Начну со своего давнего друга Баха Иоганна Себастьяна, он хорош весь.
Хорошо темперированный клавир 2 тома по 24 прелюдии и фуги в каждом. Слушать частями, если ухо неподготовленно. Бах это основа основ, крепкий фактический скелет. С ним хорошо всем: и детям, и взрослым, и математикам и гуманитариям.
Скрипичные концерты, концерт для гобоя ре минор (BWV 1060), знаменитая органная токката и фуга ре минор (если специфика органа не раздражает и не переслушали в свое время).
Комментариев нет
Ответить
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Материалы сайта:
CanadaRoast.com
[quote="A.K.":gijajvxc]надо смотреть эпизод целиком.[/quote:gijajvxc]
: да, нужно смотреть “эпизод целиком“.
ну, вот Вы и сделали вторые пол-дороги
Т.е. рассуждения о “гармониях“ и “трех аккордах“ ничем не помогут в понимании рока, первичности в нём и цены добавленного сахара (представьте, что герой фильма Полянского, дабы понравится офицеру, подмешал бы немного … не знаю …. Штрауса (младшего) ну … для гармонии вящей. Ничего не имею против достопочтенного семейства Штраусов).
Рассматриваемый феномен имеет место во времени и пространстве. Порожденныя же в “рамках“ феномена гармонии будут иметь свою жизнь. Долгую аль короткую — не знаю. Что-то наверное останется, но вряд ли UH или BS. Да и DP не переживет, полагаю, ста лет. Вот LZ это другая история. "Но это уже совсем другая история" ©
[quote="A.K.":2sl3h8bv] вещь Led Zeppelin пока мне не по зубам. Не прогрызла, хотя кусала[/quote:2sl3h8bv]
попробуйте вот это, Вам будет проще укусить
[b:2sl3h8bv]Led Zeppelin — Stairway to Heaven[/b:2sl3h8bv]
[youtube:2sl3h8bv]xbhCPt6PZIU[/youtube:2sl3h8bv]
ну, или, чтоб уж совсем просто было, студийную версию. Там всё рафинировано. А на этой версии, специально для Вас
еще и звук реставрирован.
[youtube:2sl3h8bv]QkF3oxziUI4[/youtube:2sl3h8bv]
[quote="A.K.":5gpx84ot]Музыкальная вторичность композиции Still Loving You, в чем она? В том что эти гармонии уже прозвучали у кого-то раньше? Мелодия заимствована? Или вторичность в том, что не они неумело работают в стиле под названием рок? Недостаточно тяжелый? [/quote:5gpx84ot]
в чем вторичность данного полотна?
Цветовая гамма? Техника мазка? Тема?
А разве плохо нарисовано? А мне нравится!
[img:5gpx84ot]https://i.pinimg.com/474x/08/80/f7/0880f73fd40476b3e7408d3f537e6138.jpg[/img:5gpx84ot]
[quote="A.K.":wiyym1ud]при всей энергетике подобных муз. произведений, чего мне в них не хватает — [b:wiyym1ud]гармоний[/b:wiyym1ud]. [/quote:wiyym1ud]
хм … а нужна ли бутылке водки изысканная эстетика? ([u:wiyym1ud]гипер[/u:wiyym1ud]бола, как риторический приём)
[quote="A.K.":wiyym1ud] **** Вот здесь, например, более интересные гармонии:[/quote:wiyym1ud]
мы же не про рок “ваще“ беседуем. Вопрос был прост как пареная репа: в чём гипотетическая вторичность Scorpions? Ну и как бы подспудно, почему Ваш покорный слуга не жалует особо, кроме вторичности.
Ss были отправлены в ту “весовую категорию“, которая покоится на четырех слонах, те на китах, киты на черепахе. Слоны перечислены, черепаха, на которой основано вообще “всё“ — тоже.
Осталось назвать общего кита.
Это (та-дам!) [b:wiyym1ud]The Moody Blues: Nights in White Satin [/b:wiyym1ud] (1967)
[youtube:wiyym1ud]cs4RG9u8IVU[/youtube:wiyym1ud]
"а нужна ли бутылке водки изысканная эстетика?"
