Посоветуйте машинку <4000$

Всем привет,

хочется авто, денег не больше 4000$. Раньше был Форд Фокус с ручной КПП, нормально пробегал до ~ 160’000 км — был привезён из Штатов, более-менее всё устраивало.

Собственно сейчас нужно будет ездить ~ раза 3 в неделю на дистанцию ~ 30-40км ( из центра Монреаля в Ласаль и обратно) и по выходным на ~ 200-300 км. Собственно в этой ценовой категории как раз есть много фордов 2002-2007 годов выпуска — что посветуете?

P.S. Один из водителей будет не очень опытный, так что машина ещё и на обучение.

Комментариев нет

  1. [quote="elefant":v2vdonvh]Гражданская позиция — это реакция на соблюдение/несоблюдение законов. Хочу — выступаю против, не хочу — не выступаю. Хочу — звоню, хочу — не звоню. В обоих случаях это будет гражданская позиция, только в первом — активная, а во втором — пассивная.
    И это — брэйк, стоп…. Я тебе уже сказал — была бы возможность, то я бы позвонил. Оправдываться перед тобой я не намерен. Давай досвидания.

    ЗЫ: пожалуйся на меня и найди двух свидетелей — раскрути процесс :lol:[/quote:v2vdonvh]

    Понятно.
    Так это у тебя не гражданская позиция, это так, детский сад

    зы
    Активная гражданская позиция – осознанное участие человека в жизни общества, отражающее его сознательные реальные действия (поступки) в отношении к окружающему в личном и общественном плане, которые направлены на реализацию общественных ценностей при разумном соотношении личностных и общественных интересов.
    (ц) Зиновьев

    Т.е., это обязанности, которые ты сам на себя налагаешь.
    А вот это вот «хочу — выполняю, хочу — нет» говорит исключительно о твоем отношении к принятым обязательствам

  2. [quote="Lyalusha":158uqdkp]Как-то неожиданно… [url=http://auto.mail.ru/article.html?id=38075:158uqdkp]названы пять самых плохих автомобилей[/url:158uqdkp]…[/quote:158uqdkp]

    ахахахах .. Весь прошлый год в Тоету пытались г-ном бросать, а теперь и за Хонду взялись. Тем более русский ресурс, не иначе как попытка реанимировать продажи говенных Лад за счет опускания прочих.

    [quote:158uqdkp]Главные претензии к Honda Civic сводились к тому, что она оказалась слишком шумной, с недостаточно отточенной управляемостью, да и к материалам отделки у американцев были претензии. Хотя эксперты Consumer Reports и отметили очень высокую надежность Civic.[/quote:158uqdkp]
    да, за $18K там определенно не будет материалов и шумоизоляции как у Кадиллака. Хотя, если говенные дешевые шины из Волмарта не покупать, то вполне себе тихо в салоне. Про управляемость — п-жь полнейший. Такой четкий информативный руль как у Хонд, в частности могу сказать за Аккорды и Сивики, из того что я пробовал, только у Golf GTI и BMW.
    Бред короче, читать вредно.

  3. [quote="loco":2df1uzx1]

    Т.е., это обязанности, которые ты сам на себя налагаешь.
    А вот это вот «хочу — выполняю, хочу — нет» говорит исключительно о твоем отношении к принятым обязательствам[/quote:2df1uzx1]
    Читай еще раз сначала…

  4. [quote="elefant":1bxybw5x][quote="loco":1bxybw5x]

    Т.е., это обязанности, которые ты сам на себя налагаешь.
    А вот это вот «хочу — выполняю, хочу — нет» говорит исключительно о твоем отношении к принятым обязательствам[/quote:1bxybw5x]
    Читай еще раз сначала…[/quote:1bxybw5x]

