Комментариев нет

  1. [quote="Вирджиния":3bb3gt6h]Упс…
    [i:3bb3gt6h]Турция в Сирии сбила вертолёты морской пехоты США, погибло 12 американских военных. Однако Штаты, чтобы не допустить скандала внутри НАТО, были вынуждены скрыть этот факт, запустив в СМИ версию о том, что два вертолета СН-53 Sea Stallion столкнулись друг с другом в воздухе возле Гавайев. Такую сенсационную информацию 20 января опубликовал американский сайт Sorcha Faal.[/i:3bb3gt6h]

    [/quote:3bb3gt6h]

    такие вот разные герои

  2. [quote="Вирджиния":1jc6aoi5]…
    Такую сенсационную информацию 20 января опубликовал американский сайт Sorcha Faal.[/i]
    [/quote:1jc6aoi5]

    [quote:1jc6aoi5]A giveaway is that many of Sorcha’s articles begin with a statement that the information is gleaned from a Russian official. One of the storylines in Faal’s articles is that “she” is a Russian apparatchik. But every attempt to track her down has failed.
    [/quote:1jc6aoi5]

    [quote:1jc6aoi5][Does anybody know who Sorcha Faal is? There are many of her writings posted on. most of which are very, very anti-American. I wonder how that website stays on board the internet. I purchased a[b:1jc6aoi5] "book" called "Vanya’s Journey"[/b:1jc6aoi5] :mrgreen: , which took 3 months to arrive. I expected it to be a fiction/about a woman’s spiritual journey, instead it was a hand/plastic spiral bound "manual" containing only a collection of articles that are posted on the website. Really disappointing[/quote:1jc6aoi5]

    [quote:1jc6aoi5]I then started getting emails from "Sorcha" asking for money:
    [quote:1jc6aoi5]For you to be reading these words of mine today has the meaning of you being chosen[/quote:1jc6aoi5]
    [/quote:1jc6aoi5]

  3. [quote="Вирджиния":3m23a83e]Упс…
    [i:3m23a83e]Турция в Сирии сбила вертолёты морской пехоты США, погибло 12 американских военных. Однако Штаты, чтобы не допустить скандала внутри НАТО, были вынуждены скрыть этот факт, запустив в СМИ версию о том, что два вертолета СН-53 Sea Stallion столкнулись друг с другом в воздухе возле Гавайев. Такую сенсационную информацию 20 января опубликовал американский сайт Sorcha Faal.[/i:3m23a83e]

    Гады какие, правда, IgorL???[/quote:3m23a83e]

    Продолжаем сеанс черной магии и ее разоблачение.
    Американский сайт Sorcha Faal называется http://www.whatdoesitmean.com/
    Картинка на первой странице сайта супер
    [img:3m23a83e]http://www.whatdoesitmean.com/logo322.jpg[/img:3m23a83e]

    Понятно, что все статьи по поводу мирового заговора империалистической закулисы. Вообщем, очередное бла-бла-бла.

    А вот что говорят про Сорчу Фаала
    http://rationalwiki.org/wiki/Sorcha_Faal

    [quote:3m23a83e]2016 Russian media circus

    On 20 January 2016, WhatDoesItMean.com published a "report" claiming that "Turkish Downing Of US Marine Helicopters Killing 12 American Soldiers Stuns Russia".[11] In the typical Sorcha Faal style, the "report" recycled an actual news story as a conspiracy: it claimed that the crash of two US Marine Corps helicopters off the coast of Hawaii on 14 January[12] was a cover-up and the helicopters actually had been shot down… over Syria… by Turkey.
    Like most of Sorcha Faal’s crap, it would have been largely ignored outside of the fringes of the Internet if it wasn’t picked up by the Russian website Svobodnaya Pressa ("Free Press") that published a story about the "report" on 22 January,[13] going as far as to interview retired Russian military officers about the plausibility of the cover-up allegations. In turn, the coverage by Svobodnaya Pressa was reported as news and linked by the site of REN TV,[wp][14] one of the largest private federal TV channels in Russia.
    On 2 February 2016, this Sorcha Faal inspired comic farce even reached the level of the Pentagon when the wholly Russian government owned news service Sputnik[wp] reported that US military officials were denying this happened: “The Pentagon has denied media reports about the downing of two US helicopters by Turkey on Monday. "This is an absolute lie," said Pentagon spokeswoman Michelle Baldanza to the press in Washington.”[15]
    On 5 February, 2016, one of Russia’s oldest and largest newspapers, Trud, quoted the equally as old and large Izvestia newspaper as saying “experts noted that the Sorcha Faal’s website is a "flush tank", through which one of the groups of American military and political elite merges information uncomfortable for their opponents. Of course, for the project are special services, but who exactly — to understand yet difficult: British MI6, Mossad, CIA, DIA (Intelligence Directorate of the Ministry of Defense) and the American National Security Agency”[16], and which in this same article professor of the Diplomatic Academy of Russia Igor Panarin[wp] further said about Sorcha Faal’s website “Of course, it is an element of information warfare, but within the American elite.”[16]
    [/quote:3m23a83e]