А нужно ли эстетике слово изысканная? Водка продукт для разных целей (если подарочный вариант, то обязательно в красивой бутылке).
[quote="SUETA":3gug0w95]

А нужно ли эстетике слово изысканная? [/quote:3gug0w95]
Сайт анекдотов:
— Добро пожаловать в Общество зануд! Возьмите себе стул.
— Вообще-то, у этого, как вы выразились, стула, нет спинки, так что технически это табуретка.
— Похоже, у нас новый председатель!
Первый комментарий: Автору следовало бы написать "Общество зануд" в кавычках, поскольку это название организации.
Второй комментарий: А вот и заместитель!
Дорогая Светлана, если мне выпадет честь преподнести Вам в подарок диск Led Zeppelin, то обязательно придумаю самую изысканную к нему обертку.
[quote="Житель Квебенской Глуши":3i3052j7]хм … а нужна ли бутылке водки изысканная эстетика?[/quote:3i3052j7]

На мой взгляд нужна, даже бутылке водки. Хотя не любитель водки. Но если красиво подадите и стол накроете соответствующий, может и соглашусь на рюмочку. А у вас получилось накрыть и подать.
[quote="Житель Квебенской Глуши":3i3052j7]Вопрос был прост как пареная репа: в чём гипотетическая вторичность Scorpions?
Это (та-дам!) [b:3i3052j7]The Moody Blues: Nights in White Satin [/b:3i3052j7] (1967)[/quote:3i3052j7]
С этого и надо было начинать. Вы так витиеваты, совсем не по роковски. Подводите издалека; вместо того, чтобы сразу прямо ответить на вопрос (раза 3 спрашивала), вы вопросом на вопрос отвечаете.
Понравилось, кстати. И в такой обертке тоже звучит. Синтетики меньше.
[youtube:3i3052j7]MjUqfRrWwcM[/youtube:3i3052j7]
[quote="Житель Квебенской Глуши":fueke0o7]в чем вторичность данного полотна?
Цветовая гамма? Техника мазка? Тема?
А разве плохо нарисовано? А мне нравится![/quote:fueke0o7]
А мне не очень
А это как оцениваете?
[youtube:1ae5qw5d]St6jyEFe5WM[/youtube:1ae5qw5d]
[youtube:1ae5qw5d]K9Qs8-BkiLw[/youtube:1ae5qw5d]
[quote="A.K.":2bzrkbbp]не любитель водки. Но если красиво подадите и стол накроете соответствующий, может и соглашусь на рюмочку. А у вас получилось накрыть и подать.
[/quote:2bzrkbbp]
ой, нет … вот уж чего-чего, а водку не стану. Беррк.
[quote="A.K.":2bzrkbbp] витиеваты [/quote:2bzrkbbp]
не путайте косноязычие с изысканностью : “[i:2bzrkbbp]Но ведь я не агитатор, Я потомственный кузнец[/i:2bzrkbbp]“©
[quote="A.K.":2bzrkbbp]совсем не по роковски[/quote:2bzrkbbp]
прямолинейно как у Борис Борисовича
ну да в роке-то оно всё хрясь-пополам
"Follow her down to a bridge by a fountain
Where rocking horse people eat marshmallow pies
Everyone smiles as you drift past the flowers
That grow so incredibly high
Newspaper taxis appear on the shore
Waiting to take you away
Climb in the back with your head in the clouds
And you’re gone"
©B
[quote="A.K.":17rk2dt0]
[/quote:17rk2dt0]
А мне не очень
вот Вы и ответили на поставленный вопрос моими глазами
[quote="A.K.":ginvqocb]А это как оцениваете?
[/quote:ginvqocb]
[b:ginvqocb]Procol Harum[/b:ginvqocb]
как-то так:
[img:ginvqocb]https://cs10.pikabu.ru/post_img/big/2018/11/01/5/1541059112111060971.jpg[/img:ginvqocb]
"Дорогая Светлана, если мне выпадет честь преподнести Вам в подарок диск Led Zeppelin, то обязательно придумаю самую изысканную к нему обертку."