    да ты все уже написал, че там читать

  5. [quote="loco":rvigokqq][quote="Porutchik":rvigokqq][quote="Lyalusha":rvigokqq]Как-то неожиданно… [url=http://auto.mail.ru/article.html?id=38075:rvigokqq]названы пять самых плохих автомобилей[/url:rvigokqq]…[/quote:rvigokqq][/quote:rvigokqq]

    http://www.forbes.com/pictures/ehmk45gh … erycontent[/quote:rvigokqq]
    ну в этой галерее из не-мериканцев только Тоета FJ и Smart.
    Ай, все эти обзоры агентств могут быть оторваны от реальности. Лучше всего читать репорты живых людей, при этот старательно фильтруя писанину дураков, которые пишут репорт в год покупки машины, особенно если до того всю жизнь проездили по корчам на каком-то мериканском корыте с безбожным расходом и ежеквартальным посещением гаража.

  6. [quote:1x8x4x9f]Как-то неожиданно… названы пять самых плохих автомобилей…[/quote:1x8x4x9f]
    — Ну это известный проплаченый американским автопромом ресурс. Читать его стоит ровно наоборот. ИМХО. Дело не в том что американские авто плохие, а в том что доверять этому ресурсу не следует. ИМХО.

    Достойным ИМХО может быть Лемонс айд. Он не врет. И данные оттуда совпадают с моими ощущениями. Еще Едмундс.

    http://www.edmunds.com/car-reviews/best-cars.html

  7. [quote="PIX":16ks9s73][quote:16ks9s73]Как-то неожиданно… названы пять самых плохих автомобилей…[/quote:16ks9s73]
    — Ну это известный проплаченый американским автопромом ресурс. Читать его стоит ровно наоборот. ИМХО. Дело не в том что американские авто плохие, а в том что доверять этому ресурсу не следует. ИМХО.

    Достойным ИМХО может быть Лемонс айд. Он не врет. И данные оттуда совпадают с моими ощущениями. Еще Едмундс.

    http://www.edmunds.com/car-reviews/best-cars.html[/quote:16ks9s73]
    +1 эдмундс ия читаю.

    http://www.lemonaidcars.com
    — этот ?

  8. [quote="Porutchik":r6v97h65][quote="loco":r6v97h65][quote="Porutchik":r6v97h65][quote="Lyalusha":r6v97h65]Как-то неожиданно… [url=http://auto.mail.ru/article.html?id=38075:r6v97h65]названы пять самых плохих автомобилей[/url:r6v97h65]…[/quote:r6v97h65][/quote:r6v97h65]

    http://www.forbes.com/pictures/ehmk45gh … erycontent[/quote:r6v97h65]
    ну в этой галерее из не-мериканцев только Тоета FJ и Smart. [/quote:r6v97h65]

    Там прикольно почитать, почему
    Увы и ах, у американцев больше всего нареканий именно по качеству

    [quote="Porutchik":r6v97h65]
    Ай, все эти обзоры агентств могут быть оторваны от реальности. Лучше всего читать репорты живых людей, при этот старательно фильтруя писанину дураков, которые пишут репорт в год покупки машины, особенно если до того всю жизнь проездили по корчам на каком-то мериканском корыте с безбожным расходом и ежеквартальным посещением гаража.[/quote:r6v97h65]

    Так все пристрастны:)
    Некоторые, вот, очень хонды любят!!!

  9. [quote="loco":3phhnnnj]Так все пристрастны:)
    Некоторые, вот, очень хонды любят!!![/quote:3phhnnnj]
    ну одно дело хонды любить, а другое вешать массам лапшу на уши в попытке заработать денег на этом.

    Блин, уныло чо-та. Ввиду надвигающегося ТО, надо варианты старше 2005 г отсечь… Даже соседка говорит про это по радио слышала.
    Хоть ты в Калифорнию жить утекай….

  10. [quote="Porutchik":32ohdeon][quote="loco":32ohdeon]Так все пристрастны:)
    Некоторые, вот, очень хонды любят!!![/quote:32ohdeon]
    ну одно дело хонды любить, а другое вешать массам лапшу на уши в попытке заработать денег на этом.