    Ну и для полноты картины можно добавить это
    [quote:3m23a83e]Признаки Времени #1358
    Кто такой Сорча Фаал (Sorcha Faal)? Он размещает сообщения на сайте whatdoesitmean.com так же как и Дэвид Бут (David Booth). Впервые о нем как об источнике новостей упомянул сайт IndiaDaily.com, но IndiaDaily — это неофициальный вэб-сайт, ведущийся одним парнем из Нью-Джерси, который приводит сведения, например, об инопланетянах и об индийском правительстве, не подтверждаемые где-то в других местах. А теперь, когда Сорча продолжает говорить о земных изменениях и о вещах, происходящих в небе, он цитирует официальные источники, больше не ссылаясь на IndiaDaily. Не дезинформация ли это? Может, это еще один "Бут"? [и из другого источника] Пока кипит борьба между Хозяином Марионеток и его Куклами, будут появляться все новые агенты, распространяющие как информацию, так и дезинформацию. Так как управление ими может переходить из одних рук в другие, особенно в случае, когда установить их личность не реально, а есть только присутствие в Интернете, то один и тот же агент может сначала быть информатором одного рода, а затем переключиться на распространение дезинформации. Как публике во всем этом разобраться? Даже в случае, если принадлежность СМИ известна, и известна их направленность, но сообщение или его тон может внезапно меняться. Такова уж сила исходящих с самого верха команд или угроз мучений, убийств, финансовой катастрофы или скандала, адресованных хозяину теле- или радиоканалов. Собственность которых, как и собственность выпусков СМИ, может по-видимому, меняться, а потом возвращаться к прежнему изгнанному ранее владельцу. В такой быстро меняющейся обстановке, где сокрытие обречено на провал и разоблачение находящихся за ним рук, такое перекидывание будет происходить во множестве. Марионетки отчаянно тянут нити, идущие к средствам информации, и угрожают всем вовлеченным в поддержку сокрытия крайними мерами даже в том случае, если те будут только помышлять о сотрудничестве с планом открытого обсуждения. А Хозяин Марионеток требует начать это открытое обсуждение. Учитывая, что план Хозяина Марионеток твердо основан на земных изменениях, результат определен. Следите за событиями. [/quote:3m23a83e]

    И несмотря на то, что Грум здесь постит по десять фейков на дню, первое место за фейки уходит невинной девушке за фейковое сообщение внеземного происхождения. :s1:

  4. [quote="Грум-ГржЫмайло":2qkcwd5f][quote="Вирджиния":2qkcwd5f]Упс…
    [i:2qkcwd5f]Турция в Сирии сбила вертолёты морской пехоты США, погибло 12 американских военных. Однако Штаты, чтобы не допустить скандала внутри НАТО, были вынуждены скрыть этот факт, запустив в СМИ версию о том, что два вертолета СН-53 Sea Stallion столкнулись друг с другом в воздухе возле Гавайев. Такую сенсационную информацию 20 января опубликовал американский сайт Sorcha Faal.[/i:2qkcwd5f]

    [/quote:2qkcwd5f]

    такие вот разные герои[/quote:2qkcwd5f]

    [quote="Вирджиния":2qkcwd5f]Упс…[/quote:2qkcwd5f]

  5. ну, а я могу сказать, что стерховоины могут отдавать свои стерхожизни — их проститутки 10-долларовые (а так назвало великое стерхло вдов погибших на Курске) не получат ничего. И это — не фейк, сейчас найду ссылку:))абсолютно земного происхождения

  6. http://lenta.ru/news/2016/03/24/officer/
    В Сирии в боях за Пальмиру погиб российский офицер

    военнослужащий геройски погиб, вызвав огонь на себя, после того как был обнаружен террористами и окружен.