Благодарю за заботу, но мне не на чем его будет слушать.
"как-то так:"
Пропал мужик.
[quote="A.K.":p88iw392]А это как оцениваете?
[b:p88iw392]Styx[/b:p88iw392]
[/quote:p88iw392]
оч. хорошо. Т.е. не то что бы прямо ах-ты ух-ты, но вполне. В маленькой коллекции для “поделиться при случае с друзьями“ имеется. Но очередь пока не дошла. Другие вперед лезут.
[quote="Житель Квебенской Глуши":2r9brszy]Кстати, вспомнилось … “Ночная баталия на Венецианской Биеннале“ не читали? Дино Буццати. Еже ни, то на ресурсе на который не дают ссылку вслух есть. Рекомендую в тему.[/quote:2r9brszy]
– Что ж, Господь вас благослови, – пробормотал он. – Завтра… Завтра… Как знать. Может, так или иначе вы и впрямь чего-то достигнете…
[quote="A.K.":3np6ynbx]Как знать.[/quote:3np6ynbx]
Вот да.
Написано в 1958 году. Тамошнее “завтра“ наше позавчера. Применительно к нашему разговору, разумеется, “как знать“ = послушать.
А в остальном: [b:3np6ynbx]Рок-н-ролл мёртв[/b:3np6ynbx]
[youtube:3np6ynbx]um6SCKg22No[/youtube:3np6ynbx]
"“как знать“ = послушать"
Только количество используемых гармоний от этого не изменится. Это я вам как председатель Общества зануд говорю.
[quote="SUETA":zdw7r3n0]Это я вам как председатель Общества зануд говорю.[/quote:zdw7r3n0]
на правах заместителя отвечаю:
[youtube:zdw7r3n0]j9NG_NPLktA[/youtube:zdw7r3n0]
любителям щелкать счетчиком гармоний
[b:11svicen]Awaken — Jon Anderson with Todmobile live in Iceland[/b:11svicen] ("YES" 1977)
[youtube:11svicen]CwspoyRdeV0[/youtube:11svicen]
если вдруг, то весь концерт https://www.youtube.com/watch?v=cm3eedD-i7c
"на правах заместителя отвечаю"
С вами как всегда приятно иметь дело.
[quote="Житель Квебенской Глуши":1q9urupx]любителям щелкать счетчиком гармоний[/quote:1q9urupx]
Любители не щелкают счетчиком гармонии, они ими наслаждаются.
[youtube:1q9urupx]Af8pS_PJnkU[/youtube:1q9urupx]
Счетчик от щелканий сломается.
[youtube:1q9urupx]Gy5UHK4EeM8[/youtube:1q9urupx]
[quote="A.K.":33finsl8]Рахманинов, Шопен[/quote:33finsl8]
Сын Брежнева встретил Вовочку
— Ты Косыгина знаешь?
— Не-а …
— А Подгорного?
— Не …
— А Громыко?
— … а ты Ваську Седого знаешь? А Петьку щербатого? А Коляна Лысого?
— Неееее …
— А что меня своей шпаной пугаешь?
Кто ж в здравом уме будет щелкать на Рахманинова или Шопена? Мы ж не о том, что круче Foie gras или “жигулевское с прицепом“
I said I know it’s only rock ‘n’ roll but I like it
I said I know it’s only rock’n roll but I like it, like it, yes, I do
©MJ
Вчера заснула с вашей "Леди в черном". Но ладно, то была суббота. Сегодня на ночь будет Рахманинов. Впереди рабочая неделя.
[quote="A.K.":1ojqqqku]Сегодня на ночь будет [/quote:1ojqqqku]
faites de beaux rêves
[youtube:1ojqqqku]SPBfx4_WT-w[/youtube:1ojqqqku]
[b:1ojqqqku]Pink Floyd — Julia Dream[/b:1ojqqqku] (1968)
[quote="Житель Квебенской Глуши":23flq9qn]faites de beaux rêves[/quote:23flq9qn]
Спасибо, на завтрак хорошо пошло.