    Блин, уныло чо-та. Ввиду надвигающегося ТО, надо варианты старше 2005 г отсечь… Даже соседка говорит про это по радио слышала.
    Хоть ты в Калифорнию жить утекай….[/quote:32ohdeon]

    Да какое ТО
    emission inspection, 60 бачей
    Ты отлично можешь попросить продавца его сделать

  11. [quote="loco":5feyculz][quote="Porutchik":5feyculz][quote="loco":5feyculz]Так все пристрастны:)
    Некоторые, вот, очень хонды любят!!![/quote:5feyculz]
    ну одно дело хонды любить, а другое вешать массам лапшу на уши в попытке заработать денег на этом.

    Блин, уныло чо-та. Ввиду надвигающегося ТО, надо варианты старше 2005 г отсечь… Даже соседка говорит про это по радио слышала.
    Хоть ты в Калифорнию жить утекай….[/quote:5feyculz]

    Да какое ТО
    emission inspection, 60 бачей
    Ты отлично можешь попросить продавца его сделать[/quote:5feyculz]
    чо, уже ввели?? можно пруфлинк на первоисточник?

  12. [quote="Porutchik":16yves9z][quote:16yves9z]
    Да какое ТО
    emission inspection, 60 бачей
    Ты отлично можешь попросить продавца его сделать[/quote:16yves9z]
    чо, уже ввели?? можно пруфлинк на первоисточник?[/quote:16yves9z]

    Я выше ссылки кидал
    С 2013 года, bill 48
    http://ca.autoblog.com/2011/12/20/quebe … sion-laws/

    Bill 48 was introduced at the national assembly and will call for three stages of emission inspections to begin sometime in 2013. The first requirement calls for all cars eight years and older to undergo an inspection before it can be sold. Secondly, all cars that are eight years and older will be required to have a yearly inspection done to ensure that the vehicle maintains the provinces emissions standards. Finally, all cars will be required to pass a yearly inspection, regardless of the age of the vehicle.
    ..
    A large number of Quebecers are opposing the bill, raising their voices through Facebook groups like Contre le Project de Loi 48 . Users voicing their opinions on Facebook feel that the new bill is merely a cash grab on behalf of the provincial government

    Я с ними, вопщем-то, согласен, с противниками. самый натуральный cash grab

    Ну и сам проект
    http://www.assnat.qc.ca/fr/travaux-parl … -39-2.html

  13. [quote="loco":2zeb3wgt]
    A large number of Quebecers are opposing the bill, raising their voices through Facebook groups like Contre le Project de Loi 48 . Users voicing their opinions on Facebook feel that the new bill is merely a cash grab on behalf of the provincial government

    Я с ними, вопщем-то, согласен, с противниками. самый натуральный cash grab

    Ну и сам проект
    http://www.assnat.qc.ca/fr/travaux-parl … -39-2.html[/quote:2zeb3wgt]
    да тут похоже любое начинание способны превратить в банальный побор. В этом плане Квебек впереди Канады всей. Так что народ на FB прав. По-хорошему это самое ТО и emission проверку надо бы ввести только для машин старше 10 лет, а не для всех. А то порой раздражает ехать по городу за ржавой вонючкой — этих надо убрать с дороги любым способом.

  14. [quote="Porutchik":39lx21vc][quote="loco":39lx21vc]
    A large number of Quebecers are opposing the bill, raising their voices through Facebook groups like Contre le Project de Loi 48 . Users voicing their opinions on Facebook feel that the new bill is merely a cash grab on behalf of the provincial government

    Я с ними, вопщем-то, согласен, с противниками. самый натуральный cash grab

    Ну и сам проект
    http://www.assnat.qc.ca/fr/travaux-parl … -39-2.html[/quote:39lx21vc]
    да тут похоже любое начинание способны превратить в банальный побор. В этом плане Квебек впереди Канады всей. Так что народ на FB прав. [b:39lx21vc]По-хорошему это самое ТО и emission проверку надо бы ввести только для машин старше 10 лет, а не для всех. А то порой раздражает ехать по городу за ржавой вонючкой — этих надо убрать с дороги любым способом.[/b:39lx21vc][/quote:39lx21vc]
    Почитай тут http://www.assnat.qc.ca/fr/travaux-parl … 20515.html , выступает Mme Racine (Sophie) в сессии в 10:30 . Она очень долго, но верно подводит к тому, что «вы, гады, запарили со своими поборами»… Красиво объясняет зажравшимся, что и почем в провинции.