    вот такие сухопутные наземные летчики летают по сирии…ученики стерха

    ниче, бабы новых нарожают

    вспомнилось — Пальмира, Пальмира, Пальмира моя:)))откуда у хлопца сирийская грусть?
    слава стерху-освободителю

  7. чей-то вспомнился незабвенный "сын артиллериста" Симонова, тоже вызывал огонь на себя:))я, конечно, не знаток военного дела, вот пытаюсь сообразить — как сей отпускник рыскал по пустыне, раскрывая явки терррористов…с рюкзаком с бутылочкой воды за спиной…

    Журналисты назвали имя российского спецназовца, вызвавшего огонь боевиков ИГ на себя в окружении под Пальмирой
    Прохоренко выполнял боевую задачу по корректировке огня в рамках наступления на Пальмиру, захваченную запрещенной в России террористической группировкой "Исламское государство"

    "При выполнении специальной задачи по наведению ударов российских самолетов на цели террористов ИГ погиб офицер российских сил специальных операций. Офицер выполнял боевую задачу в районе Пальмиры в течение недели, выявляя важнейшие объекты игиловцев и выдавая точные координаты для нанесения ударов российскими самолетами. Военнослужащий героически погиб, вызвав огонь на себя, после того, как был обнаружен террористами и окружен". :roll: :roll: :roll:

  8. http://echo.msk.ru/blog/statya/1738358-echo/

    Они сражались за Пальмиру

    втор Денис Коротков, «Фонтанка.ру»

    Потери России в Сирии исчисляются десятками погибших. Но пресс-служба Минобороны не врет — к военному ведомству бойцы не принадлежат. Тем не менее ландскнехты из ЧВК Вагнера получают настоящие боевые ордена.

    Бойцы несуществующей де-юре частной военной компании несут потери на Украине и в Сирии, и при этом не портят официальную статистику. На могильных крестах есть даты жизни и смерти, но о месте последнего боя говорят вполголоса и только среди своих. «Фонтанка» узнала, где можно увидеть правдивый список российских потерь – в не опубликованных нигде указах за подписью президента России Владимира Путина.

    слава муйловому мясу..

  9. спецназовец Прохоренко с дедом.

    [img:zaqdeeuj]https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/hphotos-xpl1/v/t1.0-9/12512392_1304802366203174_7159259866462368657_n.jpg?oh=706302b64d709513c81c1b3930577b25&oe=577BBD02[/img:zaqdeeuj]

    вечная память герою.

  10. а че он сотворил-то там хероическага, так я и не поняла? МВД о нем ни слова, отпускник такой себе…ФИО журналюги раскопали…че он в пустыне неделю делал-то? азбуку морзе отбивал? ракеты пускал?

  11. http://echo.msk.ru/blog/oreh/1739172-echo/

    В Кремле не дураки сидят и понимают, что народ с восторгом согласится воевать только до тех пор, пока в дома не начнут стучаться почтальоны с похоронками. Поэтому наша война должны быть не только победоносной, но и без жертв. Именно поэтому мы не признаем и не признаем впредь, что кто-то погибал в Донбассе. Именно поэтому мы с такой неохотой признаем каждого убитого нашего солдата в Сирии. В крайнем случае, делаем из них героев, чтобы их смерть тоже поработала на пропаганду.

    Если окажется, что в Сирии все это время воевала какая-то частная армия и ее бойцы несли потери десятками, я не удивлюсь. Не должно быть потерь официальных, не должны гибнуть солдаты и летчики под российским флагом. Но если убивать будут какую-то частную контору без опознавательных знаков – то почему нет? Решать задачу все равно надо и если это нельзя сделать открыто – будем делать втихаря. И в какой-то мере это честно. Людей нанимают, платят им, судя по всему, приличные деньги, но в обмен на эти деньги откровенно не дают никаких гарантий. Если ты погибнешь, попадешь в плен или еще в какую-то передрягу – то это уже твои проблемы.

    Ты знаешь, на что идешь и принимаешь на себя не только все материальные удовольствия, но и все возможные неприятности. Поэтому в отношениях между этими людьми и государством – все честно. Но у этой медали не одна сторона и даже не две.

    Во-первых, статус этих людей на войне непонятен. Если считать их наемниками, то ребята навоюют там на 359 статью Уголовного кодекса.

    Во-вторых, проблема не только в том, что наши граждане погибают в Сирии, а в том, что нас обманывают. Что пока на экране телевизора неуязвимые бомбардировщики утюжат террористов, а веселые друзья-сирийцы клянутся в любви к России, наши люди делают за них всю грязную работу и гибнут десятками черт знает ради чего, если не считать денег. А их семьи получают тайными указами ордена, холмик земли, обелиск со звездой и обязательство держать язык за зубами.