"Pink Floyd — Julia Dream"
Не люблю я музыку препарировать, но сделаю исключение. Смотрите, если убрать легендарных исполнителей, от пинковской Джулии останется:
a d C e a (ля минор, ре минор, до мажор, ми минор, ля минор), и аж целый доминантсептаккорд в проигрыше (G D F A7). Для фона к завтраку пойдёт, но для искушенного уха этого набора маловато.
[quote="SUETA":1mbz9p75]"Pink Floyd — Julia Dream"
a d C e a (ля минор, ре минор, до мажор, ми минор, ля минор), и аж целый доминантсептаккорд в проигрыше (G D F A7). Для фона к завтраку пойдёт, но для искушенного уха этого набора маловато.[/quote:1mbz9p75]
Как лягушку на завтрак.
[quote="SUETA":1kg4ht6t] для искушенного уха этого набора маловато.[/quote:1kg4ht6t]
Pink Floyd почтен вниманием искушенного уха
Но не самый удачный пример для разбора. Ранняя песенка не включенная ими ни в один оригинальный альбом, да к тому же колыбельная. Неужели у Островского в усталых игрушках (не говоря уж о “Баю баюшки баю“) больше игривых переливов? А нужно ли это в колыбельной?
В раннем PF масса других отнюдь не колыбельных песен весьма подходящих для [s:1kg4ht6t]избие[/s:1kg4ht6t] разбора. Тут бы еще статью из газеты “Правда“ привести. Как сейчас помню: “У стены оказались западные музыканты !“ (по случаю выхода the Wall) и далее про бездуховность, распад и деградацию.
"Неужели у Островского в усталых игрушках (не говоря уж о “Баю баюшки баю“) больше игривых переливов? А нужно ли это в колыбельной?"
Примеры вы приводите сами, как и сейчас (снова не в пользу ПФ). Усталые игрушки шлягерище, масса интерпретаций, исполнений, не говоря уже о том, что колыбельная излюблена джазовыми музыкантами. Лучше о переливах у них поинтересоваться, но на джазовый квадрат точно хватает.
[quote="A.K.":107dh9gx][quote="SUETA":107dh9gx]"Pink Floyd — Julia Dream"
[/quote:107dh9gx]
a d C e a (ля минор, ре минор, до мажор, ми минор, ля минор), и аж целый доминантсептаккорд в проигрыше (G D F A7). Для фона к завтраку пойдёт, но для искушенного уха этого набора маловато.[/quote:107dh9gx]
Как лягушку на завтрак.
Без (прикрас) преправ.
[quote="Житель Квебенской Глуши":2gdihudp] Тут бы еще статью из газеты “Правда“ привести. Как сейчас помню: “У стены оказались западные музыканты !“ (по случаю выхода the Wall) и далее про бездуховность, распад и деградацию.[/quote:2gdihudp]
Ну зря вы так реагируете. В подобного рода музыке много выразительных средств, за счет которых у зрителей и возникает отклик (тембры, ритмические рисунки, динамика, тексты и т.д). Просто гармонии (как палитра у художника) не ее арсенал. Надо, кстати, Фредди переслушать на предмет гармоний, он очень музыкальный был и к опере тяготел. Может у него по-богаче будет.
[quote="A.K.":2v3aji2t]
Ну зря вы так реагируете. В подобного рода музыке много выразительных средств, за счет которых у зрителей и возникает отклик (тембры, ритмические рисунки, динамика, тексты и т.д). Просто гармонии (как палитра у художника) не ее арсенал. Надо, кстати, Фредди переслушать на предмет гармоний, он очень музыкальный был и к опере тяготел. Может у него по-богаче будет.[/quote:2v3aji2t]
Pardon,
виртуальное общение не передает ироническую (стёбную, прямо скажем, интонацию). Конечно, в голом, формальном виде моя фраз выглядит как overreaction. Прошу простить. Хоть моя дочь и считает, что мы с Gilmour на одно лицо, не воспринимаю критику в его адрес, как личную.