  15. Здравствуйте,
    вот и я продолжу этот познавательный топик. У меня почти как у Порутчика: надо в качестве 2ий машинки что-то экономичное и надежное. Бюджет 9 тыс. ме старше 2008 с пробегом до 90.000.
    Вчера почти меня уговорили Сузуки Sx4 a Hayon JA. Я профан 100%, поэтому все ваши отзывы и советы приму с благодарностью. Спасибо.

  16. [quote="Tochka":34mr50o4]Здравствуйте,
    вот и я продолжу этот познавательный топик. У меня почти как у Порутчика: надо в качестве 2ий машинки что-то экономичное и надежное. Бюджет 9 тыс. ме старше 2008 с пробегом до 90.000.
    Вчера почти меня уговорили Сузуки Sx4 a Hayon JA. Я профан 100%, поэтому все ваши отзывы и советы приму с благодарностью. Спасибо.[/quote:34mr50o4]
    и я смотрел на Сузуки, но что-то отзывы не фонтан и мало их на edmunds.com — не знаю…

    Вот посмотри,
    http://www.edmunds.com/suzuki/sx4/2008/ … =hatchback
    если отбросить придурков которые пишут восторженные отзывы в год покупки, а то и через месяц или пару недель (таких порядка 90% btw), то что-то кислая картина получается.

  17. субару аутбэк или форестер по русской зиме держатся очень хорошо лет пятнадцать.

    а уж ту дрянь, которую в Питере и Мск на дороги сыпят — навряд ли кому еще в мире в безумном сне привидится.

    но если старый аутбэк — то лучше 3 литра, на больших пробегах они зело надежнее.

    В России движки и перебирают, но в Канаде это явно нерентабельное действие — поэтому надо брать то, что будет ездить без ремонтов.

    АКПП у аутбеков надежные, движки 2.5 на больших пробегах проблемыне, а вот 3л — весьма долго бегают и без проблем. Тем более, что там цепь, а не ремень.

    ну и полный привод — это не хуры мухры там, где все время зима)

  18. [quote="Леша":2snw0bnr]
    АКПП у аутбеков надежные, движки 2.5 на больших пробегах проблемыне, а вот 3л — весьма долго бегают и без проблем. Тем более, что там цепь, а не ремень.
    [/quote:2snw0bnr]

    Я тут решил вопрос изучить с помощью LemonAID, там пишут:
    Рейтинг (по надёжности) выше среднего, переоценённая машина машина с полным приводом для водителей которым нужен комфорт и возможности выше среднего… 3х литровый движок потребляет ~ 12.4/8.4 Л / 100км ( город/шоссе).
    Стоимость ремонта — средняя, ремонт рекомендуют делать у диллера из-за относительной уникальности контструкции полного привода.

    За искомую 4000$ можно купить модель примерно 2000-2001 года (т.е 11-12 лет ).

  19. я так скажу — по мне так лучший выбор за эти деньги — Аутбек 3л 5АКПП с возможно наименьшим пробегом, а год уж пофик.

    НО — главное — это хозяин. Говорите с ним, смотрите на него.

    Если аут нормально эксплуатировали и обслуживали, то фигли ему будет?

    Предупреждаю —
    — аутбэк 2.5л и 4АКПП\
    и
    — аутбек 3л 5АКПП

    это АБСОЛЮТНО разные машины.

    Первый в возрасте десять лет не стоит брать ни при каком раскладе.

    Второй — стоит брать только у хорошего хозяина, а лучше из первых рук.

    Думаете смешно — десятилетняя машина из первых рук? А вот конкретно с субару аутбэк это довольно распространенная история в мире.

