото есть полно других трэков куда дешевле, и даже за 100 кад.
В нашем регионе достаточно популярен в Ste-Eustache. Я там был смотрел соревнования мото.
[quote="Denzel":30fvghax][quote="y.u.r.i.y":30fvghax]Я с Вами совершенно согласен, что не стоит искушать судьбу и бездумно нарушать закон.
Вы живете в Монреале?
Бываете ли Вы на трассе в Мирабеле? Вроде там иногда проходят интересные мероприятия и от Монреаля не далеко.[/quote:30fvghax]
Я тоже не разу не был, да и вообще редко кто туда ездит. В Мирабеле больше под тачки заточено, очень дорогие тачки. А так для мото есть полно других трэков куда дешевле, и даже за 100 кад.
В нашем регионе достаточно популярен в Ste-Eustache. Я там был смотрел соревнования мото.[/quote:30fvghax]
гы, я и не знал. За сотик — это уже можно.
У меня за день стрельбы по тарелкам примерно почти столько вылетает.
[quote:2abssy44]не был ни разу.
. Для меня в принципе не принципиально что-бы это был Мирабель.
Я уже говорил, день на трассе — это порядка 300 кад здесь в Канаде.
Насколько это нужно за такие деньги — каждый решает сам.[/quote:2abssy44]
Ну я же Вам сей час не говорю ездить туда тратить свои деньги. Я спросил, были ли Вы вообще там? Мне например интересно было бы съездить на какую-нибудь движушку, посмотреть на мотоциклы, машины, увидеть что-нибудь новенькое, ну и вообще люблю я всякие такие мероприятия. Пусть даже зрителем. Как по мне, это так классно провести выходные на трэке
Там где я раньше жил не было трэка, но в 40км. от нашего города был картодром. Каждую субботу я ездил туда покататься и посмотреть как ездят ребята на мотах и картингах. Каждую субботу ждал с нетерпением. Даже когда утром вставал и пил кофе предвкушая мою поездку уже настроение было классное. Плюс с ребятами пока долетишь до картодрома на трассе подурковать можно было.
[quote:2abssy44]В нашем регионе достаточно популярен в Ste-Eustache. Я там был смотрел соревнования мото.
[/quote:2abssy44]
Как Вам канадский супербайк?
есть наверно где посмотреть.
Вообще, тусовки тут колоритные по-местному. На мото-шоу например в Laconia, NH можно заодно и посмотреть гонки — за городом есть трек неплохой. Там же можно и мотоциклы разные потестить: я покатался на многих новых Харликах, Ямахах, Индиан, Виктори и др.
Больше всех понравились Vmax и FZ09. Надо бы еще где-то s1000r попробовать. Но это все уже было в этом году на прошлой неделе…
[quote="y.u.r.i.y":303tnzfj][quote:303tnzfj]не был ни разу.
. Для меня в принципе не принципиально что-бы это был Мирабель.
Я уже говорил, день на трассе — это порядка 300 кад здесь в Канаде.
Насколько это нужно за такие деньги — каждый решает сам.[/quote:303tnzfj]
Ну я же Вам сей час не говорю ездить туда тратить свои деньги. Я спросил, были ли Вы вообще там? Мне например интересно было бы съездить на какую-нибудь движушку, посмотреть на мотоциклы, машины, увидеть что-нибудь новенькое, ну и вообще люблю я всякие такие мероприятия. Пусть даже зрителем. Как по мне, это так классно провести выходные на трэке
Там где я раньше жил не было трэка, но в 40км. от нашего города был картодром. Каждую субботу я ездил туда покататься и посмотреть как ездят ребята на мотах и картингах. Каждую субботу ждал с нетерпением. Даже когда утром вставал и пил кофе предвкушая мою поездку уже настроение было классное. Плюс с ребятами пока долетишь до картодрома на трассе подурковать можно было.
[quote:303tnzfj]В нашем регионе достаточно популярен в Ste-Eustache. Я там был смотрел соревнования мото.