Еще раз: бутылка водки не нуждается в филигранной отделке поверхности и вологодской финифти на пробочке.
Умные люди утверждают, что [i:2v3aji2t]“В подобного рода музыке много выразительных средств, за счет которых у зрителей и возникает отклик (тембры, ритмические рисунки, динамика, тексты и т.д).[/i:2v3aji2t]“©
К умным людям лучше прислушаться.
[b:2v3aji2t]По части “счетчика гармоний“ привел же пиесу YES. Отличное упражнение для препарирования.[/b:2v3aji2t]
[i:2v3aji2t]let’s go if you want it you can get it let me know[/i:2v3aji2t]©чей-то …
И еще раз. Отложив в сторону PF и все остальные уставшия игрушки, считаю, что колыбельная не нуждается в блестках и стразах. Три ноты, три аккорда и ништяк. Колыбельная — музыка функциональная. Усыплять должна. Причем не столько утомленного ценителя Рахманинова, сколько дитя неразумное.
[quote="Житель Квебенской Глуши":1smn87wo]Еще раз: бутылка водки не нуждается в филигранной отделке поверхности и вологодской финифти на пробочке.
И еще раз. Отложив в сторону PF и все остальные уставшия игрушки, считаю, что колыбельная не нуждается в блестках и стразах. Три ноты, три аккорда и ништяк. Колыбельная — музыка функциональная. Усыплять должна. Причем не столько утомленного ценителя Рахманинова, сколько дитя неразумное.[/quote:1smn87wo]
Гармония — это содержание, начинка. Не путайте с формой (обертка, блестки и стразы). Это как пельмени с луком. А от мяса там только бульон от малюсенькой косточки. Можно попробовать, но постоянно для употребления не годится.
"И еще раз. Отложив в сторону PF и все остальные уставшия игрушки, считаю, что колыбельная не нуждается в блестках и стразах. Три ноты, три аккорда и ништяк. Колыбельная — музыка функциональная. Усыплять должна. Причем не столько утомленного ценителя Рахманинова, сколько дитя неразумное."
Полагаете пинковская колыбельная усыпит дитё неразумное (не вкурившее)?
[quote="A.K.":37t62f9k]
Гармония — это содержание, начинка. Не путайте с формой .[/quote:37t62f9k]
да, гармония это начинка и она не знает границ. А в данной (вот же шь … ну это как лицейские стихи Пушкина разбирать на предмет несовершенства поэтического … ну да ладно) колыбельной гармоний не больше чем в “Гоп, стоп, мы подошли из-за угла“.
Возьмите классический пример раннего PF и заклеймите на ту же тему, доложив про “вкурит“. Это будет по делу и адресу.
[b:37t62f9k]Pink Floyd — Astronomy Domine[/b:37t62f9k]
[youtube:37t62f9k]pJh9OLlXenM[/youtube:37t62f9k]
Но не вошедшая в ПСС неизвестно когда (скорее всего в старших классах школы, судя по настроению) сочиненная песенка на три аккорда не стоит залома рук за копья. Чес слово.
"Pink Floyd — Astronomy Domine"
Сорри, до гармоний не дошла. Обычно о попсе говорят так: секвенция туда, секвенция сюда. Применительно к данной композиции, я бы сказала: глиссандо вверх, хроматическая гамма вниз.
"Pink Floyd почтен вниманием искушенного уха
"
Вы правы в том, что их музыка не нуждается в критике или похвалах, она уже пережила десятилетия и сегодня имеет массу поклонников, в том числе среди молодёжи. Радостно, что в нашем салоне есть магистр по ПФ.
[quote="SUETA":3mtj3bsz]Применительно к данной композиции, я бы сказала[/quote:3mtj3bsz]
ну вот видите, как всё просто. Не обязательно склонять бедную, поспевшую лишь к завтраку колыбельную.