    Патамушта если с аутом все хорошо и он ездит без проблем, то зачем его продавать?

  20. [quote="Леша":2sseexcu]
    Патамушта если с аутом все хорошо и он ездит без проблем, то зачем его продавать?[/quote:2sseexcu]
    Патамушта закончился лиз/финансинг и надо брать новую машину)))

  21. [quote="Леша":1ethfq8l]
    а уж ту дрянь, которую в Питере и Мск на дороги сыпят — навряд ли кому еще в мире в безумном сне привидится.
    [/quote:1ethfq8l]
    ну да ну да :)))) расскажите монреальцам о том как гниют машины ))))

  22. Две недели поиска, но результата конкретного нет.
    Сузуки- с4 зарезервирована до завтра , так как я второи покупатель.может быть правда,а может и нет.2009 год, 82000км. с таксами-12000. бюджет тресчит.
    сегодня понравилась тоёта матрих — хр. 2009, 48000км.,со всеми таксами-13000. подозрительно дешево. в бюджет конечно не укладиваюсь, но возможно. не очень экономно жрёт.да и мне немного тяжеловата без привычки. но красивая очень.
    пока все. отпуск почти закончен, нашина не наидена.
    Выводы: техническое описание дать не могу, так как не спесиалист, но все осматривалось с чел. которий разбирается. весь Лаваль-дилери арабы и ни одна их машина даже наш <контроль> не прошла(стучит, посвистывает, тянет руль и т.д. и даже ляпы в рихтовке увидела я-баба. Как по мне, весь етот консервный хлам в нашем монтреале неоправдано дорог.

  23. остается поиск по официальным дилерам с б/у авто на гарантии.
    У меня так знакомый пришел к выводу, что лучше он купит новую машину, внеся хороший даунпеймент.

  24. [quote="Tochka":2l4swsse]
    Сузуки- с4 зарезервирована до завтра , так как я второи покупатель.может быть правда,а может и нет.2009 год, 82000км. [/quote:2l4swsse]

    Ничо себе
    У меня 2009-го года машина, и там 56 тыс, хотя на ней много ездят

  25. [quote="Djanko":1ud7cpr1][quote="Леша":1ud7cpr1]
    а уж ту дрянь, которую в Питере и Мск на дороги сыпят — навряд ли кому еще в мире в безумном сне привидится.
    [/quote:1ud7cpr1]
    ну да ну да :)))) расскажите монреальцам о том как гниют машины ))))[/quote:1ud7cpr1]

    а до какой температуры не замерзает вода на дорогах в Монреале? В Питере и Мск стали сыпать такой дрянью, что уже и в -25 лужи.

    пом не так это преступление перед своим населением.

    Когда сыпали соль — то хоть мокро было до -5, ну там 10.

    а щас — зима в городе — это уже не тихий ужас, это просто какой-то пипец.

  26. [quote="Леша":3keyyrmk][quote="Djanko":3keyyrmk][quote="Леша":3keyyrmk]
    а уж ту дрянь, которую в Питере и Мск на дороги сыпят — навряд ли кому еще в мире в безумном сне привидится.
    [/quote:3keyyrmk]
    ну да ну да :)))) расскажите монреальцам о том как гниют машины ))))[/quote:3keyyrmk]

    а до какой температуры не замерзает вода на дорогах в Монреале? В Питере и Мск стали сыпать такой дрянью, что уже и в -25 лужи.

    пом не так это преступление перед своим населением.

    Когда сыпали соль — то хоть мокро было до -5, ну там 10.

    а щас — зима в городе — это уже не тихий ужас, это просто какой-то пипец.[/quote:3keyyrmk]

    она тут вообще зимой не замерзает…… а показателем может служить то, что большинство 3-4х летних машин уже имеют ржавчину…. при чем отдельные марки к этому врозрасту имеют даже сквозную коррозию….

  27. [quote="Нет-нет":3fq55nja]я хочу вот такую машину. Покритикуйте.