    гениальная утилизация российского мяса…в частном порядке

  12. [quote="Молчун":2uxf5wjr][quote="Вирджиния":2uxf5wjr]…
    Такую сенсационную информацию 20 января опубликовал американский сайт Sorcha Faal.[/i]
    [/quote:2uxf5wjr]

    [quote:2uxf5wjr]A giveaway is that many of Sorcha’s articles begin with a statement that the information is gleaned from a Russian official. One of the storylines in Faal’s articles is that “she” is a Russian apparatchik. But every attempt to track her down has failed.
    [/quote:2uxf5wjr]

    [quote:2uxf5wjr][Does anybody know who Sorcha Faal is? There are many of her writings posted on. most of which are very, very anti-American. I wonder how that website stays on board the internet. I purchased a[b:2uxf5wjr] "book" called "Vanya’s Journey"[/b:2uxf5wjr] :mrgreen: , which took 3 months to arrive. I expected it to be a fiction/about a woman’s spiritual journey, instead it was a hand/plastic spiral bound "manual" containing only a collection of articles that are posted on the website. Really disappointing[/quote:2uxf5wjr]

    [quote:2uxf5wjr]I then started getting emails from "Sorcha" asking for money:
    [quote:2uxf5wjr]For you to be reading these words of mine today has the meaning of you being chosen[/quote:2uxf5wjr]
    [/quote:2uxf5wjr][/quote:2uxf5wjr]

    [i:2uxf5wjr]Для начала стоит сказать о самом ресурсе Sorcha Faal. Он не раз вбрасывал в информпространство различные конспирологические версии происходящего. Тем не менее, многие эксперты полагают, что за этим проектом стоят весьма информированные люди и некоторые разведывательные службы.

    — Конечно, за проектом стоят спецслужбы, но кто именно, понять сложно: британская МИ-6, Моссад, ЦРУ, РУМО (Разведывательное управление министерства обороны США) или американское Агентство национальной безопасности, например, — отмечали эксперты, подчеркивая, что ресурс, безусловно, является элементом информационной войны, причем зачастую — внутри американской элиты.
    [/i:2uxf5wjr]

  13. [quote="IgorL":2n3y6bdv][quote="Вирджиния":2n3y6bdv]Упс…
    [i:2n3y6bdv]Турция в Сирии сбила вертолёты морской пехоты США, погибло 12 американских военных. Однако Штаты, чтобы не допустить скандала внутри НАТО, были вынуждены скрыть этот факт, запустив в СМИ версию о том, что два вертолета СН-53 Sea Stallion столкнулись друг с другом в воздухе возле Гавайев. Такую сенсационную информацию 20 января опубликовал американский сайт Sorcha Faal.[/i:2n3y6bdv]

    Гады какие, правда, IgorL???[/quote:2n3y6bdv]

    Продолжаем сеанс черной магии и ее разоблачение.
    Американский сайт Sorcha Faal называется http://www.whatdoesitmean.com/
    Картинка на первой странице сайта супер
    [img:2n3y6bdv]http://www.whatdoesitmean.com/logo322.jpg[/img:2n3y6bdv]

    Понятно, что все статьи по поводу мирового заговора империалистической закулисы. Вообщем, очередное бла-бла-бла.

    А вот что говорят про Сорчу Фаала
    http://rationalwiki.org/wiki/Sorcha_Faal

    [quote:2n3y6bdv]2016 Russian media circus

    On 20 January 2016, WhatDoesItMean.com published a "report" claiming that "Turkish Downing Of US Marine Helicopters Killing 12 American Soldiers Stuns Russia".[11] In the typical Sorcha Faal style, the "report" recycled an actual news story as a conspiracy: it claimed that the crash of two US Marine Corps helicopters off the coast of Hawaii on 14 January[12] was a cover-up and the helicopters actually had been shot down… over Syria… by Turkey.
    Like most of Sorcha Faal’s crap, it would have been largely ignored outside of the fringes of the Internet if it wasn’t picked up by the Russian website Svobodnaya Pressa ("Free Press") that published a story about the "report" on 22 January,[13] going as far as to interview retired Russian military officers about the plausibility of the cover-up allegations. In turn, the coverage by Svobodnaya Pressa was reported as news and linked by the site of REN TV,[wp][14] one of the largest private federal TV channels in Russia.
    On 2 February 2016, this Sorcha Faal inspired comic farce even reached the level of the Pentagon when the wholly Russian government owned news service Sputnik[wp] reported that US military officials were denying this happened: “The Pentagon has denied media reports about the downing of two US helicopters by Turkey on Monday. "This is an absolute lie," said Pentagon spokeswoman Michelle Baldanza to the press in Washington.”[15]
    On 5 February, 2016, one of Russia’s oldest and largest newspapers, Trud, quoted the equally as old and large Izvestia newspaper as saying “experts noted that the Sorcha Faal’s website is a "flush tank", through which one of the groups of American military and political elite merges information uncomfortable for their opponents. Of course, for the project are special services, but who exactly — to understand yet difficult: British MI6, Mossad, CIA, DIA (Intelligence Directorate of the Ministry of Defense) and the American National Security Agency”[16], and which in this same article professor of the Diplomatic Academy of Russia Igor Panarin[wp] further said about Sorcha Faal’s website “Of course, it is an element of information warfare, but within the American elite.”[16]
    [/quote:2n3y6bdv]