[quote="Житель Квебенской Глуши":rmhc359i]бедную, поспевшую лишь к завтраку колыбельную.[/quote:rmhc359i]

[quote="Житель Квебенской Глуши":4yfv3mdt][quote="SUETA":4yfv3mdt]Применительно к данной композиции, я бы сказала[/quote:4yfv3mdt]
ну вот видите, как всё просто. Не обязательно склонять бедную, поспевшую лишь к завтраку колыбельную.[/quote:4yfv3mdt]
Уверена, что среди читающих нас подавляющее большинство на вашей стороне и не понимает чего тётям в ПФ не хватает.
ну и что бы закрыть поднадоевшую, если честно, тему, любимая композиция из раннего PF
[b:1h2gzozc]Biding My Time — Pink Floyd[/b:1h2gzozc]
[youtube:1h2gzozc]sHrE6lM0D2E[/youtube:1h2gzozc]
[quote="SUETA":2flpavyl]
Уверена, что среди читающих нас подавляющее большинство на вашей стороне и не понимает чего тётям в ПФ не хватает.[/quote:2flpavyl]
Уверен, что наш круг не шире “Три сесты и дядя Ваня“
Уверен, что “если ты идешь, то мы идем в одну сторону — Другой стороны просто нет“ ©ББГ
Уверен, что если тетям даже уже PF не хватает, то это в натуре мощные тети, и не знаю чего им не хватает, но в Квебеке это еще явно не легализовали.
[quote="Житель Квебенской Глуши":1n32z3do]Уверен, что наш круг не шире “Три сесты и дядя Ваня“[/quote:1n32z3do]
и какой "дядя" 
Зато какие "три"
"Уверен, что наш круг не шире “Три сесты и дядя Ваня“"
Что ж вы прям с плеча рубите? Дайте хоть немного почувствовать себя знаменитой.
[quote="SUETA":2eiv3xth]почувствовать себя знаменитой.[/quote:2eiv3xth]
для этого нужно секвенцию туда, секвенцию сюда а искушенному уху таковая пошлость — кость в горле.
Достойней быть ледяным утёсом чистой красоты в тени людской молвы досужей, чем грязной лужей в центре общего внимания.
[quote="Житель Квебенской Глуши":8gqfrrji][quote="SUETA":8gqfrrji]почувствовать себя знаменитой.[/quote:8gqfrrji]
для этого нужно секвенцию туда, секвенцию сюда а искушенному уху таковая пошлость — кость в горле.
Достойней быть ледяным утёсом чистой красоты в тени людской молвы досужей, чем грязной лужей в центре общего внимания.[/quote:8gqfrrji]
Не настолько знаменитой, чтобы своими секвенциями разбрасываться. В тени ледяных утёсов тоже не плохо.
Душещипательная история.
A friend said he knew
Where some easy money was
We robbed a man, and brother did we fly
The posse caught up with me
And drug me back to Muskogee
It’s two long years I’ve been waitin’ around to die
Now I’m out of prison
Но в конце всё равно, наверняка все умерли.
[b:ve6lhctg]Whitey Morgan’s “Waitin’ ‘Round To Die”[/b:ve6lhctg]
[youtube:ve6lhctg]ZHhZO21SGI4[/youtube:ve6lhctg]
пупков точно нет, диатоническая тетрахорда наверняка отсутствует, словом, мрачняк полнейший в ля минор. Радио Шансон будет крутить 24/24
[quote="A.K.":3vgjnxg8][quote="Житель Квебенской Глуши":3vgjnxg8]Уверен, что наш круг не шире “Три сесты и дядя Ваня“[/quote:3vgjnxg8]
и какой "дядя"
[/quote:3vgjnxg8]
Зато какие "три"
[img:3vgjnxg8]https://domkartiny.ru/image/cache/catalog/201802/22-450×450.jpg[/img:3vgjnxg8] [img:3vgjnxg8]https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcR7qaQQ8_s7Q1sqyK0IoGyjyQ3i0d2Qdk1swW2HAQiV5mMXhKP7&s[/img:3vgjnxg8]
[quote="A.K.":3fekalef]картинка[/quote:3fekalef]
сёстры прекрасны, а вот дядя неправильную козу кажет. Нужно вот так:
[img:3fekalef]http://blogdopampa.zip.net/images/hippie2.jpg[/img:3fekalef]