    [img:3fq55nja]http://www.auto123.com/ArtImages/102194/2003-Pontiac-Vibe-001.jpg[/img:3fq55nja][/quote:3fq55nja]
    берите посвежее согласно карману… 2003-2004 год — старт производства, было много недоработок, как и у его брата-близнеца Тойота Матрикс.

  28. [quote="elefant":tujipkha]берите посвежее согласно карману… 2003-2004 год — старт производства, было много недоработок, как и у его брата-близнеца Тойота Матрикс.[/quote:tujipkha]

    Я 2006 и моложе приглядываю согласно карману. Одобрям-с?

  29. [quote="Нет-нет":2fpkyp6l][quote="elefant":2fpkyp6l]берите посвежее согласно карману… 2003-2004 год — старт производства, было много недоработок, как и у его брата-близнеца Тойота Матрикс.[/quote:2fpkyp6l]

    Я 2006 и моложе приглядываю согласно карману. Одобрям-с?[/quote:2fpkyp6l]

    Изучайте http://www.carcomplaints.com/Pontiac/Vibe/

  30. [quote="elefant":lyt288w5][quote="Нет-нет":lyt288w5][quote="elefant":lyt288w5]берите посвежее согласно карману… 2003-2004 год — старт производства, было много недоработок, как и у его брата-близнеца Тойота Матрикс.[/quote:lyt288w5]

    Я 2006 и моложе приглядываю согласно карману. Одобрям-с?[/quote:lyt288w5]

    Изучайте http://www.carcomplaints.com/Pontiac/Vibe/[/quote:lyt288w5]

    Мне изучать скучно, мне надо готовых решений. Если у машины 2009 года пробег 114 000 км, это ОЧЕНЬ плохо? :roll:

  31. [quote="Нет-нет":2fxmda5l][quote="elefant":2fxmda5l][quote="Нет-нет":2fxmda5l][quote="elefant":2fxmda5l]берите посвежее согласно карману… 2003-2004 год — старт производства, было много недоработок, как и у его брата-близнеца Тойота Матрикс.[/quote:2fxmda5l]

    Я 2006 и моложе приглядываю согласно карману. Одобрям-с?[/quote:2fxmda5l]

    Изучайте http://www.carcomplaints.com/Pontiac/Vibe/[/quote:2fxmda5l]

    Мне изучать скучно, мне надо готовых решений. Если у машины 2009 года пробег 114 000 км, это ОЧЕНЬ плохо? :roll:[/quote:2fxmda5l]
    если этой городской пробег — то очень плохо. если авторуты — более-менее, но вес равно до хера для такого двигла

  32. [quote="Нет-нет":cnu3q0op][quote="elefant":cnu3q0op][quote="Нет-нет":cnu3q0op][quote="elefant":cnu3q0op]берите посвежее согласно карману… 2003-2004 год — старт производства, было много недоработок, как и у его брата-близнеца Тойота Матрикс.[/quote:cnu3q0op]

    Я 2006 и моложе приглядываю согласно карману. Одобрям-с?[/quote:cnu3q0op]

    Изучайте http://www.carcomplaints.com/Pontiac/Vibe/[/quote:cnu3q0op]

    Мне изучать скучно, мне надо готовых решений. Если у машины 2009 года пробег 114 000 км, это ОЧЕНЬ плохо? :roll:[/quote:cnu3q0op]
    не всегда, плохо когда одометр скручен или такси была, хотя я Vibe не видел. а так в среднем выходит ~38000 км в год (130 км в день). если хозяин добирается до работы за ~60 км, то все ок.
    надо на состояние авто смотреть, были ли сервисы вовремя и какие работы проводились

  33. [quote="Нет-нет":1kyroxno] Если у машины 2009 года пробег 114 000 км, это ОЧЕНЬ плохо? :roll:[/quote:1kyroxno]
    Ну есть надежда что эти км намотаны по магистрали — это совсем не страшно,
    машинка после этого может ещё столько же пробежать без проблем. Гораздо
    хуже если эти км по городу накатали, тут нужно смотреть машинку внимательно.