    Ну и для полноты картины можно добавить это
    [quote:2n3y6bdv]Признаки Времени #1358
    Кто такой Сорча Фаал (Sorcha Faal)? Он размещает сообщения на сайте whatdoesitmean.com так же как и Дэвид Бут (David Booth). Впервые о нем как об источнике новостей упомянул сайт IndiaDaily.com, но IndiaDaily — это неофициальный вэб-сайт, ведущийся одним парнем из Нью-Джерси, который приводит сведения, например, об инопланетянах и об индийском правительстве, не подтверждаемые где-то в других местах. А теперь, когда Сорча продолжает говорить о земных изменениях и о вещах, происходящих в небе, он цитирует официальные источники, больше не ссылаясь на IndiaDaily. Не дезинформация ли это? Может, это еще один "Бут"? [и из другого источника] Пока кипит борьба между Хозяином Марионеток и его Куклами, будут появляться все новые агенты, распространяющие как информацию, так и дезинформацию. Так как управление ими может переходить из одних рук в другие, особенно в случае, когда установить их личность не реально, а есть только присутствие в Интернете, то один и тот же агент может сначала быть информатором одного рода, а затем переключиться на распространение дезинформации. Как публике во всем этом разобраться? Даже в случае, если принадлежность СМИ известна, и известна их направленность, но сообщение или его тон может внезапно меняться. Такова уж сила исходящих с самого верха команд или угроз мучений, убийств, финансовой катастрофы или скандала, адресованных хозяину теле- или радиоканалов. Собственность которых, как и собственность выпусков СМИ, может по-видимому, меняться, а потом возвращаться к прежнему изгнанному ранее владельцу. В такой быстро меняющейся обстановке, где сокрытие обречено на провал и разоблачение находящихся за ним рук, такое перекидывание будет происходить во множестве. Марионетки отчаянно тянут нити, идущие к средствам информации, и угрожают всем вовлеченным в поддержку сокрытия крайними мерами даже в том случае, если те будут только помышлять о сотрудничестве с планом открытого обсуждения. А Хозяин Марионеток требует начать это открытое обсуждение. Учитывая, что план Хозяина Марионеток твердо основан на земных изменениях, результат определен. Следите за событиями. [/quote:2n3y6bdv]

    И несмотря на то, что Грум здесь постит по десять фейков на дню, первое место за фейки уходит невинной девушке за фейковое сообщение внеземного происхождения. :s1:[/quote:2n3y6bdv]
    Есть и другие мнения…см. выше…Хотя, надо признаться, источник не очень кошерный, да…Не проверила, каюсь…Но, как говорится, и на старуху бывает порнуха, что уж о невинной девушке говорить… :lol: Про первое место за фейки — это Вы погорячились, чья б корова мычала…У Вас -то самого рыльце в пушку на этот предмет, по самые гланды…
    Зайдем с другой стороны…Чем Вы можете подтвердить, что "Российские павшие воины хоронятся тайком, без почестей"? Кроме псковских десантников и бурятских танкистов, о которых уже все знают?

  14. Ну и вот еще про секретность…

    [i:1jkuiw2s]New York Times подчеркивает, что все три газеты, получившие доступ к документам несколько недель назад, решили не публиковать данные, которые могли бы нанести ущерб национальной безопасности США либо подвергнуть опасности операции военных, а также рекомендовали Wikileaks поступить аналогичным образом по просьбе Белого дома.[/i:1jkuiw2s]

    http://www.bbc.com/russian/internationa … eaks.shtml

    Вы не допускаете, что Россия тоже не публикует данные, которые могут нанести ущерб ЕЕ национальной безопасности?

    Или вот еще версия вранья имеется…

    [i:1jkuiw2s]Опираясь на сведения некоего неназванного источника, близкого к президенту Бараку Обаме, журналист утверждает, что Белый дом откровенно лжёт, описывая убийство главы «Аль-Каиды» Усамы бен Ладена в мае 2011 года.[/i:1jkuiw2s]

    Врут все…но плохой только Путин?