[/quote:303tnzfj]
Как Вам канадский супербайк?[/quote:303tnzfj]
Кстати во вторник прошлый на автодроме в Сент Еусташе по 60 еад можно было погонять и еще и инструкторы были. Это Хонда спонсировала.
А насчет поглазеть не проблема, каждый четверг в Монреале в месте под названием Orange Julep собираютьмя байкеры но в основном спорт и спорт-туристы. Я и сам туда езжу поглазеть и пообщаться с другими.
.
Хонда скатилась в унылое г….
Выбили, суки, своим новым ломьем из гонки Isle of Man TT 2017 двух основных претендентов.
Немного буков и ссылка на видео здесь https://bikernotes.blogspot.ca/2017/07/honda.html
Наверно настала пора забыть про мотоциклы Хонда.
Я не слежу за этими гоками, больше МотоГП, но могу сказать только одно: эти ребята реально отчаянные. Когда смотрю как они несутся по этим улочкам, мурашки по телу. Надеюсь с гонщиуами все будет в порядке.
Знает ли кто-либо кого-либо, кто умеет обшивать седла, сиденья, etc..?
Купил новый fz09 ‘2017. Хотелось бы самостоятельно улучшить седло, что наверняка повлечет его перетяжку.
Улучшенное седло от самой Yamaha за ~280 cad — выглядит хорошо, и внешне и по цене, но по отзывам мало что улучшает.
Corbin предлагает свой вариант за 470 — по виду сущее уродство
Sargent — те же $470…500, внешне выглядит лучше всех, но не факт, что понравится моей заднице
По сему, принимаю волевое решение купить штатное за $40…50 на eBay
вроде такого
http://i.ebayimg.com/images/g/mf4AAOSwA … -l1600.jpg
и пустить его на эксперименты-растерзание.
Нужен специалист, кто мог бы потом красиво обшить результаты моего труда.
Вопрос к мотоциклистам. Есть нужда настроить качество смеси на карбюраторе (менялись все жиклеры) но мало кто делает ввиду отсутствия оборудования. Можете посоветовать кого?
[quote="Djanko":3ml33mnn]Вопрос к мотоциклистам. Есть нужда настроить качество смеси на карбюраторе (менялись все жиклеры) но мало кто делает ввиду отсутствия оборудования. Можете посоветовать кого?[/quote:3ml33mnn]
У меня предыдущий байк был 2001г карбюраторный, но там таких настроек не было, только холостые обороты и синхронность между заслонками 4х карбюраторов. Тоже самое было и на Хонде 1990г. Все нынешние мотоциклы — впрыск.
Ты тут наверно мимо кассы с таким вопросом.
Купил старую АТВ ? Попробуй поговорить со спецами по ремонту газонокосилок и прочих малых моторов.
[quote="Porutchik":32i0scdc][quote="Djanko":32i0scdc]Вопрос к мотоциклистам. Есть нужда настроить качество смеси на карбюраторе (менялись все жиклеры) но мало кто делает ввиду отсутствия оборудования. Можете посоветовать кого?[/quote:32i0scdc]
У меня предыдущий байк был 2001г карбюраторный, но там таких настроек не было, только холостые обороты и синхронность между заслонками 4х карбюраторов. Тоже самое было и на Хонде 1990г. Все нынешние мотоциклы — впрыск.
Ты тут наверно мимо кассы с таким вопросом.
Купил старую АТВ ? Попробуй поговорить со спецами по ремонту газонокосилок и прочих малых моторов.[/quote:32i0scdc]
Не знаю, у мну атв 2003 года и таки карбюратор…мастера газонокосилок могут идти в топку, так как нужен мастер с компьютером, настраивающий качество смеси правильно…а на глаз и я могу…
[quote="Djanko":b3kjbo0g][quote="Porutchik":b3kjbo0g][quote="Djanko":b3kjbo0g]Вопрос к мотоциклистам. Есть нужда настроить качество смеси на карбюраторе (менялись все жиклеры) но мало кто делает ввиду отсутствия оборудования. Можете посоветовать кого?[/quote:b3kjbo0g]
У меня предыдущий байк был 2001г карбюраторный, но там таких настроек не было, только холостые обороты и синхронность между заслонками 4х карбюраторов. Тоже самое было и на Хонде 1990г. Все нынешние мотоциклы — впрыск.