  34. [quote="elefant":3rauzzhq]если этой городской пробег — то очень плохо. если авторуты — более-менее, но вес равно до хера для такого двигла[/quote:3rauzzhq]
    да, двигатель с 1.8 л — грустно

  35. [quote="VintFR":24ajsph4][quote="Нет-нет":24ajsph4] Если у машины 2009 года пробег 114 000 км, это ОЧЕНЬ плохо? :roll:[/quote:24ajsph4]
    Ну есть надежда что эти км намотаны по магистрали — это совсем не страшно,
    машинка после этого может ещё столько же пробежать без проблем. Гораздо
    хуже если эти км по городу накатали, тут нужно смотреть машинку внимательно.[/quote:24ajsph4]

    Ну и кто мне ее смотреть будет? :) Да и что мы там увидим? Куда смотреть-то? :roll:

  36. [quote="Нет-нет":2zqjggr3][quote="VintFR":2zqjggr3][quote="Нет-нет":2zqjggr3] Если у машины 2009 года пробег 114 000 км, это ОЧЕНЬ плохо? :roll:[/quote:2zqjggr3]
    Ну есть надежда что эти км намотаны по магистрали — это совсем не страшно,
    машинка после этого может ещё столько же пробежать без проблем. Гораздо
    хуже если эти км по городу накатали, тут нужно смотреть машинку внимательно.[/quote:2zqjggr3]

    [b:2zqjggr3]Ну и кто мне ее смотреть будет[/b:2zqjggr3]? :) Да и что мы там увидим? Куда смотреть-то? :roll:[/quote:2zqjggr3]
    а кузнец на что? :roll:

  37. [quote="spic":pjd4ieh5]а кузнец на что? :roll:[/quote:pjd4ieh5]

    Он не разбирается. Чего б я с вами советовалась.

    Ну допустим, попрошу я VintFR со мной посмотреть, по старой дружбе ;) . Так что там увидеть-то реально? Кто знает по городу она бегала или по хайвеям?

  38. [quote="Нет-нет":252jygew][quote="spic":252jygew]а кузнец на что? :roll:[/quote:252jygew]

    Он не разбирается. Чего б я с вами советовалась.

    Ну допустим, попрошу я VintFR со мной посмотреть, по старой дружбе ;) . Так что там увидеть-то реально? Кто знает по городу она бегала или по хайвеям?[/quote:252jygew]

    в гараже вези.
    там посмотрят

  39. [quote="Цифра":wdw5v1qy][quote="Нет-нет":wdw5v1qy][quote="spic":wdw5v1qy]а кузнец на что? :roll:[/quote:wdw5v1qy]

    Он не разбирается. Чего б я с вами советовалась.

    Ну допустим, попрошу я VintFR со мной посмотреть, по старой дружбе ;) . Так что там увидеть-то реально? Кто знает по городу она бегала или по хайвеям?[/quote:wdw5v1qy]

    в гараже вези.
    там посмотрят[/quote:wdw5v1qy]

    Заглянут в выхлопную трубу, именно что. Причем за деньги.

  40. значица так:

    говорите в выхлопную трубу:

    понтиак понтак
    ты скажи да покажи
    будешь ль ты меня возить
    верой правдою служить

    и быстро прикладываете ухо к выхлопной трубе.

    Если слышите длинное «Ф..а..ааааааа …к … юююююю» — не ваша машина …

  41. [quote="iorlov1":12ta5t65]значица так:

    говорите в выхлопную трубу:

    понтиак понтак
    ты скажи да покажи
    будешь ль ты меня возить
    верой правдою служить

    и быстро прикладываете ухо к выхлопной трубе.

    Если слышите длинное «Ф..а..ааааааа …к … юююююю» — не ваша машина …[/quote:12ta5t65]

    Это ж как надо было Орлову вдохновиться, чтобы стихи начать писать. Или текилы перебрал? :lol:

    Я переформулирую свой вопрос. Трехлетняя машина с пробегом 114 000 км хуже или лучше, чем скажем 5-летняя с тем же пробегом?

Ответить