  15. [quote="Вирджиния":1kequ9mj]…
    [i:1kequ9mj]Опираясь на сведения некоего неназванного источника, близкого к президенту Бараку Обаме…[/i:1kequ9mj]
    [/quote:1kequ9mj]
    Неужели от самой Мишели? :mrgreen:

  16. [quote="IgorL":3umn2ay4][quote="Вирджиния":3umn2ay4]…
    [i:3umn2ay4]Опираясь на сведения некоего неназванного источника, близкого к президенту Бараку Обаме…[/i:3umn2ay4]
    [/quote:3umn2ay4]
    Неужели от самой Мишели? :mrgreen:[/quote:3umn2ay4]
    Вряд ли…Независимые украинские СМИ сообщали еще в 2013:
    [i:3umn2ay4] Мишель Обама дала понять своему супругу, что она останется в Белом доме "для галочки", однако у каждого из них будет отдельная жизнь. "Она переехала в одну из свободных спален. Она готовится к перевозу одежды и личных вещей супруга из их дома в Чикаго"…[/i:3umn2ay4]
    http://uapress.info/ru/news/show/12953

  17. [quote="Вирджиния":312wo5py][quote="IgorL":312wo5py][quote="Вирджиния":312wo5py]…
    [i:312wo5py]Опираясь на сведения некоего неназванного источника, близкого к президенту Бараку Обаме…[/i:312wo5py]
    [/quote:312wo5py]
    Неужели от самой Мишели? :mrgreen:[/quote:312wo5py]
    Вряд ли…Независимые украинские СМИ сообщали еще в 2013:
    [i:312wo5py] Мишель Обама дала понять своему супругу, что она останется в Белом доме "для галочки", однако у каждого из них будет отдельная жизнь. "Она переехала в одну из свободных спален. Она готовится к перевозу одежды и личных вещей супруга из их дома в Чикаго"…[/i:312wo5py]
    http://uapress.info/ru/news/show/12953[/quote:312wo5py]
    Вы любительница желтой(бульварной) прессы :wink:

  18. [quote="Dениs":1li76yox][quote="Вирджиния":1li76yox][quote="IgorL":1li76yox][quote="Вирджиния":1li76yox]…
    [i:1li76yox]Опираясь на сведения некоего неназванного источника, близкого к президенту Бараку Обаме…[/i:1li76yox]
    [/quote:1li76yox]
    Неужели от самой Мишели? :mrgreen:[/quote:1li76yox]
    Вряд ли…Независимые украинские СМИ сообщали еще в 2013:
    [i:1li76yox] Мишель Обама дала понять своему супругу, что она останется в Белом доме "для галочки", однако у каждого из них будет отдельная жизнь. "Она переехала в одну из свободных спален. Она готовится к перевозу одежды и личных вещей супруга из их дома в Чикаго"…[/i:1li76yox]
    http://uapress.info/ru/news/show/12953[/quote:1li76yox]
    Вы любительница желтой(бульварной) прессы :wink:[/quote:1li76yox]
    Шо и пресса Украины Вам не угодила? Ну так подскажите правдивые источники, будь ласка…только конкретно, с ссылками, если не затруднит…

  19. https://lenta.ru/news/2016/04/05/syrian_jet/

    В командовании сирийской армии подтвердили, что их самолет Су-22 был сбит в районе Алеппо. Об этом сообщает РИА Новости.

    По информации Reuters, пилоту удалось катапультироваться. Однако он был взят в плен боевиками террористической группировки «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России).

    Как рассказали агентству сирийские военные, самолет совершал разведывательный полет.

    а стерхломясо по-прежнему летает в отпуске…без пользы для себя…стерхлостан за своих отпускников не отвечает

  20. тры еще спроси про амфору:)
    стерхлолетчик — это Вождь всея Руси
    помимо целoвания мальчегов, доставания амфор, выедения бабла в офшор и прочая, оно еще вот че делает во славу Родины
    [url=http://www.newsru.com/russia/06sep2012/poletal.html:52lfhmah]Путин полетал со стерхами: возглавил пять птиц[/url:52lfhmah]

    Когда журавлей только выпустили из вольера, за дельтапланом с вожаком-Путиным пристроился только один стерх.

    муйловый однако вожак у стерхов

  21. дык потому как ты от политики далек и совершенно рпавильно делаешь..а о его рполете над гнездами стерхов только что ленивый не писал, мне тогда по барабану было, но как это стерхло начало гадить вот так, то и пришлось отнитоведением заняться, я же биолог,….

  22. пилоты имени стерха, понимаиш…надеюсь, их наградят за мягкую посадку…никто по ним не стрелял, сами навернулись…

    Причиной крушения российского ударного вертолета Ми-28Н "Ночной охотник", разбившегося во вторник, 12 апреля, в районе сирийского города Хомс, по предварительным выводам расследующей авиакатастрофу комиссии, стала ошибка пилотирования.

  23. https://informnapalm.org/20122-tribunal/

    Международное волонтерское сообщество InformNapalm подготовило обобщенную информацию об офицерах – штурманах и пилотах ВКС РФ, которые могут быть причастны к гибели более чем 1380 гражданских лиц, среди которых 332 ребенка. Все они стали жертвами российских авиаударов с начала воздушной операции Москвы в Сирии.