Ты тут наверно мимо кассы с таким вопросом.
Купил старую АТВ ? Попробуй поговорить со спецами по ремонту газонокосилок и прочих малых моторов.[/quote:b3kjbo0g]
Не знаю, у мну атв 2003 года и таки карбюратор…мастера газонокосилок могут идти в топку, так как нужен мастер с компьютером, настраивающий качество смеси правильно…а на глаз и я могу…[/quote:b3kjbo0g]
жжошь
любопытно, как карбюратор можно настроить с компутером?..
Знаешь сколько здесь стоит простая синхронизация карбов в мотоцикле? 300 кад. В инжекторах также есть аналогичная операция, называется throttle bodies synchronization. Я купил прибор за 100 долл и делаю это сам. Занимает от 20 мин до часа. Комп там точно не нужен.
То что ты озвучил — несколько более сложная операция. Думаю, стоить будет соответственно. Так что я бы либо делал сам, либо купил бы АТВ поновее.
[quote="Porutchik":234vsrs2][quote="Djanko":234vsrs2][quote="Porutchik":234vsrs2][quote="Djanko":234vsrs2]Вопрос к мотоциклистам. Есть нужда настроить качество смеси на карбюраторе (менялись все жиклеры) но мало кто делает ввиду отсутствия оборудования. Можете посоветовать кого?[/quote:234vsrs2]
У меня предыдущий байк был 2001г карбюраторный, но там таких настроек не было, только холостые обороты и синхронность между заслонками 4х карбюраторов. Тоже самое было и на Хонде 1990г. Все нынешние мотоциклы — впрыск.
Ты тут наверно мимо кассы с таким вопросом.
Купил старую АТВ ? Попробуй поговорить со спецами по ремонту газонокосилок и прочих малых моторов.[/quote:234vsrs2]
Не знаю, у мну атв 2003 года и таки карбюратор…мастера газонокосилок могут идти в топку, так как нужен мастер с компьютером, настраивающий качество смеси правильно…а на глаз и я могу…[/quote:234vsrs2]
жжошь
любопытно, как карбюратор можно настроить с компутером?..
Знаешь сколько здесь стоит простая синхронизация карбов в мотоцикле? 300 кад. В инжекторах также есть аналогичная операция, называется throttle bodies synchronization. Я купил прибор за 100 долл и делаю это сам. Занимает от 20 мин до часа. Комп там точно не нужен.
То что ты озвучил — несколько более сложная операция. Думаю, стоить будет соответственно. Так что я бы либо делал сам, либо купил бы АТВ поновее.[/quote:234vsrs2]
Нафига мне синхронизация??? Мне нужно просто качнство смеси на строить, там 2 винта качества, которыми делаешь смесь богпче или беднее….операция элементарна, вопрос лишь в наличии прибора, указывающего качество этой смеси….а насчет атв помоложе…я тебе скажу, что про совсем новье я не в курсе, но 2010 шел еще с каобюраторами…..это раз, во вторых качество старых/новых сильно разнится…рамы сминаются на раз, пластик лопается и т.д….экономия мать ее…
Зы и мне кажется, что 650 кубов это не совсем как у газонокосилки
Я тебе привел синхронизацию как пример, чтоб ты понимал сколько здесь стоит нечто касающееся настройки работы двигателя.
[quote="Porutchik":de2k6ide]Я тебе привел синхронизацию как пример, чтоб ты понимал сколько здесь стоит нечто касающееся настройки работы двигателя.[/quote:de2k6ide]
Странно? За 300 баксов можно купить новый карбюратор, намтроенный и синхронизированный.
Ну, могу сказать одно: удачи.
Купить можно много каких запчастей за небольшие деньги.
…Если там все так просто, 2 болта и т.д., тогда чего ж ты сам не отрегулируешь?
[quote="Porutchik":3r34po1n]Ну, могу сказать одно: удачи.
Купить можно много каких запчастей за небольшие деньги.