    В ходе углубленной разведки и сбора информации, находящейся в открытом доступе, при анализе видеосюжетов российской пропаганды и публикаций в российских СМИ волонтеры InformNapalm идентифицировали 32 офицера, которые входят в экипажи 20 самолетов ВКС РФ, замеченных в Сирии во время выполнения боевых задач.

    Публикация личных данных российских офицеров является ответом на террористические и оккупационные действия РФ как в Сирии, так и в Украине. Ни одно военное преступление не должно остаться безнаказанным.
    В инфографику вошли данные, собранные на основе собственных OSINT-расследований сообщества InformNapalm:

    Су-24М, бортовой номер 04 «белый», регистрационный номер RF-90943
    Cу-24М, бортовой номер 05 «белый», регистрационный номер RF-90942
    Cу-24М, бортовой номер 16 «белый», регистрационный номер RF-93812
    Cу-24М, бортовой номер 26 «белый», регистрационный номер RF-90932
    Су-24М с заводским номером 0715323
    Су-30СМ, бортовой номер 27 «красный», регистрационный номер RF-93686
    Су-24м2, бортовой номер 72 «белый», регистрационный номер RF-95103
    Су-24м2, бортовой номер 74 «белый», регистрационный номер RF-95105
    Су-25СМ, бортовой номер 22 «красный».
    Су-25СМ, бортовой номер 26 «красный», регистрационный номер RF-91956
    Ту-160 «Валерий Чкалов», регистрационный номер RF-94110
    Ту-160 «Александр Голованов», регистрационный номер RF-94104
    Ту-95МС «Воркута» (RF-94127), «Изборск» (RF-94117), «Красноярск» (RF-94123)
    Ан-124
    Ту-22М3, бортовой номер 24 «красный» и 42 «красный»
    Ил-20, самолет радиоэлектронной разведки и РЭБ ВКС РФ

  24. [quote="newasterisk":218wqx8c]InformNapalm идентифицировали 32 офицера, которые входят в экипажи 20 самолетов ВКС РФ, замеченных в Сирии во время выполнения боевых задач.

    [/quote:218wqx8c]
    нашли 32 офицера ??
    сколько офицеров входит в экипажи ??

    ан -124 — это украинский офицер.
    не путать.

    в остальном согласен.
    буквы совпадают.

  25. [quote="newasterisk":1ps3k9og] жду продолжения свободного падения в сирии :s27:[/quote:1ps3k9og]

    упало ??

    идентифицируйте фамилию дежурного самолета на выходе

  26. https://lenta.ru/news/2016/04/14/provocation/
    Сообщения о российском самолете, якобы сбитом в районе сирийского города Ракка, являются информационной провокацией. Об этом заявил представитель Минобороны Игорь Конашенков, сообщает ТАСС.

    ишо один гепнулся:))раз опровергают — значит точно навернулся отпускник..

  27. Откровение от Грума :D

    [quote="newasterisk":snt5yihi]
    Международное волонтерское сообщество InformNapalm подготовило обобщенную информацию об офицерах – штурманах и пилотах ВКС РФ, которые могут быть причастны к гибели более чем 1380 гражданских лиц, среди которых 332 ребенка. Все они стали жертвами российских авиаударов с начала воздушной операции Москвы в Сирии.

    [quote="Грум-ГржЫмайло":snt5yihi]
    ан -124 — это украинский офицер.
    не путать.

    в остальном согласен.
    [/quote:snt5yihi][/quote:snt5yihi]
    Так гляди он российскую армию и агрессором признает…

  28. Турекая армия перешла границу и воюет на севере Сирии.
    Тут важный вопрос такой: когда Турция получит возмездие от Путена за сбитый самолет и убитого российского летчика? Второй пилот (спасшийся) тоже как-то грозно о мести до конца говорил (правда спрятав лицо от камеры). Так когда стоит ожидать отмщения и кары? Тихомир и Грум, каковы Ваши прогнозы?

  29. [quote="Любый друг":1hes8v5u]
    Тут важный вопрос такой: когда Турция получит возмездие от Путена [/quote:1hes8v5u]

    турекий народ недоумевает.
    почему укрекий народ это беспокоит

    русяки спрашивают у укреков[color=#FF0000:1hes8v5u][b:1hes8v5u]жк за исковерканное название национальностей. [/b:1hes8v5u][/color:1hes8v5u] — как нужно возмездить турцию ??
    я думаю — кинжал в ж

  30. [quote="Вирджиния":s6pg0cmg]
    Чем Вы можете подтвердить, что "Российские павшие воины хоронятся тайком, без почестей"? Кроме псковских десантников и бурятских танкистов, о которых уже все знают?[/quote:s6pg0cmg]
    IgorL, звыняйте что повторяюсь…не соблаговолите ли?

  31. [quote="Вирджиния":27gogvj3][quote="Вирджиния":27gogvj3]
    Чем Вы можете подтвердить, что "Российские павшие воины хоронятся тайком, без почестей"? Кроме псковских десантников и бурятских танкистов, о которых уже все знают?[/quote:27gogvj3]
    IgorL, звыняйте что повторяюсь…не соблаговолите ли?[/quote:27gogvj3]
    Элементарно, Ватсон.
    Когда погиб пятый официально подтверждный воин, когда об этом сообщили и кто первый об этом сообщил?

    Что б Вы сильно не напрягались
    26.11.2015
    https://citeam.org/ru-specoperations-se … -in-syria/

    Официальное признание гибели
    17.03.2016
    http://www.gazeta.ru/army/2016/03/17/8126993.shtml

  32. [quote="IgorL":2u5taywt][quote="Вирджиния":2u5taywt][quote="Вирджиния":2u5taywt]
    Чем Вы можете подтвердить, что "Российские павшие воины хоронятся тайком, без почестей"? Кроме псковских десантников и бурятских танкистов, о которых уже все знают?[/quote:2u5taywt]
    IgorL, звыняйте что повторяюсь…не соблаговолите ли?[/quote:2u5taywt]
    Элементарно, Ватсон.
    Когда погиб пятый официально подтверждный воин, когда об этом сообщили и кто первый об этом сообщил?[/quote:2u5taywt]

    Что б Вы сильно не напрягались
    26.11.2015
    https://citeam.org/ru-specoperations-se … -in-syria/

    Официальное признание гибели
    17.03.2016
    http://www.gazeta.ru/army/2016/03/17/8126993.shtml
    Вы в состоянии поддерживать тему беседы? Вы заявили, что российские воины хоронятся тайком и без почестей. Из Вашей же ссылки следует, что его жене была вручена награда, а на фото могилы виден венок от МО. Что Вас не устраивает? То, что сообщили с опозданием? Возможно, на то были какие-то причины, гибель остальных, вроде, своевременно подтверждали?

  33. о, руссо ветчинка зашевелилась…давненько не было новостей…
    Газета WSJ сообщила о передислоцировании российской артиллерии в Сирии

    разведка США располагает данными о том, что на севере Сирии,в место сосредоточения правительственных войск прибыли российские артиллерийские части. Об этом пишут журналисты The Wall Street Journal со ссылкой на источники в официальных кругах США.

    По данным издания, американская разведка начала замечать переброску российских артиллерийских частей в окрестности Алеппо на севере Сирии и в провинцию Латакия две недели назад. На этом фоне в Пентагоне уже высказывают свои опасения относительно намерений Москвы из-за того, что в последнее время передвижения российской артиллерии в Сирии заметно возросли.

    опять вован стерховоинов на убой гонит…

  34. [quote="newasterisk":1stcsz2f]Газета WSJ сообщила о передислоцировании российской артиллерии в Сирии

    разведка США располагает данными о том, что на севере Сирии,в место сосредоточения правительственных войск прибыли российские артиллерийские части.[/quote:1stcsz2f]
    А это ж все бабло и бабло…Грум, скажи, вот тебе не жалко бабла? Ведь на него можно было что-нить толковое купить…

  35. [quote="Любый друг":3bxrvzhw][quote="newasterisk":3bxrvzhw]Газета WSJ сообщила о передислоцировании российской артиллерии в Сирии

    разведка США располагает данными о том, что на севере Сирии,в место сосредоточения правительственных войск прибыли российские артиллерийские части.[/quote:3bxrvzhw]
    А это ж все бабло и бабло…Грум, скажи, вот тебе не жалко бабла? Ведь на него можно было что-нить толковое купить…[/quote:3bxrvzhw]

    Так эти ж деньги к Груму никаким боком не касаются. Чего их жалеть-то?

  36. В преддверии поездки Обамы в регион арабские СМИ цитировали слова высокопоставленного представителя Министерства обороны США, который заявил, что "[b:2na2katb]в течение 15 лет США вложили большие инвестиции в усиление возможностей стран Персидского залива [/b:2na2katb]в военно-воздушной сфере, но иранским попыткам раскачать ситуацию в регионе нельзя противостоять с помощью истребителей, для этого [b:2na2katb]нужен спецназ и средства морского противодействия[/b:2na2katb]", передает РИА "Новости".

    Неужели и сюда влезут???

Ответить