…Если там все так просто, 2 болта и т.д., тогда чего ж ты сам не отрегулируешь?[/quote:3r34po1n]
Я бы отрегулировал сам, но у меня нет анализатора качества смеси…
Короче я в шоке….капец просто…звоню в гараж, объясняю ситуацию…говорят не вопрос, привозите, сделаем. На вопрос сколько стоит отвечают 2-3 часа минимум
…я спрашиваю: а че он будет делать эти 2-3 часа??? Ну говорят: снимет карбюратор, почистит жиклеры……я чуть ли не криком: они же новые, чего их чистить??? Ну типа мы всегда так делаем, иначе никак….ппц просто…
Так что суть вопроса меняю, механик не нужен…есть ли кто у кого имеется газаанализатор или air/fuel gauge на аглицком….за мной не заржавеет…
[quote="Djanko":2gizdbvd]Короче я в а….капец просто…звоню в гараж, объясняю ситуацию…говорят не вопрос, привозите, сделаем. На вопрос сколько стоит отвечают 2-3 часа минимум
…я спрашиваю: а че он будет делать эти 2-3 часа??? Ну говорят: снимет карбюратор, почистит жиклеры……я чуть ли не криком: они же новые, чего их чистить??? Ну типа мы всегда так делаем, иначе никак….ппц просто…
Так что суть вопроса меняю, механик не нужен…есть ли кто у кого имеется газаанализатор или air/fuel gauge на аглицком….за мной не заржавеет…[/quote:2gizdbvd]




Вот это то, о чем я тебе и говорил.
Теперь узнай сколько стоит газ анализатор. Уверен, дешево он не стоит.
Если хочешь хорошо и по науке — плати бабки. При этом, зная французов, нет гарантии, что будет сделано максимально хорошо. Хочешь сэкономить — делай сам. Если прибор стоит дорого, никто тебе его не даст за дешево. Его каждый покупает чтобы на этом зарабатывать. Теперь подумай, у скольких людей он может быть в наличии, если в современных машинах и мотоциклах такую регулировку никто давно не делает. Получается, такая операция нужна только на малых моторах — там все еще делают карбюраторы, ибо нерентабельно ставить дорогие ECU и впрыск на дешевые механизмы. Ну и волей судеб до сих пор на ATV? Или по твоей инфе, по кр.мере до 2010г включительно. Это просто к слову о связи между газонокосилкой и твоей 650сс машиной..
Так что я тебя с большой вероятностью правильно отослал к спецам по газонокосилкам. Ты же решил идти путем проб и ошибок.
Держи нас в курсе твоих изысканий и побед.
P.s. Потри маты, а то счас настучат и в баню отправят ))
Да в том то и прикол, что этот приборчик можно за 20ку купить…но это совсем левый…поприличнее сотку две кленорублей….но покупать ради разовой операции жаба давит…вот и спросил может есть у кого…
[quote="Porutchik":jymzaq7b]Получается, такая операция нужна только на малых моторах — там все еще делают карбюраторы, ибо нерентабельно ставить дорогие ECU и впрыск на дешевые механизмы. Ну и волей судеб до сих пор на ATV? Или по твоей инфе, по кр.мере до 2010г включительно. [/quote:jymzaq7b]
неа, тут все дело в другом…впрыск на атвшки стали ставить относительно недавно и причина тут скорее всего в условиях использования квадриков…они ой как далеки от стерильных условий стандартных машин и мотоциклов….потому как по мне, так я лучше оставлю карбюратор который смогу и разобрать и опчинить самостоятельно чем впрыск, управляемый электроникой…..в вопросе квадроциклов надежность, долговечность и протота стоят далеко впереди комфорта….
Ох, не грузи… Впрыск есть уже и на малых самолетах и везде где можно, потому что он и надежнее и экономичнее по топливу, т.е. эффективнее. На пилы и косилки его ставить невыгодно. Ну а атв — это как апендикс, не всем они нужны, вот и отстали на десяток лет в развитии. Найди какую мастерскую petit moteurs в округе, да спроси там. Вероятно меньше запросят.
[quote="Porutchik":315lonn7] Ну а атв — это как апендикс, не всем они нужны, вот и отстали на десяток лет в развитии. [/quote:315lonn7]
Тут ты тоже не угадал. Квадриков в той же канаде в разы больше чем мотоциклов…правда живут квадрики существенно дольше чем мотоциклы…как и их владельцы…
но вот расход для квадроциклов не особо актуален, ибо пробег редко превышает пару сотен км в год…
[quote="Djanko":a9lnvswj][quote="Porutchik":a9lnvswj] Ну а атв — это как апендикс, не всем они нужны, вот и отстали на десяток лет в развитии. [/quote:a9lnvswj]
Тут ты тоже не угадал. Квадриков в той же канаде в разы больше чем мотоциклов…правда живут квадрики существенно дольше чем мотоциклы…как и их владельцы…
но вот расход для квадроциклов не особо актуален, ибо пробег редко превышает пару сотен км в год…[/quote:a9lnvswj]
Во сколько разов больше?
http://www.statcan.gc.ca/tables-tableau … 4a-eng.htm
Motorcycles and mopeds 716,264
Off-road, construction, farm vehicles 2,232,318
Off road vehicles include snowmobiles, dune buggies and amphibious vehicles. Зарыты твои АТВ де-то в этой статистике, 2х млн. подозреваю, если вычесть все прочие перечисленные машины, особенно строительные и фермерские, то врядли АТВ будет больше, чем мото. Сколько точно — не известно.
Про владельцев повеселил. Совершенно верно, некоторые живут до 90 лет, пока не завоняют и не превратятся во все еще живой овощ, когда все вокруг уже начинают думать "да когда ж он сдохнет наконец". А вот здесь тусуются люди, которые ездят на самом быстром на сегодня дорожном мотоцикле BMW s1000r — возраст мотоциклистов и 65 и 75 … https://www.s1000r.co.uk/index.php/topic,2443.20.html
Ну, а некоторые и на двух ногах-то непрочно стоят, ни горныж лыж не могут, ни мотоцикла, потому что боятся, …так и умрут не по……сь
[quote="Porutchik":2ncd3dfd]
но не об этом речь….)))
Во сколько разов больше?
http://www.statcan.gc.ca/tables-tableau … 4a-eng.htm
Motorcycles and mopeds 716,264
Off-road, construction, farm vehicles 2,232,318
Off road vehicles include snowmobiles, dune buggies and amphibious vehicles. Зарыты твои АТВ де-то в этой статистике, 2х млн. подозреваю, если вычесть все прочие перечисленные машины, особенно строительные и фермерские, то врядли АТВ будет больше, чем мото. Сколько точно — не известно.
[/quote:2ncd3dfd]
я так думаю, что если скажу, что в этих 2млн 200 тыс примерно 1.5 млн именно квадриков, то не сильно ошибусь….тут действует принцип суслика….на них запрещен выезд на дороги общего пользования, потому их и не видно…а выйди в зек или на федеральную трассу, удивишься сколько их…опять же фермы….а фермерский квадрик это тоже квадрик
[quote="Porutchik":3exroy7s]
Про владельцев повеселил. Совершенно верно, некоторые живут до 90 лет, пока не завоняют и не превратятся во все еще живой овощ, когда все вокруг уже начинают думать "да когда ж он сдохнет наконец". [/quote:3exroy7s]
мне кажется с наступлением тех самых 80-и подобная логика должна будет поменяться….если конечно где то громко не захрустит человек
но суть я понял, мотоциклисты про карбюраторы не в курсах…..ладно будем искать в других местах…
[quote="Porutchik":2d0y43ii]
А вот здесь тусуются люди, которые ездят на самом быстром на сегодня дорожном мотоцикле BMW s1000r — возраст мотоциклистов и 65 и 75 … [/quote:2d0y43ii]
Кстати вспомнил где я слышал про это мотоцикл…пару недель назад был пост на фишках про девочку лет 19….прикольные ролики снимала….свеженькой ушла, не завонявшей….сорри за мой черный юмор…